Фильм под названием «*Грозовые молнии»» (теперь возможно называемый «*Новые Авенджеры»*), кажется наиболее независимым произведением студии Marvel. Это обусловлено его фокусировкой на персонажах с глубокой историей развития, выдающимся художественным дизайном и ограниченным количеством крупномасштабных битв с использованием компьютерной графики. Можно легко забыть, что вы смотрите 36-й фильм в постоянно расширяющейся кинематографической вселенной Marvel, что является положительным моментом — поскольку фаза 5 MCU может угрожать снижением доходности для инновационной студии, «*Грозовые молнии»» предлагают освежающий импульс.
Твой портфель красный? Не волнуйся, это цвет Рождества... был полгода назад. Здесь мы обсуждаем, как пережить любую просадку.
Начать диверсификациюТак же музыкальная партитура фильма, написанная группой Son Lux (из ‘Все везде и сразу’), не отстает. Вселенная кинематографа Marvel часто использует топ-композиторов, но именно этот авангардный коллектив создал произведение, которое ненавязчиво отклонилось от проторенных путей. Это удачное сочетание с фильмом, обладающим подобным инновационным духом, и неудивительно, что Son Lux сотрудничали с Джейком Шрайером (режиссером ‘Thunderbolts‘) задолго до того, как композиторы обычно вовлекаются в проекты режиссеров.
В разговоре ScreenRanter пообщался с трио Son Lux — Райаном Лоттом, Иэном Чангом и Рафиком Бхатиа — о их смелом подходе к созданию музыки для фильма «Thunderbolt». Они поделились деталями своего вступления в проект во время разработки сценария, как их музыка повлияла на финальную сцену «Thunderbolt», а также символической роли двух заброшенных деревянных досок, которые сыграли ключевую роль в формировании сущности музыкального сопровождения. Кроме того, они выразили свои мысли о возможном создании музыки для четвёртого сезона сериала «The White Lotus».
Сон Люкс придает инди-стиль в кинематографическом мире Marvel.
Группе было поручено привнести что-то новое во вселенную.
Как поклонник кино мне было волнительно увидеть ‘Всё везде и сразу’, лауреата премии Оскар за лучший фильм 2023 года, ведь это был мой первый фильм с саундтреком группы Son Lux. Этот проект начинался как смелая независимая работа сценария, а в итоге превратился в блокбастер. С другой стороны, фильмы о громовержцах были ориентированы на массовую аудиторию уже при своем зачатии. Когда нас спросили о нашей роли в написании музыки для этого производства кинематографической вселенной Marvel, барабанщик Иан Чанг заметил, что наша миссия заключалась в том, чтобы придать мейнстриму инди-настроение — перспектива, которую я нахожу удивительно точной.




Сона Люкс был приглашен написать музыку для фильма «Thunderbolts» благодаря уже установившейся связи между режиссером Джейком Шрайером и Райаном Лоттом, одним из основателей группы. Шрайер поручил им создать фильм о Marvel, который сохранил бы классический дух MCU, но при этом исследовал новые территории и предлагал уникальный взгляд. Он хотел, чтобы они раздвинули границы возможностей и привнесли что-то свежее во вселенную через музыку. Как пояснил Чанг, задача состояла не только в том, чтобы найти что-то новое для композитора; другие отделы также столкнулись с этой задачей.
В этом проекте перед группой стояла необычная задача: избежать типичных музыкальных тем в фильмах о супергероях. Гитарист и продюсер Рафик Бхатия описал их стратегию достижения этого следующим образом: «С самого начала наша задача была совершенно иной — эти персонажи и их история основаны на реальности и достоверности». Основными вызовами для группы, по словам Бхатии, были поиск способов сделать музыкальное сопровождение тонким и акцент на интимных моментах.
Бхатия отметил: «Есть ли какая-то сущность в MCU, которая остается осязаемой и малой одновременно, создавая ощущение земной реальности? Это послужит контрастом к величию бескрайней вселенной.» Он добавил далее: «Хотя моменты могут быть грандиозными, наличие чего-то малого по сравнению с ними позволяет поистине ощутить масштаб бесконечности.»
Разряды молнии сформировали ритм фильма.
Сон Люкс пережил «формирующий опыт на нижнем уровне».
В большинстве кинопроизводств музыка обычно рассматривается позже, композиторы присоединяются к команде ближе к концу длительного процесса, который занимает год. Однако для Son Lux в фильме «Thunderbolt» это было не так. Именно поэтому их музыка настолько идеально сочетается с фильмом Джейка Шрейера; можно даже утверждать, что фильм и музыка оказывали взаимное влияние друг на друга.
