Готовясь к выпуску третьего сезона Diablo 4 под названием Season of the Construct, разработчик Blizzard выпустил новое обновление для игры. Обновление под номером 1.3.0 содержит множество изменений, начиная от новых легендарных аспектов и заканчивая изменениями в том, как могут работать некоторые классовые способности.
Призываем всех нефалемов и убийц демонов! Чувствуете себя немного демонически? Присоединяйтесь к официальному телеграм-каналу Diablo @diablofunhub, чтобы чертовски хорошо провести время! Добывайте эксклюзивные знания, обменивайтесь легендарной добычей и подшучивайте над другими искателями приключений в Санктуарии. Являетесь ли вы варваром, колдуньей или даже крестоносцем, в нашем демоническом логове найдется место и для вас. Не заставляйте Декарда Кейна ждать – нажмите присоединиться прямо сейчас, и пусть охота за добычей начнется!👇
Diablo Telegram
В примечаниях к обновлению Blizzard отмечает, что надеется увидеть, что новые уникальные предметы помогут улучшить определенные способности различных классов, от «Разрыва варвара» до «Метеора» чародея и «Грозовой бури» друида. В обновлении также представлены другие изменения, например, у некромантов с лидером культа появились более сильные приспешники. Полный список изменений можно найти в примечаниях к патчу ниже.
Ранее в этом месяце Blizzard представила Diablo 4: Season of the Construct, перечислив некоторые новые функции, которые появятся в игре в рамках третьего крупного сезонного выпуска. Хедлайнером нового сезонного контента станет Конструкт, который будет сопровождать игроков на протяжении всех их приключений. Игроки получат возможность усилить свою Конструкцию и разнообразить ее способности различными способами, сражаясь с врагами в новых формах эндгейм-контента.
Примечания к обновлению Diablo 4 1.3.0:
Обновления классов
Примечание разработчика. Для нас важно, что когда игрок решает полностью вложиться в навык, отдача будет огромной. Для достижения этой цели некоторые из наших новых уникальных и легендарных предметов ориентированы на навыки, которые еще не полностью раскрыли свой потенциал. Мы с нетерпением ждем возможности увидеть, чего игроки достигают с помощью наших новых уникальных предметов: «Раздир варвара», «Грозовой шторм» друида и «Метеор волшебника». Мы также решаем некоторые насущные проблемы для каждого класса. Некроманты с лидером культа должны видеть, что их приспешники наносят удары немного сильнее, варвары не должны чувствовать, что 3 крика являются требованием для их успеха, а волшебницы, применяющие «Уязвимость» с «Молниеносным копьем», должны открыть новые возможности для построения. Также есть обновления классов для неэффективных предметов и навыков, таких как уникальные предметы дальнего боя разбойника и голем некроманта.
Все классы
Новые предметы
Рукавицы Пейнгоргера – уникальные перчатки
- Нанесение урона врагам с помощью примененного небазового навыка отмечает их на 3 секунды. Когда Базовый навык впервые поражает отмеченного врага, урон от Базового навыка отражается на всех отмеченных врагах, нанося на 100–200%[x] больше урона.
Аспект адаптивности – полезность
- При использовании ниже 50% максимального ресурса базовые навыки генерируют 3 вашего основного ресурса один раз за применение.
- При использовании при уровне максимального ресурса 50% или выше базовые навыки наносят на 40–80% больше урона.
Аспект Джаггернаута – защита
- Получает 0,75–1,25 брони, но время восстановления вашего уклонения увеличивается на 100%.
Обновления предметов
Кольцо беззвездного неба
- Уникальная сила была изменена.
<ул> - Предыдущая: применение основного навыка снижает затраты ресурсов на ваши основные навыки на 12 %, максимум до 40 %. Сбрасывается при использовании неосновного навыка.
- Новое: расход ресурсов снижает затраты ресурсов и увеличивает урон на 10 % на 3 секунды, вплоть до 40 %.
- Наступательный аспект ожидания
<ул> - Длительность бонуса к урону теперь составляет 5 секунд.
Расплавленное сердце Селига
- Все характеристики увеличены в 2 раза.
- Урон от основного навыка изменен на скорость передвижения.
- Урон в состоянии здоровья увеличен в 3 раза от обычного значения.
- Уникальная сила изменена
<ул> - Предыдущее: Получите максимум 30 ресурсов. Кроме того, когда вы получаете урон, вы истощаете 3 ресурса за каждый 1% жизни, которую вы вместо этого потеряли бы.
- Новое: максимальное увеличение ресурса на 60. 75% входящего урона истощает 2 ресурса за каждый 1% жизни, который вы вместо этого потеряли бы.
Преодолеть
- Атаки Overpower теперь наносят +1% урона вместо +2% за каждый 1% вашего базового здоровья в режиме «Укрепление».
- Атаки сверхмощи теперь наносят +1% урона вместо +2% за каждый 1% вашего базового здоровья, который у вас есть в бонусной жизни сверх вашего базового здоровья.
