Примечания к обновлению Diablo 4 1.3.0: обновления классов, новые уникальные предметы и многое другое

Разработчики Diablo 4 опубликовали описание обновления 1.3.0, в котором представлены изменения классов, новые уникальные предметы и многое другое для третьего сезона.


Призываем всех нефалемов и убийц демонов! Чувствуете себя немного демонически? Присоединяйтесь к официальному телеграм-каналу Diablo @diablofunhub, чтобы чертовски хорошо провести время! Добывайте эксклюзивные знания, обменивайтесь легендарной добычей и подшучивайте над другими искателями приключений в Санктуарии. Являетесь ли вы варваром, колдуньей или даже крестоносцем, в нашем демоническом логове найдется место и для вас. Не заставляйте Декарда Кейна ждать – нажмите присоединиться прямо сейчас, и пусть охота за добычей начнется!👇

Diablo Telegram

Следующее крупное обновление для Diablo 4 уже не за горами, его запуск запланирован на 23 января в рамках третьего сезона игры.

Предыдущий обзор нового сезонного контента от Blizzard обещал новую линейку квестов, механического компаньона и несколько изменений, связанных с классами.

Несмотря на эти намеки, игроки, затаив дыхание, ждали примечаний к выпуску, поскольку предстоящие улучшения оставались в тайне.

Примечания к патчу 1.3.0 для Diablo 4 уже доступны

Некоторые из самых больших изменений, которые появятся в версии 1.3.0, связаны с классами. По словам Blizzard Entertainment, команда внесла множество изменений в ответ на отзывы игроков.

Таким образом, новые уникальные предметы, такие как «Накидки невоспетого аскета» для друидов, нацелены на способности, которым для максимальной эффективности требовалось дополнительное усиление.

Разработчики также усилили сборки миньонов для некромантов, так что маленькие помощники должны нанести более мощный удар. Пока еще неизвестно, будут ли эти улучшения учитывать текущие жалобы пользователей.

Примечания к обновлению Diablo 4 1.3.0: обновления классов, новые уникальные предметы и многое другое
Сенешаль-компаньон — новый робот-приятель Diablo 4.

Примечания к патчу для Diablo 4 1.3.0 выглядят следующим образом (через Blizzard News):

Обновления классов:

Примечание разработчика: Для нас важно, что когда игрок решает полностью инвестировать в навык, отдача будет огромной. Для достижения этой цели некоторые из наших новых уникальных и легендарных предметов ориентированы на навыки, которые еще не полностью раскрыли свой потенциал. Мы с нетерпением ждем возможности увидеть, чего игроки достигают с помощью наших новых уникальных предметов: «Раздир варвара», «Грозовой шторм» друида и «Метеор волшебника». Мы также решаем некоторые насущные проблемы для каждого класса. Некроманты с лидером культа должны видеть, что их приспешники наносят удары немного сильнее, варвары не должны чувствовать, что 3 крика являются требованием для их успеха, а волшебницы, применяющие «Уязвимость» с «Молниеносным копьем», должны открыть новые возможности для построения. Также есть обновления классов для неэффективных предметов и навыков, таких как уникальные предметы дальнего боя разбойника и голем некроманта.

Все классы:

Новые предметы

Рукавицы Пейнгоргера – уникальные перчатки

  • Нанесение урона врагам с помощью небазового навыка отмечает их на 3 секунды. Когда Базовый навык впервые поражает отмеченного врага, урон от Базового навыка отражается на всех отмеченных врагах, нанося на 100–200%[x] больше урона.

Аспект адаптивности – полезность

  • При использовании ниже 50% максимального ресурса базовые навыки генерируют 3 вашего основного ресурса один раз за применение.
  • При использовании при уровне максимального ресурса 50% или выше базовые навыки наносят на 40–80% больше урона.

Аспект Джаггернаута – Оборона

  • Получите 0,75–1,25 брони, но время восстановления вашего уклонения увеличится на 100%.

Обновления предметов

Кольцо беззвездного неба

  • Уникальная сила была изменена.
    <ул>
  • Предыдущая: применение основного навыка снижает затраты ресурсов на ваши основные навыки на 12 %, максимум до 40 %. Сбрасывается при использовании неосновного навыка.
  • Новое: расходование ресурсов снижает затраты ресурсов и увеличивает урон на x10% на 3 секунды, вплоть до 40%.
  • Наступательный аспект выжидающего
    <ул>
  • Длительность бонуса к урону теперь составляет 5 секунд.

Расплавленное сердце Селига

  • Все характеристики увеличены в 2 раза от нормального значения.
  • Урон основного навыка изменен на скорость движения.
  • Урон в состоянии здоровья увеличен в 3 раза от нормального значения.
  • Уникальная сила изменена
    <ул>
  • Предыдущее: Получите максимум 30 ресурсов. Кроме того, когда вы получаете урон, вы истощаете 3 ресурса за каждый 1% жизни, который вы вместо этого потеряли бы.
  • Новое: максимальное увеличение ресурса на 60. 75% входящего урона истощает 2 ресурса за каждый 1% жизни, который вы вместо этого потеряли бы.

