Примечания к обновлению 1.3.0 третьего сезона Diablo 4

Диабло 4

Diablo IV, выпущенная 5 июня 2023 года, представляет собой ролевую онлайн-игру от Blizzard Entertainment, ставшую четвертой основной игрой в серии. В игру можно играть на PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X и S и Microsoft Windows. Игроки выбирают один из пяти классов — варвара, друида, некроманта, разбойника или колдуна — для выполнения квестов в бою.


Призываем всех нефалемов и убийц демонов! Чувствуете себя немного демонически? Присоединяйтесь к официальному телеграм-каналу Diablo @diablofunhub, чтобы чертовски хорошо провести время! Добывайте эксклюзивные знания, обменивайтесь легендарной добычей и подшучивайте над другими искателями приключений в Санктуарии. Являетесь ли вы варваром, колдуньей или даже крестоносцем, в нашем демоническом логове найдется место и для вас. Не заставляйте Декарда Кейна ждать – нажмите присоединиться прямо сейчас, и пусть охота за добычей начнется!👇

Diablo Telegram

Опираясь на традиции франшизы, Diablo IV возвращает такие функции, как процедурно генерируемые подземелья и построение персонажей, ориентированное на добычу. В нем представлены новые элементы, в том числе открытый мир и бой между игроками. Игра получила положительные отзывы за свое повествование и атмосферу, собрав доход в 666 миллионов долларов за первые пять дней после запуска.

Погрузитесь в искусство стратегических игр на TopMob! В нашей статье об играх представлены советы и тактики, которые помогут вам покорить виртуальные миры. Отточите свои стратегические навыки и станьте мастером игры.

Примечания к обновлению 1.3.0 третьего сезона Diablo 4

Исправление ошибок

Доступность

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой программа чтения с экрана не считывала количество расходных материалов в колесе действий.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой субтитры для диалогов и книг истории нельзя было отключить.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой программа чтения с экрана могла работать неправильно при повторном открытии меню услуг поставщика.

Геймплей

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой атаки игроков все еще могли быть подавлены, если часть тела их персонажа находилась за пределами поля подавления.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой эффекты, увеличивающие максимальное количество жизни на процент (например, «Эликсир стойкости»), не учитывали некоторые другие бонусы к максимальному здоровью, например, предоставляемые аффиксом на снаряжении.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Утонувшая морская ведьма могла создать чрезмерное количество миньонов.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Эхо Лилит все еще могло атаковать игрока после поражения во второй фазе боя.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой аспект Тени мог предоставить большое количество ресурсов при использовании навыков контроля толпы на врагах Структуры.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой различные навыки и эффекты, такие как «Поглощающее пламя», не считали пошатнувшихся боссов контролируемыми толпой.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Мясник мог стоять на месте, если игрок стоял рядом с Великолепным сундуком.

Варвар

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой легендарный узел совершенства Bone Breaker не имел индикатора усиления.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой гарантированное превосходство аспекта «Удар Земли» могло сработать при базовых атаках.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой «Рывок», произнесенный Древними, порожденными аспектом «Натиска предков», не вызывал взрывы с аспекта «Драчун».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой «Молот Древних» наносил больше урона, чем предполагалось, поскольку бонус от улучшения «Жестокость» также применялся, даже если было выбрано улучшение «Ярость».

Друид

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой во всплывающей подсказке к «Отравлению» бонус к урону отображался как аддитивный, хотя он был мультипликативным.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой «Улучшенные вороны» не увеличивали шанс критического удара по пораженным врагам.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в Аспекте Лютого Волка не указывалось, что он также позволяет Ярости Гризли функционировать как навык Оборотня.

Некромант

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой бонус от «Кольца беззвездного неба» мог быть удален при активации «Аспекта кровавых игл».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой маги Тени и Кости не использовали «Вьюгу», когда был экипирован аспект «Холодоносец».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой «Кровавый туман» мог не активироваться под действием дымовой шашки бандита.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой аспект расщепления увеличивался более чем в 2 раза при использовании с двуручным оружием.

Негодяй

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой «Воля Тибо» увеличивала максимальное количество очков серии.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой возвращение «Вращающихся клинков» при использовании аспекта Танцующего с клинками наносило полный урон от отравления, а не ожидаемый процент урона, указанный в описании аспекта.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой ловушка с символом идеала не давала преимущества дымовой гранате, когда аспект «Взрывное воодушевление» считал ее умением-ловушкой.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой враги-Пожиратели по-прежнему могли нацеливаться на игроков-разбойников, находящихся под эффектом «Скрытности», с помощью оглушающей атаки.

Колдун

  • Исправлена ​​проблема, из-за которой различные способности и эффекты, получаемые при уклонении, такие как уникальные способности «Фамильной реликвии Эсу» и «Мерцающего шага», не работали должным образом при использовании чар телепортации.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой бонусные заряды уклонения, предоставляемые Окулусом, не увеличивались при обновлении оружия у кузнеца.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой «Шаровая молния» наносила гораздо больше урона, чем предполагалось.
  • Примечание разработчика: из-за улучшенного улучшения «Шаровая молния» наносила непреднамеренный урон. Это исправление ошибки возвращает количество урона, нанесенного этим навыком, к заданному значению.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой легендарный узел «Статический всплеск» срабатывал при автоматическом применении умений, таких как зачарование «Цепная молния».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой ледяные шипы мгновенно взрывались при использовании способности «Глубокая заморозка» с использованием аспекта «Ледяная тундра».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой положительный эффект от аспекта Боевого заклинателя мог неожиданно исчезнуть.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой пассивная способность «Защита» не учитывала бонусы к созданию Барьера.

