Вопрос принцессы Флопы о крупных бюджетных перезапусках Disney

Слабое кассовое выступление «Белоснежки» привело некоторых к вопросам относительно подхода Диснея при создании ремейков в реальном времени. Всемирно признанный мастер семейного развлечения, студия Walt Disney Animation Studios впервые привлекла внимание выпуском фильма «Белоснежка и семь гномов» в 1937 году – первого полнометражного анимационного фильма, произведенного в США. На протяжении многих лет они дополнили историю кино несколькими знаковыми анимационными лентами, особенно во время своего Золотого века (который включает такие фильмы, как «Пиноккио» от 1941 года и «Дубочек» от 1942 года) и периода Ренессанса Диснея (включая «Русалочку» от 1989 года и «Красавицу и чудовище» от 1991 года).

🧐

"Покупай на слухах, продавай на новостях", - сказал друг и продал тебе свои акции. Здесь мы учимся доверять отчётам, а не друзьям.

Читать 10-K отчёт

За последнее время подразделение WDAS в студии Walt Disney Studios создавало всё больше ремейков на основе живых актёров. Эта тенденция начала активно развиваться после ремейка 2010 года «Алисы в Стране Чудес» режиссёра Тима Бёртона, которая собрала более миллиарда долларов в прокате. С тех пор Дисней выпустил несколько блокбастеров с живыми актёрами, таких как «Красавица и Чудовище» (2017), «Аладдин» и «Король Лев» (оба 2019). Однако предстоящий фильм «Белоснежка», который выйдет в 2025 году под руководством Марка Уэбба с участием Рэйчел Зеглер и Галь Гадот, не оправдал ожидаемых кассовых сборов.

Сколько стоила Белоснежка (и сколько она принесла прибыли)?

Это один из самых дорогих ремейков студии Дисней.

Как киноман должен признать, одной из проблем недавнего ремейка Disney ‘Белоснежка’ стали высокие затраты на производство. Из-за пересъемок бюджет вырос и отчеты предполагают, что финальная сумма могла достичь впечатляющих 250 миллионов долларов, а некоторые даже утверждают о сумме до 270 миллионов. Учитывая, что фильмам обычно необходимо заработать в кинотеатрах около 2,5 раз больше своего бюджета для получения прибыли, это означает, что ремейк должен был собрать примерно 625 миллионов долларов. К сожалению, не только он не достиг этой цели, но и пока еще не окупил собственные затраты на производство.

Перед завершением своего пятого уик-энда в кинотеатрах по всему миру фильм 2025 года сумел собрать глобальную кассовую сумму в размере $183.4 миллиона. Этот результат делится на внутреннюю кассу ($83.1 миллион) и международную ($100.3 миллиона). Возможно, такое низкое выступление связано с отрицательной реакцией общественности против ‘Белоснежки’, которая возникла из-за множества споров касательно изображения семи гномов в фильме, а также контрастных мнений о ситуации между Израилем и Палестиной у Галь Гадот и Рэйчел Зеглер. Кроме того, это может быть связано с неблагоприятными отзывами фильма, учитывая его текущий рейтинг 39% среди критиков на сайте Rotten Tomatoes.

Сколько из живых актерских ремейков Диснея окупили свой бюджет?

Уровень неуспеваемости Белоснежки — редкость.

В настоящее время Белоснежка и Мулан (из 2020 года) являются двумя из прямых живых перезапусков Disney, которые не окупили затраты на производство в кинотеатрах. В то время как на выпуск Мулана повлияло глобальное закрытие театров из-за пандемии COVID-19, он не получил традиционного релиза в США, вместо этого дебютировав на Disney+ как опция премиум видео по запросу. С другой стороны, Белоснежка также не смогла вернуть свои инвестиции в прокате кинотеатров.

