Состояние WoW в 2024 году: Blizzard должна была обеспечить лучший год для World of Warcraft, и это удалось

World of Warcraft триумфально приближается к своему 20-летнему юбилею в 2024 году, но всего два года назад эта веха вряд ли была гарантирована.


Призываю всех искателей приключений Азерота, исследователей подземелий и собирателей эпической добычи! Вы устали сражаться с мурлоками в одиночку? Присоединяйтесь к официальному телеграм-каналу World of Warcraft @wowinform, чтобы повеселиться вместе с гильдией! Откройте для себя секретные стратегии, поделитесь своими самыми эпичными рейдами и пообщайтесь с товарищами по Альянсу и Орде. От снежных вершин Дан Морога до огненных глубин Шпиля Черной Горы - наш канал - ваш портал к потрясающему веселью. Не будь новичком – нажми на кнопку присоединиться и давай танцевать на нашем пути к победе!👇

WoW Telegram

К концу расширения Shadowlands современная MMO от Blizzard находилась на аппарате жизнеобеспечения. Игроки массово выпадали, поскольку сложные энергосистемы, бесконечные поиски «веселых» наград, нехватка контента и неравномерно интересные зоны заставляли их искать развлечения в другом месте.

Игроки World of Warcraft Classic помогли сохранить свет. Данные переписи населения показали, что, по крайней мере, в какой-то момент количество игроков 18-летней WoW превосходило игроков современной версии.

Расширение Dragonflight, вышедшее чуть больше года назад, представляло собой проход «Радуйся, Мария», дальний удар по полю, который либо спасет игру, либо похоронит ее. Наполненная новыми возможностями и новыми системами, это была попытка исправить практически все, что, по словам игроков, они ненавидели в Shadowlands.

К счастью для Blizzard, Dragonflight разгромили ее.

2023: невероятный год WoW

Сейчас у нас есть несколько патчей для Dragonflight, и я скажу следующее: это лучшее расширение, которое когда-либо было в игре, а последний патч — один из самых лучших, которые игра когда-либо видела. Поток контента в этом году означает, что всегда есть чем заняться. Когда казалось, что что-то отклоняется от курса, это часто корректировали, причем на удивление ловко.

Dragonflight не запускалась с какими-либо по-настоящему новыми типами встреч: вместо этого в ней было переработано почти все из существующей игры, от транспорта до талантов, и добавлена ​​новая раса и класс в Dracthyr Evoker. В этом отношении он сильно напоминал Legion, ранее лучшее дополнение для WoW.

Высокоскоростное кинетическое развлечение от верховой езды на драконах стало таким мгновенным хитом, что разработчики пообещали распространить его на все остальные континенты игры — и сделают это в январе, раньше, чем ожидалось.

Набор новых подземелий Dragonflight был разнообразным и интересным. Рейды были последовательными, проводились через удобные промежутки времени и улучшались в течение года. Даже действия в открытом мире были на удивление интересными, и каждый новый патч приносил новые типы задач и сюжетных линий в открытом мире.

Самые последние патчи поддерживают динамику

Состояние WoW в 2024 году: Blizzard должна была обеспечить лучший год для World of Warcraft, и это удалось

Патч 10.2 принес нам Амирдрассил, Надежду Мечты, лучший рейд, который Варкрафт видел со времен Ульдуара (более десяти лет). Я прошел нормальный, героический и пять из девяти сражений эпохальной сложности, и механика босса сложна без чрезмерной зависимости от ГСЧ. Сложность увеличивается довольно плавно, пока последние боссы не станут более проверочными, как и должно быть.

Подземелья Mythic Plus в этом обновлении вернули лучшую коллекцию подземелий из предыдущих расширений, обновленную для текущих испытаний Mythic Plus, а также достаточно хорошо сбалансированную пару подземелий, отделенных от прекрасного нового мегаподземелья Dawn of the Infinite. Это один из лучших бассейнов в подземельях, которые у нас когда-либо были. (На данный момент мой рейтинг достиг 3100, и, в отличие от некоторых предыдущих патчей, моя группа все еще воодушевлена ​​прогрессом.)