Преодолеть

  • Атаки превосходства теперь наносят +1% урона вместо +2% за каждый 1% вашего базового здоровья в режиме «Укрепление».
  • Атаки превосходства теперь наносят +1% урона вместо +2% за каждый 1% вашего базового здоровья, которое у вас есть в бонусной жизни сверх вашего базового здоровья.

Варвар

Новые предметы

Кольцо голодного

  • Длительность Rend увеличена на 2,0–4,0 секунды. Нанесение урона врагам навыками драки накладывает 2 эффекта кровотечения Ренд. Этот эффект может срабатывать только один раз каждые 4 секунды на каждого врага.

Аспект расколотой земли – наступление

  • Каждые 25 секунд «Переворот» гарантированно накладывает эффект «Превосходство» и наносит на 10–20% больше урона. Этот таймер сокращается на 4 секунды, когда «Переворот побеждает босса или элитного врага».

Навыки

Заряжать

  • Базовый урон увеличен на 900%, с 0,25 до 2,50.
  • Урон от удара по местности Enhanced Charge увеличен на 150 %, с 0,6 до 1,5.
  • Power Charge больше не требует воздействия на местность, чтобы сократить время восстановления Charge, а теперь зарядка босса сокращает время восстановления на 6 секунд.

Прыгнуть

  • Базовый урон увеличен на 30%.

Пассивные умения

Грубая сила

  • Урон от «Превосходства» уменьшен с 15% до 8% за уровень.

Ходячий Арсенал

  • Длительность каждого бонуса оружия увеличена с 8 до 10 секунд.
  • Дополнительный урон от наличия всех бонусов увеличен с 15% до 20%.
  • Наличие всех бонусов теперь также увеличивает скорость атаки на 20%.

Без ограничений

  • Бонус к урону от Берсерка увеличен с 60% до 100%.

Кровоточащие раны

  • Сумма бонусного кровотечения увеличена со 115% до 140%.
  • Урон от взрыва Overpower увеличен с 70% до 85%.

Экспертиза оружия

  • Уровень экспертности снижен на 50%.

Совершенство

Маршал Глиф

  • Теперь время восстановления каждого навыка, не связанного с криком, сокращается на 4 секунды вместо всех остальных навыков на 1,2 секунды.

Обновления предметов

Ресурсный аспект Echo Fury

  • Теперь вы генерируете 6–10 ярости в секунду, пока активно любое умение «Крик», вместо 2–4 ярости в секунду за каждое активное умение «Крик».

Наступательный аспект безграничной ярости

  • Бонус к урону теперь имеет длительность 5 секунд.

Наступательный аспект ветерана-буканиста

  • Бонусный урон за заряд уменьшен с 15–20% до 6–8%, а максимальный бонус уменьшен с 225–300% до 30–40%.

Наступательный аспект Наследственного заряда

  • Дополнительный урон уменьшен с 75–125% до 20–30%.

Наступательный аспект наступающего гнева

  • Дополнительный урон от владения оружием уменьшен с 82–100% до 40–60%.
  • Бонус к урону теперь имеет длительность 5 секунд.

Кольцо Красной Ярости

  • Бонус к урону теперь имеет длительность 5 секунд.

Друид

Новые предметы

Накидки невоспетого аскета

  • Грозовая буря получает 1 дополнительный удар каждый раз, когда она увеличивается. Критические удары грозы заставляют молнию ударить дважды, нанося на 10–20% больше урона.

Вирулентный аспект — полезность

  • Когда бешенство заражает врага, время его восстановления сокращается на 0,3–0,6 секунды. Это сокращение времени восстановления утраивается при заражении элиты.

Навыки

Улучшенное бешенство

  • Максимальный бонус к урону увеличен с 30% до 60%.

Разорвать

  • Время восстановления уменьшено с 45 до 35 секунд.

Прайм Разрыв

  • Измененная функциональность: удары «Разрыва» исцеляют 3% от максимального запаса здоровья, увеличены до 6% при критических ударах.

Катаклизм

  • Урон от Twister увеличен с 23% до 46%.
  • Урон от молнии увеличен с 77% до 95%.

Высший Катаклизм

  • Длительность уязвимости увеличена с 3 до 6 секунд.

Пассивные умения

Починка

  • Дополнительное получаемое исцеление увеличено с 5% до 6% за уровень.

Толстая шкура

  • Прибавка к усилению увеличена с 6,4% до 10% за уровень.

Безудержный

  • Сокращение длительности эффектов ослабления контроля увеличено с 3% до 5% за уровень.
  • Увеличенная польза при усилении более 50% уменьшена с утроенного до удвоенного.

Природная стойкость

  • Укрепление, получаемое за изменение формы, увеличено с 1,4% до 2% за уровень.

Звериное буйство

  • Требуемая длительность Shapeshift уменьшена с 2,5 до 2 секунд.
  • Бонус к скорости атаки увеличен с 25% до 30%.

