Является ли Suicide Squad: Kill The Justice League игрой с живым сервисом?

Отряд самоубийц: Убить Лигу справедливости сумел вызвать некоторое ожидание в качестве следующей игры от известного разработчика Rocksteady Studios, но опасения по поводу потенциальных элементов живого сервиса омрачили некоторые из ажиотаж вокруг его выпуска. В качестве косвенного продолжения серии Batman: Arkham от Rocksteady, Suicide Squad: KTJL предстоит заполнить ряд важных задач. Видение Готэма, представленное в этих играх, было убедительным и атмосферным, а однопользовательские истории, которые они представили, были неизменно увлекательными и полными, устанавливающими высокие стандарты того, какими могут быть игры о супергероях.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Сдвиг игровой индустрии в сторону элементов живых сервисов вызвал споры: разработчики и издатели часто сосредотачивают внимание на постоянно развивающихся играх и системах монетизации, ориентированных на регулярный доход, а не на разовые покупки. Хотя элементы живого обслуживания могут помочь поддержать постоянную разработку популярных онлайн-игр, они также могут заставить игры выглядеть скучными при запуске, отвлекать от погружения и наказывать игроков, которые не готовы вкладывать средства сверх первоначально запрашиваемой цены. Обеспокоенность по поводу того, что такое изменение может сделать с Suicide Squad: Kill the Justice League, вполне понятна, поскольку трудно представить, что такой подход принес бы пользу играм Batman: Arkham. .

Rocksteady не хочет звонить в отряд самоубийц: KTJL Live-Service

Является ли Suicide Squad: Kill The Justice League игрой с живым сервисом?

Как сообщает GamesRadar, недавнее интервью журнала PLAY Magazine с директором по продукту студии Rocksteady Дариусом Садегяном ясно дает понять, что Rocksteady не горит желанием ассоциировать Отряд самоубийц: Убить Лигу справедливости с игры с живым обслуживанием. Садегян в основном сосредотачивается на том, чтобы представить игру как социальный опыт, упоминая важность аспектов совместной игры для четырех игроков и идею «связи с этим большим сообществом«. Отряд самоубийц: KTJL, очевидно, не предназначен для попадания в «какой-либо конкретный ярлык», хотя кажется, что это один конкретный ярлык, от которого студия пытается уклониться.

В «Отряде самоубийц: Kill The Justice League» есть элементы живого сервиса

Является ли Suicide Squad: Kill The Justice League игрой с живым сервисом?

В конечном итоге кажется невозможным отрицать, что Отряд самоубийц: Убить Лигу Справедливости — это, по крайней мере, частично игра с живым сервисом, с постоянными требованиями к интернет-подключению и включением системы боевых пропусков. Эти функции обычно ассоциируются с играми, транслируемыми в реальном времени, и поскольку в Suicide Squad: KTJL можно играть как в одиночку, так и в кооперативе, нет другой причины, по которой она должна требовать постоянного подключения. В защиту игры следует сказать, что автономный режим, очевидно, запланирован для одиночной игры, но он будет добавлен после запуска, согласно официальному описанию Suicide Squad игры сайт.

Отряд Самоубийц: Убить Лигу Справедливости идет по тонкой грани с элементами живого сервиса, а офлайн-планы Rocksteady и нежелание называть его игровой игрой в реальном времени указывают на возможные попытки уклониться в последнюю минуту. отрицательная сторона этого бренда. Если эта нерешительность действительно свидетельствует об уникальном подходе, возможно, она не так привержена элементам живого обслуживания, как некоторые более известные примеры модели. Отряд Самоубийц: Убить Лигу Справедливости в некотором смысле определенно является игрой с живым сервисом, хотя насколько сильно это повлияет на игровой процесс, может быть неясно до тех пор, пока оно освобождает.

Смотрите также

2024-01-10 17:23