Быстрее, Фиолетовый Червь! Убийство! Убийство! Интервью: Алисия Мари о Мэтью Лилларде и создании персонажей

Новейший выпуск Быстрее, фиолетовый червь! Убийство! Убей! объединяет новую группу героев, но, в отличие от других эпизодов, эти игроки хорошо знакомы друг с другом. В эпизоде ​​снимаются Джо О’Брайен, Мэри Лу, Джаред Логан и Алисия Мари, а Трой Лавалли выступает в роли Мастера подземелий. Все игроки являются частью сети Glass Cannon Network, которая началась с игры Pathfinder под баннером Glass Cannon Podcast в 2015 году и со временем расширилась.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Glass Cannon хорошо известна своим комедийным игровым процессом, что делает ее идеальной для комедии, рожденной из трагедии персонажей первого уровня, сражающихся с одними из самых опасных монстров Dungeons & Dragons. Быстрее, Фиолетовый Червь! Убийство! Kill! был создан основателями Beadle и Grimm Мэтью Лиллардом, Биллом Рехором, Джоном Чикколини, Полом Шапиро и Чарли Рехором. В сериале участвуют впечатляющие гости, в том числе Дэвид Дастмалчян, Абриа Айенгар, Паттон Освальт, Сет Грин, Мика Бертон, Луис Карасо, сам Лиллард и многие другие.

Эбастер взял интервью у Алисии Мари о Быстрее, фиолетовый червь! Убийство! Убей! Она рассказала об эпизоде ​​Glass Canon Network и о том, насколько удобен стол, при каждой возможности поднимая уровень комедийного выбора. Мари также рассказала о своем вдохновении на создание полуорка-полуводного элементаля вместо получеловека и поделилась своим желанием включить ролевые игры в Dungeons & Dragons.

Алисия Мари говорит быстрее, фиолетовый червь! Убийство! Убийство!

Быстрее, Фиолетовый Червь! Убийство! Убийство! Интервью: Алисия Мари о Мэтью Лилларде и создании персонажей

Быстрее, Фиолетовый Червь! Убийство! Убийство! Интервью: Алисия Мари о Мэтью Лилларде и создании персонажейБыстрее, Фиолетовый Червь! Убийство! Убийство! Интервью: Алисия Мари о Мэтью Лилларде и создании персонажейБыстрее, Фиолетовый Червь! Убийство! Убийство! Интервью: Алисия Мари о Мэтью Лилларде и создании персонажейБыстрее, Фиолетовый Червь! Убийство! Убийство! Интервью: Алисия Мари о Мэтью Лилларде и создании персонажей

Эбастер: Я люблю Быстрее, Фиолетовый Червь! Убийство! Убей!, это такое веселое шоу. Этот эпизод был очень крутым, потому что это была группа людей, которые знают, как играть вместе, и это было действительно уникально. Что вдохновило вас на этот аспект? Потому что в сериале мы этого не видим.

Алисия Мари: Да. Итак, Стеклянная Пушка, ты вообще знаком с этим подкастом? А с каналом на Twitch?

<б>Нет. На самом деле я только что познакомился с этим и очень рад возможности узнать больше об этом.

Алисия Мари: О, круто. Ага. Итак, это один из старейших столов, а это значит, что они существуют и играют вместе очень, очень, очень долгое время. Итак, Трой был DM, а затем был Джаред Логан, на самом деле он стендап-комик. И. Джо О’Брайен, эти трое. Эти трое парней играли вместе годами, годами и годами. Со временем они просто встречали определенных игроков в сообществе. И если бы они встретили игрока, который соответствовал бы их философии и тому, как они многое делают, поскольку многие из них пришли из комедийной импровизации в «Стеклянной пушке», они бы просто взяли нас, и мы продолжили бы с ними что-то делать снова и снова. снова.

Итак, я провел с ними кампанию «Путешественник», кампанию «Следопыт», «Властелин колец». За последние пять лет я сыграл с ними много игр: короткие кампании, длинные кампании или даже одиночные игры в благотворительных играх. Итак, когда они обнаружили, что собираются сделать Faster, Purple Worm! Убийство! Убийство! В этом эпизоде ​​они такие: «Хочешь заняться этим?», потому что я знаю, что они хотели привнести… Я склонен к хаосу. В целом они очень хаотичны.

