Единственный друг, который мне нужен, — это мой робот-паук в самом сложном сезоне Diablo 4.

Новый приятель-паук в Diablo 4, возможно, намного сложнее, чем Vampiric Powers прошлого сезона, но мне нравится смена темпа. Второй сезон стал критическим моментом для игры, чтобы ускориться и посмотреть, что произошло, и результатом стало нечто вроде перезагрузки: серьезный сдвиг в философии того, как следует играть в Diablo 4. Куда бы ты ни пошел, из монстров сыпался опыт и лут. Это была самая простая игра с момента ее запуска, но в результате все хорошее в ней было доступно каждому.


Призываем всех нефалемов и убийц демонов! Чувствуете себя немного демонически? Присоединяйтесь к официальному телеграм-каналу Diablo @diablofunhub, чтобы чертовски хорошо провести время! Добывайте эксклюзивные знания, обменивайтесь легендарной добычей и подшучивайте над другими искателями приключений в Санктуарии. Являетесь ли вы варваром, колдуньей или даже крестоносцем, в нашем демоническом логове найдется место и для вас. Не заставляйте Декарда Кейна ждать – нажмите присоединиться прямо сейчас, и пусть охота за добычей начнется!👇

Diablo Telegram

Третий сезон — это то, что произойдет после того, как в структуру игры войдут сейсмические изменения. Blizzard дала своим новым сезонным функциям прочную основу для дальнейшего развития, а это означает, что в эту более быструю и более свободную Diablo 4 было добавлено немного больше испытаний.

Индиана мошенник

Я выбрал разбойника в качестве стартового класса в третьем сезоне отчасти потому, что хотел знать, каково это — полагаться на нового компаньона-сенешаля. По сравнению с тем, насколько быстрым было начало пути к повышению уровня во втором сезоне, в третьем сезоне для меня оно было значительно более опасным. Мой приятель-паук не обладает способностью очищать экран, как некоторые из ранних вампирических сил второго сезона. Вместо того, чтобы сбрасывать из подземелий всех демонов, которых я видел, мне пришлось продевать иглу в новых удивительно смертоносных врагов и всевозможные смертельные ловушки.

Это настоящий вызов, но он приносит удовлетворение.

Медленный темп сезона сделал боевые столкновения более рискованными, что заставило меня снова осторожно использовать навыки. К концу второго сезона почти каждый класс мог раздавить что угодно, не задумываясь об этом. Наносимый урон был настолько велик, что большая часть игры стала тривиальной. В сезоне Конструкта враги посылают в вас залпы огненных шаров, а ловушки подрывают ваше здоровье, когда вы этого не ожидаете. Тщательное позиционирование стало настолько важным, что я полностью переключился на контроллер, чтобы невредимым проскользнуть сквозь толпы врагов.

Тем игровым классам, у которых нет навыков, которые делают вас полностью неуязвимыми, придется бороться с врагами между ловушками. Я никогда не ожидал, что Diablo будет играть как адский шутер, но в новых сезонных подземельях или хранилищах именно это и происходит. К счастью, не каждая комната хочет вас убить; Хранилища — это в основном обычные подземелья, которые требуют небольшого исследования, прежде чем вам откроется цель.

Вероятно, я провел в этой игре более 100 часов, и я не осознавал, насколько я знаком с теми же старыми целями по подземельям или насколько лишней стала фантазия о ползании по подземельям. Хотя я уверен, что в какой-то момент хранилища станут привычными, интересно снова открывать для себя новые вещи в подземельях.

Создайте свою конструкцию

Единственный друг, который мне нужен, — это мой робот-паук в самом сложном сезоне Diablo 4.

Я не могу представить себе управление хранилищем без моего компаньона: вам нужно, чтобы враги отвлекались, когда вы на цыпочках перебираетесь по шипованным панелям пола и протискиваются между огненными столбами. Сезон Конструкта не связан с опасностями окружающей среды, и временами мне почти хочется вернуться на Волшебник и телепортироваться мимо худших из них. Сенешаль вступает в бой, чтобы остановить врагов на несколько секунд, которые у вас есть, чтобы на самом деле атаковать их, либо ослабляя их для ваших атак, либо нанося урон самим врагам. В качестве альтернативы вы можете оборудовать его так, чтобы он создавал на вас защитный барьер, но я еще не нашел причины использовать его вместо чего-либо еще.

Все силы вашего друга-паука исходят от камней управления и настройки, которые вы можете собирать с врагов в открытом мире или в конце хранилищ. Все начинается с простой молнии, которую вы можете улучшить, чтобы наносить постепенный урон или оглушать врагов, но со временем вы начинаете приобретать навыки, которые помогут вам уничтожать большие группы врагов.

Немногие из его навыков кажутся специально разработанными для одной сборки или стиля игры, что побуждает вас экспериментировать так, как этого не делали Вампирские Силы. Настраиваемые навыки — это гораздо больше, чем одна большая сила, которая дает вам большую скорость атаки.

Пока слишком рано говорить о том, что Сенешаль взорвется во власти, как только я доберусь до начала финала Diablo 4 на уровне 50. Пока я понимаю, что он не играет для меня игры, но и не настолько непоследователен, чтобы Я полностью игнорирую это. Моя сборка вращается вокруг одной большой стрелы, пронзающей врагов, и зачищать отставших может быть непросто. Сенешаль идеально подходит для устранения подобных незначительных недостатков, поэтому вы всегда можете продолжать движение.

Единственный друг, который мне нужен, — это мой робот-паук в самом сложном сезоне Diablo 4.

Как только я перейду на более высокие уровни, я хочу посмотреть, какие части моей сборки я смогу передать Сенешалю. Некоторые из камней, о которых дразнила Blizzard, обладают способностью группировать врагов в удобную кучу для моих стрел, для чего раньше приходилось носить целый уникальный шлем. Я надеюсь, что мой робот-паук сможет открыть больше возможностей опробовать различные предметы в сочетании с моей сборкой, например, новые перчатки, которые преобразуют базовые способности — навыки генератора ресурсов, которые большинство людей используют только один из — в разрушительные атаки с 200% повышенный урон.

Сезон Конструкта не такой яркий, как второй, но это подтверждение того, что работа, проделанная Blizzard в прошлом году, окупилась. В Diablo 4 приятно играть, и в ней полно захватывающей добычи и снаряжения. Даже несмотря на некоторые проблемы, которые остались в игре, такие как бесполезная статистика по предметам и ограниченное пространство для тайника, третий сезон дает мне надежду, что дальнейшие итерации сделают игру только лучше теперь, когда кажется, что в ней наконец-то все прояснилось.

Смотрите также

2024-01-24 04:05