Варвар
Новые предметы
Кольцо голодного
- Длительность «Ренда» увеличивается на 2,0–4,0 секунды. Нанесение урона врагам навыками драки накладывает 2 эффекта кровотечения Ренд. Этот эффект может срабатывать только один раз каждые 4 секунды на каждого врага.
Аспект расколотой земли – наступление
- Каждые 25 секунд «Переворот» гарантированно накладывает эффект «Превосходство» и наносит на 10–20% больше урона. Этот таймер сокращается на 4 секунды, когда Переворот побеждает босса или элитного врага.
Навыки
Оплата
- Базовый урон увеличен на 900 %, с 0,25 до 2,50.
- Урон от удара по местности от Enhanced Charge увеличен на 150 %, с 0,6 до 1,5.
- Power Charge больше не требует воздействия на местность, чтобы сократить время восстановления Charge, а теперь зарядка босса сокращает время восстановления на 6 секунд.
Прыжок
- Базовый урон увеличен на 30%.
Пассивы
Грубая сила
- Урон от превосходства уменьшен с 15% до 8% за уровень.
Ходячий арсенал
- Продолжительность каждого бонуса оружия увеличена с 8 до 10 секунд.
- Дополнительный урон от всех бонусов увеличен с 15% до 20%.
- Наличие всех бонусов теперь также увеличивает скорость атаки на 20%.
Без ограничений
- Бонус к урону от Берсерка увеличен с 60% до 100%.
Кровоточащие раны
- Количество бонусного кровотечения увеличено со 115% до 140%.
- Урон от взрыва Overpower увеличен с 70% до 85%.
Знание оружия
- Уровень квалификации снижен на 50%.
Идеал
Маршал Глиф
- Теперь время восстановления каждого навыка, не связанного с криком, сокращается на 4 секунды вместо всех остальных навыков на 1,2 секунды.
Обновления предметов
Ресурсный аспект Echoing Fury
- Теперь вы генерируете 6–10 ярости в секунду, пока активно любое умение «Крик», вместо 2–4 ярости в секунду за каждое активное умение «Крик».
Атакующий аспект безграничной ярости
- Теперь длительность использования бонуса к урону составляет 5 секунд.
Атакующий аспект ветерана скандала
- Бонусный урон за заряд уменьшен с 15–20% до 6–8%, а максимальный бонус уменьшен с 225–300% до 30–40%.
Наступательный аспект «Натиска предков»
- Дополнительный урон уменьшен с 75–125% до 20–30%.
Наступательный аспект нарастающего гнева
- Дополнительный урон от владения оружием уменьшен с 82–100% до 40–60%.
- Теперь длительность использования бонуса к урону составляет 5 секунд.
Кольцо Красной Ярости
- Теперь длительность использования бонуса к урону составляет 5 секунд.
Друид
Новые предметы
Накидки невоспетого аскета
- Шторм молний получает 1 дополнительный удар каждый раз, когда он увеличивается. Критические удары грозы заставляют молнию ударять дважды, нанося на 10–20% больше урона.
Вирулентный аспект – полезность
- Когда бешенство заражает врага, время его восстановления сокращается на 0,3–0,6 секунды. При заражении элиты сокращение времени восстановления увеличивается в три раза.
Навыки
Повышенная степень бешенства
- Максимальный бонус к урону увеличен с 30% до 60%.
Разорвать
- Время восстановления уменьшено с 45 до 35 секунд.
Первоклассное Раздирание
- Измененная функциональность: удары «Разрыва» исцеляют 3% от максимального запаса здоровья, увеличены до 6% при критических ударах.
Катаклизм
- Урон от «Твистера» увеличен с 23% до 46%.
- Урон от молнии увеличен с 77% до 95%.
Высший катаклизм
- Длительность уязвимости увеличена с 3 до 6 секунд.
Пассивы
Починка
- Дополнительное исцеление увеличено с 5% до 6% за уровень.
Толстая шкура
- Повышение уровня укрепления увеличено с 6,4% до 10% за уровень.
Безудержный
- Сокращение длительности эффектов, ослабляющих контроль, увеличено с 3% до 5% за уровень.
- Выгода увеличена, а усиление более 50% снижено с утроенного до удвоенного.
Природная стойкость
- Усиление, получаемое за изменение формы, увеличено с 1,4% до 2% за уровень.
Звериное буйство
- Требуемая длительность Shapeshift уменьшена с 2,5 до 2 секунд.
- Бонус к скорости атаки увеличен с 25% до 30%.
Дар духа
Колючая кожа
- Шипы увеличены с 0,15 до 0,6. (с 1194 до 4776)
Подарок оленя
- Максимальный дух увеличен с 10 до 20.
Птичий гнев
- Бонус к урону от критического удара теперь является мультипликативным, а не аддитивным.
Идеал
Тектоника
- Бонусный шанс удачного попадания увеличен с 15% до 20%.
Уравновешенность
- Барьер увеличен с 5% от максимального запаса здоровья до 15%.
- Продолжительность увеличена с 4 до 6 секунд.
Дикие
- Бонус к урону пассивного компаньона увеличен с 80% до 120%.