Но да. Одна из моих особенностей заключается в том, что я не люблю ломать игры, а это то, что люди могут делать. Это когда игрок заходит в игру и эгоистично делает что-то, что полностью сводит игру под откос. Но мне нравится немного протестировать DM и других игроков, добавить что-нибудь. Это типа: «О, я действительно не ожидал, что это произойдет». И мне нравится, как этот стол людей специально подстраивается под все, что вы туда бросаете. И это так весело. Их это не сбивает с толку.

Мне понравилось, как вы, ребята, отскакивали друг от друга. Это было не просто «Да. И…» Это было «Да. И я собираюсь сделать это для тебя глупее и немного сложнее», что было очень весело.

Алисия Мари: Вот так. Я имею в виду, что я люблю D&D, и мне приходилось планировать несколько по-настоящему серьезных кампаний, которые представляют собой душераздирающие и эмоциональные сцены, которые мне приходилось импровизационно изображать в кампаниях и играх. Но конкретно этот стол – это хаос и веселье. Поэтому всякий раз, когда у меня появляется возможность поиграть с ними, я знаю, что это будет типа: «Я знаю, что она сделала», и я просто что-нибудь придумаю. И они на самом деле такие: «Ну, угадай, что я сделал?» И мне это просто нравится. Это освобождает мой дух и мою душу. О Боже.

Быстрее, Фиолетовый Червь! Убийство! Убийство! Интервью: Алисия Мари о Мэтью Лилларде и создании персонажей

На это очень весело смотреть. Вы делали ваншоты и играли на множестве разных столов. Как вы по-другому подойдете к этому, если знаете, что игра продлится один час и закончится TPK?

Алисия Мари: Хорошо. Итак, поехали. Я играл всего в пару кампаний, где мы знали, что персонажи умрут. Итак, потому что вы вкладываете время и энергию и создаете своего персонажа. Я такой: «Оно умрет? Подожди секунду». Но да. Мы знали, что все дело в стремлении к этому преждевременному концу. В общем, когда вы переигрываете игру, состоящую из 10 или более эпизодов, вы создаете всю сюжетную линию для своего персонажа, чтобы было интересно играть за персонажа, но при этом делаете это…

Если шоу представляет собой стрим-шоу, люди, которые его смотрят, могут увидеть смешную или серьезную эволюцию персонажа, чтобы сделать его еще более увлекательным для себя, потому что вы рассказываете историю. Когда вы делаете один снимок, это один час, и у вас есть целый стол людей, которые тоже делают то же самое. Таким образом, речь идет не столько о сюжетной линии, которую вы пытаетесь построить, сколько о проявлении личности.

Итак, я помню, как однажды играл в игру, где это происходило на Хэллоуин, так что это было очень весело. И нам всем пришлось играть в каких-то тварей, и я проиграл пари. Итак, мне пришлось играть пауком, а я очень, очень, очень, очень ненавижу пауков. Но в итоге это оказалось одной из самых забавных вещей, которые я когда-либо делал, потому что я сделал ее таким плаксивым, маленьким-крохотным пауком с пушистыми руками, а она все время попадается в свою собственную паутину и плачет, пробираясь сквозь нее. игра.

Все смеялись над ней, а я такой: «О, вот почему я это делаю. Это весело». Таким образом, речь идет скорее о развитии личности, с которой вы сможете играть в течение одного часа. И, возможно, у вас есть предыстория того, откуда она родом, или откуда он родом, или чем они занимаются, или откуда они, чтобы помочь вам правдоподобно сыграть их личность. Потому что на самом деле это игра, и вы пытаетесь доставить удовольствие себе и другим игрокам за столом.

Я подумал, что это очень здорово, что у вас есть полуорк, который не наполовину человек, а наполовину водный элементаль. Что вдохновило вас на эту идею?

Алисия Мари: Элементаль воды. Ага. Итак, моим самым первым персонажем в D&D в этом мире был полуорк, потому что я подумал: «Я хочу быть самым большим и самым высоким. Давай. Я хочу быть варваром. Я хочу быть Паладином. хочу быть тем, кто вбегает. Мы сражаемся!» Это моя личность, игровая личность. Обычно я танк. Итак, я подумал, что касается этой игры, потому что для меня очень важно играть за этим столом лично, мне редко удается играть с ними лично.

И поскольку мне нравится идея, которую Мэттью Лиллард придумал для этой серии шоу, я думаю, что это чертовски круто. Я хотел вернуться к своему полуорчьему происхождению, но подумал: «Ну, что я могу сделать, чтобы сделать тебе поворот? Мне нужно сделать поворот. Полуэльф? Ну, немного более заостренные уши. , Наверное?» Я подумал: «А что, если я сделаю что-нибудь действительно смешное?» Я играл с идеальным для этого столом.

