Третий сезон Diablo 4 начинается неоднозначно, но обилие смертельных ловушек в подземельях скорее раздражает, чем развлекает игроков.
Призываем всех нефалемов и убийц демонов! Чувствуете себя немного демонически? Присоединяйтесь к официальному телеграм-каналу Diablo @diablofunhub, чтобы чертовски хорошо провести время! Добывайте эксклюзивные знания, обменивайтесь легендарной добычей и подшучивайте над другими искателями приключений в Санктуарии. Являетесь ли вы варваром, колдуньей или даже крестоносцем, в нашем демоническом логове найдется место и для вас. Не заставляйте Декарда Кейна ждать – нажмите присоединиться прямо сейчас, и пусть охота за добычей начнется!👇
Diablo Telegram
Третий сезон Diablo 4 посвящен обнаружению древних механических реликвий Золтуна Кулле, любимого союзника фанатов, ставшего врагом и снова ставшего неохотным союзником из Diablo 3. Персонаж был безумным гением, известным созданием вредных изобретений, которые можно было использовать. в качестве оружия и наполнил свои мастерские смертельными ловушками, чтобы отпугнуть злоумышленников.
Теперь, когда начался третий сезон, игроки будут проводить много времени, копаясь в мастерских Золтона Кулла, которые с тех пор кишат демонами, или, что еще хуже, демоны овладели механическими чудовищами старого колдуна. Звучит так, будто это было бы весело, но начинает звучать так, будто игра немного переборщила с ловушками в третьем сезоне.
Хотя трейлер третьего сезона Diablo 4 ясно дал понять, что в этом сезоне мы увидим больше дьявольских ловушек, это дополнение к игровому процессу уже начало раздражать часть игроков. Некоторые считают, что чрезмерная зависимость от ловушек в третьем сезоне скорее раздражает, чем инновационна, и из-за этого игровой процесс кажется дешевым.
Один недовольный игрок написал на Reddit: «Кому-нибудь уже надоела ловушка BS?» Извините, но они просто гигантская помеха при расчистке территорий, из-за чего она становится медленной и раздражающей. Я смотрел стрим, где они говорили, что добавляют больше ловушек в подземелья, но это дико смешно, и я уже собираюсь уйти».
Другой сказал: «Я не понимаю их одержимости попытками зря потратить наше время. Как и чувак, эти пустые комнаты-ловушки не сложны, они просто раздражают, и мне приходится тратить время на их беготню, хотя это могла быть обычная комната, полная монстров, которых нужно убивать, и это самая интересная часть игры. »
Другие были более амбициозны, говоря: «Я никогда не замечал их настолько, чтобы беспокоиться». Хотя некоторые игроки увидели в них освежающее изменение темпа, заявив:
«Они мне нравятся. Он добавляет другой режим. Я не думаю, что замедление — это проблема, если оно направлено на решение проблем. Я думаю, что многие люди вступают в такую игру с менталитетом простого бездумного разрушения всего, что для меня не очень весело».
Хотя ловушки действительно существуют, чтобы мешать игроку и побуждать его заниматься чем-то другим, кроме боя, мы можем понять, почему некоторых преданных игроков Diablo это раздражает.
В конце концов, Diablo — это игра о взломе полчищ демонов, а не о решении проблем. Однако базовые головоломки всегда были частью серии, и третий сезон Diablo 4, возможно, просто опирается на этот аспект наследия франшизы.
Смотрите также
- Объяснение концовки «Платформы 2»: что происходит с Перемпуаном?
- Новое шоу Кейтлин Олсон на канале ABC опровергает ее роль в Филадельфии «Всегда солнечно»
- Что происходит в третьем сезоне «Кольца власти»: 11 историй, которых следует ожидать
- Люси умирает в фильме? Люси Шиммерс и объяснение концовки «Принца мира»
- Салека Шьямалан действительно поет и играет на пианино в ловушке?
- Объяснение концовки второго сезона «Существа Кёнсона»
- Чарли Викерс из второго сезона сериала «Кольца власти» о финальной битве Саурона и Галадриэли и смерти Келебримбора
- Чем закончится 2 сезон «Кольца власти»? 10 теорий и предсказаний
- Объяснение концовки 1883 года (и установка будущих Йеллоустонских шоу)
- Шоу «Монарх» раскрывает главную разницу между Годзиллой Monsterverse и всеми другими версиями