Зак Снайдер – режиссер, известный тем, что вкладывает много себя во все свои фильмы, но Мятежная луна. Часть 1: Дитя огня — это фильм, который больше всего напоминает Зака Снайдера, когда-либо созданный Заком Снайдером. С момента выхода фильма 300 в 2007 году фраза «фильм Зака Снайдера» означала что-то очень конкретное, и зрители могли быстро определить ключевые черты, такие как замедленная съемка, ненасыщенные и высококонтрастные цветовые палитры, мускулистое телосложение. , чрезмерное насилие и многое другое.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Хотя любой фильм, созданный Снайдером, несет на себе его творческий отпечаток, многие из них на определенном уровне отличаются, например, отсутствие замедленной съемки в Человеке из стали или менее стилизованные подходы в Рассвете Мертвецы или Армия Мертвых, но Мятежная Луна. Часть 1: Дитя Огня соответствует всем критериям того, чего следует ожидать от Зака Снайдера, в то время как также наблюдая один из самых высоких уровней участия режиссера на многих этапах производства, что принесло ему многочисленные заслуги в дополнение к его роли режиссера, включая некоторое незарегистрированное участие в таких областях, как художественный дизайн и раскадровка.
Зак Снайдер имеет 4 (официальных) кредита на Rebel Moon
Имя Зака Снайдера повсюду в «Кредитах Ребел Мун».
Зак Снайдер считается сценаристом, режиссером, продюсером и оператором фильма Мятежная луна. Часть 1: Дитя огня, уступая лишь Армии мертвых как лучший режиссер -кредитованный проект. Снайдер разрабатывал историю Мятежной Луны в течение нескольких десятилетий с тех пор, как он впервые представил ее в киношколе в 1980-х годах, но он также разделяет заслугу в написании сценария с Шэем Хэттеном и Куртом Джонстадом, которые помогли ему конкретизировать реальную историю. сценарий. Снайдер начал выступать в качестве собственного оператора в фильме Армия мертвых, хотя в 90-х и 2000-х годах он работал оператором в своих собственных проектах в качестве музыкального видеоклипа и коммерческого директора.
Помимо своих главных ролей, Снайдер также принимал активное участие в создании концепт-арта и раскадровки Rebel Moon. Снайдер обычно рисует раскадровки для каждой сцены своих фильмов перед началом производства, а для Rebel Moon Снайдер нарисовал более 3000 раскадровок, но он также нарисовал сотни концептуальных изображений, работая с группами дизайнеров и художников над проектом. конкретизируйте внешний вид вселенной Rebel Moon. Снайдер не получил официального признания ни за одну из этих ролей, но это показывает, что его участие вышло далеко за рамки его четырех официальных ролей.
Визуальный стиль Rebel Moon имеет все элементы Снайдера
Замедленная съемка, монохроматические высококонтрастные цвета и все остальные штрихи Снайдера.
Мятежная луна. Часть 1: Дитя огня В визуальном стиле фильма есть все, что можно ожидать от фильма Зака Снайдера: от использования высококонтрастных монохромных цветовых палитр до обилия медленных цветов. motion, Rebel Moon включает в себя немного всего, чем известен стиль Снайдера, в лучшую или худшую сторону. Зрители, которые ценят фильмы Снайдера, склонны воспринимать его визуальный стиль, в то время как недоброжелатели считают его напыщенным и чрезмерно снисходительным. В любом случае, культовый визуальный стиль Снайдера в Мятежная Луна. Часть 1: Дитя огня сразу узнается как любителями, так и ненавистниками.
Конечно, визуальный стиль Снайдера был заложен во многих фильмах до Мятежная луна. Часть 1: Дитя огня, поэтому не будет преувеличением заявить о 300 или Хранители или Лига справедливости Зака Снайдера — более точный образец его творчества; однако, учитывая уровень участия Снайдера в Мятежной Луне, особенно его роль оператора, а в других упомянутых фильмах снимались в сотрудничестве с Ларри Фонгом и Фабианом Вагнером в качестве операторов, Мятежная Луна – Часть 1: Стиль «Дитя огня» стал самым «снайдеровским» из всех фильмов Снайдера.
