Функция Gear Score только что появилась в WoW Season of Discovery, и она может испортить впечатления от Classic.

Впервые в истории World of Warcraft функция Gear Score появилась в Classic, и есть большая вероятность, что она может испортить игру.


Призываю всех искателей приключений Азерота, исследователей подземелий и собирателей эпической добычи! Вы устали сражаться с мурлоками в одиночку? Присоединяйтесь к официальному телеграм-каналу World of Warcraft @wowinform, чтобы повеселиться вместе с гильдией! Откройте для себя секретные стратегии, поделитесь своими самыми эпичными рейдами и пообщайтесь с товарищами по Альянсу и Орде. От снежных вершин Дан Морога до огненных глубин Шпиля Черной Горы - наш канал - ваш портал к потрясающему веселью. Не будь новичком – нажми на кнопку присоединиться и давай танцевать на нашем пути к победе!👇

WoW Telegram

С тех пор как 30 ноября стартовал WoW Classic Сезон открытий в Blackfathom Deeps, я наблюдаю рост числа гильдий и групп, которые просят вас набрать определенный балл снаряжения, чтобы присоединиться к ним. Для тех, кто не знаком с этим термином, Gear Score присваивает вам числовое значение в зависимости от вашего экипированного снаряжения. Чем лучше у вас снаряжение, тем выше ваш показатель снаряжения.

Меня сбивает с толку тот факт, что игроки представили систему, которая является обычным явлением в Wrath of the Lich King Classic, в сезоне Discovery. Широко известно, что WoW Classic — далекая от механической игры игра. По большей части WoW Classic — это более медленная и более обыденная версия MMORPG, где большинство классов нажимают одну и ту же кнопку несколько раз, пока босс не умрет, а большинство боев длится примерно от трех до пяти минут. Боссы в WoW Classic не так уж и требовательны: новый контент удаляется всего через несколько часов после выпуска.

Функция Gear Score только что появилась в WoW Season of Discovery, и она может испортить впечатления от Classic.

В новом рейде «Непроглядная Пучина» единственный бой, который представляет собой серьезную проблему, — это предпоследний босс, Сумеречный Лорд Келрис. Загвоздка в его второй фазе, которая на самом деле представляет собой гонку ДПС. На этом этапе вы не можете насмехаться над Келрисом, и он применяет наносящие урон заклинания на всех участников рейда. Итак, ваша цель — уничтожить его ядерным оружием, прежде чем он сделает то же самое с вами. При некоторой координации и прогрессе босс легко падет. На самом деле, мне и моей гильдии потребовалось две ночи и пара салфеток, чтобы все исправить. Вскоре после того, как мы сбили Келриса, за ним последовал Аку’май.

Не поймите меня неправильно, у Gear Score есть свои преимущества. Это может повысить ваши шансы на успех в МОПСе — если все участники вашего рейда имеют хорошее снаряжение и уже зачистили Непроглядную Пучину, шансы на то, что вы убьете боссов без проблем, значительно выше. Gear Score может сделать весь процесс более плавным и рационализированным, так что вам не придется часами тратить время на одного и того же босса, пока пара новичков изучает столкновение.

Но, в конце концов, несмотря на свои преимущества, Gear Score просто не нужен в сезоне Discovery. Контент не так уж и требователен, и Gear Score делает только прохождение рейда эксклюзивным, отключая ветеранов и отговаривая новых игроков даже пытаться это сделать. Рейды должны быть веселыми и увлекательными для всех, а не поверхностным занятием, где все решают цифры. В конце концов, WoW Classic — это путешествие, а не пункт назначения.

Смотрите также

2023-12-13 19:09