Третий сезон Diablo 4 не вызывает острых ощущений; Игроки скучают и раздражаются

Последний сезон Diablo 4 уже в самом разгаре, внося многочисленные изменения и новые функции. Однако Diablo 4 похоже, не вернула доверие игроков сезоном Construct.


Призываем всех нефалемов и убийц демонов! Чувствуете себя немного демонически? Присоединяйтесь к официальному телеграм-каналу Diablo @diablofunhub, чтобы чертовски хорошо провести время! Добывайте эксклюзивные знания, обменивайтесь легендарной добычей и подшучивайте над другими искателями приключений в Санктуарии. Являетесь ли вы варваром, колдуньей или даже крестоносцем, в нашем демоническом логове найдется место и для вас. Не заставляйте Декарда Кейна ждать – нажмите присоединиться прямо сейчас, и пусть охота за добычей начнется!👇

Diablo Telegram

В течение нескольких недель мы знали, что у игроков будут причины жаловаться. Хотя Blizzard пообещала улучшить систему предметов (которую фанаты критиковали с момента выхода D4 в июне), существенных изменений придется подождать до четвертого, а возможно, даже пятого сезона. игра. Неудивительно, что мало кто рад ждать этого долгожданного патча еще несколько месяцев.

К сожалению, отсутствие анонсированных исправлений — не единственная причина, по которой официальный форум игры и многочисленные посты в социальных сетях полны критики в адрес Blizzard. Некоторые игроки даже заявляют, что им уже надоело играть в новом сезоне, спустя всего один день с его начала.

Обвинения можно резюмировать, сказав, что для игроков третий сезон Diablo 4 был «утомительным» и «раздражающим», а также полный ненавистного притирки. Положительные отзывы можно найти, но их сложно найти среди моря жалоб.

Ловушки раздражают и замедляют игроков.

Игроки в основном неохотно участвуют в сезоне Конструкта из-за ловушек, заполняющих вновь добавленные Хранилища, а также открытых локаций. Даже если конкретная сборка позволяет вам предвидеть эти препятствия, вы все равно необходимо потратить время на их разоружение или обход. А если ловушки невидимы… что ж, тогда необходимо более тщательное (читай: более медленное) исследование Убежища.

Концепция ловушек напоминает некоторым интернет-пользователям аналогичную идею из Path of Exile, которая появилась в дополнении Ascendancy в 2016 году. Большинство игроков не очень-то восприняли эту идею (хотя разработчики вернулись к ней в 2022 году). в Запретное святилище) по тем же причинам, что и в D4: они раздражают, отнимают много времени и не дают ничего взамен. Вот почему некоторые фанаты были обеспокоены добавлением этой функции в сезон Construct.

По крайней мере, в игре Blizzard Хранилища не являются обязательными. С другой стороны, активированные ловушки уменьшают добычу из экспедиции — в игре, где их приобретение является главной достопримечательностью.

Фанаты также испытывают смешанные чувства по поводу Убежищ. Прежде всего, на данный момент похоже, что все эти подземелья имеют идентичную планировку комнат, а также большинство ловушек и противников. По крайней мере, теперь мы знаем, где ожидать трудностей, но в конечном итоге нас ждет неприятная ситуация. сразиться с ордой противников (и ловушками), несмотря на скудную награду за победу (опять же: особенно по сравнению с PoE).

Сенешаль на апгрейде

Новому механическому помощнику также не удалось расположить к себе игроков. Сенешаль не является неэффективным, но он не обеспечивает достаточной поддержки в бою и существенно не улучшает игровой процесс. Некоторые онлайн-пользователи имеют другой опыт (через Reddit) и утверждают, что это займет некоторое время. время, прежде чем мы полностью воспользуемся потенциалом робота. Это не меняет того факта, что для большинства игроков механический помощник просто меркнет по сравнению с вампирическими способностями Сезона Крови.

Это сопровождается незначительными жалобами, например, на «нового» босса, который кажется «скучной» переделкой Мясника из базовой игры. Игроки были всем этим неприятно удивлены, хотя некоторые из них не возлагали больших ожиданий и видели в этом переходный сезон перед крупными изменениями, объявленными Blizzard.

Не все согласны с тем, что по сравнению с предыдущим сезоном все хуже во всех аспектах, но, похоже, никто не пытается защитить третий сезон, который в целом был признан шагом назад после успешного «Сезона крови». Несмотря на теплый прием возвращения Helltide.

По словам фанатов, его контент, похоже, был создан для совершенно другой игры, которая разрабатывалась и дорабатывалась на протяжении многих лет. Или это мог быть еще один случай, когда люди, занимающие более высокие должности, оказывали влияние, несмотря на отсутствие понимания ролевых игр, пытаясь компенсировать это «современными тенденциями», чтобы удержать игроков в игре как можно дольше.

Смотрите также

2024-01-24 18:36