Обновления предметов
Аспект размытого зверя
- Предыдущая: Во время рывка Шред ищет ближайших отравленных врагов, мгновенно нанося им 70–100% урона от отравления.
- Новое: во время рывка Шред ищет ближайших отравленных врагов и наносит им на 20–40%[x] больше урона.
Аспект метаморфического камня
- Стоимость Boulder Spirit уменьшена с 50 до 40.
Аспект ненасытности
- Генерация духа и дополнительный урон увеличены с 20–30% до 30–40%.
Аспект возмездия
- Дополнительный урон уменьшен с 20–40% до 20–30%.
Некромант
Новые предметы
Пластина увечья
- Вы прокачены кровью, и когда «Кровавое копье» наносит вам урон, оно вместо этого укрепляет вас на 1–2% от вашего максимального количества жизней и имеет 5% шанс сформировать сферу крови. Кровавое копье наносит на 10–20%[x] больше урона.
Аспект Расколотого Духа – Наступление
- При использовании «Духа костей» во всех направлениях также выпускаются 18 осколков костей, которые наносят на 200–400%[x] больше урона и генерируют 6 эссенций за каждого пораженного врага.
Навыки
Железная дева
- Урон увеличен с 0,2 до 0,3.
Ужасная Железная Дева
- Дополнительный урон увеличен с 20% до 30%.
Взрыв трупа
- Шанс удачного попадания уменьшен с 40% до 25%.
- Базовый урон увеличен с 50% до 70%.
- Урон от взрыва заражённого трупа уменьшен со 110% до 95%.
Порча
- Постепенный урон увеличен с 80% до 95%.
Разрезать
- Первоначальный урон увеличен с 66% до 75%.
- Ответный урон увеличен с 21% до 25%.
Костяной дух
- Урон увеличивается на 4% за каждую потраченную эссенцию на применение «Духа костей» вместо 3%.
Жуткий костяной дух
- Теперь восстанавливает 30 % от максимального количества сущности вместо фиксированных 30 эссенций.
Разложение послушника
- Предыдущая: вы и ваши приспешники наносите на 10%[x] больше урона разлагающимся врагам.
- Новинка: каждые 1,5 секунды разложение делает врагов уязвимыми на 4 секунды.
Разложение посвященного
- Предыдущая: Разложение замедляет врагов на 50%.
- Новое: Разложение замедляет врагов на 50 %, и если вы поддерживаете разложение в течение как минимум 1,5 секунд, вы получаете 30 %[+] скорости передвижения на 5 секунд после окончания действия.
Жуткий кровавый туман
- Предыдущая: Кровавый туман укрепляет вас на 0,5% от вашего максимального запаса здоровья каждый раз, когда он поражает врага.
- Новое: вы получаете +10% к шансу критического удара на 4 секунды после окончания действия Кровавого тумана.
Костяная тюрьма
- Дружественные игроки и миньоны теперь могут свободно проходить сквозь стены Костяной тюрьмы.
- Функциональность улучшенной костяной тюрьмы и призрачной костяной тюрьмы поменялась местами.
Улучшенная костяная тюрьма
- Враги внутри Костяной тюрьмы уязвимы.
Жуткая костяная тюрьма
- Если враг попал в ловушку Костяной тюрьмы, вы получите 25 эссенции плюс еще 5 за каждого пойманного врага.
Жуткая костяная тюрьма
- Предыдущая: укрепите 8 % от максимального запаса здоровья за каждого врага, пойманного в Костяную тюрьму.
- Новое: время восстановления активных действий сокращается на 0,5 секунды за каждого врага, попавшего в ловушку «Костяной тюрьмы», вплоть до 3 секунд.
Пассивы
Окостеневшая сущность
- Теперь текущий бонус отображается во всплывающей подсказке.
Книга мертвых
Голем
- Когда големы завершают применение своей активной способности, они сначала попытаются нацелиться на нового близкого врага, прежде чем вернуться к предыдущей цели.
- Кровавый голем и Железный голем
<ул> - Базовые атаки теперь поражают врагов в области вокруг основной цели.
- Костяной голем
<ул> - Активная способность теперь дает шипы голема, равные 70% вашей брони на время насмешки.
- Маг костей
<ул> - Обновление сейчас Укрепляет на основе вашего максимального здоровья, а не базового.
- Скелет-жрец
<ул> - Восстановление исцеления увеличено с 25% до 40% в течение 8 секунд.
Идеал
Легендарный узел лидера культа
- Предыдущая: ваши приспешники наносят на 15%[x] больше урона за каждый тип активных приспешников.
- Новинка: ваши приспешники наносят на 10%[x] больше урона за каждые 20%[+] бонуса к скорости атаки, которые они имеют.
Голем
- Дополнительный бонус изменен с 25% здоровья на 25% урона.
Обновления предметов
Аспект проклятия раздутия
- Предыдущая: Bone Spirit наносит увеличенный урон в зависимости от пройденного расстояния, вплоть до 15-25%[x].