Духовные дары

Колючая кожа

  • Шипы увеличены с 0,15 до 0,6. (с 1194 до 4776)

Подарок оленя

  • Максимальный дух увеличен с 10 до 20.

Птичий гнев

  • Бонус к урону от критического удара теперь является мультипликативным, а не аддитивным.

Совершенство

Тектонический

  • Бонусный шанс удачного попадания увеличен с 15% до 20%.

Уравновешенность

  • Барьер увеличен с 5% от максимального здоровья до 15%.
  • Длительность увеличена с 4 до 6 секунд.

Дикие символы

  • Бонус к урону пассивного компаньона увеличен с 80% до 120%.

Обновления предметов

Аспект размытого зверя

  • Предыдущий: Во время рывка Шред ищет ближайших отравленных врагов, мгновенно нанося им 70–100% урона от отравления.
  • Новое: во время рывка Шред ищет ближайших отравленных врагов и наносит им на 20–40%[x] больше урона.

Аспект метаморфического камня

  • Стоимость Boulder Spirit уменьшена с 50 до 40.

Аспект ненасыщенности

  • Генерация духа и дополнительный урон увеличены с 20–30% до 30–40%.

Аспект возмездия

  • Дополнительный урон уменьшен с 20–40% до 20–30%.

Некромант

Новые предметы

Пластина-калечильщик

  • Вы прокачаны кровью, и когда «Кровавое копье» наносит вам урон, оно вместо этого укрепляет вас на 1–2% от вашего максимального количества жизней и имеет 5% шанс сформировать сферу крови. Кровавое копье наносит на 10–20%[x] больше урона.

Аспект Расколотого Духа – Наступление

  • Применение Bone Spirit также запускает 18 Bone Splints во всех направлениях, нанося на 200–400%[x] больше урона и генерируя 6 эссенций за каждого пораженного врага.

Навыки

Железная Дева

  • Урон увеличен с 0,2 до 0,3.

Ужасная Железная Дева

  • Дополнительный урон увеличен с 20% до 30%.

Взрыв трупа

  • Шанс удачного попадания уменьшен с 40% до 25%.
  • Базовый урон увеличен с 50% до 70%.
  • Урон от взрыва заражённого трупа уменьшен со 110% до 95%.

порча

  • Постепенный урон увеличен с 80% до 95%.

Север

  • Начальный урон увеличен с 66% до 75%.
  • Ответный урон увеличен с 21% до 25%.

Костяной дух

  • Урон увеличивается на 4% за каждую потраченную эссенцию на применение «Духа костей» вместо 3%.

Жуткий костяной дух

  • Теперь восстанавливает 30 % от максимального количества сущности вместо фиксированных 30 эссенций.

Разложение Аколита

  • Предыдущий: Вы и ваши приспешники наносите на 10%[x] больше урона разлагающимся врагам.
  • Новое: каждые 1,5 секунды разложение делает врагов уязвимыми на 4 секунды.

Разложение посвященного

  • Предыдущее: Разложение Замедляет врагов на 50%.
  • Новое: «Разложение» замедляет врагов на 50%. Если вы поддерживаете «Разложение» в течение как минимум 1,5 секунды, вы получаете 30%[+] скорость передвижения на 5 секунд после окончания действия.

Жуткий кровавый туман

  • Предыдущий: Кровавый туман Укрепляет вас на 0,5% от вашего максимального запаса здоровья каждый раз, когда он поражает врага.
  • Новое: вы получаете +10% к шансу критического удара на 4 секунды после окончания действия «Кровавого тумана».

Костяная тюрьма

  • Дружественные игроки и миньоны теперь могут свободно проходить сквозь стены Костяной тюрьмы.
  • Функционал улучшенной костяной тюрьмы и призрачной костяной тюрьмы поменялся местами.

Улучшенная костяная тюрьма

  • Враги внутри Костяной тюрьмы уязвимы.

Жуткая костяная тюрьма

  • Если враг попал в ловушку «Костяной тюрьмы», вы получите 25 эссенции плюс еще 5 за каждого пойманного врага.

Жуткая костяная тюрьма

  • Предыдущее: Укрепите 8 % от максимального запаса здоровья за каждого врага, попавшего в ловушку Костяной тюрьмы.
  • Новое: время восстановления активных способностей сокращается на 0,5 секунды за каждого врага, попавшего в ловушку «Костяной тюрьмы», вплоть до 3 секунд.

Пассивные умения

Окостеневшая сущность

  • Теперь текущий бонус отображается во всплывающей подсказке.

Книга Мертвых

Голем

  • Когда големы завершают применение своей активной способности, они сначала пытаются нацелиться на нового близкого врага, прежде чем вернуться к предыдущей цели.
  • Кровавый голем и Железный голем
    <ул>
  • Базовые атаки теперь поражают врагов в области вокруг основной цели.
  • Костяной голем
    <ул>
  • Активная способность теперь дает шипы голема, равные 70% вашей брони на время действия насмешки.
  • Костяной маг
    <ул>
  • Обновление сейчас Укрепляет на основе вашего максимального здоровья, а не базового.
  • Скелет-жрец
    <ул>
  • Исцеление увеличено с 25% до 40% в течение 8 секунд.

