Игроки Diablo 4 в ярости из-за того, что «неиграбельная» задержка портит однопользовательский контент

Пользователи Diablo 4, которые играют только в одиночку, возмущены тем, что проблемы с задержками постоянно делают игру «неиграбельной».


Призываем всех нефалемов и убийц демонов! Чувствуете себя немного демонически? Присоединяйтесь к официальному телеграм-каналу Diablo @diablofunhub, чтобы чертовски хорошо провести время! Добывайте эксклюзивные знания, обменивайтесь легендарной добычей и подшучивайте над другими искателями приключений в Санктуарии. Являетесь ли вы варваром, колдуньей или даже крестоносцем, в нашем демоническом логове найдется место и для вас. Не заставляйте Декарда Кейна ждать – нажмите присоединиться прямо сейчас, и пусть охота за добычей начнется!👇

Diablo Telegram

Diablo 4 предлагает незабываемые впечатления для тех, кто предпочитает сражаться с демонами в одиночестве. Однако, как и в случае с Diablo 3, последнее приключение Blizzard требует, чтобы игроки всегда оставались онлайн.

Разработчики и издатели обычно используют этот мандат, чтобы снизить вероятность мошенничества и пиратства. Тем не менее, одиночные игроки видят в этом не что иное, как вред, тем более что ошибки сервера и тому подобное могут в любой момент закрыть игру.

Что касается Diablo 4, эти сбои привели к тому, что игроки потеряли хардкорных персонажей и перезапустили ключевые моменты игрового процесса, и все это из-за чего-то, находящегося вне их контроля.

Игроки Diablo 4 ругаются из-за проблем с задержками, от которых страдает игра

Реддитор и игрок D4 недавно разглагольствовали о постоянных проблемах с задержками игры. В сообщении на Reddit пользователь особенно ставит под сомнение необходимость создания только онлайн-структуры и задается вопросом, почему одиночные игроки не могут исследовать Sancturary в автономном режиме.

То, что ускорило напыщенную речь, было проигрышем игроком события «Жатва крови», после того как он провел несколько ночей, копя 150 кровавых приманок, чтобы активировать его. Причина потери события? «Начинается неиграбельная задержка» Diablo.

Игроки Diablo 4 в ярости из-за того, что «неиграбельная» задержка портит однопользовательский контент

Пользователи в ветке поспешили объяснить, что об игре в автономном режиме не может быть и речи, потому что игра не была спроектирована таким образом. Тем не менее, многие согласны с тем, что нынешнее положение вещей действительно разочаровывает.

Несколько человек присоединились и сказали, что они тоже потеряли прогресс из-за проблем с задержками в Diablo 4. «Да, я только вчера потерял хардкорного персонажа из-за задержки D4 (и у меня есть оптоволоконное соединение)», — прокомментировал один человек. Другой фанат поделился похожим опытом: «Хардкорный некролог 81-го уровня проиграл из-за задержки 2 ночи назад».

Другие предлагали отключить функцию кросс-игры в Diablo 4, поскольку известно, что она вызывает проблемы. В оригинальном постере утверждалось, что они попробовали это, но по-прежнему испытывают отставание при высоких скоростях.

Один человек дошел до того, что сказал, что кроме отключения кросс-игры никто ничего не может сделать — «это проблема Diablo».

И эта проблема, вероятно, не решается массой игроков, у которых есть дополнительное время, подписывающееся во время праздничного сезона.

Смотрите также

2023-12-29 02:03