- Новое: шанс критического удара Bone Spirit увеличен на 15–25%[+]. Ваша максимальная эссенция увеличивается на 2 за каждого пораженного врага в течение 15 секунд.
Мучительный аспект
- Предыдущая: Враги, пораженные вашей «Железной девой», имеют вероятность [15–25]% быть оглушенными на 1 секунду при нанесении прямого урона.
- Новинка: Iron Maiden теперь также является умением Тьмы и наносит урон от темной магии. Враги, пораженные вашей «Железной девой», имеют [15–25]% шанс быть оглушенными на 1 секунду при нанесении прямого урона.
Гниющий аспект
- Шанс появления дополнительных трупов увеличен с 30–60% до 50–100%.
Неповоротливый аспект
- Шанс сократить время восстановления способности Голема увеличен с 2–5% до 4–10%.
- Шанс создать труп увеличен с 1,0–2,5% до 2–5%.
Разбойник
Новые предметы
Сапоги зверобоя
- Когда вы применяете ультимативное умение, ваше следующее базовое умение поглощает всю вашу энергию и наносит на 0,5–1,5 % больше урона за каждую израсходованную энергию. Использование перезарядки восстанавливает 5 единиц энергии.
Аспект стойкого нападающего – защита
- Нарушение маскировки дает +10% к сопротивлению и максимальному сопротивлению всем стихиям на 4 секунды. Убийство элитного врага сокращает время восстановления «Сокрытия» на 6–10 секунд.
Навыки
Смещение лезвия
- Урон увеличен с 16% до 20%.
- Продолжительность увеличена с 3 до 4 секунд.
Фундаментальный бодрящий удар
- Уязвимость теперь применяется, когда у вас меньше 85% энергии, а не 75% энергии.
Улучшенные кальтропы
- Предыдущая: враги получают от вас на 5%[x] больше урона каждую секунду, когда они находятся в Кальтропе.
- Новинка: враги в Кальтропсе получают от вас на 10%[x] больше урона, который увеличивается на 5%[x] каждую секунду.
Дождь стрел
- Время применения сокращено на 15%.
- Первая волна стрел теперь попадает ближе к игроку.
Наполнение холодом
- Количество охлаждений теперь увеличивается на 5% за каждый уровень навыка, вместо 2,5%.
Смешанное холодное наполнение
- Убрано требование критического удара, а вероятность удачного попадания увеличена с 20% до 35%.
Смешанное отравление
- Предыдущая: Удачное попадание: пропитанные ядом умения имеют вероятность до 30% нанести двойной урон от отравления с течением времени.
- Новое: Удачное попадание: навыки, пропитанные ядом, с вероятностью до 30% могут сократить время восстановления отравления на 2 секунды.
Мощная стрела
- Длительность уязвимости увеличена с 3 до 5 секунд.
Усиленный проникающий выстрел
- Предыдущая: Проникающий выстрел наносит на 10%[x] больше урона за каждого пронзенного врага.
- Теперь: шанс критического удара «Проникающего выстрела» увеличивается на 10%[+]. Если «Пробивной выстрел» наносит урон хотя бы трем врагам, вы получаете 10%[+] шанс критического удара на 5 секунд.
Улучшенный проникающий выстрел
- Предыдущее: если «Пробивной выстрел» нанесет урон как минимум 3 врагам, ваш следующий «Пробивной выстрел» увеличит шанс критического удара на 20%[+].
- Новинка: «Проникающий выстрел» наносит дополнительно на 10%[x] больше урона за каждого пораженного врага.
Пассивы
Ближний бой
- Процент конвертации бонуса «Урон против контроля толпы» уменьшен с 40% до 10%.
- Скорость атаки за заряд увеличена с 10% до 15%.
Точность
- Предыдущая: Критический удар с помощью навыков стрелка повышает точность. Вы получаете 4%[x] урона от критического удара за каждый стак Точности, максимум до 20%[x]. Когда вы достигаете максимальной точности, ваш следующий навык стрелка гарантированно будет «Критический удар» и наносит 40%[x] увеличение урона от критического удара, а затем расходует все заряды точности.
- Новинка: каждое применение навыка стрелка дает 1 заряд точности или 2, если есть критический удар. Когда вы наберете 6 стаков, вашим следующим основным или ультимативным навыком стрелка станет гарантированный критический удар, который наносит на 50% больше урона от критического удара, потребляя все заряды точности. Этот урон дополнительно увеличивается на величину, равную x15% от вашего бонуса к урону от критического удара.
Леденящая тяжесть
- Предыдущая: Скорость передвижения охлажденных врагов дополнительно снижается на 10/20/30%.
- Новинка: скорость передвижения охлажденных врагов дополнительно снижается на 10/20/30 %, а вы получаете усиление эффекта охлаждения на 5/10/15 %[x].
Сотрясающий
- Предыдущее: после отбрасывания или сбивания врага с ног вы получаете повышение шанса критического удара по нему на 4% на 4 секунды.
- Новое: после отбрасывания или сбивания врага с ног ваш шанс критического удара увеличивается на 4% на 4 секунды.