Совершенство

Лидер культа Легендарный узел совершенства

  • Предыдущий: Ваши приспешники наносят на 15%[x] больше урона за каждый тип активных приспешников.
  • Новое: ваши приспешники наносят на 10%[x] больше урона за каждые 20%[+] бонуса к скорости атаки, которые они имеют.

Голем

  • Дополнительный бонус изменен с 25% здоровья на 25% урона.

Обновления предметов

Аспект проклятия раздутия

  • Предыдущее: Bone Spirit наносит увеличенный урон в зависимости от пройденного расстояния, вплоть до 15-25%[x].
  • Новое: шанс критического удара Bone Spirit увеличен на 15–25%[+]. Ваша максимальная эссенция увеличивается на 2 за каждого пораженного врага в течение 15 секунд.

Мучительный аспект

  • Предыдущее: Враги, пораженные вашей «Железной девой», имеют [15–25]% шанс быть оглушенными на 1 секунду, когда они наносят прямой урон.
  • Новое: Iron Maiden теперь также является умением Тьмы и наносит урон от темной магии. Враги, пораженные вашей «Железной девой», имеют [15–25]% шанс быть оглушенными на 1 секунду, когда они наносят прямой урон.

Гниющий аспект

  • Шанс появления дополнительных трупов увеличен с 30–60% до 50–100%.

Неповоротливый аспект

  • Шанс уменьшить время восстановления активной способности Голема увеличен с 2–5% до 4–10%.
  • Шанс появления трупа увеличен с 1,0–2,5% до 2–5%.

Негодяй

Новые предметы

Сапоги зверопада

  • Когда вы применяете ультимативное умение, ваше следующее базовое умение поглощает всю вашу энергию и наносит на 0,5–1,5% больше урона за каждую израсходованную энергию. Использование перезарядки восстанавливает 5 единиц энергии.

Аспект стойкого нападающего – защита

  • Нарушение маскировки дает +10% к сопротивлению и максимальному сопротивлению всем элементам на 4 секунды. Убийство элитного врага сокращает время восстановления «Сокрытия» на 6–10 секунд.

Навыки

Сдвиг лезвия

  • Урон увеличен с 16% до 20%.
  • Длительность увеличена с 3 до 4 секунд.

Фундаментальный бодрящий удар

  • «Уязвимость» теперь применяется, когда у вас меньше 85% энергии, а не 75% энергии.

Улучшенные Кальтропы

  • Предыдущее: Враги получают от вас на 5%[x] больше урона каждую секунду, когда они находятся в Кальтропсе.
  • Новое: враги в Кальтропсе получают от вас на 10%[x] больше урона, который увеличивается на 5%[x] каждую секунду.

Дождь стрел

  • Время применения уменьшено на 15%.
  • Первая волна стрел теперь попадает ближе к игроку.

Холодное наполнение

  • Количество охлаждения теперь увеличивается на 5% за каждый уровень навыка вместо 2,5%.

Смешанное холодное наполнение

  • Убрано требование критического удара, а вероятность удачного попадания увеличена с 20% до 35%.

Смешанное отравление ядом

  • Предыдущий: Удачное попадание: Навыки, пропитанные ядом, с вероятностью до 30% наносят двойной урон от отравления с течением времени.
  • Новое: Удачное попадание: Навыки, наполненные ядом, с вероятностью до 30% сокращают время восстановления отравления на 2 секунды.

Мощная стрела

  • Длительность уязвимости увеличена с 3 до 5 секунд.

Улучшенный проникающий выстрел

  • Предыдущее: Проникающий выстрел наносит на 10%[x] больше урона за каждого пронзенного врага.
  • Теперь: «Проникающий выстрел» увеличивает шанс критического удара на 10%[+]. Если «Проникающий выстрел» наносит урон хотя бы 3 врагам, шанс критического удара увеличивается на 10%[+] на 5 секунд.

Улучшенный проникающий выстрел

  • Предыдущее: Если «Пробивной выстрел» наносит урон как минимум 3 врагам, ваш следующий «Пробивной выстрел» увеличивает шанс критического удара на 20%[+].
  • Новое: «Проникающий выстрел» наносит дополнительно на 10%[x] больше урона за каждого пораженного врага.

Пассивные умения

Ближний бой

  • Процент конвертации бонуса «Урон против контроля над толпой» уменьшен с 40% до 10%.
  • Скорость атаки за заряд увеличена с 10% до 15%.

