Генеральный менеджер Diablo рассказал о том, как команда прислушивается к мнению сообщества, и выразил желание начать использовать эксплойты OP, чтобы позволить игрокам развлекаться.
Призываем всех нефалемов и убийц демонов! Чувствуете себя немного демонически? Присоединяйтесь к официальному телеграм-каналу Diablo @diablofunhub, чтобы чертовски хорошо провести время! Добывайте эксклюзивные знания, обменивайтесь легендарной добычей и подшучивайте над другими искателями приключений в Санктуарии. Являетесь ли вы варваром, колдуньей или даже крестоносцем, в нашем демоническом логове найдется место и для вас. Не заставляйте Декарда Кейна ждать – нажмите присоединиться прямо сейчас, и пусть охота за добычей начнется!👇
Diablo Telegram
В начале этого года запуск Diablo 4 был непростым, и многие фанаты были настолько недовольны выпуском игры, а ранние патчи, которые они рассматривают, просто взорвали ее.
Однако в недавнем интервью Electric Playground Network генеральный директор Diablo Род Фергюссон подчеркнул, что разработчики обращают внимание на недовольство сообщества.
Фергюссон объяснил, что разработчики осознали, что им необходимо сбалансировать свое желание сохранить все «на одном уровне» и стремиться к «справедливости» с удовольствием для игроков, признав, что «воспользоваться каким-то эксплойтом… может быть очень, очень весело». »
По словам Фергюссона, именно эту позицию разработчики попытались принять сейчас во втором сезоне: «Колдун с шаровой молнией — это смешно, но мы просто говорим: пусть они развлекаются, мы разберемся с этим позже, то же самое с Хаммером». Древних Варваров. Ладно, ладно, они этим немного воспользуются, но всё в порядке».
Blizzard стремятся дать понять сообществу Diablo 4, что они прислушиваются к ожиданиям игроков и пытаются приспособиться к ним.
После резких ослаблений классовых сборок, с которыми игроки столкнулись в первом сезоне, руководитель сообщества Diablo 4 Адам Флетчер сказал игрокам, что они услышали их отзывы о патче «громко и ясно».
В недавнем интервью Фергюссон также откровенно рассказал об их ранних ошибках: «В первом сезоне мы сделали это не совсем так, как следовало», — признал он.
В целом, это хорошая новость для фанатов Diablo. Blizzard привлекает игроков к участию в непреодолимом мини-максном стиле игры, благодаря которому предыдущие части франшизы так полюбились сообществу.
Смотрите также
- Третий сезон «Ваша честь» не должен состояться, если он не соответствует 1 важному условию
- 20 ключевых особенностей Black Ops 6, добавленных в мультиплеер, зомби и боевую зону
- Забудьте о зачарованной Эльзе: есть карта Лорканы, которая может принести вам 40 тысяч долларов, и на ней даже нет персонажа Диснея
- Теория «Кольца силы» раскрывает происхождение магических способностей Тома Бомбадилa
- Разочарование в прокате фильма «Хеллбой 2» с кассовыми сборами в 168 миллионов долларов получает откровенное отражение от создателя 16 лет спустя: он действительно недоволен фильмом
- Кем были курганные существа Кольца Власти до своей смерти
- Что такое R.M.F. За доброту? Значение объяснено
- Один скрытый черный миф: стойка Укуна — самая мощная, но ее трудно освоить
- Объяснение любви дочери Горра: происхождение и силы вечности
- Новый боевик Джереми Солнье от Netflix блестяще ломает его лучший кинотренд за 17 лет