Король Лев)

Название Бюджет Мировые кассовые сборы
«101 Далматинец» (1996) Шестьдесят семь миллионов долларов $320,7 миллиона
Алиса в Стране Чудес (2010) ~$200 миллионов $1,025 млрд
Cinderella (2015) девяносто миллионов долларов $542,4 миллиона
Книга Джунглей (2016) ~177 миллионов долларов Девятьсот шестьдесят шесть миллионов и шесть тысяч долларов США
Красота и чудовище» (2017) ~255 миллионов долларов США $1,266 миллиардов
«Дюмбо» (2019) сто семьдесят миллионов долларов $353,3 миллиона
«Аладдин» (2019) $183 миллиона $1.054 миллиарда
Фильм «Король Лев»(2019) ~260 миллионов долларов США $1,657 млн.
Мулан (2020) $200 миллионов $69,9 млн.
«Русалочка» (2023) $240,2 млн $569,6 миллиона
Белоснежка ~$250 миллионов $183,4 млн

Помимо Белоснежки и Мулан, почти все диснеевские ремейки прошлых лет сумели окупиться в кинотеатрах. Исключениями могли бы стать Дамбо 2019 года, который значительно не достиг своей прогнозируемой точки безубыточности в $425 млн (заработав лишь $353,3 млн по всему миру), и

Некоторые диснеевские ремейки в жанре живого действия не принесли дохода в прокате.

Disney выпустила несколько эксклюзивных стриминговых проектов.

Кроме четырех диснеевских фильмов, которые не принесли прибыли в кинотеатрах, также есть несколько ремеков с живыми актерами, изначально не предназначенных для театрального релиза. Вместо этого они дебютировали как эксклюзивный контент на Disney+. Коллекция таких эксклюзивов стримингового сервиса включает адаптацию 2019 года «Леди и Бродяга» с Тессой Томпсон и Джастином Теру в главных ролях, версию 2022 года «Пиноккио», снятую Робертом Земекисом, известным по фильму «Назад в будущее», и релиз 2023 года «Питер Пэн и Венди», режиссером которого выступил Дэвид Лоури, ранее работавший над диснеевским ремейком 2016 года «Дракон Пита».

В связи с тем, что финансовая отчетность стриминговых сервисов менее прозрачна по сравнению с кинотеатрами, сложно найти данные о выручке от трех ремейков Disney+, снятых студией Walt Disney. Похоже, крайне маловероятно, чтобы их результаты в потоковом вещании могли покрыть значительные расходы на производство. Бюджет фильма ‘Питер Пэн и Венди’ пока не разглашается, но бюджет ‘Леди и Бродяги’ составил $60 миллионов, а у ‘Пиноккио’ – $150 миллионов. Даже несмотря на то, что для возврата инвестиций им нужно было бы заработать лишь вдвое больше стоимости производства (поскольку они не вышли в кинотеатрах), эти фильмы все еще сталкиваются с серьезными финансовыми препятствиями из-за высоких затрат.

Стоит ли риск, на который идет Disney с игровым кино?

Даже миллиардные кассовые сборы не всегда оправдывают пересъемку фильмов.

Несмотря на то что «Белоснежка» не оправдала ожиданий в кинотеатрах, множество экранизаций сказок Диснея в жанре живых актёров оказались большими хитами. Вполне возможно, что эта тенденция продолжится, особенно с учётом предстоящих проектов вроде «Лило и Стич», который впервые воплощает на экране одного из самых популярных персонажей компании, и «Моана 2026 года», продолжения успешной картины «Моана», которая выйдет в кинотеатрах всего через два года. Однако учитывая высокие затраты на многие ремейки в жанре живых актёров, возникает вопрос о том, достаточно ли доходов Disney получает от этого поджанра.

Общий бюджет на театральные ремейки составляет ошеломляющие 2.092 миллиарда долларов. В сущности, это предполагает предполагаемую совокупную точку безубыточности примерно в $5.23 млрд. Поскольку их совокупные кассовые сборы составили около $8.008 миллиардов, они суммарно приносят колоссальную прибыль в миллиардах. Однако вызовы, возникающие из-за названий Disney+, могут значительно сократить этот уровень прибыли, особенно если будущие ремейки повторят успех ‘Белоснежки’. Это может указывать на то, что Дисней возможно потребуется пересмотреть темпы производства или хотя бы существенно снизить свои бюджеты для минимизации рисков.

Смотрите также

2025-04-20 12:50