Точность

  • Предыдущий: Критический удар навыками стрелка дает вам точность. Вы получаете 4%[x] урона от критического удара за каждый стак Точности, максимум до 20%[x]. Когда вы достигнете максимальной точности, ваш следующий навык стрелка гарантированно будет «Критический удар» и нанесет увеличенный на 40%[x] урон от критического удара, а затем съест все заряды точности.
  • Новое: каждое применение навыка «Стрелок» дает 1 заряд точности или 2, если есть «Критический удар». Когда вы наберете 6 стаков, вашим следующим основным или ультимативным навыком стрелка станет гарантированный критический удар, который наносит на 50% больше урона от критического удара, потребляя все заряды точности. Этот урон дополнительно увеличивается на величину, равную x15% от вашего бонуса к урону от критического удара.

Леденящая тяжесть

  • Ранее: Скорость передвижения охлажденных врагов дополнительно снижается на 10/20/30%.
  • Новое: скорость передвижения охлажденных врагов дополнительно снижается на 10/20/30%, а вы получаете усиление эффекта охлаждения на 5/10/15%[x].

сотрясающий

  • Предыдущее: После отбрасывания или сбивания врага с ног вы получаете повышение шанса критического удара по нему на 4% на 4 секунды.
  • Новое: после отбрасывания или сбивания врага с ног вы получаете повышение шанса критического удара на 4% на 4 секунды.

Совершенство

Инстинкт Лейраны

  • Ранее: Когда шкала Внутреннего зрения заполняется, вы получаете 100%[+] шанс уклонения на 1,5 секунды.
  • Новое: когда шкала Внутреннего зрения заполняется, вы получаете 100%[+] шанс уклонения на 2 секунды. Ваши следующие 3 основных навыка нанесут дополнительный урон, равный 20%[x] от вашего бонуса к урону от основного навыка.

Обновления предметов

Аспект Танцора с клинком

  • Вращающиеся лезвия теперь могут поразить каждого врага 2 раза вместо 3.

Примечание разработчика. Это изменение было внесено для правильного соответствия визуальным эффектам двух вращений вокруг игрока.

  • Предыдущее: Twisting Blades вращается в течение короткого времени после возвращения к вам, нанося 10–15% ответного урона Twisting Blade за удар. В зависимости от расстояния, на которое возвращаются лопасти, орбитальный урон увеличивается до 20–30% от обратного урона.
  • Новое: Twisting Blades вращается в течение короткого времени после возвращения к вам, нанося 20–30% ответного урона Twisting Blade за удар.

Аспект украденной энергии

  • Предыдущий: Каждый стак пассивного эффекта «Ключ импульса» исцеляет вас на 0,04–0,08 здоровья в секунду.
  • Новинка: каждый стак пассивного эффекта «Клавиша импульса» исцеляет вас на 0,04–0,08 здоровья в секунду и дает вам 5% уменьшения получаемого урона.

Ледяной алхимик

  • Предыдущее: Удачное попадание: при нанесении урона охлажденному или замороженному врагу с помощью умения «Наделенная тенью» с вероятностью до 75% возникает взрыв, который наносит 0,3–0,48 урона от холода цели и окружающим врагам, охлаждая их на 25%.
  • Новое: Удачное попадание: навык «Наделенный тьмой» с вероятностью до 75% может вызвать взрыв, наносящий 0,3–0,48 урона от холода цели и окружающим врагам, охлаждая их на 25%. Если они уже были охлаждены или заморожены, увеличьте этот урон на 100%[x].

Токсичный алхимик

  • Предыдущее: Удачное попадание: при нанесении урона отравленному врагу с помощью навыка «Наделенная тенью» с вероятностью до 75% возникает токсичный взрыв, который наносит 0,15–0,2 урона от отравления в течение 5 секунд цели и окружающим врагам.
  • Новое: Удачное попадание: Наделенные тенью умения имеют вероятность до 75% создать токсичный взрыв, который наносит 0,2–0,3 урона от отравления в течение 5 секунд цели и окружающим врагам. Если враг уже был отравлен, увеличьте этот урон на 100%[x].

Сила ветра

  • Шанс удачного попадания увеличен с 20–30% до 30–40%.

Скайхантер

  • Собственный аффикс изменен с «Урон по отдаленным врагам» на «Урон от критического удара».
  • Значение аффикса «Урон от критического удара» увеличено примерно на 100%. Это не относится к свойственному аффиксу урона от критического удара.
  • Эффект обновлен, чтобы отразить изменения в пассивном эффекте Precision Key.
    <ул>
  • Предыдущее: первый прямой урон, который вы наносите врагу, является гарантированным критическим ударом. Если при использовании навыка у вас было максимальное количество стаков пассивного навыка «Ключ точности», вы получите 20–30 энергии, это может произойти только один раз за применение.
  • Новое: первый прямой урон, который вы наносите врагу, является гарантированным критическим ударом. Когда вы расходуете «Точность», применяя навык, этот навык увеличивает урон от критического удара на 10–30%, а вы получаете 20–40 энергии.

