Blizzard наконец-то признала свои ошибки в WoW Season of Discovery и исправила многоуровневость

Ни для кого не секрет, что игроки World of Warcraft Classic Season of Discovery столкнулись с проблемами с наложением слоев, а именно в Ясеневом лесу во время большого PvP-события. Наконец, Blizzard Entertainment решила эти проблемы, выпустив исправления для их устранения.


Призываю всех искателей приключений Азерота, исследователей подземелий и собирателей эпической добычи! Вы устали сражаться с мурлоками в одиночку? Присоединяйтесь к официальному телеграм-каналу World of Warcraft @wowinform, чтобы повеселиться вместе с гильдией! Откройте для себя секретные стратегии, поделитесь своими самыми эпичными рейдами и пообщайтесь с товарищами по Альянсу и Орде. От снежных вершин Дан Морога до огненных глубин Шпиля Черной Горы - наш канал - ваш портал к потрясающему веселью. Не будь новичком – нажми на кнопку присоединиться и давай танцевать на нашем пути к победе!👇

WoW Telegram

В статье Blue Post от 14 декабря старший игровой продюсер Blizzard Джош «Аггренд» Гринфилд изложил проблемы игроков, связанные с PvP-мероприятием «Сезон открытий» в Ясеневом лесу:

«1. Быть удаленным из вашего текущего слоя в середине боя.
2. Счетчик прогресса Сброс обратно на 0 или на низкие значения во время подготовительной фазы.
3. Бои заходят в тупик, и система отслеживания целей перестает отвечать», — пишет Blue Post.

Все эти проблемы связаны с многоуровневым режимом в сезоне «Дискавери», и начиная с 14 декабря вы сможете увидеть в действии последние исправления:

«С завтрашним исправлением мы больше не будем динамически удалять слои. Это означает, что поздно ночью или рано утром слоев будет больше, чем необходимо, и мир может показаться более пустым. С сегодняшним исправлением мы увеличиваем количество убийств, необходимых для каждого существующего уровня, чтобы увеличить общий процент области», — пишет Аггренд.

Blizzard наконец-то признала свои ошибки в WoW Season of Discovery и исправила многоуровневость

Эти изменения существенно замедляют все PvP-событие, но вам больше не придется сталкиваться с интенсивным многоуровневым режимом, что делает всю битву за Ясеневый лес более связной и упорядоченной. Таким образом, может пройти несколько часов, прежде чем вы сможете официально начать мероприятие. Обычно после того, как процент снова упал до нуля, требовалось час или полтора, чтобы все заработало. Я еще не тестировал мероприятие с этими изменениями, но будет интересно посмотреть, сколько времени потребуется, чтобы начать.

Аггренд завершил Blue Post, признав, что это не самое элегантное решение, но это исправление, по крайней мере, на данный момент. Помимо этого, разработчик может в будущем внести дополнительные изменения. Будем надеяться, что больше изменений не потребуется, и с этого момента «Битва за Ясеневый лес» будет идти гладко.

Смотрите также

2023-12-15 12:39