В оригинальной трилогии Джорджа Миллера Безумный Макс представлены одни из величайших боевых сцен в истории кино, но есть и суровые реалии, которые возникают при повторном просмотре этих фильмов в наши дни. Сериал начался с Безумного Макса 1979 года, полицейского триллера, действие которого происходит в антиутопическом ближайшем будущем, а затем погрузился в гонзо-сюрреалистическую постапокалиптическую пустошь в фильме 1981 года Безумный Макс 2: Воин дороги. . Безумный Макс за пределами Громового купола завершил трилогию в 1985 году неожиданно манерной историей о кровавом спорте.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Эти фильмы, особенно первые два, часто входят в число лучших когда-либо созданных боевиков. Их захватывающие декорации до сих пор актуальны, с умопомрачительными трюками, которые посрамят современные боевики. Но пересмотреть трилогию Безумный Макс сегодня еще не все радужно. В оригинальном Безумном Максе нет интуитивных острых ощущений, как у его преемника, в Воине дороги нет открывающей глаза тематической направленности, как у его предшественника, и существует бесчисленное множество проблемы с чрезмерно голливудским фильмом Beyond Thunderdome.
10. Трилогия «Безумный Макс» не начнется до выхода второго фильма
Первый фильм Безумный Макс — это отличный триллер-антиутопия с некоторыми шокирующими неожиданными поворотами событий, но трилогия Безумный Макс по-настоящему обрела свою индивидуальность только во втором фильме, Воин дороги. Воин дороги — вневременная жемчужина, которая воплотила в жизнь гонзо-представление Миллера о постапокалиптической пустоши и представила фирменную автомобильную бойню франшизы с одними из величайших автомобильных погонь, когда-либо снятых. Когда зрители пересматривают оригинальную трилогию Безумный Макс, они начинаются с медленного начала с первого фильма, а затем сиквелы погружают их в знакомую пустошь.
9 Beyond Thunderdome открывается сильно, но быстро идет вниз
В первых сценах Безумный Макс за пределами Громового купола представляет собой великолепный постапокалиптический вестерн о стрелковом бродяге, забредающем в город, где царит беззаконие, чтобы восстановить справедливость. Концепция «Купола Грома» — действительно забавная идея, которая открывает путь к величайшим боевым сценам триквела. Но когда фильм превращается в мягкую адаптацию Повелителя мух с Потерянными мальчиками из Питера Пэна, он резко поворачивает вниз. Некогда многообещающий боевик во второй половине становится горьким разочарованием.
8. Воина дороги не интересуют последствия насилия
Воин дороги часто называют превосходным продолжением, потому что он намного масштабнее, громче и насыщеннее, чем первый фильм. Поскольку это более захватывающий приключенческий боевик, Воин дороги, пожалуй, лучший фильм, чем первый фильм Безумный Макс. Но он не заинтересован в исследовании последствий насилия, тогда как первый фильм был полностью посвящен этим последствиям. Оригинальный Безумный Макс вращается вокруг разрушительного горя, которое Макс испытывает после убийства его семьи. The Road Warrior не делает ничего, чтобы расширить эти темы; это чистое зрелище.
7. Тетушка-сущность крадет шоу у Макса в «За пределами Громового купола»
Мел Гибсон демонстрирует свою самую востребованную роль в роли Макса в фильме За пределами Грома. К этому моменту он стал крупной кинозвездой и был гораздо менее предан роли Макса, чем раньше. Тина Тернер крадет шоу у Гибсона в роли тетушки Сущности, безжалостного лидера Бартертауна. Тернер привнесла свой талант поп-звезды в блеск и гламур персонажа Тетушки Сущности. Она завораживает на экране и требует внимания аудитории (и отнимает это внимание у Макса), когда бы она ни была на экране.
6. Первый «Безумный Макс» переоценен
Первый фильм Безумный Макс был провозглашен малобюджетным шедевром и оказал огромное влияние на независимых кинематографистов, желающих снимать собственные боевики. Но, пересматривая его сегодня, становится ясно, что фильм сильно переоценен. Фильм не плохой, но и не такой уж блестящий, как его описывают. В нем едва хватает сюжета, чтобы его можно было растянуть на полнометражный фильм, и он движется мучительно медленно по сравнению со своими сиквелами (даже вялым За пределами громового купола).
5. Двойной кастинг Брюса Спенса излишне сбивает с толку
Брюс Спенс играет двух разных персонажей в трилогии Безумный Макс. Он появился в роли капитана автожира в Воине дороги, затем в роли пилота Джедедии в За пределами Громового купола. Между этими персонажами нет никакой связи; не сказано, что они каким-либо образом связаны. Понятно, что Миллер хорошо провел время, работая со Спенсом, и хотел взять его в другой фильм, но это просто сбивает с толку, когда один и тот же актер играет две разные роли в двух последовательных сиквелах.
«4 Beyond Thunderdome» слишком беззаботен, чтобы чувствовать себя Безумным Максом
По тональности Безумный Макс за пределами Громового купола не идет в ногу со своими предшественниками. Первые два фильма Безумный Макс — это грязные, суровые триллеры с реальной остротой. В этих фильмах чувствуется опасность и тьма. Для сравнения, фильм «За пределами Грома» намного более манерный и выглядит слишком беззаботным, чтобы ощущаться как настоящий фильм Безумный Макс. К счастью, Миллер вернулся к знакомой жесткости, когда вернулся во вселенную Безумного Макса, чтобы возглавить Дорогу ярости.
3. Первый «Безумный Макс» просто создан для «Воина дороги»
Воин дороги не только доставляет больше удовольствия от просмотра, чем его предшественник; по сути, это окупает всю настройку, начиная с первой. Первый фильм Безумный Макс посвящен трагической предыстории Макса и предыстории постапокалиптического мира, показанной в сиквелах. Можно было бы начать с Воина дороги и спокойно следить за сюжетом. Все, что зрители должны знать из оригинального Безумного Макса, в сиквелах изложено гораздо более кратко.
2. В фильмах «Безумный Макс» действие лучше, чем повествование
Пересматривая оригинальную трилогию Безумный Макс, становится очевидно, что в этих фильмах действие гораздо лучше, чем повествование. Декорации боевиков доставляют удовольствие и содержат одни из самых впечатляющих трюков в истории кино, но сюжет, который объединяет эти декорации, изношен и скучен. Трюки и зрелища могут удерживать внимание аудитории лишь так долго, прежде чем они поймут, что повествовательного импульса, подтверждающего это, почти нет.
1. Трилогия «Безумный Макс» «Пошла в Голливуд» с Beyond Thunderdome
Все три части оригинальной трилогии Безумный Макс созданы в Австралии, но третья больше напоминает американское производство. Первый фильм был основным сторонником австралийской новой волны, которая привела к росту популярности австралийского кино в Соединенных Штатах. The Road Warrior укрепил эту популярность еще более жуткими действиями и более острым повествованием. Но Beyond Thunderdome часто критикуют за то, что он «движется в Голливуд». На сегодняшний день это самый голливудский фильм Безумный Макс, с более светлым тоном, более яркими визуальными эффектами и более масштабным блокбастером.
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Объяснение концовки конклава: что означает тайна нового Папы
- Сталкер 2: Забытый тайник с добычей, руководство по Малой зоне | Сердце Чернобыля
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Сталкер 2 – Найдите артефакт в аномальном поле | Сердце Чернобыля
- Мировой эксклюзив: Шокирующая последняя фотография живого Лиама Пейна, которая поднимает тревожный вопрос: можно ли было его спасти? Расследование ФРЕДА КЕЛЛИ раскрывает то, что произошло на самом деле