Иглхорн

  • Предыдущее: «Проникающий выстрел» с вероятностью 30–80% выпустит стрелу, которая отскочит от стен и пейзажа. Нанесение урона 5 врагам с помощью «Проникающего выстрела» приведет к тому, что ваше следующее применение сделает врагов уязвимыми на 3 секунды.
  • Новое: Проникающий выстрел делает врагов уязвимыми на 3 секунды. Каждое 4-е применение отскакивает от стен и пейзажа и наносит 20%–40%[x] дополнительного урона.

Колдун

Новые предметы

Звездопад Корона

  • Метеор теперь имеет 2 заряда и время восстановления заряда 11–6 секунд вместо затрат маны и сбрасывает 3 дополнительных метеора вокруг цели. Эффект «Зачарование метеора» и «Улучшенный метеор» дают 1 дополнительный метеор.

Аспект измельчающих лезвий – наступление

  • Шанс Ледяных клинков применить Уязвимость увеличивается на 20%[+], а продолжительность Уязвимости увеличивается на 4 секунды. Вы получаете 15–25%[x] уязвимого урона.

Навыки

Шаровая молния

  • Улучшенная шаровая молния изменена: скорость атаки увеличивается с увеличением скорости атаки до 25%.

Метель

  • Состояние «Метель» мага будет применено, когда удалено более 50 маны.

Молниеносное копье

  • Критические удары теперь накладывают Уязвимость на 3 секунды.

Совершенство

Жгучая жара

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой бонус шанса критического удара не применялся должным образом.
  • Бонус к шансу критического удара увеличен с +10% до 12%.

Элементаль-призыватель

  • Бонус к урону от призыва увеличен с х3% до х5% от общего количества вашего бонусного урона от огня, молнии и холода.

Горящий инстинкт

  • Количество интеллекта, необходимое для получения х1% дополнительного урона от горения, уменьшено с 75 до 25.

Обновления предметов

Наступательный аспект Shattered Stars

  • Урон от метеорита изменен и теперь составляет 20–30% от урона от примененного метеорита.

Посох Лам Эсена

  • Шанс притянуть заряженную стрелу к врагам увеличен с 30–50% до 40–60%.

Ледяное Сердце Брайс

  • Шанс высвободить Кольцо льда при смерти врагов увеличен с 11–20% до 21–30%.

Геймплей

Действия в конце игры

  • Helltide теперь будет активен каждый час с 5-минутным перерывом между ними. Helltide будет активен 55 минут каждого часа.
  • Чтобы игроки могли более последовательно приобретать «Дистиллированный страх», мы переработали способ сбора «Дистиллированного страха» в кошмарных подземельях.
    <ул>
  • Игроки всегда получают «Очищенный страх» после прохождения Кошмарного подземелья не ниже 30-го уровня.
  • Каждые 10 уровней после уровня 30 увеличивается вероятность получения дополнительных очищенных страхов.
  • За прохождение кошмарных подземелий 90-го уровня и выше всегда можно получить 3 очищенных страха.
  • Награда «Очищенный знак» за прохождение Кошмарного подземелья теперь всегда будет давать знак 1 уровня выше, чем только что пройденное Кошмарное подземелье.