И это также дало мне возможность сделать ее синей, просто комично. О, поскольку она наполовину элементаль воды, она должна быть ярко-синей, а остальные члены ее клана или ее люди — обычные, разных оттенков зеленого, потому что они все полуорки. В ее деревне есть орки и полуорки. Но она единственный большой синий полуорк, и никто не знает почему. И потом, даже ее младшие братья имеют нормальные оттенки зеленого. Ее мать, отец. Когда она подросла, ее мать наконец сказала ей, что ты не Олоки.

Их фамилия Аллфинн. Я не знал, смогу ли я сказать это в сериале, но она стала Олоки Тритоном, когда узнала, кто ее отец. Ее отец был буквально сыном Посейдона. Итак, в ней есть какие-то богоподобные силы. Вот как я смог их описать. Я просто подумал, что было бы интересно добавить туда что-нибудь интересное.

Теперь мне хочется более творческого подхода к полуоркам. Это меня очень воодушевило и я хочу увидеть больше.

Алисия Мари: Ура! Я подумал: «Ой». И поэтому, конечно, когда я пытался придумать для нее обложку, я подумал: «Теперь у меня есть косплеер. Теперь у меня будет косплеер», потому что у нее это есть, потому что ее кожа Карибский синий, а ее волосы имеют синий оттенок. И, по сути, в истории, одну маленькую страницу, которую я написал для себя, ее кожа начала менять цвет, когда она подросла, и ее мать такая: «О, у меня есть… Интересно. Она все еще зеленая, просто зеленоватая». синий.» И ее мать такая: «Ну…» И потом, ее муж, отец Локи, знает эту историю. Она знала, но не думала, что ее дочь станет такой же синей, как ее отец.

А потом, когда ее дочери было действительно легко плавать, и она была действительно просто… У нее была такая тяга к воде, и она могла надолго задерживать дыхание, и с возрастом это становилось все лучше и лучше. Именно тогда ее матери пришлось усадить ее и сказать: «Хорошо». Есть причина, по которой ты можешь дышать под водой». Так что да, я очень надеюсь, что мне удастся снова сыграть ее где-нибудь.

Быстрее, Фиолетовый Червь! Убийство! Убийство! Интервью: Алисия Мари о Мэтью Лилларде и создании персонажей

Можете ли вы рассказать мне немного об элементе участия аудитории? Потому что им приходится принимать решения, влияющие на игру.

Алисия Мари: Да. Итак, раньше я писал в Директ только один раз. Это ужасающий опыт, если ты делаешь это вживую. Если вы делаете это вживую, у вас есть время подумать. Итак, это становится ужасающей вещью, потому что актеры убегают: «О, мы собираемся…» А вы говорите: «Нет. Возвращайтесь сюда». Хорошо. Ага. Итак, я пытался понять, что именно я хочу для этого сделать, не позволяя этому ускользнуть в тень

Я стараюсь не уходить в стратосферу или что-то в этом роде, но я делаю это, когда зрители могут прыгнуть и добавить повороты и тому подобное, потому что тогда это заставляет нас придумывать ситуации просто на лету, которые действительно интересны. Итак, в этом случае мне уже дважды приходилось играть перед публикой, но публика не могла принять в этом участие. Я проводил прямые трансляции, где зрителям разрешалось делать ставки или делать благотворительные пожертвования, чтобы влиять на игру. И у меня это было раньше, но у меня никогда не было комбинации: первое — личное присутствие и второе — возможность аудитории сказать, что происходит.

Вам просто нужно быть очень гибким. Вы должны быть очень, очень гибкими. Я имею в виду, я не знаю. Встаньте утром, выпейте немного кофеина, чтобы вы могли, как я уже сказал, сгибаться. Просто поддавайтесь тому, что они говорят, потому что не было запланировано, что нам собираются дать зрители. Итак, мы сидели за столом… Мы оказались за кулисами прямо перед тем, как продолжить, и я такой: «Как ты думаешь, что они собираются делать? Как ты думаешь, что они собираются делать?» рассказать нам там?» И Джон стоял там, и он был вот таким. И я такой: «Ах!»