Последние пару лет отчасти это был процесс ослабления нашей бдительности

В Classic Blizzard последовала примеру игроков, использующих моды для создания своих собственных хардкорных испытаний, и развернула хардкорные серверы. Они мгновенно стали хитом.

Затем наступил потрясающий сезон открытий, в котором участвовали маги, умеющие лечить, шаманы/разбойники/чернокнижники, умеющие танковать, новый рейд, состоящий из обновленного подземелья Непроглядной Пучины… это веселый, замечательный эксперимент, невероятное количество рисков. в игре 20-летней давности, и впереди еще много этапов.

Если не считать нескольких незначительных ошибок — например, этого достойного передергивания ролика в стиле Мстителей между Алекстразой и Фиракком в розничной продаже — это прекрасное время, чтобы поиграть в любой вариант WoW.

Новая эра прозрачности

В начале 2023 года Blizzard опубликовала амбициозный календарь контента, обещая игрокам что-то новое примерно каждые шесть недель. Такого темпа и такого уровня прозрачности никогда раньше не было в Warcraft, но компания придерживалась его, соблюдая дедлайн за дедлайном. В конце декабря Blizzard опубликовала аналогичный календарь контента как для розничной торговли, так и для Classic WoW на 2024 год.

«Раньше Blizzard хотела приятно удивить», — сказал мне на BlizzCon Джон Хайт, старший вице-президент Blizzard и генеральный менеджер франшизы Warcraft. «И я думаю, что до определенного момента это работает нормально. Но я думаю, особенно сейчас, люди хотят знать. Они подписываются. Они демонстрируют приверженность нам. Им нужно знать, что мы будем стремится развлечь их».

Состояние WoW в 2024 году: Blizzard должна была обеспечить лучший год для World of Warcraft, и это удалось

Календарь был большим риском для компании, известной своим срывом сроков, на которой «Сун» всегда носит саркастический символ торговой марки.

«Конечно, это было страшно. Брать на себя какие-либо обязательства — это страшно», — сказал мне на выставке игровой директор World of Warcraft Ион Хацикостас. «В последние пару лет отчасти это был процесс, в некотором смысле ослабляющий нашу бдительность».

Игроки ответили. Обычно расширения происходят периодами бума и спада: игроки возвращаются, чтобы посмотреть, о чем идет речь, а затем снова уходят. Dragonflight удерживает больше игроков и дольше, чем любое недавнее современное расширение WoW. Сейчас активных игроков больше, чем было на момент запуска расширения. Частично это был постоянный приток нового контента; некоторые из них были игроками, стекавшимися в Classic Hardcore.

Скромный сдвиг, стоящий за поворотом

Больше года назад, во время последних патчей Shadowlands, разработчики Warcraft начали говорить со мной об изменении их подхода к игре. Они сосредоточились на том, о чем просили игроки, вместо того, чтобы полагать, что компания знает лучше. И хотя они не могли дать геймерам все, что они хотели, они делали все возможное, чтобы добиться большинства этих результатов.

Это было похоже на то, как если бы компания выступила против мема «обнаружено веселье» — давней шутки о том, что если бы в WoW было что-то приятное, разработчики это удалили бы. Вместо этого появлялось все больше примеров забавных вещей, которые вернули в игру. Как и в случае с Джайной в невероятном короткометражном фильме «Warbringers», разработчики заявили, что «сейчас слушают».

Состояние WoW в 2024 году: Blizzard должна была обеспечить лучший год для World of Warcraft, и это удалось

Я буду честен: в то время я думал, что это пиар-ход, чтобы спасти провальную игру. Бывший президент Blizzard Дж. Аллен Брэк однажды сказал игрокам: «Вы не хотите этого делать — вы думаете, что хотите, но на самом деле это не так», когда дело касалось классических серверов. Возможно, это была самая большая ошибка, которую совершил руководитель игровой индустрии за последнее десятилетие. Может ли компания, которая так публично выступила против предоставления игрокам того, о чем они просят, действительно уделять этому приоритетное внимание? После того, как скандал Blizzard «Me Too» потряс компанию и спровоцировал глубокие внутренние изменения, патч за патчем доказывали, что команда WoW, похоже, действительно прислушивалась.