Предметы

  • Свитки спасения
    <ул>
  • Теперь будет заполняться в тайнике потерянных предметов, если игрок пропустил выпавший предмет.
  • Лимит стека увеличен с 20 до 99.
  • Выглядят как легендарные, чтобы их было труднее не заметить, когда они падают на землю.
  • Уменьшена вероятность выпадения рассеянных призм при победе над элитным монстром.
  • Разбросанные призмы теперь можно получить из сундуков событий Легиона.
  • Максимальное количество материалов увеличено с 99 999 до 999 999.
  • Гоблины-сокровищницы, появляющиеся во время сражения с Алчностью, теперь имеют тот же потенциал добычи, что и обычно встречающиеся гоблины-сокровищницы.
  • Из еженедельных контейнеров мировых боссов мирового уровня III и IV теперь можно получить уникальные предметы.
  • Скорректирован увеличенный предел мощности предметов, выпадающих из мировых боссов.
    <ул>
  • Предыдущий вариант: +100 к минимуму, +100 к максимуму.
  • Новое: +65 к минимуму, +25 к максимуму.
    <ул>
  • Примечание разработчика. Мировые боссы предназначены для получения мощной добычи за ваш уровень. Благодаря этому изменению на высоком уровне игроки увидят максимальную мощность предметов от мировых боссов на более высоких уровнях.
  • Диапазоны мощности предметов, выпадающих из боссов финальной игры, таких как Варшан и Зир, были уменьшены для редких и легендарных предметов. Сила уникального предмета не изменилась. Примеры (обратите внимание, что текущий диапазон уникальных элементов ранее был диапазоном для всех элементов):
    <ул>
  • Варшан в WT3 (уровень 55)
    <ул>
  • Диапазон силы уникального предмета: 675–750
  • Редкий/легендарный диапазон: 650–725
  • Григуар в WT4 (уровень 75)
    <ул>
  • Диапазон мощности уникального предмета: 850–925
  • Редкий/легендарный диапазон: 800–875
  • Зверь во льду (уровень 85)
    <ул>
  • Диапазон силы уникального предмета: 900–925
  • Редкий/легендарный диапазон: 850–925
  • Дуриэль остается неизменным (всегда выпадает 925)
  • Масштаб мощности предметов в кошмарных подземельях был скорректирован, чтобы более последовательно выпадать добычу с высокой силой предметов в кошмарных подземельях высокого уровня. Примеры:
    <ул>
  • Монстры 100-го уровня
    <ул>
  • Диапазон силы легендарного предмета
    <ул>
  • Предыдущий: 820–925.
  • Новое: 845–925.
  • Диапазон мощности редких предметов
    <ул>
  • Предыдущий: 785–925.
  • Новинка: 810–925.
  • Монстры 125 уровня
    <ул>
  • Диапазон силы легендарного предмета
    <ул>
  • Предыдущий: 845–925.
  • Новинка: 910–925.
  • Диапазон мощности редких предметов
    <ул>
  • Предыдущий: 810–925.
  • Новый: 885–925.
  • Из всех монстров выше 144 уровня (Nightmare Dungeon Tier 90+) теперь гарантированно выпадает снаряжение с силой предмета 925.
  • Разнообразный
  • Счетчик зелий больше не будет сбрасываться после смерти и воскрешения другим игроком.
  • Эффект высасывания «Избранника Ненависти» больше не основан на «Удачном попадании».
  • После истечения срока действия эффекта «Святилища жадности» теперь будет выпадать дополнительное золото. Количество выпавшего золота определяется тем, сколько врагов было убито, пока бафф «Святилище» был активен.
  • Сверхуникальные предметы теперь можно разблокировать в виде трансмогрификации.
  • Пользовательский интерфейс и пользовательский опыт
  • Были добавлены новые настройки, позволяющие перемещаться по миру с полным управлением с помощью клавиатуры, включая перемещение с помощью клавиш W-A-S-D, вместо мыши.
  • Бонусы от ключевых слов, таких как «Берсерк», теперь также указывают, является ли какой-либо связанный бонус к урону аддитивным или мультипликативным.
  • Таймеры событий теперь отображаются на карте мира.
  • Визуальный эффект охлаждения теперь будет визуально увеличиваться, показывая, насколько близок к заморозке охлажденный персонаж.
  • Привязки кнопок по умолчанию для действий «Маунт» были изменены, чтобы быть более интуитивно понятными на контроллере.
  • Дополнительную вкладку тайника теперь можно приобрести в игре за золото. Максимальное количество доступных вкладок тайника теперь равно 6.
  • Иконки Тайного сундука Адского Прилива и Сундука из живой стали были обновлены, чтобы сделать их более визуально отличающимися от других значков сундуков.
  • Кнопка подтверждения количества золота в торговом интерфейсе на контроллере заменена на «Йор Треугольник» на консоли. Это позволит нажать A или X на консоли, чтобы вызвать виртуальную клавиатуру для ручного ввода количества золота при торговле.
  • Мы представили игрокам новый подход к переработке своего дерева навыков.
    <ул>
  • Теперь игроки могут возвращать деньги за целые пути или группы навыков, одновременно просматривая все это.
  • Игроки также могут заранее увидеть, сколько очков навыков им будет возвращено и сколько золота это будет стоить.
    <ул>
  • Примечание разработчика: новые параметры повторных специализаций позволяют игрокам легко возвращать или повторно добавлять свои навыки гибким способом. Наша цель с этими дополнениями – сделать покупку и возврат узлов менее трудоемкими, одновременно поощряя игроков больше экспериментировать.

Исправление ошибок

Доступность

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой программа чтения с экрана не считывала количество расходных материалов в колесе действий.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой субтитры для диалогов и книг истории нельзя было отключить.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой программа чтения с экрана могла работать неправильно при повторном открытии меню услуг поставщика.

Геймплей

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой атаки игроков все еще могли быть подавлены, если часть тела их персонажа находилась за пределами поля подавления.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой эффекты, увеличивающие максимальное количество жизни на процент (например, «Эликсир стойкости»), не учитывали некоторые другие бонусы к максимальному здоровью, например, предоставляемые аффиксом на снаряжении.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Утонувшая морская ведьма могла создать чрезмерное количество миньонов.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Эхо Лилит все еще могло атаковать игрока после поражения во второй фазе боя.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой аспект Тени мог предоставить большое количество ресурсов при использовании навыков контроля толпы на врагах Структуры.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой различные навыки и эффекты, такие как «Поглощающее пламя», не считали ошеломленных боссов управляемыми толпой.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Мясник мог стоять на месте, если игрок стоял рядом с Великолепным сундуком.

Варвар

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой легендарный узел совершенства Bone Breaker не имел индикатора усиления.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой гарантированное превосходство аспекта «Удар Земли» могло сработать при базовых атаках.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой «Рывок», произнесенный Древними, порожденными аспектом «Натиска предков», не вызывал взрывы с аспекта «Драчун».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой «Молот Древних» наносил больше урона, чем предполагалось, поскольку бонус от улучшения «Жестокость» также применялся, даже если было выбрано улучшение «Ярость».

