Независимо от того, присоединились ли вы только что к World of Warcraft Classic путешествию Season of Discovery или являетесь давним поклонником, вы, должно быть, заметили, что многослойность — это проблема. . Игроки нашли идеальное решение, но Blizzard, скорее всего, не послушает.
Призываю всех искателей приключений Азерота, исследователей подземелий и собирателей эпической добычи! Вы устали сражаться с мурлоками в одиночку? Присоединяйтесь к официальному телеграм-каналу World of Warcraft @wowinform, чтобы повеселиться вместе с гильдией! Откройте для себя секретные стратегии, поделитесь своими самыми эпичными рейдами и пообщайтесь с товарищами по Альянсу и Орде. От снежных вершин Дан Морога до огненных глубин Шпиля Черной Горы - наш канал - ваш портал к потрясающему веселью. Не будь новичком – нажми на кнопку присоединиться и давай танцевать на нашем пути к победе!👇
WoW Telegram
21 декабря пользователь Reddit МакГриб предложил, чтобы Season of Discovery использовал систему экземпляров из Guild Wars 2, а именно ту часть, которая позволяет вам переключаться на слои членов вашей группы через интерфейс по умолчанию и выбирать хотите ли вы остаться в малонаселенном инстансе или нет. В Guild Wars 2 экземпляры аналогичны слоям в WoW Classic, но более усовершенствованы, и вместо автоматического перехода к совершенно новому экземпляру вы можете контролировать, какой слой будет персонаж есть. Вместо использования надстроек и решений, таких как запрос у игроков приглашения на вечеринку для смены слоев, WoW Classic должен полностью использовать систему слоев и сделать ее частью базового пользовательского интерфейса. Это означает, что вы можете выбрать, к какому слою вы хотите присоединиться, или покинуть текущий, даже если вокруг не так много игроков.
Самая большая проблема с многоуровневым режимом в WoW Classic заключается в том, что вы внезапно переключаетесь на другой слой или теряете друзей, даже если находитесь в одной группе. Первый сценарий обычно заканчивается смертями и прогулками призраков, а второй вопрос не имеет четкого решения. В результате игроки прибегают к аддонам и приглашают друг друга в вечеринки для смены слоев.
Это решение позволит игрокам менять слои, что сделает процесс более прозрачным и последовательным. В настоящее время система неуклюжа, и игроки внезапно переходят на другой уровень. На днях я и мой рейд ждали прибытия нашего танка для Непроглядной Пучины, чтобы мы могли бежать вместе. К сожалению, танк оказался не на том же слое, и они пару раз погибли перед входом в рейд. Если бы Blizzard черпала вдохновение из Guild Wars 2, наш танк мог бы легко переключиться на наш слой нажатием нескольких кнопок, а не бесполезно бороться в одиночку.
Идея великолепна, и Blizzard следует чаще черпать вдохновение из других MMO. WoW — не единственная игра на рынке: ей еще есть чему поучиться.
Смотрите также
- Объяснение концовки вещества
- Объяснение сэппуку сёгуна: что происходит с младенцем
- Во все тяжкие: рейтинг 10 лучших толстовок Джесси Пинкмана (и где их купить)
- Лучший эпизод «Звездного пути: Вояджер» в каждом из семи сезонов сериала
- Смерть Тофера в ночной смене – почему персонаж был убит
- Объяснение концовки 9 серии «Сёгун»: почему госпожа Марико ЭТО сделала
- Грег Берланти и Рэй Романо рассказывают о полете меня на Луну, силе Скарлетт Йоханссон и консультантах НАСА
- Кто Делорес в Битлджусе Битлджус: объяснение ее смерти, брака Бетельгейзе, способностей и плана мести
- 8 актеров сериала «Мыслить как преступник», которые рано покинули шоу (и почему)
- 10 самых нелепых схем из ситкомов