«Мы изменились», — сказал мне Хайт. «Я работаю в Blizzard уже десять лет. Мы превратились из компании, ориентированной на продукт, в компанию, более ориентированную на игроков».

Полет драконов является доказательством:

«Это акцент на свободу выбора игроков, уважение к времени игроков, предоставление людям возможности играть в игру так, как они хотят, и встреча с ними там, где они есть», — сказал Хаззикостас. «На самом деле мы просто изменили Dragonflight, пришли к общему с нашим сообществом выводу, что мы движемся в гораздо лучшем направлении, а затем нажали на газ».

Куда движется WoW в 2024 году?

На BlizzCon опытный рассказчик Blizzard Крис Метцен триумфально вернулся на сцену в своей новой роли исполнительного креативного директора, работая с толпой и сделав потрясающее объявление о следующих ТРЕХ розничных расширениях. Чуть больше месяца спустя компания отказалась от календаря контента как для розничной торговли, так и для Classic. Это был смелый шаг, который заставил некоторых руководителей слегка широко раскрыть глаза.

«Подожди, мы действительно показываем все логотипы? Мы собираемся им все это рассказать? Что ты имеешь в виду, Крис?» Сказал Хазикостас со смехом. «Произнесение этого вслух делает это реальным и сигнализирует игрокам, что у нас есть большой амбициозный план на будущее этой игры… Но это также и сам план, и я думаю, что ясность чрезвычайно полезна для всей команды разработчиков, начиная с творческого перспективу, зная с уверенностью, куда мы идем».

Состояние WoW в 2024 году: Blizzard должна была обеспечить лучший год для World of Warcraft, и это удалось

В 2024 году календарь предполагает несколько обновлений, а затем расширение The War Within, которое запланировано на конец лета/начало осени. (Руководители BlizzCon сказали мне, что «падение» наступит позже, чем они планировали.)

Одно из этих обновлений — 10.2.6, отмеченное на дорожной карте черепом и скрещенными костями. Совсем недавно, в сентябре, президент Blizzard Майк Ибарра написал в Твиттере: «Никаких пиратов». в ответ на другой вопрос. Но… пираты? Хайт немного подразнил:

«У нас есть твердое намерение сделать так, чтобы нашим игрокам всегда было чем заняться», — сказал он, говоря о контенте, предшествовавшем The War Within. «По крайней мере, одна вещь будет очень экспериментальной, и это круто». (Он подтвердил, что эксперимент был связан с игровым процессом.)

Состояние WoW в 2024 году: Blizzard должна была обеспечить лучший год для World of Warcraft, и это удалось

В классической дорожной карте у нас есть:

  • Больше этапов сезона «Открытие», вплоть до 60-го уровня.
  • Режим самостоятельного поиска для хардкорных серверов (где вы ограничены только тем, что вы делаете/находите сами)
  • Выпуск Cataclysm Classic, а также пары патчей после него.

Blizzard все еще видит будущее Warcraft за пределами WoW

Если руководители Blizzard немного обеспокоены успехом франшизы, у них есть веские причины для этого. 2023 год был звездным, и все признаки указывают на действительно многообещающий 2024 год. И, возможно, почтенные MMO для ПК — и Hearthstone/Warcraft Rumble, сопутствующие им мобильные игры — не являются концом этой франшизы.

Состояние WoW в 2024 году: Blizzard должна была обеспечить лучший год для World of Warcraft, и это удалось

«Мы хотим, чтобы Warcraft вышел за рамки платформ», — сказал Хайт, отметив, что 240 миллионов человек уже играли в какую-либо игру Warcraft. «Это прекрасная вселенная для создания историй. Это прекрасная вселенная для развития персонажей, и это то, с чем действительно связаны наши игроки. Мы хотим иметь возможность давать им разные игры. В будущем мы даже заинтересованы в изучение других форм медиа.

«Мы хотим выйти за пределы определенного жанра. Мы хотим выйти за пределы конкретной демографической группы, будь то в глобальном масштабе, по возрасту или в культурном отношении. Мы действительно хотим иметь большую вселенную».

Смотрите также

2024-01-03 02:05