Мы выбегаем туда и выглядим такими уверенными. А за кулисами мы такие: «Хорошо. Все собрались с силами? Все сделали свой игровой вид? Ребята, вы готовы к работе?» И ты заходишь и такой… Ты должен быть готов ко всему… И знаешь, кто в этом действительно хорош, по моему мнению? У всех это хорошо получается. Я думаю, что Джаред просто, чувак… Я чувствую, что у него в голове есть Ролодекс просто веселья, в который мне хотелось бы заглядывать время от времени, потому что в самом конце вы, ребята, это увидите. В конце меня все просто поразило. Концовка. В сериале всегда все умирают. Какого черта? Боже мой!

Что вы хотите использовать из этого опыта в будущих проектах?

Алисия Мари: Это действительно хороший вопрос. Знаете, что мне понравилось в этом сериале? Во-первых, мне всегда и навсегда будет нравиться хаос, который присутствует в этих сериалах. Итак, я скажу, мне нравится идея, что я должен просто придумывать самые случайные вещи, которые когда-либо были, и не бояться вообще, выносить это на стол и доверять этому, когда я играю с группа людей, которые являются моими друзьями или участниками профессиональной кампании, готовы ко всему.

На самом деле, если люди смотрят, я думаю, они захотят увидеть это больше. Люди хотят видеть, когда происходит что-то нелепое, и видеть, как актеры собираются вместе, чтобы разобраться в этом. Не для того, чтобы просто думать о себе. Подумайте о себе. Вы подходите к столу подготовленным, как и все остальные, но готовым просто сказать: «Знаешь что? Это монстр?»

Я попытаюсь встать на вершину этого монстра и скатиться с него с холма. Да! Вот что я собираюсь сделать. И это будет иметь полный смысл. Вы можете увидеть это в своей голове. Верно?» Таблицы вроде этой: «Ах, да». Но, эй. Если он умрет… Я имею в виду, однажды в кампании убил монстра ботинком. Итак… Хотя это был волшебный ботинок. магическое свойство.

Это просто быть очень открытым ко всему и говорить «Да. И…», но также просто играть с тем, что добавляют все остальные. Это действительно весело, когда у меня есть идея, и я вижу, как другой игрок за столом прыгает на нее. эту идею, исказить ее и сделать что-нибудь с ней. Если все так делают, тогда у вас будет лучший опыт. Ага. Я надеюсь, что мне удастся сделать больше таких. Мне понравился сериал.

Мэттью Лиллард проделал отличную работу, собрав таблицы и позволив каждому делать то, что он хочет. Не то чтобы он кого-то контролировал. Он буквально просто сказал: «Вот ваш стол. Веселитесь». И что интересно, никто не переподготовился. Все просто говорили: «Доверяйте процессу». О боже.

Вы, ребята, не смогли полностью раскрыть своих персонажей, но вам пришлось подумать о том, чего больше всего боится ваш персонаж. Было ли это чем-то, о чем вам нужно было подумать в данный момент? Или вы обдумывали это заранее?

Алисия Мари: В данный момент? О, боже мой, все было в данный момент. Хорошо, круто. Ага. Когда вы играете в игру D&D, все происходит тут же, но это совсем другое, когда вы лично с друзьями сидите дома в пижаме и едите пиццу, чем когда вы делаете живое шоу, которое… игра, но люди также смотрят ее. Итак, нужно идти в ногу со временем и иметь идеи. Но Трой, DM, известен этим. Он известен тем, что дает вам плоскую идею, а потом, пока он играет, он такой:

«Знаете что? Этот стол слишком легко справляется с этим. Итак, дайте нам полный монолог о том, почему это произошло?» Я такой: «Хорошо. Я просто скажу это и надеюсь, что никто не посмеется надо мной и не подумает о…» Да. Как я уже сказал, у меня определенно СДВГ, и я в этой игре. Эта конкретная серия игр, стиль игры идеален для меня, потому что все в игре такие: «Да. Я тоже. Я тоже». О Боже. Я — крушение поезда.

Быстрее, Фиолетовый Червь! Убийство! Убийство! Интервью: Алисия Мари о Мэтью Лилларде и создании персонажей

Он думал, что это слишком просто, поскольку вы, ребята, несетесь навстречу своей смерти.

Алисия Мари: Он такой: «Знаешь что?» И всегда можно сказать, когда он смотрит таким взглядом… Я такой: «О, Трой собирается сделать что-то великое». Знаешь, что я люблю? Мне нравится возможность использовать фэнтезийные акценты. Итак, у вас в голове есть идея акцента, но вы берете ее и думаете: «А что, если я добавлю к ней немного этого и попытаюсь, чтобы это звучало очень интересно? черт возьми? Но знаете что? По какой-то причине это работает, поэтому мы просто оставим это в покое.»

