Ротация мифических подземелий в World of Warcraft всегда неоднозначна, но в третьем сезоне Dragonflight одно подземелье оказывается групповым убийцей.
Призываю всех искателей приключений Азерота, исследователей подземелий и собирателей эпической добычи! Вы устали сражаться с мурлоками в одиночку? Присоединяйтесь к официальному телеграм-каналу World of Warcraft @wowinform, чтобы повеселиться вместе с гильдией! Откройте для себя секретные стратегии, поделитесь своими самыми эпичными рейдами и пообщайтесь с товарищами по Альянсу и Орде. От снежных вершин Дан Морога до огненных глубин Шпиля Черной Горы - наш канал - ваш портал к потрясающему веселью. Не будь новичком – нажми на кнопку присоединиться и давай танцевать на нашем пути к победе!👇
WoW Telegram
Неизбежно, что в формате Mythic+ некоторые подземелья сложнее других. Кроме того, некоторые модификаторы оказывают гораздо большее влияние на некоторые подземелья, создавая среду, в которой в каждом сезоне игры есть один или два прохождения, которых игроки отчаянно стараются избежать.
В предыдущие сезоны такие необычные места, как Нелтарус и Рубиновые Пруды Жизни, оказались местом последнего пристанища многих бесстрашных групп. Хотя на этот раз «Трон приливов» оказался непростой задачей, это не самое сложное предложение в текущей ротации подземелий.
Фактически, новые данные свидетельствуют о том, что игроки поддаются совершенно другому предложению.
Dawn of the Infinite убивает игроков WoW в подземельях Mythic+
Как впервые сообщило Dot Esports, данные, полученные из Best Keystone, показали, что Dawn of the Infinite: Murozond’s Rise — это подземелье, которое подвергает игроков серьезным испытаниям.
Изначально Dawn of the Infinite была выпущена как мегаподземелье с восемью боссами в обновлении 10.1.5 Dragonflight. Последние четыре босса были включены в ротацию мифических подземелий третьего сезона под названием «Возвышение Мурозона».
По имеющимся данным, аффиксы существенно изменили скорость прохождения игроками. «Укрепленный», «Вулкан» и «Злобный» были особенно жестокими: только 51,7% игроков завершили забег вовремя (хотя важно отметить, что это было в начале сезона, когда у персонажей было менее мощное снаряжение).
Даже во время аффиксов Тиранический, Вулканический и Сангвинический на текущей неделе только 73,2% игроков заканчивают игру вовремя. Хотя это улучшение, оно по-прежнему остается самым низким из всех подземелий в ротации и значительно меньше, чем другая половина «Рассвета Бесконечности» в «Падении Галакронда».
Игроки WoW, скорее всего, будут стараться как можно чаще избегать «Возвышения Мурозонда» при фарме снаряжения, а «Трон приливов» занимает второе место в таблице сложности. Поскольку четвертый сезон начнется не раньше весны, у вас еще есть много времени, чтобы сразиться и освоить самые сложные подземелья.
Смотрите также
- Объяснение концовки «Платформы 2»: что происходит с Перемпуаном?
- Новое шоу Кейтлин Олсон на канале ABC опровергает ее роль в Филадельфии «Всегда солнечно»
- Что происходит в третьем сезоне «Кольца власти»: 11 историй, которых следует ожидать
- Люси умирает в фильме? Люси Шиммерс и объяснение концовки «Принца мира»
- Салека Шьямалан действительно поет и играет на пианино в ловушке?
- Шоу «Монарх» раскрывает главную разницу между Годзиллой Monsterverse и всеми другими версиями
- Объяснение концовки второго сезона «Существа Кёнсона»
- Объяснение сэппуку сёгуна: что происходит с младенцем
- Чем закончится 2 сезон «Кольца власти»? 10 теорий и предсказаний
- Объяснение концовки 1883 года (и установка будущих Йеллоустонских шоу)