Мне нравится WoW Season of Discovery, но исправление этих функций сделало бы его еще лучше.

С тех пор, как 30 ноября стартовал World of Warcraft ClassicСезон открытий, я был прикован к компьютеру, играя в игру, экспериментируя со сборками, выясняя экономику и находя лучшее снаряжение для своего Шаман. Я в восторге, но «Сезон открытий» мог бы быть еще лучше.


Призываю всех искателей приключений Азерота, исследователей подземелий и собирателей эпической добычи! Вы устали сражаться с мурлоками в одиночку? Присоединяйтесь к официальному телеграм-каналу World of Warcraft @wowinform, чтобы повеселиться вместе с гильдией! Откройте для себя секретные стратегии, поделитесь своими самыми эпичными рейдами и пообщайтесь с товарищами по Альянсу и Орде. От снежных вершин Дан Морога до огненных глубин Шпиля Черной Горы - наш канал - ваш портал к потрясающему веселью. Не будь новичком – нажми на кнопку присоединиться и давай танцевать на нашем пути к победе!👇

WoW Telegram

Прежде чем вы приготовитесь напасть на меня в моих личных сообщениях в Твиттере, позвольте мне изложить свою точку зрения. Прежде всего, Blizzard Entertainment проделала потрясающую работу над Season of Discovery. Это именно то, что обещали разработчики — это заставило меня снова влюбиться в игру. Теперь я могу выйти в огромный мир Азерота, в те же старые знакомые места, и найти новое лицо или новое задание, ожидающее меня. Это та же старая игра, которую мы любим, но с пикантной изюминкой.

Но чем больше времени я провожу за игрой в Season of Discovery, тем больше функций мне хочется изменить.

Начнем с того, что большое PvP-событие первой фазы, Битва за Ясеневый лес, слишком сосредоточено на PvE, а не на PvP. По сути, вам нужно победить лейтенантов и генералов, чтобы выиграть битву. Хотя вам нужно побеждать игроков противостоящей фракции, чтобы заполнить процент в верхней части экрана, чтобы начать событие, после этого вы фактически не взаимодействуете со своими врагами. Все, что вам нужно сделать, это срочно отправить лейтенантов и генералов, чтобы завершить мероприятие как можно скорее, чтобы быстро заработать репутацию в Песне Войны. Если вы попытаетесь охотиться на игроков Альянса или Орды, вы огорчите свою фракцию. Итак, я был бы рад, если Blizzard добавит ношение флага, захват целей или любое подобное PvP-событие, которое превратит Ясеневый лес в полноценное поле битвы.

Еще одна проблема, с которой я часто сталкиваюсь, — это многослойность. Это особая функция в WoW Classic, которая делит миры на отдельные слои. Хотя вы можете легко переключаться между слоями, получив приглашение сгруппироваться на другом слое, очень часто случается, что вы застреваете на одном слое, в то время как ваша группа находится на другом. Буквально на днях у нас возникла аналогичная проблема. Пока мы совершали рейд в Непроглядную Пучину, одному из наших бойцов пришлось уйти. Мы не паниковали, а просто поменяли их местами с другим ДПС, думая, что новичка с Чернокнижником в нашей группе будет быстро и легко вызвать. Но все пошло не так, как планировалось. Как бы мы ни старались, нам не удалось вывести Чернокнижника и двух дополнительных игроков в одном слое за пределы инстанса. Итак, мы провели 20 минут в ожидании прибытия новичка. Это лишь один из примеров распространенной проблемы. Я также видел случаи, когда игроки внезапно переносились на новый уровень. Итак, это проблема не только сезона Discovery, но и WoW Classic .

Мне нравится WoW Season of Discovery, но исправление этих функций сделало бы его еще лучше.

Хотя мне нравится идея повторного посещения старых подземелий в виде рейдов и PvP, эндгейм-контента мне немного не хватает. Когда вы достигнете 25-го уровня, у вас останется не так много вариантов: экипироваться, зачищать Непроглядную Пучину, PvP и фармить золото. Этот список поручений может показаться большим, но если вы действительно вникнете в него, вы быстро поймете, что можете пройти весь контент за неделю или две. Итак, было бы здорово, если бы у нас были дополнительные рейды, которые мы могли бы выполнить, больше уникальных головоломок, которые нужно было решить, и больше уникальных открытий, которые можно было бы открыть по всему миру. После двух недель игры я уже подумываю о создании альтернативного варианта. Несмотря на то, что это означает, что Season of Discovery очень дружелюбен к альтернативным игрокам, я хочу большего от финала.

Я знаю, что сейчас уже слишком поздно для этих изменений, поскольку предел 25-го уровня уже высечен в камне, но я был бы на седьмом небе от счастья, если бы Blizzard увеличила предел до 30. Это не только автоматически означало бы больше контента с такими подземельями, как Скарлет. Монастырь и Бритвенный Краул, но это также сделало бы отключение передач немного чище. Большую часть высококачественного снаряжения из подземелий невозможно получить раньше 30-го уровня, и это может даже уменьшить растущую мощь добычи из Непроглядной Пучины. Кроме того, во многих классах отсутствуют основные части их набора. Например, у Шаманов нет даже Тотема Ярости Ветра, а у Воинов нет Перехвата. Проще говоря, наша жизнь была бы намного проще, если бы порог отсечки был 30-м уровнем.

Season of Discovery регулярно дорабатывается и обновляется с помощью исправлений, и поклонники должны ожидать, что игра продолжит развиваться, пока не придет время второго этапа. Надеюсь, мои слова найдут отклик среди читателей Dot Esports, и мы получим те изменения, которых заслуживаем.

Смотрите также

2023-12-13 15:09