Тед Лассо, оригинальный сериал Apple TV+, стал настоящим феноменом поп-культуры с момента его дебюта в 2020 году, и никто не ожидал, что третий сезон Теда Лассо провалится. В сериале рассказывается об одноименном тренере по американскому футболу (Джейсон Судейкис), который возглавляет испытывающую трудности британскую футбольную команду AFC Richmond. На фоне футбола Тед Лассо выходит за рамки жанра и исследует темы лидерства, психического здоровья, командной работы и личностного роста. Получив множество наград, в том числе две премии Primetime Emmy Awards за выдающийся комедийный сериал, Тед Лассо не только добился успеха у критиков, но и стал источником утешения и вдохновения для многих.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Однако финал третьего сезона Теда Лассо и события, приведшие к нему, ознаменовали собой существенное отклонение от тех элементов, которые изначально принесли сериалу широкое признание. Кульминацией сезона, который многие фанаты и критики назвали разочаровывающим финалом, стал отход от первоначального очарования и мастерства повествования Теда Лассо. В отличие от связного повествования и развития персонажей первых двух сезонов, третий сезон, похоже, потерял повествовательную направленность. Он разделился на серию разрозненных сюжетных линий, в которых ключевые персонажи либо были отодвинуты на второй план, либо втянуты в неубедительные сюжетные линии. Попытка в этом сезоне жонглировать многочисленными темами и сюжетными линиями персонажей привела к тому, что повествование показалось перегруженным и недостаточно развитым.
Третий сезон «Теда Лассо» отошел от первоначальных тем
Третий сезон сериала Тед Лассо ознаменовал заметный сдвиг от основных тем доверия и оптимизма к ряду разрозненных идей. Случайное включение таких элементов, как снежные шары, больше походило на попытку привнести новизну, а не на вклад в связное повествование. Третий сезон «Теда Лассо» часто ощущался как лоскутное одеяло идей, а не как связная история, в которой персонажи проходят через серию не связанных друг с другом событий. Отсутствие четкого, всеобъемлющего повествования сделало сезон бессмысленным, что резко контрастирует с целеустремленным повествованием первых двух сезонов.
Роман Нейта был не в его характере
Нэйтан «Нейт» Шелли (Ник Мохаммед) претерпевает одну из самых драматических трансформаций среди всего актерского состава Теда Лассо. Представленный в первом сезоне как робкий специалист по экипировке, Нейт постепенно поднимается до роли помощника тренера, обретая уверенность под руководством Теда Лассо. Однако во втором сезоне Нейт начинает злиться на Теда и команду. Его внутренняя борьба с вновь обретенной властью и признанием завершается предательством, когда он раскрывает секреты команды Тренту Кримму из The Independent (Джеймс Лэнс) и в конечном итоге переходит в конкурирующий клуб. Этот злодейский поворот стал ключевой сюжетной линией второго сезона, блестяще представив Нейта как сложного антагониста, подпитываемого неуверенностью и жаждой признания.
Однако третий сезон, похоже, проигнорировал эту тщательно выстроенную злодейскую сюжетную линию, представив романтический сюжет Нейта, который казался совершенно неуместным. Этот неожиданный поворот сюжетной линии привел к тому, что Нейт завязал отношения с новой возлюбленной, Джейд. Этот сюжет не только казался натянутым и неубедительным, но и значительно отвлекал от исследования темных качеств Нейта и его пути самопознания и искупления. Вместо того, чтобы глубже вникать в корни своего предательства и исследовать психологические тонкости своего характера, Тед Лассо выбрал довольно поверхностный романтический ракурс. Это решение подорвало сложность характера Нейта, и сериал полностью обошёл его линию искупления.
Дуги Ребекки и Кили были значительно уменьшены
Ребекка Уэлтон (Ханна Уоддингем) и Кили Джонс (Джуно Темпл) были ключевыми персонажами фильма Тед Лассо с момента его премьеры. Ребекка, владелица АФК «Ричмонд», начинается как бессердечная деловая женщина, стремящаяся саботировать клуб из злости к своему бывшему мужу, но она превращается в фигуру, вызывающую глубокое сочувствие. Кили, первоначально представленная как модель и подруга звездного игрока Джейми Тартта (Фил Данстер), оказалась опытным и независимым экспертом по связям с общественностью. Она персонаж, известный своим остроумием и эмоциональным интеллектом. Однако в третьем сезоне сюжеты Ребекки и Кили были заметно уменьшены и упрощены.