Одним из аспектов этого метода, который нам понравился, было то, что мы могли значительно влиять на проект на ранних этапах его развития, — отметил Лотт. «Мы были частью проекта с самого начала,» добавил он. Это также относилось к группе во время работы над фильмом «Всё везде и сразу». В обоих случаях участие в создании музыкальной партитуры влияло на другие творческие решения на протяжении всего процесса разработки. «Нам предоставили возможность… работать только со сценарием и видением режиссера,» объяснил Лотт.
Обсуждая процесс работы, Лотт объяснил, как выгодно планировать музыку фильма и кинематографию вместе. Благодаря этому команда монтажа получает преимущество в виде специально написанной музыки, которая направляет их решения. Иногда выбор музыки даже влияет на скорость съемки кадров во время съемок — это поистине удивительно. Он добавил: ‘Некоторые из наших музыкальных решений действительно повлияли на темп съемки. Это весьма увлекательно. Работа доставляет огромное удовольствие, и это безусловно повышает самооценку.’
Райан Лотт также раскрыл случаи, когда повествование фильма синхронизировалось с музыкой Son Lux: ‘К концу фильма наступает ключевая сцена, где персонажи объединяются. В то время как эта последовательность развивается, для каждого кадра происходят отдельные музыкальные моменты, которые были тщательно согласованы с песней из оригинального саундтрека, исполненной Джейком во время первой читки актеров.’
Загадочно, но часто первоначальный метод Son Lux оставлял их неуверенными относительно того, где будут использованы их композиции. Как объяснил Лотт: ‘Многое из созданного нами было предварительно составлено, и решения о том, где будет размещена эта музыка, не всегда находились в наших руках.’ Тем не менее, окончательное решение о том, где использовать музыку, оставалось за Son Lux. Иногда определенные музыкальные отрезки становились приятным сюрпризом для композиторов: ‘Сцена, где Боб взлетает к небу — этот музыкальный фрагмент идеально подходит. Мы не создавали его специально для этого момента… но он хорошо сочетается с ритмом и другими элементами.’
Молнии имеют мусорный рейтинг – буквально.
Отброшенные планки древесины стали инструментом в композициях Son Lux.
В исходной сюжетной линии ‘Thunderbolts’ рассказывается о попытке избавиться от главных персонажей, что идеально сочетается с тем фактом, что некоторые из основных музыкальных инструментов фильма были спасены из мусорного бака. Как объяснил Джейк Шрейер, он хотел, чтобы музыка контрастировала традиционные темы супергероев, стремясь создать более земное и личное ощущение, даже в динамичных сценах ближе к концу.
Чанг продолжал объяснять: ‘На моей работе товары доставляли на деревянных поддонах. Когда доставки заканчивались, у двери оставались два кусочка дерева, которые ждали выбрасывания. В порыве чувств я постучал по ним и понял, что они издают уникальный звук, который мог бы послужить отличной перкуссией для этого фильма. Я записал различные ритмы от них, и удивительно, но это стало одним из главных ударных элементов в музыке фильма.’
Лотт прокомментировал: «Я ценю то, как… тот, кто отложил перемещение тех паллет в мусорный контейнер, похоже, сказал: ‘Я займусь этим позже’,» перед тем, как Чанг объяснил: «Это был не день для сбора мусора. Вот и все. Я мог пропустить это, если бы это не было правильным днем.’
Лотт игриво заметил: «Я поставлю это здесь,», намекая на то, что они будут выделяться как основной цвет в саундтреке фильма по мотивам Марвел.
Помимо необычных инструментов как громы и деревянные планки, в музыкальной партитуре были и более уникальные элементы. Более того, Райан Лотт использовал различные кухонные принадлежности, такие как кастрюли и сковородки, выбивая ритмы на них, что способствовало созданию своеобразного звукового ландшафта фильма вне вселенной Marvel Cinema Universe согласно описанию Чанга.
Сон Люкс размышляет о сходстве ‘Thunderbolt’ с фильмом ‘Всё везде и сразу’
Фильмы разделяют «очень хрупкое ядро»
осторожность: последний акт «Thunderbolts» не такой масштабный как битва в «Avengers: Endgame». Вместо этого он больше напоминает стиль последней работы Son Lux — «Everything Everywhere All at Once». Когда Райан Лотт упомянули о сходстве, он отметил, что это была деликатная сцена и по исполнению, и по дизайну. Он сделал эту связь постепенно, но лишь глубоко в процессе работы, не используя никаких ссылок.
Несмотря на совпадение, Лотт заявил: ‘Оба фильма, над которыми нам посчастливилось работать, разделяют основную уязвимость, которая отражает нашу человечность. Они подчеркивают важность поддержки друг друга – это сообщение особенно актуально сегодня.’
