Диабло 4
Diablo IV, выпущенная 5 июня 2023 года, представляет собой ролевую онлайн-игру от Blizzard Entertainment, ставшую четвертой основной игрой в серии. В игру можно играть на PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X и S и Microsoft Windows. Игроки выбирают один из пяти классов — варвара, друида, некроманта, разбойника или колдуна — для выполнения квестов в бою.
Призываем всех нефалемов и убийц демонов! Чувствуете себя немного демонически? Присоединяйтесь к официальному телеграм-каналу Diablo @diablofunhub, чтобы чертовски хорошо провести время! Добывайте эксклюзивные знания, обменивайтесь легендарной добычей и подшучивайте над другими искателями приключений в Санктуарии. Являетесь ли вы варваром, колдуньей или даже крестоносцем, в нашем демоническом логове найдется место и для вас. Не заставляйте Декарда Кейна ждать – нажмите присоединиться прямо сейчас, и пусть охота за добычей начнется!👇
Diablo Telegram
Опираясь на традиции франшизы, Diablo IV возвращает такие функции, как процедурно генерируемые подземелья и построение персонажей, ориентированное на добычу. В нем представлены новые элементы, в том числе открытый мир и бой между игроками. Игра получила положительные отзывы за свое повествование и атмосферу, собрав доход в 666 миллионов долларов за первые пять дней после запуска.
Погрузитесь в искусство стратегических игр на TopMob! В нашей статье об играх представлены советы и тактики, которые помогут вам покорить виртуальные миры. Отточите свои стратегические навыки и станьте мастером игры.
Примечания к обновлению 1.3.0 третьего сезона Diablo 4
Исправление ошибок
Доступность
- Исправлена ошибка, из-за которой программа чтения с экрана не считывала количество расходных материалов в колесе действий.
- Исправлена ошибка, из-за которой субтитры для диалогов и книг истории нельзя было отключить.
- Исправлена проблема, из-за которой программа чтения с экрана могла работать неправильно при повторном открытии меню услуг поставщика.
Геймплей
- Исправлена ошибка, из-за которой атаки игроков все еще могли быть подавлены, если часть тела их персонажа находилась за пределами поля подавления.
- Исправлена проблема, из-за которой эффекты, увеличивающие максимальное количество жизни на процент (например, «Эликсир стойкости»), не учитывали некоторые другие бонусы к максимальному здоровью, например, предоставляемые аффиксом на снаряжении.
- Исправлена ошибка, из-за которой Утонувшая морская ведьма могла создать чрезмерное количество миньонов.
- Исправлена ошибка, из-за которой Эхо Лилит все еще могло атаковать игрока после поражения во второй фазе боя.
- Исправлена проблема, из-за которой аспект Тени мог предоставить большое количество ресурсов при использовании навыков контроля толпы на врагах Структуры.
- Исправлена ошибка, из-за которой различные навыки и эффекты, такие как «Поглощающее пламя», не считали пошатнувшихся боссов контролируемыми толпой.
- Исправлена ошибка, из-за которой Мясник мог стоять на месте, если игрок стоял рядом с Великолепным сундуком.
Варвар
- Исправлена ошибка, из-за которой легендарный узел совершенства Bone Breaker не имел индикатора усиления.
- Исправлена ошибка, из-за которой гарантированное превосходство аспекта «Удар Земли» могло сработать при базовых атаках.
- Исправлена ошибка, из-за которой «Рывок», произнесенный Древними, порожденными аспектом «Натиска предков», не вызывал взрывы с аспекта «Драчун».
- Исправлена ошибка, из-за которой «Молот Древних» наносил больше урона, чем предполагалось, поскольку бонус от улучшения «Жестокость» также применялся, даже если было выбрано улучшение «Ярость».
Друид
- Исправлена ошибка, из-за которой во всплывающей подсказке к «Отравлению» бонус к урону отображался как аддитивный, хотя он был мультипликативным.
- Исправлена ошибка, из-за которой «Улучшенные вороны» не увеличивали шанс критического удара по пораженным врагам.
- Исправлена ошибка, из-за которой в Аспекте Лютого Волка не указывалось, что он также позволяет Ярости Гризли функционировать как навык Оборотня.