Идеал
Инстинкт Лейраны
- Предыдущая: когда шкала Внутреннего зрения заполняется, вы получаете 100%[+] шанс уклонения на 1,5 секунды.
- Новое: когда шкала Внутреннего зрения заполняется, вы получаете 100%[+] шанс уклонения на 2 секунды. Ваши следующие 3 основных навыка нанесут дополнительный урон, равный 20%[x] от вашего бонуса к урону от основного навыка.
Обновления предметов
Аспект Танцора с клинком
- Вращающиеся лезвия теперь могут поразить каждого врага 2 раза, а не 3.
Примечание разработчика. Это изменение было внесено для правильного соответствия визуальным эффектам двух вращений вокруг игрока.
- Предыдущая: «Вращающиеся клинки» вращаются по орбите в течение короткого времени после возвращения к вам, нанося 10–15% ответного урона «Вращающегося клинка» за удар. В зависимости от расстояния, на которое возвращаются лопасти, орбитальный урон увеличивается до 20–30% от обратного урона.
- Новинка: «Вращающиеся клинки» вращаются по орбите в течение короткого времени после возвращения к вам, нанося 20–30% ответного урона «Вращающегося клинка» за удар.
Аспект украденной энергии
- Предыдущая: каждый стак пассивного эффекта «Ключ импульса» исцеляет вас на 0,04–0,08 здоровья в секунду.
- Новинка: каждый стак пассивного эффекта «Клавиша импульса» исцеляет вас на 0,04–0,08 здоровья в секунду и дает 5% уменьшения получаемого урона.
Ледяной алхимик
- Предыдущая: Удачное попадание: при нанесении урона охлажденному или замороженному врагу навыком «Наделенная тенью» вероятность возникновения взрыва, который наносит 0,3–0,48 урона от холода цели и окружающим врагам, охлаждает их на 25%.
- Новое: Удачное попадание: навык «Наделенный тенью» с вероятностью до 75% может вызвать взрыв, который наносит 0,3–0,48 урона от холода цели и окружающим врагам, охлаждая их на 25%. Если они уже были охлаждены или заморожены, увеличьте этот урон на 100%[x].
Токсичный алхимик
- Предыдущая: Удачное попадание: при нанесении урона отравленному врагу с помощью навыка «Наделенная тенью» вероятность создания токсичного взрыва, который наносит 0,15–0,2 урона от отравления в течение 5 секунд цели и окружающим врагам.
- Новинка: Удачное попадание: Наделенные тенью умения с вероятностью до 75% создают токсичный взрыв, который наносит 0,2–0,3 урона от отравления в течение 5 секунд цели и окружающим врагам. Если враг уже был отравлен, увеличьте этот урон на 100%[x].
Сила ветра
- Шанс удачного попадания увеличен с 20–30% до 30–40%.
Небесный охотник
- Свойственный аффикс изменен с «Урон по удаленным врагам» на «Урон от критического удара».
- Значение аффикса «Урон от критического удара» увеличено примерно на 100%. Это не относится к свойственному аффиксу урона от критического удара.
- Эффект обновлен, чтобы отразить изменения в пассивном эффекте Precision Key.
<ул> - Предыдущее: первый прямой урон, который вы наносите врагу, является гарантированным критическим ударом. Если при использовании навыка у вас было максимальное количество стаков пассивного навыка «Ключ точности», вы получите 20–30 энергии, это может произойти только один раз за применение.
- Новое: первый прямой урон, который вы наносите врагу, является гарантированным критическим ударом. Когда вы расходуете «Точность», применяя навык, этот навык увеличивает урон от критического удара на 10–30%, а вы получаете 20–40 энергии.
Орлинорог
- Предыдущая: «Проникающий выстрел» имеет 30–80% шанс выпустить стрелу, которая отскочит от стен и пейзажа. Нанесение урона 5 врагам с помощью «Проникающего выстрела» приведет к тому, что ваше следующее применение сделает врагов уязвимыми на 3 секунды.
- Новое: Проникающий выстрел делает врагов уязвимыми на 3 секунды. Каждое четвертое применение отскакивает от стен и ландшафта и наносит 20–40%[x] дополнительного урона.
Колдун
Новые предметы
Корона звездопада
- Метеор теперь имеет 2 заряда и время восстановления заряда 11–6 секунд вместо затрат маны и сбрасывает 3 дополнительных метеора вокруг цели. Эффект «Зачарование метеора» и «Улучшенный метеор» дают 1 дополнительный метеор.
Аспект измельчающих лезвий – наступление
- Шанс Ледяных клинков применить уязвимость увеличивается на 20%[+], а продолжительность уязвимости увеличивается на 4 секунды. Вы получаете 15–25%[x] уязвимого урона.
Навыки
Шаровая молния
- Улучшенная шаровая молния изменена: скорость атаки увеличивается с увеличением скорости атаки до 25%.
Метель
- Условие «Метель» мага будет применено, если у него осталось более 50 маны.
Молниеносное копье
- Критические удары теперь накладывают уязвимость на 3 секунды.
