WoW демонстрирует четыре дерева талантов героев из предстоящего расширения The War Within, и похоже, что мета-хаос Augmentation Evoker распространяется и на другие специализации.

Blizzard опубликовала краткий обзор некоторых талантов героев из предстоящего расширения World of Warcraft: The War Within. Таланты героев призваны стать вечнозелеными дополнениями к существующей системе талантов игры, которые в основном добавляют «классовую полезность [и] защитные бонусы».


Призываю всех искателей приключений Азерота, исследователей подземелий и собирателей эпической добычи! Вы устали сражаться с мурлоками в одиночку? Присоединяйтесь к официальному телеграм-каналу World of Warcraft @wowinform, чтобы повеселиться вместе с гильдией! Откройте для себя секретные стратегии, поделитесь своими самыми эпичными рейдами и пообщайтесь с товарищами по Альянсу и Орде. От снежных вершин Дан Морога до огненных глубин Шпиля Черной Горы - наш канал - ваш портал к потрясающему веселью. Не будь новичком – нажми на кнопку присоединиться и давай танцевать на нашем пути к победе!👇

WoW Telegram

Разработчики утверждают, что различия между этими деревьями заключаются в их вкусе: «Мы стремимся к тому, чтобы все деревья были примерно равны по количеству полезности и защитной способности, которую они обеспечивают». Хотя это достойная цель, я чувствую, что реальность будет гораздо сложнее. Тем не менее, эти деревья размером с укус. Также предполагается, что игроки будут иметь доступ к каждому узлу, поэтому их (теоретически) будет легче сбалансировать.

Еще одна вещь, которая может помочь, это то, что сами деревья предназначены для внесения изменений в существующие характеристики, а не для их полной замены или добавления новых кнопок: «Большинство деревьев талантов героев не добавляют новых кнопок, которые игрокам нужно будет добавить на свою панель действий или найдите новую комбинацию клавиш для… мы стараемся не добавлять такие вещи, как сложные улучшения обслуживания, которые увеличивают когнитивную нагрузку».

Blizzard также предоставила сообществу четыре из 30 с лишним деревьев талантов героев. Это Рыцарь Смерти Сан’лейн (специализации «Кровь/Нечестивость»), Хроноварденский Вызов (специализации «Усиление/Сохранение»), Паладин-кузнец света (специализации «Святость/Защита») и Воин Горного Тана (специализации «Ярость/Защита»). Вы можете прочитать их все в самом посте предварительного просмотра.

Что меня интересует в этих деревьях (больше, чем мельчайшие детали баланса), так это сильный запах Augmentation Evoker, который я слышу от некоторых из них, что имеет довольно серьезные последствия для будущего дизайна WoW.

Для контекста: WoW Dragonflight добавил к Эвокеру новую спецификацию под названием «Аугментация», и это довольно странно. Это совершенно новый вид ДПС, и его урон в основном обусловлен усилением других игроков, подобно профессии Танцор из FF14. Его появление было хаотичным, широко распространены мемы о том, что группы, вызывающие аугментацию, подвергаются критике.

Это также создало множество проблем для игровой культуры и сообщества моддеров пользовательского интерфейса. Существует множество споров о том, правильно ли счетчики DPS отслеживают вклад Aug Evoker, несмотря на все усилия Blizzard сделать эти цифры доступными для моддеров.

Также существует тот факт, что производительность Aug Evoker (по необходимости) связана с навыками игроков, которых они усиливают. Если вы просто посмотрите на цифры, один и тот же Aug Evoker может выглядеть так, будто сегодня он профессиональный рейдер, а на следующий день — полный мусор — и все это в зависимости от того, что делает его команда. В игре с культурой жесткого индивидуализма и грубой манипуляции числами это проблема.

Несмотря на это, многие из этих талантов героев выглядят так, будто они позволяют игрокам вносить такой же вклад, как это делает вызыватель аугментации, только в меньших дозах. Например, Lightsmith Paladin позволяет как целителям, так и танкам создавать вооружение, давая союзникам, которые его схватят, шанс нанести дополнительный священный урон или исцеление.

WoW демонстрирует четыре дерева талантов героев из предстоящего расширения The War Within, и похоже, что мета-хаос Augmentation Evoker распространяется и на другие специализации.

Точно так же дерево Сан’лайн позволяет использовать защитный пассив, дающий 100% вампиризма (в WoW это называется «Пиявка») 4 ближайшим игрокам. Хроноварден также позволяет исцеляющим Эвокерам участвовать в усиливающем действии.

Нам еще предстоит рассмотреть десятки деревьев, но если эта философия дизайна продолжится в The War Within, это окажет большое влияние на метаигру расширения. Похоже, что ответ Blizzard на проблему Augmentation Evoker состоит в том, чтобы постепенно добавлять больше возможностей поддержки для каждого другого класса, что является смелым шагом.

Но я здесь ради этого. В течение многих лет игра представляла собой индивидуалистический мир (Варкрафт) с принципом «собака есть собака». Но если игроки сами по себе являются фактором увеличения силы, это может помочь исправить ситуацию медленно, с течением времени. Может быть, этот Страж Света немного недостаточно подготовлен, но, эй, это круто, что ты получаешь дополнительный священный урон при каждом ударе, верно? Тем не менее, если вы хотите накачать цифры в одиночестве, похоже, для вас найдутся деревья героев — например, Горный Тан, который, похоже, сводится к ударам молний и запуску группы самобаффов вашего Аватара.

Смотрите также

2023-12-19 20:35