Некромант
- Исправлена ошибка, из-за которой бонус от «Кольца беззвездного неба» мог быть удален при активации «Аспекта кровавых игл».
- Исправлена ошибка, из-за которой маги Тени и Кости не использовали «Вьюгу», когда был экипирован аспект «Холодоносец».
- Исправлена ошибка, из-за которой «Кровавый туман» мог не активироваться под действием дымовой шашки бандита.
- Исправлена ошибка, из-за которой аспект расщепления увеличивался более чем в 2 раза при использовании с двуручным оружием.
Негодяй
- Исправлена ошибка, из-за которой «Воля Тибо» увеличивала максимальное количество очков серии.
- Исправлена ошибка, из-за которой возвращение «Вращающихся клинков» при использовании аспекта Танцующего с клинками наносило полный урон от отравления, а не ожидаемый процент урона, указанный в описании аспекта.
- Исправлена ошибка, из-за которой ловушка с символом идеала не давала преимущества дымовой гранате, когда аспект «Взрывное воодушевление» считал ее умением-ловушкой.
- Исправлена ошибка, из-за которой враги-Пожиратели по-прежнему могли нацеливаться на игроков-разбойников, находящихся под эффектом «Скрытности», с помощью оглушающей атаки.
Колдун
- Исправлена проблема, из-за которой различные способности и эффекты, получаемые при уклонении, такие как уникальные способности «Фамильной реликвии Эсу» и «Мерцающего шага», не работали должным образом при использовании чар телепортации.
- Исправлена ошибка, из-за которой бонусные заряды уклонения, предоставляемые Окулусом, не увеличивались при обновлении оружия у кузнеца.
- Исправлена ошибка, из-за которой «Шаровая молния» наносила гораздо больше урона, чем предполагалось.
- Примечание разработчика: из-за улучшенного улучшения «Шаровая молния» наносила непреднамеренный урон. Это исправление ошибки возвращает количество урона, нанесенного этим навыком, к заданному значению.
- Исправлена ошибка, из-за которой легендарный узел «Статический всплеск» срабатывал при автоматическом применении умений, таких как зачарование «Цепная молния».
- Исправлена ошибка, из-за которой ледяные шипы мгновенно взрывались при использовании способности «Глубокая заморозка» с использованием аспекта «Ледяная тундра».
- Исправлена ошибка, из-за которой положительный эффект от аспекта Боевого заклинателя мог неожиданно исчезнуть.
- Исправлена ошибка, из-за которой пассивная способность «Защита» не учитывала бонусы к созданию Барьера.
Пользовательский интерфейс и пользовательский опыт
- Исправлена ошибка в меню «Сезонного путешествия», из-за которой при наведении курсора на аспекты, получаемые в награду за прохождение главы сезонного путешествия, иногда не отображалось название аспекта.
- Исправлена проблема, из-за которой значок на мини-карте, обозначающий тайник, имел новые предметы (т. е. восстановленные потерянные предметы), отображаемые только при приближении к тайнику.
- Исправлена ошибка, из-за которой у благовоний «Существа ночи» отображалась неверная подсказка.
- Исправлена ошибка, из-за которой определенные характеристики не отображались для всех классов в окне сведений о персонаже, например, урон двуручным рубящим оружием не отображался для некромантов.
- Исправлена ошибка, из-за которой нажатие X или квадрата на консоли подтверждало спасение легендарного или уникального предмета.
- Исправлена ошибка, из-за которой навигация контроллера в меню выкупа у торговцев могла работать неправильно.
- Исправлены различные случаи, когда мини-карта была неточной.
- Исправлены различные случаи, когда значки квестов и цели были неточными.
Квесты и подземелья
- Исправлена ошибка, из-за которой продвижение по Затопленным глубинам могло быть прервано, если пропустить переход по лестнице с помощью Телепорта.
- Исправлена ошибка, из-за которой Урну Анимуса в Бастионе Веры можно было пропустить, используя Прыжок или Телепорт.
- Исправлена ошибка, из-за которой прогресс в Пещере Ульдура мог быть заблокирован, если все враги были убиты до разрушения второй баррикады.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые враги не были отмечены на мини-карте во время выполнения задания «Убить всех врагов» в Глубоком лесу Ностравы.