Идеал
Жгучая жара
- Исправлена ошибка, из-за которой бонус шанса критического удара не применялся должным образом.
- Бонус к шансу критического удара увеличен с +10% до 12%.
Призыватель стихий
- Бонус к урону от призыва увеличен с x3% до x5% от общего количества вашего бонусного урона от огня, молнии и холода.
Пылающий инстинкт
- Количество интеллекта, необходимое для получения х1% дополнительного урона от горения, уменьшено с 75 до 25.
Обновления предметов
Атакующий аспект разбитых звезд
- Урон от метеорита теперь составляет 20–30 % от урона от примененного Метеора.
Посох Лам Эсена
- Увеличен шанс притянуть заряженную стрелу к врагам с 30–50% до 40–60%.
Тушение ледяного сердца
- Шанс высвободить Кольцо льда после смерти врага увеличен с 11–20% до 21–30%.
Геймплей
Заключительные мероприятия
- Helltide теперь будет активен каждый час с 5-минутным перерывом между ними. Helltide будет активен 55 минут каждого часа.
- Чтобы игроки могли более последовательно приобретать «Дистиллированный страх», мы переработали способ сбора «Дистиллированного страха» в кошмарных подземельях.
<ул> - Игроки всегда получают «Чистый страх» после прохождения Кошмарного подземелья не ниже 30-го уровня.
- Каждые 10 уровней после уровня 30 увеличивается вероятность получения дополнительных очищенных страхов.
- За прохождение кошмарных подземелий 90-го уровня и выше всегда можно получить 3 очищенных страха.
- Очищенная печать за прохождение Кошмарного подземелья теперь всегда будет давать печать 1 уровня выше, чем только что пройденное Кошмарное подземелье.
Предметы
- Свитки спасения
<ул> - Теперь будет заполняться в тайнике потерянных предметов, если игрок пропустил выпавший предмет.
- Лимит стека увеличен с 20 до 99.
- Выглядят как легендарные, чтобы их было труднее не заметить, когда они падают на землю.
- Уменьшена вероятность выпадения рассеянных призм при победе над элитным монстром.
- Рассеянные призмы теперь можно получить из сундуков событий Легиона.
- Максимальное количество материалов увеличено с 99 999 до 999 999.
- Гоблины-сокровищницы, появляющиеся во время сражения с Алчностью, теперь имеют тот же потенциал добычи, что и обычно встречающиеся гоблины-сокровищницы.
- Из еженедельных контейнеров мировых боссов III и IV уровней теперь можно получить уникальные предметы.
- Увеличено максимальное количество мощности предметов, выпадающих из мировых боссов.
<ул> - Предыдущий: +100 к минимуму, +100 к максимуму
- Новинка: +65 к минимуму, +25 к максимуму
Примечание разработчика. Мировые боссы предназначены для получения мощной добычи за ваш уровень. Благодаря этому изменению на высоком уровне игроки увидят снаряжение с максимальной мощностью предметов от мировых боссов на более высоких уровнях.
- Диапазоны силы предметов, выпадающих из боссов в конце игры, таких как Варшан и Зир, были уменьшены для редких и легендарных предметов. Сила уникального предмета не изменилась. Примеры (обратите внимание, что текущий диапазон уникальных элементов ранее был диапазоном для всех элементов):
<ул> - Варшан в WT3 (уровень 55)
<ул> - Диапазон силы уникального предмета: 675–750
- Редкий/легендарный диапазон: 650–725
- Григуар в WT4 (75-й уровень)
<ул> - Диапазон мощности уникального предмета: 850–925
- Редкий/легендарный диапазон: 800–875
- Зверь во льду (уровень 85)
<ул> - Диапазон силы уникального предмета: 900–925
- Редкий/легендарный диапазон: 850–925
- Дуриэль остается неизменным (всегда выпадает 925)
- Масштабирование силы предметов в кошмарных подземельях было скорректировано, чтобы более последовательно выпадать добыча с высокой силой предметов в кошмарных подземельях высокого уровня. Примеры:
<ул> - Монстры 100-го уровня
<ул> - Диапазон силы легендарного предмета
<ул> - Предыдущий: 820–925
- Новинка: 845-925
- Диапазон мощности редких предметов
<ул> - Предыдущий: 785–925
- Новинка: 810-925
- Монстры 125 уровня
<ул> - Диапазон силы легендарного предмета
<ул> - Предыдущий: 845–925
- Новинка: 910–925
- Диапазон мощности редких предметов
<ул> - Предыдущий: 810–925
- Новинка: 885–925
- Из всех монстров выше 144 уровня (Nightmare Dungeon Tier 90+) теперь гарантированно выпадает снаряжение с силой 925 предметов.
Разное
- Счетчик зелий больше не будет сбрасываться после смерти и воскрешения другим игроком.
- Эффект высасывания «Избранника Ненависти» больше не основан на Lucky Hit.
- После истечения срока действия эффекта «Святилища жадности» теперь будет выпадать дополнительное золото. Количество выпавшего золота определяется тем, сколько врагов было убито за время действия усиления «Святилище».