Я пытаюсь подумать, хочу ли я еще что-нибудь упомянуть об этой конкретной таблице. О, если не считать того факта, что, как я уже сказал, я играл за многими, многими столами за последние пять, шесть, семь лет. Но этот стол специально предназначен для комедийной импровизации. Я знаю, что у меня есть опыт комедийной импровизации. Я знаю, что Трой знает. Я знаю, что Джаред знает. Я знаю, что Джаред — стендап-комик. Я думаю, она тоже. Итак, я понимаю, что произойдет что-то странное, и нам придется либо разобраться с этим, либо склониться к комедии. А когда дело доходит до комедийных произведений, я обычно очень откровенен.

Я добавляю что-то, что изначально не предназначалось для персонажа, и подумал: «Эй, почему я это сказал? О, ну». Дэвид ответил: «Да. Это круто». И я знаю, что Джаред скажет [неразборчиво 00:17:53]. Знаешь, что мне тоже понравилось? Итак, в этой серии игр был тип рассказчика, но в итоге он стал персонажем, поэтому он вмешался. Я подумал, что это действительно интересно, особенно для живого шоу. И это дает зрителям возможность отыграться. Это то, чего никогда не происходит. Это было что-то новое, что было добавлено, чтобы связать каждый эпизод воедино. И это тоже помогло с темпом.

Но я не знал, что это произойдет, пока мы туда не приехали. Я подумал: «О, даже рассказчик!» Такой особенный. Знаешь, чего бы мне хотелось сделать, Кейтлин? Мне нравится элемент живого выступления. Мне нравится, что аудитория может влиять на это. Для меня это гениально. Мол, все одеты в своих персонажей, и вы перемещаетесь по съемочной площадке, так что это похоже на живое действие. Итак, это живой, но живой экшен D&D. Это было бы здорово.

Я думаю, вам просто нужно собрать стол и настроить его. И дайте мне знать, когда вы это сделаете, потому что я наверняка хочу это проверить.

Алисия Мари: Да. Я такой: «Какого черта?» У меня есть все эти костюмы, много мечей. У меня есть отличный топор. У меня есть молоток. Что еще мне нужно?

Я такой: «У меня достаточно синей краски для тела, не так ли? У меня в ванной есть немного жирной краски. Поехали!» Это было бы очень весело. Я имею в виду, да. D&D в прошлом — это просто… Забавно, как вообще он стал таким большим. Я имею в виду, что раньше он был большим, но он был более подземным. А потом вдруг стало похоже, что это фильм D&D. Что? Подождите минуту. Есть разные знаменитости, которые хотят научиться играть.

У меня много друзей-актеров. Мы живем в Лос-Анджелесе, вы будете встречаться с людьми в спортзале или где угодно. Много друзей-актёров, и все они такие: «Ты должен научить нас, как играть». И я такой: «Правда? Мне нужно сделать… Хорошо. Так что в следующий раз, когда мы соберемся вместе, я отправлю вам личное сообщение, ребята. У вас будет третий уровень». Было бы весело. Верно?

Это звучит очень весело. Теперь я хочу оказаться за вашим столом.

Алисия Мари: Мы обменяемся информацией, потому что 2024 год я считаю годом, когда я буду больше общаться в личных сообщениях. Потому что, как я уже сказал, мне доводилось делать это только один раз, и это было похоже на дубль для канала под названием Hyper RPG. И я прекрасно провел время, и я подумал: «Я почувствую себя кукловодом». Но стресс возникает, когда вы играете вживую и у вас есть ограничения по времени. Итак, когда вам придется загнать всех в загон, «Мне нужно, чтобы вы шли не туда. Возвращайтесь сюда». Но это реальная жизнь.

Люди никогда не делают того, чего вы от них ожидаете. Но самое смешное, что я скажу, это то, что игроки никогда не делают того, что, как вы думаете, они собираются сделать. У тебя в голове могло быть… Помню, у меня было, в голове у меня была головоломка. «Они могут сделать это. Это. Это». Они буквально сделали то, о чем я никогда раньше не думал. Так что, даже если вы игрок DM, вам нужно просто сгибаться. Сделайте это весело. Сделайте это весело. Сделайте это весело.