Лотт продолжил объяснять глубокую связь с историей ‘Thunderbolt’, ключевую причину того, почему этот проект кажется свежим усилием в рамках Кинематографической Вселенной Marvel. Он описал фильм как погружение в тяжелые испытания, с которыми сталкиваются персонажи, но что делает его особенно интересным — так это элемент разочарования. Сложность заключается в том, что он включает различные аспекты, включая разочарование, поэтому эти герои привлекают внимание своей многогранностью.
Лотт заметил, что то, что должно было быть их достоинствами, вместо этого превратилось в недостатки, и он считает, что это очень знакомая человеческая ситуация.
Сон Лакс не может дождаться услышать тему Сентири снова.
Было бы круто снова услышать эту тему
Сын Лук теперь является частью кинематографической вселенной Marvel (MCU), что означает, что их музыка потенциально может звучать в любых будущих фильмах. Когда Лотт спросили о музыкальной теме, которую они больше всего хотели бы услышать в будущем, он ответил: «Это интригующий вопрос, потому что были моменты, когда мы намекали на отсылки в нескольких сценах. Вопросы связи и приверженности традициям весьма важны. К счастью, это не было нашими основными заботами, и я думаю, нам повезло освободиться от этого давления, поскольку Джейк стремился создать фильм, способный стоять самостоятельно.»
Лотт отметил: «Мелодии, использованные в этом фильме, должны были идеально подходить». Он добавил: «Создание темы для Сенти не оставило равнодушным. Если Сенти вернется, было бы замечательно вновь услышать эту мелодию. Надеюсь, композиторы, которые создадут новую тему для него, так же удачливы, как и мы.»
Должен ли Сон Люкс написать музыку к четвёртому сезону Белого Лотоса?
Они определенно думали об этом.
Часто композиторы не попадают в заголовки новостей, но недавняя ссора между Кристобалем Тапиа де Веером, композитором сериала «The White Lotus», и шоураннером Майком Уайтом привлекла внимание даже случайных зрителей телевидения. Будущее сериала «The White Lotus» может оставаться неопределенным на некоторое время, поскольку видимого решения конфликта между де Веером и производственной командой не наблюдается. Если они не смогут примириться, видимо, сериалу потребуется новый композитор. Однако из-за уникального характера музыки де Веера выбор возможных кандидатов ограничен.
По словам этого автора, Son Lux является одним из имен, которые рассматривались для этой роли. Когда его спросили о возможности занять эту позицию, Лотт ответил: «Это интригующий вопрос, поскольку я большой поклонник той серии… Я действительно думал об этом».
Бхатия выразил свои первоначальные мысли, сказав: ‘Когда вы задаете этот вопрос, это похоже на встречу с вызовом. Забавно, что мои два других проекта тоже начались так же. Возможно, здесь есть какая-то связь.’
Лотт заметил: «Действительно есть некоторые сходства с кинематографической вселенной Marvel. Создать что-то новое и при этом уважать уже установленное – это довольно сложная задача, учитывая, насколько уникален и совершенен был оригинал.»
Пока что Сону Луксу удалось реализовать два успешных проекта. Хотите узнать мнение Сона Лукса о сериале «Белый лотос»? Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.
Проверьте другие наши интервью с командой Thunderbolts.
- ‘Громовержцы’ красная дорожка
- Флоренс Пью
- Джейк Шрайер
- Джулия Луи Дрейфус и Джеральдин Вишванатан
- Уайатт Расселл и Дэвид Харбор
- Льюис Пуллман и Ханна Джон-Кэймен
Смотрите также
- Oblivion Remastered – Руководство по квесту Мудрость веков | Решения головоломок в форте Булварк
- Гид по просмотру фильмов и сериалов Halo в порядке выхода: Какой лучший?
- Скрытая жемчужина ужасов на Netflix с оценкой 93%, которую необходимо посмотреть
- Топ-5 шоу Paramount+, которые обязательно стоит посмотреть на этой неделе: 1–7 декабря 2025 года.
- Я посмотрел любимый сериал моей мамы о призрачном шепотере и теперь понимаю, почему он так увлекает
- Netflix’s Rebel Ridge: Упущенная возможность для франшизы в стиле Джека Ричера.
- 4 шоу HBO Max, которые на 10/10 от начала и до конца
- Гранд-ограбление: Лазарь наносит удар снова в Крипто-Королевстве
- Вау, финал 1-го сезона сериала «The Chair Company» был крайне тревожным и заставил меня задать 3 основных вопроса ко 2-му сезону.
- Бенедикт Камбербэтч говорит, что ‘Rogue Male’ может начать сниматься в 2026 году, в зависимости от его графика в MCU.
2025-05-05 23:49