Сюжетная линия Ребекки неловко вращалась вокруг визита экстрасенса и малоизученных размышлений о ее плодовитости. Повествование Кили пострадало так же; ее независимый путь к открытию собственной PR-фирмы, который мог бы стать увлекательным исследованием ее профессионального роста, больше напоминал подготовку к потенциальному отделению Теда Лассо. Это еще больше ослабло, когда она оказалась в любовном треугольнике с Роем Кентом (Бретт Гольдштейн) и Джейми, что свело ее роль к предсказуемому романтическому сюжету. Эти изменения не только подорвали сложность и свободу действий обоих персонажей, но и представляли собой более широкий отход от прежней силы сериала в написании многомерных женских ролей.
Серьезные темы были оставлены в пользу подшучивания в раздевалке
В то время как Тед Лассо всегда умело сочетал юмор с серьезными темами, в третьем сезоне, похоже, было отдано предпочтение подшучиванию в раздевалке над более содержательным исследованием серьезных проблем. Этот сдвиг ослабил влияние этих тем, сделав их менее целостными и более похожими на второстепенные мысли. Игривый обмен раздевалками в третьем сезоне третьего сезона Теда Лассо, эпизоде девятом «La Locker Room Aux Folles», выдвинул на первый план эту проблему. Хотя этот момент был легкомысленным, он противоречил более серьезным темам эпизода, таким как борьба с гомофобией в спорте. Этот дисбаланс подорвал способность Теда Лассо осмысленно решать важные проблемы, уменьшая влияние комедийных элементов и уменьшая серьезность драматических моментов.
Заве не дали достаточно экранного времени
Зава был представлен, чтобы вызвать напряжение внутри команды в третьем сезоне Теда Лассо, но ему не хватало экранного времени и развития. Такое недоиспользование привело к упущенной возможности изучить новую динамику внутри команды и внести значимый вклад в повествование сезона. Зава мог бы добавить Теду Лассо новую перспективу и сложность, но вместо этого он остался на периферии, так и не полностью интегрированный в основную историю. Этот приток новых лиц также привел к перенасыщенному повествованию, затмевающему устоявшихся персонажей и их взаимоотношения. Химия актерского состава, прежняя сильная сторона сериала, была разбавлена, из-за чего новый сезон стал выглядеть фрагментарным и менее сплоченным.
Тед Лассо, третий сезон, исключен из футбола
Последний сезон Теда Лассо заметно отодвинул на второй план сюжетные линии, ориентированные на футбол, которые были основным элементом очарования и привлекательности шоу. Уменьшение внимания к футболу в третьем сезоне «Теда Лассо» стало существенным отходом от корней сериала. Раньше футбол был фоном, на котором исследовались различные путешествия и темы персонажей. В последнем сезоне этот элемент был в значительной степени отодвинут на второй план, превратив шоу в более общую комедию на рабочем месте. Этот отход от сюжетных линий, ориентированных на футбол, привел к потере тематической глубины и связности, отдалив сериал от его первоначального уникального сочетания спорта и драмы, основанной на персонажах.
Многие важные события произошли за кадром
В сезоне3 самые неожиданные моменты Теда Лассо зачастую отводились закадровым событиям. Этот подход был очевиден в нескольких ключевых моментах сюжета, таких как разрыв и последующее примирение Кили и Роя, уход Нейта с должности тренера «Вест Хэма» и заявление Теда о своем решении вернуться в США. . Эти моменты, имеющие решающее значение для развития персонажей и общего повествования, просто раскрывались через реакции других персонажей. Такой подход к повествованию лишил аудиторию возможности стать свидетелем решающих моментов Теда Лассо, которые могли бы добавить эмоциональный резонанс к повествованию. Вместо этого эти важные события были сведены к запоздалым размышлениям, ослабляя их влияние на общую историю.
Третий сезон «Теда Лассо» был слишком снисходительным
Первые два сезона Теда Лассо, как и любого другого ситкома, снятого на рабочем месте, представляли собой точные 30-минутные эпизоды. Однако в третьем сезоне были серии продолжительностью до 75 минут. Решение продлить серию на столь долгий срок показалось мне потаканием своим желаниям. Эта раздутая среда выполнения, наполненная избытком персонажей и сюжетных линий, привела к загроможденному и несфокусированному повествованию. Очарование Теда Лассо отчасти заключалось в его лаконичном повествовании. Расширенным эпизодам, наполненным слишком большим количеством идей, не хватало четкого монтажа, который мог бы сохранить первоначальный темп и ясность шоу, что привело к громоздкому и в целом менее увлекательному просмотру.
Смотрите на Apple TV+
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Объяснение концовки конклава: что означает тайна нового Папы
- Сталкер 2: Забытый тайник с добычей, руководство по Малой зоне | Сердце Чернобыля
- Обзор Hot Frosty: попытка Netflix создать пикантный рождественский фильм так же мила, как и всегда
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Сталкер 2 – Найдите артефакт в аномальном поле | Сердце Чернобыля