Быстрее, Фиолетовый Червь! Убийство! Убийство! Интервью: Алисия Мари о Мэтью Лилларде и создании персонажей

Что вы подумали, когда узнали, что самым большим злом является старший мозг? Вы сказали: «О, нет. Шансов нет».

Алисия Мари: На самом деле я злилась на себя. Я подумал: «Почему я не предвидел этого? Где я был? Где была моя голова, что я этого не видел?» Я провожу некоторое время, рассуждая: «Здесь что-то есть. Если бы я мог просто прочитать их мысли». Ага. Я этого не сделал. Я очень зол на себя, но ценю такой поворот. Я ценю поворот. Ага. Держи меня в напряжении. Почему нет? Я имею в виду, что меня раньше убивали в игре, и это потому, что я сбился с толку и вел себя нелепо.

А потом Дэн сказал: «О, правда? Ну, вот стрела, и теперь ты врезался в дерево. Сколько у тебя очков жизни?» Я подумал: «11». И он такой: «Они ушли. Тебе лучше надеяться, что у тебя есть священнослужитель». Итак, в этом случае я подумал: «Ну, думаю, я упаду, но я упаду в сиянии фейерверка».

<б>Да. Я думаю, у тебя была самая эпичная смерть группы. Мне также понравилось в конце, когда вы говорите: «Моя героиня понимает, что ненавидит рыбу, поэтому ей не следовало отправляться в это путешествие».

Алисия Мари: О боже. Он сделал это намеренно. Это типа: «Что, черт возьми, только что произошло?» Никогда не делайте предположений в этой игре. О Боже! О Боже! Это было весело. Я очень рад узнать, что состоялась премьера шоу. Я не был уверен, когда это произойдет, поэтому, когда я узнал, что это произойдет, я был очень, очень счастлив. Это было захватывающе. Сообществу и самой игре было интересно видеть, как она развивается до того уровня, где она есть сейчас, и что люди понимают, насколько важны именно для людей творчество, веселье и эскапизм.

Вы можете быть взрослым, и это нормально — хотеть сделать что-то веселое и глупое, а не «Ой, ты не растешь». Мы, как весь вид, переживаем трудные времена. Итак, моменты, когда мы можем просто дышать, веселиться и просто вести себя глупо и глупо вместе, бесценные моменты.

Я полностью согласен. Мне кажется, что взрослые слишком застряли в том, чтобы не использовать свое воображение. И что мне нравится в D&D, так это то, что она заставляет вас это делать.

Алисия Мари: Верно. И это нормально. И, те, что играли, но тайно годами, выходят, что играли годами. Когда я узнаю некоторые из этих вещей, я говорю: «Мы раскрываем реальность того, что происходит». Мы все просто: «Да». Это похоже на то, что я сейчас объявляю своим друзьям, что я настоящий ботаник.»

Они говорят: «Мы знали. Когда восемь лет назад у вас было «Болеро Марвел», мы знали». Это был один из лучших моментов эволюции D&D: увидеть, как много людей хотят играть, хотят быть частью сообщества, развлекаться, просто проявлять творческий подход и рассказывать истории. И просто будьте осторожны и уверены в себе, и никто не смеется над вами. Никто не ненавидит вашего персонажа. Они надеются, что вам понравится их персонаж. Ага. Доброго времени.

О Быстрее, Фиолетовый Червь! Убийство! Убийство!

Быстрее, Фиолетовый Червь! Убийство! Убийство! Интервью: Алисия Мари о Мэтью Лилларде и создании персонажей

«Быстрее, Фиолетовый Червь! Убийство! Убийство!» разыгрывает комедийный хаос со звездами настольных игр и знаменитыми приглашенными игроками, включая Сета Грина, Анджали Бхимани, Скита Ульриха, Шона Ганна, Мику Бертона, Паттона Освальта и соавтора сериала Мэтью Лилларда. Идеально подходит как для опытных игроков, так и для новичков: в каждом эпизоде ​​представлена ​​импровизированная отдельная история, а также эпические и веселые смерти персонажей.

Ознакомьтесь с другими нашими Быстрее, фиолетовый червь! Убийство! Убей! интервью:

  • Мэтью Лиллард
  • Билл Рехор, Джон Чикколини, Чарли Рехор и Пол Шапиро
  • Мэтью Лиллард и Билл Рехор
  • Анджали Бхимани
  • Аабрия Айенгар и Джина ДеВиво
  • Дебора Энн Уолл
  • Жасмин Бхуллар
  • Мэттью Лиллард в 7 серии

Смотрите также

2023-12-29 19:04