Пользовательский интерфейс и пользовательский опыт

  • Исправлена ​​ошибка в меню «Сезонного путешествия», из-за которой при наведении курсора на аспекты, получаемые в награду за прохождение главы сезонного путешествия, иногда не отображалось название аспекта.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой значок на мини-карте, обозначающий тайник, имел новые предметы (т. е. восстановленные потерянные предметы), отображаемые только при приближении к тайнику.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой у благовоний «Существа ночи» отображалась неверная подсказка.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой определенные характеристики не отображались для всех классов в окне сведений о персонаже, например, урон двуручным рубящим оружием не отображался для некромантов.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой нажатие X или квадрата на консоли подтверждало спасение легендарного или уникального предмета.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой навигация контроллера в меню выкупа у торговцев могла работать неправильно.
  • Исправлены различные случаи, когда мини-карта была неточной.
  • Исправлены различные случаи, когда значки квестов и цели были неточными.

Квесты и подземелья

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой продвижение по Затопленным глубинам могло быть прервано, если пропустить переход по лестнице с помощью Телепорта.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Урну Анимуса в Бастионе Веры можно было пропустить, используя Прыжок или Телепорт.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой прогресс в Пещере Ульдура мог быть заблокирован, если все враги были убиты до разрушения второй баррикады.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые враги не были отмечены на мини-карте во время выполнения задания «Убить всех врагов» в Глубоком лесу Ностравы.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой встречавшиеся элиты, превратившиеся из изначально безобидных людей, могли возродиться после поражения.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой босс Повелителя гробниц в Изменчивом городе мог телепортироваться за пределы арены босса, что приводило к возобновлению боя.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в Конклаве не было Исцеляющего Колодца.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой аффикс кошмарного подземелья «Закаленное в боях» мог уменьшать урон, даже если у игрока было более 90% здоровья.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой квест «Запечатанный тайник кающегося грешника» не давал должным образом награды за выполнение.
  • Исправлено несколько случаев, когда квест «Последняя соломинка» не мог быть выполнен должным образом.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой цель квеста не обновлялась при входе в подвал во время квеста «Искупление».

Разнообразный

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой улучшение поврежденного предмета у кузнеца еще больше снижало его долговечность.
  • Различные улучшения стабильности, визуального оформления и производительности.

Диабло 4 Геймплей

В этой игре игроки постепенно становятся сильнее, побеждая более сильных врагов и настраивая навыки персонажа с помощью экипировки и деревьев талантов. Враги сгруппированы в семейства по темам, стилям боя и локациям, каждый из которых имеет уникальные характеристики. История фокусируется на людях Санктуария, а не на темах высокого фэнтези, стремясь к более обоснованному повествованию.

Эффективность игрока зависит от атрибутов и усилений от предметов: от наступательных характеристик, таких как атака и шанс критического удара, и защитных характеристик, таких как сопротивление стихиям. В Diablo IV представлены новые атрибуты, такие как ангельская, демоническая и сила предков. Предметы различаются по редкости, что указывает на их силу, причем самые редкие из них обладают уникальными эффектами.

В игре есть торговля и крафт, в основном за ресурсы, а также ограниченные по времени сезоны, меняющие легендарные способности. Микротранзакции предлагают косметические предметы, и для игры требуется подключение к Интернету; офлайн-игра недоступна.

Диабло 4 Сюжет

Игрок, известный как Странник, накачан наркотиками и связан с Лилит коррумпированными жителями деревни. С помощью Хорадрима Лората Нара они стремятся остановить возвращение Лилит и исполнить пророчество. Они ищут совета у Ратмы, первого нефалема, и сталкиваются с испытаниями, организованными Лилит, включая освобождение демона. Путешествие включает в себя столкновение с развращенными людьми, раскрытие плана Лилит по расширению возможностей человечества в борьбе с Главным Злом и борьбу с реформированным Меньшим Злом. В конце концов, Лилит терпит поражение, но предупреждает о предстоящих испытаниях без нее. Странник и его союзники возвращаются домой, осознавая надвигающуюся угрозу Первичного Зла.

Обзор Диабло 4

Разработчик

Команда Blizzard 3, Blizzard Albany

Издатель

Blizzard Entertainment

Директор

Джо Шели, Себастьян Степьен, Луис Баррига[а]

Продюсер

Гэвиан Уишоу

Дизайнер

Анжела дель Приоре, Завен Арутюнян

Программист

Джейсон Реджер

Художник

Джон Мюллер

Писатель

Рафаль Пращалек

Композитор

Тед Риди, Лео Калиски

Серия

Диабло

Платформа

PlayStation 4, PlayStation 5, Windows, Xbox One, Xbox Series X/S

Дата выпуска

5 июня 2023 г.

Жанр

Ролевой экшен, руби и руби

Режим

Мультиплеер

Трейлер Диабло 4

Смотрите также

2024-01-24 15:44