- Сверхуникальные предметы теперь можно разблокировать с помощью трансмогрификации.
Пользовательский интерфейс и взаимодействие с пользователем
- Были добавлены новые настройки, позволяющие перемещаться по миру с полным управлением с помощью клавиатуры, включая перемещение с помощью клавиш W-A-S-D, вместо мыши.
- Бонусы от ключевых слов, таких как «Берсерк», теперь также указывают, является ли соответствующий бонус к урону аддитивным или мультипликативным.
- Таймеры событий теперь отображаются на карте мира.
- Визуальный эффект охлаждения теперь будет визуально увеличиваться, показывая, насколько близок к заморозке охлажденный персонаж.
- Назначения кнопок по умолчанию для действий «Маунт» были изменены, чтобы сделать их более интуитивно понятными на контроллере.
- Теперь в игре за золото можно приобрести дополнительную вкладку тайника. Максимальное количество доступных вкладок тайника теперь равно 6.
- Значки Тайного сундука Адского Прилива и Сундука из живой стали были обновлены, чтобы сделать их более визуально отличающимися от других значков сундуков.
- Кнопка подтверждения количества золота в торговом интерфейсе на контроллере заменена на «Ваш треугольник» на консоли. Это позволит нажать A или X на консоли, чтобы вызвать виртуальную клавиатуру для ручного ввода количества золота при торговле.
- Мы представили игрокам новый подход к переработке своего дерева навыков.
<ул> - Теперь игроки могут возвращать деньги за целые пути или группы навыков, одновременно просматривая все это.
- Игроки также могут заранее увидеть, сколько очков навыков им будет возвращено и сколько золота это будет стоить.
Примечание разработчика: новые параметры повторных специализаций позволяют игрокам легко возвращать или повторно добавлять свои навыки гибким способом. Наша цель с этими дополнениями – сделать покупку и возврат узлов менее трудоемкими, одновременно поощряя игроков больше экспериментировать.
Исправление ошибок
Доступность
- Исправлена проблема, из-за которой программа чтения с экрана не считывала количество расходных материалов в колесе действий.
- Исправлена проблема, из-за которой субтитры для диалогов и книг истории нельзя было отключить.
- Исправлена проблема, из-за которой программа чтения с экрана могла работать неправильно при повторном открытии меню услуг поставщика.
Геймплей
- Исправлена проблема, из-за которой атаки игроков все еще могли быть подавлены, когда часть тела их персонажа находилась за пределами поля подавления.
- Исправлена проблема, из-за которой эффекты, увеличивающие максимальную жизнь на процент (например, «Эликсир стойкости»), не учитывали некоторые другие бонусы к максимальной жизни, например, предоставляемые модификатором на снаряжении.
- Исправлена проблема, из-за которой Утонувшая морская ведьма могла создать чрезмерное количество миньонов.
- Исправлена проблема, из-за которой Эхо Лилит все еще могло атаковать игрока после поражения во второй фазе боя.
- Исправлена проблема, из-за которой аспект Тени мог предоставить большое количество ресурсов при использовании навыков контроля толпы на врагах Структуры.
- Исправлена проблема, из-за которой различные навыки и эффекты, такие как «Поглощающее пламя», не считали ошеломленных боссов контролируемыми толпой.
- Исправлена проблема, из-за которой Мясник мог стоять на месте, если игрок стоял рядом с Великолепным сундуком.
Варвар
- Исправлена проблема, из-за которой легендарный узел совершенства Bone Breaker не имел индикатора усиления.
- Исправлена ошибка, из-за которой гарантированное превосходство аспекта Earthstriker могло сработать при базовых атаках.
- Исправлена проблема, из-за которой «Рывок», произнесенный Древними, порожденными аспектом «Натиска предков», не вызывал взрывы с точки зрения скандалиста.
- Исправлена проблема, из-за которой «Молот Древних» наносил больше урона, чем предполагалось, поскольку бонус от улучшения «Жестокость» также применялся, даже если было выбрано улучшение «Ярость».
Друид
- Исправлена проблема, из-за которой во всплывающей подсказке к «Отравлению» бонус к урону отображался как аддитивный, хотя он был мультипликативным.
- Исправлена ошибка, из-за которой «Улучшенные вороны» не увеличивали шанс критического удара по пораженным врагам.
- Исправлена проблема, из-за которой в аспекте лютого волка не указывалось, что он также позволяет Ярости гризли функционировать как навык оборотня.
Некромант
- Исправлена проблема, из-за которой бонус от Кольца беззвездного неба мог быть удален при активации аспекта кровавых игл.
- Исправлена проблема, из-за которой маги Тени и Кости не использовали Blizzard, когда был экипирован аспект Coldbringer.
- Исправлена проблема, из-за которой Кровавый туман мог не активироваться под действием дымовой шашки бандита.
- Исправлена проблема, из-за которой аспект расщепления увеличивался более чем в 2 раза при использовании с двуручным оружием.