Друид

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой во всплывающей подсказке к «Отравлению» бонус к урону отображался как аддитивный, хотя он был мультипликативным.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой «Улучшенные вороны» не увеличивали шанс критического удара по пораженным врагам.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в Аспекте Лютого Волка не указывалось, что он также позволяет Ярости Гризли функционировать как навык Оборотня.

Некромант

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой бонус Кольца беззвездного неба мог быть удален при активации аспекта кровавых игл.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой маги Тени и Кости не использовали «Вьюгу», когда был экипирован аспект «Холодоносец».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой «Кровавый туман» мог не активироваться под действием дымовой шашки бандита.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой аспект расщепления увеличивался более чем в 2 раза при использовании с двуручным оружием.

Негодяй

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой «Воля Тибо» увеличивала максимальное количество очков серии.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой возвращение «Вращающихся клинков» при использовании аспекта Танцующего с клинками наносило полный урон от отравления, а не ожидаемый процент урона, указанный в описании аспекта.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой ловушка с символом идеала не давала преимущества дымовой гранате, когда аспект «Взрывное воодушевление» считал ее умением-ловушкой.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой враги-Пожиратели по-прежнему могли нацеливаться на игроков-разбойников, находящихся под эффектом «Скрытности», с помощью оглушающей атаки.

Колдун

  • Исправлена ​​проблема, из-за которой различные способности и эффекты, получаемые при уклонении, такие как уникальные способности «Фамильной реликвии Эсу» и «Мерцающего шага», не работали должным образом при использовании чар телепортации.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой бонусные заряды уклонения, предоставляемые Окулусом, не увеличивались при обновлении оружия у кузнеца.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой «Шаровая молния» наносила гораздо больше урона, чем предполагалось.
    <ул>
  • Примечание разработчика: Шаровая молния наносила непреднамеренный урон из-за улучшенного улучшения. Это исправление ошибки возвращает количество урона, нанесенного этим навыком, к заданному значению.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой легендарный узел «Статический всплеск» срабатывал при автоматическом применении умений, таких как зачарование «Цепная молния».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой ледяные шипы мгновенно взрывались при использовании способности «Глубокая заморозка» с использованием аспекта «Ледяная тундра».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой положительный эффект от аспекта Боевого заклинателя мог неожиданно исчезнуть.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой пассивная способность «Защита» не учитывала бонусы к созданию Барьера.

Пользовательский интерфейс и пользовательский опыт

  • Исправлена ​​ошибка в меню «Сезонного путешествия», из-за которой при наведении курсора на аспекты, получаемые за прохождение главы сезонного путешествия, иногда не отображалось название аспекта.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой значок на мини-карте, обозначающий тайник, имел новые предметы (т. е. восстановленные потерянные предметы), отображаемые только при приближении к тайнику.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой у благовоний «Существа ночи» отображалась неверная подсказка.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой определенные характеристики не отображались для всех классов в окне сведений о персонаже, например, урон двуручным рубящим оружием не отображался для некромантов.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой нажатие X или квадрата на консоли подтверждало спасение легендарного или уникального предмета.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой навигация контроллера в меню выкупа у торговцев могла работать неправильно.
  • Исправлены различные случаи, когда мини-карта была неточной.
  • Исправлены различные случаи, когда значки квестов и цели были неточными.

Квесты и подземелья

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой продвижение по Затопленным глубинам могло быть прервано, если пропустить переход по лестнице с помощью Телепорта.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Урну Анимуса в Бастионе Веры можно было пропустить, используя Прыжок или Телепорт.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой прогресс в Пещере Ульдура мог быть заблокирован, если все враги были убиты до разрушения второй баррикады.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые враги не были отмечены на мини-карте во время выполнения задания «Убить всех врагов» в Глубоком лесу Ностравы.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой встречавшиеся элиты, превратившиеся из изначально безобидных людей, могли возродиться после поражения.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой босс Повелителя гробниц в Изменчивом городе мог телепортироваться за пределы арены босса, что приводило к возобновлению боя.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в Конклаве не было Исцеляющего Колодца.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой аффикс кошмарного подземелья «Закаленное в боях» мог уменьшать урон, даже если у игрока было более 90% здоровья.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой квест «Запечатанный тайник кающегося грешника» не давал должным образом награды за выполнение.
  • Исправлено несколько случаев, когда квест «Последняя соломинка» не мог быть выполнен должным образом.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой цель квеста не обновлялась при входе в подвал во время квеста «Искупление».

Разнообразный

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой улучшение поврежденного предмета у кузнеца еще больше снижало его прочность.
  • Различные улучшения стабильности, визуального оформления и производительности.

Смотрите также

2024-01-20 00:35