- Исправлена ошибка, из-за которой встречавшиеся элиты, превратившиеся из изначально безобидных людей, могли возродиться после поражения.
- Исправлена ошибка, из-за которой босс Повелителя гробниц в Изменчивом городе мог телепортироваться за пределы арены босса, что приводило к возобновлению боя.
- Исправлена ошибка, из-за которой в Конклаве не было Исцеляющего Колодца.
- Исправлена ошибка, из-за которой аффикс кошмарного подземелья «Закаленное в боях» мог уменьшать урон, даже если у игрока было более 90% здоровья.
- Исправлена ошибка, из-за которой квест «Запечатанный тайник кающегося грешника» не давал должным образом награды за выполнение.
- Исправлено несколько случаев, когда квест «Последняя соломинка» не мог быть выполнен должным образом.
- Исправлена ошибка, из-за которой цель квеста не обновлялась при входе в подвал во время квеста «Искупление».
Разнообразный
- Исправлена ошибка, из-за которой улучшение поврежденного предмета у кузнеца еще больше снижало его долговечность.
- Различные улучшения стабильности, визуального оформления и производительности.
Диабло 4 Геймплей
В этой игре игроки постепенно становятся сильнее, побеждая более сильных врагов и настраивая навыки персонажа с помощью экипировки и деревьев талантов. Враги сгруппированы в семейства по темам, стилям боя и локациям, каждый из которых имеет уникальные характеристики. История фокусируется на людях Санктуария, а не на темах высокого фэнтези, стремясь к более обоснованному повествованию.
Эффективность игрока зависит от атрибутов и усилений от предметов: от наступательных характеристик, таких как атака и шанс критического удара, и защитных характеристик, таких как сопротивление стихиям. В Diablo IV представлены новые атрибуты, такие как ангельская, демоническая и сила предков. Предметы различаются по редкости, что указывает на их силу, причем самые редкие из них обладают уникальными эффектами.
В игре есть торговля и крафт, в основном за ресурсы, а также ограниченные по времени сезоны, меняющие легендарные способности. Микротранзакции предлагают косметические предметы, и для игры требуется подключение к Интернету; офлайн-игра недоступна.
Диабло 4 Сюжет
Игрок, известный как Странник, накачан наркотиками и связан с Лилит коррумпированными жителями деревни. С помощью Хорадрима Лората Нара они стремятся остановить возвращение Лилит и исполнить пророчество. Они ищут совета у Ратмы, первого нефалема, и сталкиваются с испытаниями, организованными Лилит, включая освобождение демона. Путешествие включает в себя столкновение с развращенными людьми, раскрытие плана Лилит по расширению возможностей человечества в борьбе с Главным Злом и борьбу с реформированным Меньшим Злом. В конце концов, Лилит терпит поражение, но предупреждает о предстоящих испытаниях без нее. Странник и его союзники возвращаются домой, осознавая надвигающуюся угрозу Первичного Зла.
Обзор Диабло 4
Разработчик | Команда Blizzard 3, Blizzard Albany |
Издатель | Blizzard Entertainment |
Директор | Джо Шели, Себастьян Степьен, Луис Баррига[а] |
Продюсер | Гэвиан Уишоу |
Дизайнер | Анжела дель Приоре, Завен Арутюнян |
Программист | Джейсон Реджер |
Художник | Джон Мюллер |
Писатель | Рафаль Пращалек |
Композитор | Тед Риди, Лео Калиски |
Серия | Диабло |
Платформа | PlayStation 4, PlayStation 5, Windows, Xbox One, Xbox Series X/S |
Дата выпуска | 5 июня 2023 г. |
Жанр | Ролевой экшен, руби и руби |
Режим | Мультиплеер |
Трейлер Диабло 4
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Объяснение концовки конклава: что означает тайна нового Папы
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Сталкер 2: Забытый тайник с добычей, руководство по Малой зоне | Сердце Чернобыля
- Обзор Hot Frosty: попытка Netflix создать пикантный рождественский фильм так же мила, как и всегда
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Аналитика криптовалюты PNUT: прогноз движения цен Peanut the Squirrel