Видео убило рекламу Суперкубка?
В Суперкубке, как никто другой, Super Bowl Lix, был исключительный спрос на творческий, очаровательный и интеллектуально стимулирующий рекламу. В то время как господство Филадельфии над Канзас -Сити оставило поклонников Орлов в приподнятом настроении, возможно, слишком поглощенным, чтобы заметить рекламные ролики, сторонники вождей во время перерывов, возможно, оказались в божественных способностях или укоренились с соусом барбекю Артура Брайанта в надежде повернуть их удача.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Для остальных из нас могло быть восхитительно наткнуться на забавную или эффективную рекламу или два в качестве отвлечения.
К сожалению, реклама Суперкубка в этом году не оправдала ожиданий, за исключением нескольких исключений. Например, кампания Nike «So Win» выделялась, поскольку она бросала вызов ограничениям, с которыми часто сталкиваются спортсмены, и была довольно впечатляющей. Точно так же, остроумное выступление Кирана Калкина как кита Beluga для Nerdwallet также оказало влияние. В целом, однако, реклама этого года не достигла уровня волнения, созданного вокруг них.
И эта шумиха может быть частью проблемы.
За последние двадцать лет реклама Суперкубка получила значение, помимо того, что он просто сопутствует контенту для игры. На следующий день они стремятся стать разговором о кулере или интернете офиса, так же, как конкурирующие команды, с одинаковой интенсивностью.
Прежде чем Тейлор Свифт начал встречаться с Трэвисом Келсом, эти перерывы во время игры послужили достопримечательностью для людей, которые не являются энтузиастами футбола: возьмите немного еды и используйте уборную во время матча, вернитесь, чтобы увидеть премьеру самой дорожной, а иногда и, время, Большинство творческих рекламных объявлений по телевизору.
Как энтузиаст фильма, я заметил тенденцию, которая становится все более распространенной, это уже не их первое появление. После необычайного успеха в 2011 году «Звездные войны» Volkswagen в 2011 году рекламодатели обнародовали свои рекламные ролики Суперкубка еще до главного события. Медиа-платформы, которые раньше просто проверяли эти места после события, теперь предлагают краткие обзоры и ранние рейтинги лучших и худших претендентов или списков того, на кого/что следить.
В этом году я не пропустил удовольствие, пропустив Super Bowl Lix. Мне бы не пришлось засвидетельствовать Мег Райан и Билли Кристал, восстанавливающие свою культовую сцену гастронома из «Когда Гарри встретил Салли» за майонез Хеллмана, или поболеть за Кэтрин О’Хара и Виллем Дафо в качестве чемпионов маринованного мяча для Michelob Ultra. Кроме того, я бы пропустил умный подшучивание между Мэттом Дэймоном и Беном Аффлеком, принесенным нам Данкином и Стеллой Арлуа.
Похоже, что рекламодатели растут, убежденные своей собственной ажиотажей. Похоже, они считают, что простого обеспечения рекламы Суперкубка или двух и наем известных знаменитостей достаточно, чтобы обеспечить триумф их продукта.
В год выборов, заполненного сомнениями, многочисленные объявления нашли убежище в утешительных объятиях ностальгии. Наряду с ретро -возрождением Райана и Кристал для Хеллмана, SEAL (настоящий и несколько пугающий печать) совершил ремиксы его хит «Поцелуй из розы» для Baja Baja’s Blast в 1994 году; Instacart вывел мистера Чистого, веселого зеленого гиганта и кувшина Kool-Aid; и через 11 лет после их дебюта в первом сезоне «Настоящего детектива» Мэтью МакКонахи и Вуди Харрельсон объединились еще раз для агента.
Наблюдая за рекламой во время Суперкубка, было трудно не жаждать некоторое время, когда рекламодатели расставляли приоритеты для создания исключительной и незабываемой рекламы по перекрестным рекламным акциям своих рекламных роликов.
Было бы приветствоваться немного неожиданности, особенно для более нетрадиционных рекламных роликов, таких как Барри Кеоган, направляющий «Банши Инишина», чтобы продвигать ноутбуки для Squarespace или Джереми, сильного, погрузившись в чан с влажными кофейными зернами для Dunkin ‘. Тем не менее, многие из рекламных роликов, которые принесли среднюю цену в 8 миллионов долларов, больше наклонились на звездную силу, чем оригинальные идеи и остроумный сценарий. (Возможно, гора Seal’s Mountain Dew Ad и Coffeemate Cold Foam, с его искажающим человеческим языком в натуральную величину, казалось более смешным и менее странным во время презентации на поле.)
