Шокирующе низкий бюджет фильма «Бруталист» — 10 миллионов долларов

Я не могу не восхищаться силой Бруталист, особенно после того, как я узнал удивительный аспект его предыстории. Рассказ о Бруталист В центре сюжета — Ласло Тот, знаменитый европейский архитектор, который чудом выживает во время Холокоста и переезжает в США. Со временем его нанимают для строительства здания для богатого магната по имени Харрисон, который не только предлагает ему эту возможность, но и помогает перевезти жену и племянницу Ласло в Америку. Критики в восторге от Бруталист, и многие предсказывают, что этот фильм станет серьезным претендентом на премию «Оскар» за лучший фильм 2025 года.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Фильм под названием «Бруталист» пополнил ряды современных фильмов, которые могут похвастаться длительным временем показа. При продолжительности более 3 часов 35 минут он даже включает антракт, что добавляет ему уникального очарования. Однако в отличие от других длинных фильмов, таких как прошлогодний победитель в номинации «Лучший фильм» «Оппенгеймер» или «Убийцы лунного цветка» Мартина Скорсезе, «Бруталист» выделяется своим удивительно скромным бюджетом всего в 10 миллионов долларов.

Бюджет фильма «Бруталист» составил всего 10 миллионов долларов, и я не могу в это поверить

Brutalist включает в себя множество впечатляющих сцен

Как только заиграли начальные титры «The Brutalist», я был уверен, что это не обычный фильм. Начальная сцена, где Ласло проплывает через просторы корабля, пока закадровый голос читает письмо Эржебет, просто захватывает дух. Вместо того чтобы показать широкую перспективу корабля, режиссер Брэди Корбет предпочитает держать камеру близко к Ласло, из-за чего трудно даже различить, что он находится на корабле, пока не появляется Статуя Свободы.

Этот эпизод демонстрирует мастерство Корбета в создании фильма «The Brutalist» при бюджете всего в 10 миллионов долларов. Вместо того, чтобы использовать широкие кадры корабля, приближающегося к горизонту Нью-Йорка, Корбет концентрируется на главном герое, Ласло. Расположение камеры близко к нему значительно усиливает воздействие эпизода и быстро сообщает зрителям о трудностях, которые он претерпел, чтобы добраться до Америки. Однако даже при мастерском исполнении Корбетом этой начальной сцены остается удивительным, что «The Brutalist» был сделан при бюджете всего в 10 миллионов долларов.

«Бруталист» выглядит и ощущается как высокобюджетный эпос

«Бруталист» не похож на традиционный инди-фильм

Учитывая, что оба фильма погружаются в сложную психику измученных людей середины 1900-х годов, разумно провести параллели между «Бруталистом» и ранее упомянутым «Оппенгеймером». Это сравнение имеет решающее значение, поскольку «Бруталист» несет в себе эпическое ощущение, напоминающее крупнобюджетную постановку. Несмотря на то, что у Корбета не было тех же ресурсов, что у Кристофера Нолана, «Бруталист» отражает амбиции и величие «Оппенгеймера», который финансировался со значительно большим бюджетом, чем «Бруталист».

В отличие от скромного бюджета фильма в 10 миллионов долларов Бруталист, производство Оппенгеймер хвастались существенным бюджетом в $100 млн. Резкая разница в их финансовых ассигнованиях подчеркивает замечательное достижение, которое Бруталист. Несмотря на то, что у режиссера Корбета было всего десять процентов от бюджета Оппенгеймера, ему удалось развернуть обширное трехчасовое повествование, наполненное внушающими благоговение сооружениями, похожими на соборы, и захватывающей сценой крушения поезда. Для ничего не подозревающего зрителя многочисленные сцены в Бруталист Может показаться, что бюджет на их производство составил около 100 миллионов долларов, что отражает мастерство Корбета в кинематографе.

Как был создан фильм «Бруталист» с таким небольшим бюджетом

Корбет, снявший фильм «Бруталист» с бюджетом в 10 миллионов долларов, — это огромное достижение

Приступая к проекту режиссуры «The Brutalist», Корбет вместе со своим партнером по сценарию и женой Моной Фастволд были значительно более уверены в себе по сравнению с другими. Общее мнение было таково, что создание «The Brutalist» с бюджетом всего в 10 миллионов долларов было недостижимой целью. Однако, учитывая их прошлый опыт создания фильмов с мизерными бюджетами, Корбет и Фастволд были уверены, что смогут выполнить эту задачу. В интервью GQ Корбет выразил это мнение.

Многие посчитали масштаб проекта ошеломляющим, и я часто подчеркивал: «Вы должны понять, мы завершили Вокс Люкс всего за 22 дня». Мы вполне комфортно чувствуем себя, работая без страховочной сетки. Мы приложили все усилия, чтобы свести к минимуму самоцензуру. Вскоре стало очевидно, что это будет длинный сценарий и развернутое повествование. Мы с Моной просто решили: «Мы найдем способ заставить это работать».

Чтобы сократить расходы, Корбет решил снимать «The Brutalist» в Венгрии, где рабочая сила и материалы стоят дешевле, а также предлагаются значительные налоговые льготы. Несмотря на удвоенную стоимость использования VistaVision вместо стандартной 35-миллиметровой пленки, он остался тверд в своем выборе. Чтобы компенсировать эти расходы, Корбет решил завершить съемки «The Brutalist» за рекордные 33 дня вместо первоначальных 36. Примечательно, что ему удалось снять фильм такого высокого качества с бюджетом всего в 10 миллионов долларов.

Смотрите также

2025-02-13 19:39