Diablo 4 не заканчивается после того, как вы прошли основной сюжет, на самом деле, настоящая суть игры только начинается. Вот все, что вам нужно знать о финальном контенте Diablo 4.
Призываем всех нефалемов и убийц демонов! Чувствуете себя немного демонически? Присоединяйтесь к официальному телеграм-каналу Diablo @diablofunhub, чтобы чертовски хорошо провести время! Добывайте эксклюзивные знания, обменивайтесь легендарной добычей и подшучивайте над другими искателями приключений в Санктуарии. Являетесь ли вы варваром, колдуньей или даже крестоносцем, в нашем демоническом логове найдется место и для вас. Не заставляйте Декарда Кейна ждать – нажмите присоединиться прямо сейчас, и пусть охота за добычей начнется!👇
Diablo Telegram
После того, как вы победите Лилит в Diablo 4, вас ждет множество развлечений в финале и еще больше демонов, которых нужно убить. Пока DLC уже в разработке, базовая игра полна финальных событий, которые помогут превратить вашего персонажа в могущественного несущего смерть.
Доска идеалов, события Адского прилива, главные подземелья, Древо шепота и многое другое — вот все, что вам нужно знать о финале Diablo 4, когда пойдут титры — и некоторые демонические фигуры падут под вашей властью.
Не забывайте, что теперь, когда вышел 2-й сезон, эндгейм-контента стало еще больше, а скоро выйдет 3-й.
Главные подземелья и легендарные силы
В Diablo 4 есть четыре ранних уровня сложности (которые будут добавлены позже), которые называются мировыми уровнями. Мировой уровень 1 — это нормальный уровень сложности и самый простой в игре: Мировой уровень 2 — это ветеран, а 3 — «Кошмар», затем четвертый — Мучение. Игроки не смогут получить доступ к Nightmare/World Tier 3, пока не достигнут 50-го уровня, а как только они это сделают, им также необходимо будет пройти главное подземелье, чтобы доказать их персонаж готов к повышенной сложности. К этому моменту игрок будет приближаться к концу истории кампании или, возможно, уже завершил ее.
Capstone Dungeons служат воротами на следующий мировой уровень. Естественно, более высокие мировые уровни не только увеличивают сложность врагов, но и повышают качество добычи и количество найденного опыта, при этом более редкие и все более мощные предметы с большей вероятностью выпадут из мертвых монстров или будут найдены в тайниках. На мировом уровне 3 будет выпадать больше священных предметов, а на мировом уровне 4 увеличится вероятность найти предметы предков и легендарные предметы. Вот когда снаряжение действительно становится интересным.
Легендарные предметы будут содержать легендарные способности, и они могут не только суммироваться, если вы найдете больше силы одного и того же типа на нескольких экипированных предметах, но и силы можно извлечь и добавить к другому предмету. Это дает игрокам гораздо больше возможностей адаптировать свою сборку и стиль игры, либо объединяя способности, либо используя преимущества разных, добавляя их к добыче, которую они экипируют.
Адские события
События Helltide могут происходить случайным образом на мировом уровне 3 и выше и дадут игрокам возможность фармить много опыта и классных предметов. Они похожи на Разломы из предыдущих игр Diablo, но происходят на существующей карте. Когда они произойдут, небо станет красным, и с неба прольется кровь. Затем игрокам будет предоставлена возможность убивать монстров, которые появляются в ходе этих событий Helltide, чтобы фармить предметы, известные как Cinders.
Пепел — это отдельная валюта, которую игроки могут получить, принимая участие в событиях Адского Прилива, и позволяют игрокам открывать различные тайники Адского Прилива, которые будут появляться на поле битвы. Если у игрока достаточно пепла, он может открыть ящик и забрать награды внутри, но будьте осторожны: монстры будут преследовать его по горячим следам. Игроки, погибшие в событиях Helltide, потеряют половину своих Cinders при возрождении, что заставит игроков мыслить тактически и создаст динамику риска и вознаграждения в Helltides.
Легендарные боссы также могут появляться во время событий Helltide, таких как Мясник и другие. Поскольку Мясник — персонаж, который появлялся в оригинальной Diablo и снова в Diablo 3, будет интересно посмотреть, появятся ли в событиях Helltide какие-либо другие устаревшие боссы.
Кошмарные подземелья, символы и Древо шепота
Не путать с любым стандартным подземельем, в которое вы входите, играя на мировом уровне 3 или сложности «Кошмар». Кошмарные подземелья — это особые события, в которых игроки могут использовать Кошмарные символы, чтобы разблокировать портал в определенное подземелье где-то в Святилище, и войти в него, чтобы сразиться с искаженная, вдвойне жесткая версия того же подземелья. Каждый Сигил также будет предлагать определенные модификаторы игрового процесса, которые встряхивают и меняют местность, добавляя уникальные условия врагам и окружающей среде.
Символы можно разблокировать, выполнив контракты «Шепот мертвых» (охота на монстров), а завершение «Кошмарных подземелий» открывает новые, более мощные символы. Символы также можно использовать в качестве материалов для изготовления и модифицировать в различные символы, которые могут представлять больший интерес для каждого игрока. Это позволяет каждому игроку дополнительно адаптировать свой опыт, гоняясь за монстрами и добычей, которая соответствует его стилю игры и предпочтениям.
Доски совершенства (прокачка финального уровня)
Доски идеалов — это финальная система повышения уровня, которая открывается для каждого персонажа после достижения им 50-го уровня и предлагает гораздо больше разнообразия строений, чем стандартное дерево навыков. Идея здесь заключается в том, что у каждого персонажа есть больше возможностей, когда дело доходит до траты очков повышения уровня, что позволяет игрокам строить своего персонажа по-своему и устанавливать для него определенный путь развития.
Очки можно потратить на разблокировку различных узлов, и каждый узел предлагает определенное преимущество, которое могут выбрать игроки, которые также могут игнорировать других. Стоимость узлов увеличивается по мере того, как могущественнее становится каждый персонаж, а некоторые узлы будут помечены как редкие, предлагая более ценные усиления и улучшения, специфичные для каждого класса.
Будет несколько досок совершенства, уровень которых игроки смогут повышать, и на каждой доске будет как минимум один легендарный узел, который предлагает более существенное улучшение. Это сделано для того, чтобы мотивировать игроков выполнить как можно больше заданий, чтобы максимально раскрыть своего персонажа, прежде чем переходить к другому.
Сезонный контент
Помните, что сезоны в Diablo — это не DLC/расширения, это просто интересный и тематический способ насладиться существующей игрой. При этом сезоны действительно приносят новый базовый контент и сюжетные миссии, такие как вампирские квесты и новые способности.
Этот контент, скорее всего, будет меняться каждый сезон, но всегда будет давать игрокам что-то свежее, чем можно заняться и что попробовать. Времена года также будут действовать до выхода первого расширения Vessel of Hatred и после него.
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Объяснение концовки конклава: что означает тайна нового Папы
- Сталкер 2: Забытый тайник с добычей, руководство по Малой зоне | Сердце Чернобыля
- Обзор Hot Frosty: попытка Netflix создать пикантный рождественский фильм так же мила, как и всегда
- Сталкер 2 – Найдите артефакт в аномальном поле | Сердце Чернобыля
- Основан ли Конклав на реальной истории?