Секретные локации звездного поля показывают, как быстрое путешествие портит хорошую историю

Звездное поле наполнено секретными локациями, которые игроки могут найти, но способы их обнаружения весьма разочаровывают. Быстрое путешествие — это, по сути, основной способ передвижения к каждой из центральных локаций игры, что не обязательно плохо. Однако страдают более мелкие и более скрытые места. Это позор, потому что со многими из этих мест связаны интригующие истории, но ветер немного ослабевает из-за быстрого перемещения.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

В предыдущих играх Bethesda было доступно быстрое путешествие, но игроки могли идти туда, куда им нужно, даже если это означало преодоление больших расстояний. Некоторым путешествие по карте может показаться утомительной задачей, что вполне понятно, учитывая размеры миров, создаваемых студией. Однако исследование карты таким способом привело к органичному открытию секретных локаций, что оказывает существенное влияние на то, как игроки участвуют в повествовании. С другой стороны, Starfield лишена этого качества, и это разочаровывает, потому что в ней есть действительно звездные секретные области и истории.

Starfield: дуршлаг — отличный пример секретной локации

Секретные локации звездного поля показывают, как быстрое путешествие портит хорошую историю

Дуршлаг — лучший пример секретного места с захватывающей историей в Звездном поле. В какой-то момент своего путешествия игрок может встретить корабль, который не реагирует на вызов. Единственный способ узнать, что происходит внутри судна, — это причалить и подняться на борт. Оказавшись на борту, игроки найдут трупы и несколько компьютерных журналов, в которых подробно описываются произошедшие трагические события. Во многих заметках упоминается существо, которое вырвалось на свободу, что еще больше усиливает напряжение от исследования Дуршлага.

Большинство дверей корабля заперты, поэтому игрокам приходится проходить через тесные вентиляционные отверстия, чтобы проникнуть глубже в судно. Каждый раз, когда игрок входит в новую комнату, ему предстоит столкнуться с возможностью сразиться с ужасающим существом. Это создает уникальное ощущение ужаса, которого нет в побочных квестах Starfield. Внимательные игроки могут заметить, что Дуршлаг является отсылкой к сюжету фильма Чужой, что делает это место пасхальным яйцом, а также отличным примером повествования об окружающей среде.

В Звездном поле есть еще несколько замечательных секретных мест, которые можно обнаружить в ходе своих приключений, например, Заброшенная Бирема (история которой очень похожа на Дуршлаг) и Казино Альмагест. Однако то, как игроки находят эти области, в конечном итоге портит большую часть опыта.

Исследование Starfield противоречит повествованию

Секретные локации звездного поля показывают, как быстрое путешествие портит хорошую историю

Нельзя отрицать, что Starfield — это огромная игра, в которой предстоит исследовать 1000 планет, но это исследование довольно поверхностное и часто противоречит режиму повествования, в котором Bethesda традиционно преуспевает. Зависимость Starfield от быстрых путешествий мешает классическому повествованию Bethesda об окружающей среде. В прошлых играх перемещение из одного места в другое вручную делало мир более захватывающим и впечатляющим. Одним из важнейших аспектов, способствующих этому качеству, является обнаружение небольших участков на пути к тому месту, куда изначально направлялся игрок.

К областям такого типа могут быть прикреплены побочные квесты или даже небольшие, неотмеченные истории, такие как Дуршлаг в Звездном поле. Что делает царство Skyrim таким захватывающим для исследования, так это то, что вы теряетесь в кроличьей череде исследований всех локаций между Вайтраном и Виндхельмом. То же самое можно сказать и о Fallout 4 при путешествии из Санкчуари-Хиллз в Даймонд-сити. К сожалению, Starfield не имеет эквивалента. Этот режим исследования открыл возможность наткнуться на истории, которые в противном случае были бы пропущены, если бы игроки могли просто быстро путешествовать, и аспект спотыкания играет важную роль в том, как игроки воспринимают эти истории.

Быстрое путешествие и исследование Звездного поля должно лучше служить повествованию, или наоборот

Секретные локации звездного поля показывают, как быстрое путешествие портит хорошую историю

Основная проблема с исследованием Starfield связана с тем, что быстрое путешествие не лучшим образом соответствует повествованию, которое можно найти в предыдущих играх Bethesda. Разработчики, возможно, решили применить другой подход к Starfield, но эта повествовательная ДНК по-прежнему присутствует во всей игре, хотя и в затруднённом состоянии. Если предположить, что исследование, требующее быстрых путешествий, не будет затронуто в будущих обновлениях контента (а это, скорее всего, так и будет), то имеет смысл переосмыслить метод повествования.

Больно это говорить, но отказ от традиционного повествования Bethesda в пользу нового подхода может способствовать лучшей связи между дизайном игрового процесса и дизайном повествования. В лучших играх эти элементы должны сочетаться плавно. Skyrim отлично справился с этой задачей, но несколько неразумно ожидать того же от такой игры, как Starfield.

Каким должен быть этот новый повествовательный подход, сложно сказать, не имея возможности реализовать различные итерации, чтобы увидеть, что подходит лучше всего. Быстрое путешествие по своей сути вызывает ощущение оторванности: экран загрузки между локациями подчеркивает стыки мира. Возможно, в этом случае хорошо сработает метод повествования, который умело использует эти швы. Однако просто придумать новые возможности проще, чем реализовать их.

Решит ли Bethesda проблемы с исследованием Starfield?

Секретные локации звездного поля показывают, как быстрое путешествие портит хорошую историю

К сожалению, маловероятно, что Bethesda решит проблемы, связанные с быстрым исследованием мира в Starfield. Эта механика настолько широко распространена, что почти наверняка потребуется ее полная переработка, чтобы реализовать подобные изменения во всем огромном мире Starfield. Однако это не означает, что будущие DLC, такие как предстоящее сюжетное расширение Shattered Space, не смогут внести улучшения в этом отношении.

Известно, что Bethesda в прошлом вносила значительные изменения в повествовательный игровой процесс, особенно с выходом DLC Far Harbor для Fallout 4. Базовую игру критиковали за отсутствие важнейших ролевых элементов, которые делают такие игры, как Fallout 3 и Skyrim, такими невероятными. Bethesda учла эти отзывы и использовала их при разработке дизайна квестов Фар-Харбора, предлагающего больше возможностей для выбора и последствий.

Понятно, что того же можно добиться с помощью Starfield и его расширений. Возможно, это не будет капитальный ремонт всей игры, но что-то на уровне, возможно даже немного более обширное, чем Far Harbor, будет иметь большое значение для устранения недостатков повествования, присущих быстрому путешествию. тяжелая разведочная система.

Bethesda – студия, известная своим невероятным повествованием, и Starfield, безусловно, во многом поддерживает эту репутацию. Однако огромные масштабы дизайна игры часто расходятся с тем, как Bethesda традиционно рассказывала свои истории, что является разочаровывающей реальностью для давних фанатов. Надеемся, что эту проблему можно будет решить по мере того, как Starfield войдет в жизненный цикл расширения и DLC. В противном случае это, скорее всего, вызовет обеспокоенность по поводу подхода студии к будущим играм, таким как The Elder Scrolls 6.

Смотрите также

2023-10-24 14:53