С множеством звезд, таких как Уолтон Гоггинс, Кевин Костнер, Харрисон Форд, Крис Пратт, Крис Хемсворт, Исса Рей, Глен Пауэлл, Адам Броди, Грета Гервиг, Нейт Бартце, Обри Плаза, Майкл Шеннон, Бадни и Билл Муррей, добавлен Смесь, их присутствие стало ошеломляющим и утратило свое влияние.
Марта Стюарт появилась в рекламных объявлениях для эскизов и Uber Eats, точно так же, как МакКонахи, который также делал рекламу для Uber Eats и Agentforce. Тем не менее, именно «Крик Шитта» стал победителем в конкурсе рекламы Суперкубка. Помимо О’Хары, представляющей Микелоб Ультра, Юджин Леви и Сара Леви были замечены в рекламных роликах Литл -Цезаря, в то время как Дэн Леви рекламировался для Homes.com. Дуэт Калкин и Стронг, оба номинанты Оскара, помог «преемственности» занять сильное второе место.
Интересно, что некоторые из наиболее эффективных рекламных объявлений были те, у кого не хватает голливудских звезд A-List: например, реклама НФЛ, демонстрирующие молодежные организации и выступающие за футбол женского флага; Кампания Dove’s «эти ноги», способствующая позитивности тела среди девочек и женщин; Дань Rocket.com Домашним и Домашним владениям; и ежегодная реклама Budweiser’s на тему Clydesdale, в этом году, в которой сосредоточено на маленьком жеребенке с решимостью, и все это удалось эмоционально резонировать.
В более простых терминах, большинство рекламных роликов во время Суперкубка не выделялись, они были просто средними по сравнению с некоторыми прошлыми, такими как «День сурка» Джипа или «Алекса» Амазонки, «Алекса теряет свой голос». Мы не видели ничего столь же знакового, как рекламный ролик Pepsi с участием Майкла Джордана и Ларри Берда, играющих в баскетбол.
Понятно, что компании, тратя миллионы на рекламу Super Bowl, будут рассматривать свои инвестиции как полезные. Учитывая упадок традиционного телевидения, Суперкубок со средней аудиторией в год в год составляет 100 миллионов зрителей, по сути является наиболее значительным событием. По мере того, как вещательные сети борются, телевизионные рекламные ролики можно рассматривать как исчезающие навыки. (Будут ли потоковые платформы вдыхать новую жизнь в эту форму искусства, остается неопределенным.)
Возможно, проблема заключается в том, чтобы установить слишком высокие ожидания из -за постоянного продвижения и рекламы на платформах социальных сетей, которые превратились в непрерывный поток с момента их роста популярности во второй половине 20 -го века. Может быть сложно вспомнить время, когда кампании «Получили молоко», рекламу American Express с участием знаменитостей или дебаты «Mac vs. PC» были значительными культурными разговорами, эквивалентными сегодняшним видеороликам вирусного тиктока.
К сожалению, несмотря на уникальную и дорогостоящую шанс, представленную Суперкубком, ни одна из компаний не могла создать рекламу, которая вызвала разговоры среди зрителей в течение нескольких дней после мероприятия.
Вместо этого мы остались только с игрой, и это было не точно для книг записи.
Смотрите также
- 20 отличных корейских дорам с участием ЛГБТК+
- Я все еще жду анонса «Пчеловода 2», спустя 6 месяцев после того, как Джейсон Стэтхэм заработал 152 миллиона долларов
- Звезда «Игры кальмаров» Танос раскрывает шокирующую правду о смерти своего персонажа!
- Что за чудовищный динозавр в трейлере «Мир Юрского периода: Возрождение»? (Это гибрид?)
- Салаар 2: дата выхода, актерский состав, сюжет и все, что мы знаем
- Почему замена Джейку из «Два с половиной человека» была идеальной (но слишком поздно)
- Похоронен в Барстоу 2: произойдет ли это? Все, что мы знаем
- 10 актеров, сыгравших Зорро: от худшего к лучшему
- 15 дорам с самыми горячими сценами поцелуев, которые заставят вас упасть в обморок
- Пуаро Агаты Кристи: 15 лучших серий по рейтингу
2025-02-10 09:01