Rebel Moon — совершенно новая, оригинальная вещь от Зака Снайдера
Хотя большая часть его фильмографии представляет собой адаптацию произведений других писателей, «Ребел Мун» — одна из немногих оригинальных работ Снайдера.
Слава Зака Снайдера в Голливуде пришла к нему в качестве режиссера перезагрузок и адаптаций, начиная с Рассвета мертвецов, а затем он адаптировал 300 спартанцев Фрэнка Миллера, Стражей Га’ Кэтрин Ласки. Хул, Хранители Алана Мура, а также режиссер трех экранизаций комиксов DC. Крупнейшие фильмы Снайдера, являющиеся адаптациями, делают Revel Moon еще более новым, поскольку Снайдер не только не ограничен требованиями студии, но и не имеет заранее установленных знаний или канонов, которым он обязан, а это означает, что у Снайдера есть полная свобода действий. творческий контроль над Rebel Moon. Вселенная Rebel Moon может быть такой, какой пожелает Снайдер, что делает ее самой «снайдеровской» из всех фильмов Снайдера.
Мятежная луна. Часть 1: Дитя огня — не первая оригинальная работа Снайдера. Sucker Punch и Армия мертвецов также были оригинальными рассказами. задуман Снайдером, хотя Sucker Punch был создан как одноразовый рассказ и Армия мертвых, но в то же время он положил начало собственной вселенной (с косвенной связью с >Мятежная Луна), не так обширна, как основная мифология Снайдера Мятежная Луна. В случае с Sucker Punch вмешательство студии и требования MPAA помешали Снайдеру полностью реализовать видение истории (хотя планы режиссерской версии, похоже, начинают воплощаться в жизнь).
Версия Rebel Moon с рейтингом PG-13 воссоздает ироническую традицию Снайдера
И снова все призывают выпустить режиссерскую версию Зака Снайдера.
Конечно, с появлением расширенной версии фильма Мятежная луна. Часть 1: Дитя огня, некоторые могут сказать, что это делает версию фильма с рейтингом PG-13 «менее» Снайдер- y, чем полная «Снайдеровская версия» фильма, которая по своей сути будет даже «более снайдеровской», чем эта версия, но, по иронии судьбы, версия, скомпрометированная временем просмотра и рейтинговыми требованиями, является еще одним сильным аспектом голливудских знаний Снайдера. Хотя это может быть несколько цинично встроено в цикл выпуска, чтобы усилить требования к «Снайдеровской версии» Rebel Moon, это также основной аспект любого фильма Снайдера — ожидание превосходного, более длинного и более R- рейтинговая версия будет выпущена позже.
Независимо от того, является ли выпуск двухчасовой версии Rebel Moon — Part 1: A Child of Fire с рейтингом PG-13 и заставлением зрителей ждать трехчасовой версии с рейтингом R, разумной стратегией Netflix, остается его можно увидеть, но, по иронии судьбы, он поддерживает традицию Снайдера сначала выпускать более короткие «скомпрометированные» версии своих фильмов, оставляя фанатов требовать более чистую, более «Снайдеровскую» версию позже. Тем не менее, Rebel Moon – Part 1: Child of Fire и Rebel Moon – Part 2: The Scargiver призваны подарить зрителям все впечатления от Снайдера.
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Сталкер 2: Забытый тайник с добычей, руководство по Малой зоне | Сердце Чернобыля
- Объяснение концовки конклава: что означает тайна нового Папы
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Сталкер 2 – Найдите артефакт в аномальном поле | Сердце Чернобыля
- Мировой эксклюзив: Шокирующая последняя фотография живого Лиама Пейна, которая поднимает тревожный вопрос: можно ли было его спасти? Расследование ФРЕДА КЕЛЛИ раскрывает то, что произошло на самом деле