Разбойник
- Исправлена проблема, из-за которой Воля Тибо увеличивала максимальное количество очков за серию.
- Исправлена проблема, из-за которой возвращение «Вращающихся клинков» при использовании аспекта Танцующего с клинками наносило полный урон от отравления, а не ожидаемый процент урона, указанный в описании аспекта.
- Исправлена проблема, из-за которой ловушка с символом совершенства не приносила пользы дымовой гранате, когда аспект «Взрывное воодушевление» считал ее умением-ловушкой.
- Исправлена проблема, из-за которой враги Горгера все еще могли атаковать разбойников, находящихся под эффектом «Скрытности», оглушающей атакой.
Колдун
- Исправлена проблема, из-за которой различные способности и эффекты, получаемые при уклонении, такие как уникальные способности «Фамильной реликвии Эсу» и «Мерцающего шага», не работали должным образом при использовании чар телепортации.
- Исправлена проблема, из-за которой бонусные заряды уклонения, предоставляемые Oculus, не увеличивались при обновлении оружия у кузнеца.
- Исправлена проблема, из-за которой шаровая молния наносила гораздо больше урона, чем предполагалось.
Примечание разработчика: Шаровая молния наносила непреднамеренный урон из-за своего усовершенствованного улучшения. Это исправление ошибки возвращает количество урона, нанесенного этим навыком, к заданному значению.
- Исправлена проблема, из-за которой легендарный узел «Статический всплеск» срабатывал при автоматическом применении навыков, таких как чары «Цепная молния».
- Исправлена проблема, из-за которой ледяные шипы мгновенно взрывались при использовании способности «Глубокая заморозка» с использованием аспекта «Ледяная тундра».
- Исправлена ошибка, из-за которой положительный эффект от аспекта Боевого заклинателя мог неожиданно исчезнуть.
- Исправлена проблема, из-за которой пассивная способность «Защита» не учитывала бонусы к созданию барьера.
Пользовательский интерфейс и взаимодействие с пользователем
- Исправлена проблема в меню сезонного путешествия, из-за которой при наведении курсора на аспект, полученный в награду за прохождение главы сезонного путешествия, иногда не отображалось название аспекта.
- Исправлена проблема, из-за которой значок на мини-карте, обозначающий тайник, имел новые предметы (т. е. восстановленные потерянные предметы), отображаемые только при приближении к тайнику.
- Исправлена ошибка, из-за которой у благовоний «Существа ночи» отображалась неверная подсказка.
- Исправлена проблема, из-за которой определенные характеристики не отображались для всех классов в окне сведений о персонаже, например, урон от двуручного рубящего оружия не отображался для некромантов.
- Исправлена проблема, из-за которой нажатие X или квадрата на консоли подтверждало спасение легендарного или уникального предмета.
- Исправлена проблема, из-за которой навигация контроллера в меню выкупа у продавца могла работать неправильно.
- Исправлены различные случаи, когда мини-карта была неточной.
- Исправлены различные случаи, когда значки квестов и цели были неточными.
Квесты и подземелья
- Исправлена проблема, из-за которой продвижение по Затопленным глубинам могло быть прервано, если пропустить переход по лестнице с помощью Телепорта.
- Исправлена проблема, из-за которой Урну Анимуса в Бастионе Веры можно было пропустить, используя Прыжок или Телепорт.
- Исправлена проблема, из-за которой продвижение в Пещере Ульдура могло быть заблокировано, если все враги были убиты до разрушения второй баррикады.
- Исправлена проблема, из-за которой некоторые враги не были отмечены на мини-карте во время выполнения задания «Убить всех врагов» в Глубоком лесу Ностравы.
- Исправлена проблема, из-за которой элитные существа, превратившиеся из изначально безобидных людей, могли возродиться после поражения.
- Исправлена проблема, из-за которой босс Повелителя гробниц в Изменчивом городе мог телепортироваться за пределы арены босса, что приводило к возобновлению боя.
- Исправлена проблема, из-за которой в Конклаве не было Исцеляющего Колодца.
- Исправлена проблема, из-за которой аффикс кошмарного подземелья «Закаленное в боях» мог уменьшать урон, даже если у игрока было более 90% здоровья.
- Исправлена проблема, из-за которой квест «Запечатанный тайник кающегося грешника» не давал должным образом награды за выполнение.
- Исправлено несколько случаев, когда квест «Последняя соломинка» не мог быть выполнен должным образом.
- Исправлена проблема, из-за которой цель квеста не обновлялась при входе в подвал во время квеста «Искупление».
Разное
- Исправлена проблема, из-за которой улучшение поврежденного предмета у кузнеца еще больше снижало его долговечность.
- Различные улучшения стабильности, визуального оформления и производительности.
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Объяснение концовки конклава: что означает тайна нового Папы
- Сталкер 2: Забытый тайник с добычей, руководство по Малой зоне | Сердце Чернобыля
- Обзор Hot Frosty: попытка Netflix создать пикантный рождественский фильм так же мила, как и всегда
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Сталкер 2 – Найдите артефакт в аномальном поле | Сердце Чернобыля