Игровой директор WoW говорит, что он заинтересован в организации разрозненной истории для новых игроков: «Это слабость… Мы с Крисом Метценом много болтали [об этом]»

В недавнем интервью совету сообщества WoW (спасибо WoWhead) нынешнего директора игры Иона Хаззикостаса спросили о текущем состоянии истории и о том, как чертовски сложно познакомить новых игроков с ее обширной историей.


Призываю всех искателей приключений Азерота, исследователей подземелий и собирателей эпической добычи! Вы устали сражаться с мурлоками в одиночку? Присоединяйтесь к официальному телеграм-каналу World of Warcraft @wowinform, чтобы повеселиться вместе с гильдией! Откройте для себя секретные стратегии, поделитесь своими самыми эпичными рейдами и пообщайтесь с товарищами по Альянсу и Орде. От снежных вершин Дан Морога до огненных глубин Шпиля Черной Горы - наш канал - ваш портал к потрясающему веселью. Не будь новичком – нажми на кнопку присоединиться и давай танцевать на нашем пути к победе!👇

WoW Telegram

Говоря о контексте, у World of Warcraft была давняя проблема: массу знаний можно найти только во вторичных средствах массовой информации — романах и тому подобном. В беседе с нашим постоянным поклонником WoW и автором руководств Сарой Джеймс она упомянула, что ей пришлось просмотреть огромные документы Google, собранные игроками, просто чтобы получить представление обо всем этом с высоты птичьего полета.

В одном из них более 30 страниц, и она не может вспомнить, где его нашла: «Я уверена, что эти ссылки примерно из 2014 года». Когда я смотрю на эту штуку (единственный комментарий по этому поводу — скелетный палец вверх от 2017 года), я быстро чувствую, что все это упражнение является наглядным уроком того, насколько разбросанной стала история. Она также отмечает, что «большая часть истории происходит и в играх Warcraft, так что это явно предшествует MMO».

Хазикостас, похоже, открыт для идеи, что WoW может изменить способ повествования своих историй в ближайшие годы: «Я могу полностью признать, что это слабость… Крис Метцен и я недавно много болтали [об этом]».

Метцен был бывшим старшим вице-президентом по развитию сюжетов и франшиз в Blizzard, ушедшим на пенсию в 2016 году. Он вернулся в состав предстоящей Worldsoul Saga в роли исполнительного креативного директора после работы консультантом в прошлом году. Он известен как направляющая рука многих ранних историй WoW, включая оригинальные игры Warcraft.

«Я не уверен, что игровой процесс всегда является лучшим средством именно для этого», — говорит Хазикостас, упоминая, что (для нового игрока) прокручивание предыстории нескольких расширений может оказаться утомительным. Он использует пример Андуина Ринна, который станет центральным персонажем предстоящего расширения The War Within.

«Каким было его путешествие? С чего оно началось?… Что он потерял? Геймплей — не совсем правильный способ привлечь кого-то туда, но — внутриигровые журналы, возможность просмотра видеороликов, вещи, которые не потребовать от вас зайти на YouTube и посмотреть там видеоролики… [это] то, что мы определенно обсуждаем».

Полное раскрытие: я играл в WoW время от времени в течение многих лет, но это не было моей главной любовью к повествованию. Я играл во времена Vanilla, The Burning Crusade, Wrath, немного Cata, немного WoD и значительную часть Dragonflight. Но с моей точки зрения, WoW накопил своего рода долг, так долго отводя свою историю на второй план.

Например, Хазикостас упомянул YouTube. Просто случайно я заметил феномен в Dragonflight, который после последнего патча подвергся критике за «плохой конец». Эта волна критики возникла из-за видеоролика о последнем рейде «Амирдрассил». Я не думаю, что сам по себе кинематограф хорош; Диалоги имеют тот медленный, мучительный темп «заканчивания предложений друг друга», который есть во многих видеороликах WoW.

Однако он не существует изолированно. Сразу после этого вы попадаете в этот прекрасный эпилог, который я не буду здесь портить. Он не получит никаких наград или чего-то еще, но даже как человек, лишь поверхностно знакомый с основными сюжетными моментами, мне он понравился. Это было действительно очень мило.

Но благодаря тому факту, что большинство игроков смотрят сюжет игры на YouTube (потому что им, возможно, приходилось в течение многих лет), этот неуклюжий ролик о рейде будет считаться «концом» истории этого расширения, когда это законно не так.

Не помогает то, что, если вы не хотите проходить нормальный уровень сложности рейда (либо потому, что у вас нет гильдии, либо потому, что вы не хотите иметь дело с бурными группами подборщиков), у вас не было доступа к указанному эпилогу, пока последняя часть не появится в системе поиска рейдов.

«Конкретных планов мы не объявляем», — говорит Хазикостас, — «но это то, к чему мы хотим двигаться. В противном случае при создании нового контента, где это возможно в наши дни, в нашем распоряжении будет больше инструментов». Он использует пример использования фаз, чтобы гарантировать, что старые состояния мира доступны игрокам, позволяя им вернуться в мир таким, какой он был, и углубиться в свободные сюжетные линии, если они захотят.

Я осторожно оптимистичен. У Dragonflight были свои проблемы, но такое ощущение, что WoW неуверенно восстанавливает свою историю после катастроф Shadowlands — как новорожденный олененок, наверняка спотыкающийся, но начинающий идти. Учитывая, насколько по-настоящему солидным был кинематографический трейлер «Войны внутри», я болею за то, чтобы люди, которые любят этот мир, почувствовали, что он снова любит их.

Смотрите также

2023-12-14 17:05