На прошлой неделе Blizzard узнала, насколько мало игроков Diablo 4 хотят избегать ловушек во время прохождения подземелий. Reddit и социальные сети были полны критики по поводу новых хранилищ третьего сезона и робота-компаньона. Казалось, что успех второго сезона был аномалией, и Diablo 4 снова станет той утомительной работой, какой была в момент его запуска.
Призываем всех нефалемов и убийц демонов! Чувствуете себя немного демонически? Присоединяйтесь к официальному телеграм-каналу Diablo @diablofunhub, чтобы чертовски хорошо провести время! Добывайте эксклюзивные знания, обменивайтесь легендарной добычей и подшучивайте над другими искателями приключений в Санктуарии. Являетесь ли вы варваром, колдуньей или даже крестоносцем, в нашем демоническом логове найдется место и для вас. Не заставляйте Декарда Кейна ждать – нажмите присоединиться прямо сейчас, и пусть охота за добычей начнется!👇
Diablo Telegram
Но поздно вечером в пятницу Blizzard выпустила патч, направленный на самые серьезные проблемы сезона: ловушки и скорость улучшения навыков вашего компаньона. Хранилища теперь стали значительно проще, и роботу-пауку не потребуется много времени, чтобы превратиться в мощного компаньона. Темы на Reddit утихли, и люди кажутся счастливыми. Третий сезон сохранен.
До патча количество добычи, которую вы могли получить в конце хранилища, зависело от того, сколько ловушек вы встретите. Каждая ловушка, в которую вы попадете, будет снимать часть вашего защитного эффекта Золтуна, полученного с помощью уникальных для сезона жемчужин защиты. Облажайтесь достаточное количество раз, и вы потеряете слишком много стопок, чтобы в конце открыть бонусные сундуки. Игроки начали пробегать ловушки только ради одного гарантированного сундука, вместо того, чтобы пытаться сохранить положительный эффект для получения дополнительных наград.
Пятничный патч более чем утроил количество стаков положительных эффектов, которые вы получаете в начале хранилища, фактически давая игрокам возможность продолжать натыкаться на ловушки, а не избегать их. Я провел выходные, рыская по хранилищам, и не пропустил ни одного сундука. То, что когда-то было азартной игрой, теперь является гарантированным способом заполнить весь мой инвентарь добычей примерно за пять минут. И XP тоже фантастическая. Хранилища фактически заменили Кошмарные Подземелья в качестве основного вида деятельности в финальной игре, и хотя я думаю, что к концу сезона они могут устареть, они настолько полезны, что трудно жаловаться.
В том же патче Blizzard усовершенствовали робота-компаньона, резко увеличив скорость его повышения уровня. Камни управления и настройки, которые вы найдете, чтобы настроить способ боя, падают чаще и требуют меньше дубликатов для повышения уровня каждого навыка. Его урон все еще немного низок, пока вы не исчерпали все до максимума, но его защитные усиления сохранили мне жизнь против монстров в хранилищах высокого уровня. Я наконец-то понимаю, что имела в виду Blizzard, когда подчеркивала, насколько сильными могут быть наши маленькие друзья-пауки.
Теперь новые системы третьего сезона имеют удовлетворительный цикл: вы завершаете события в открытом мире, чтобы получить материалы для хранилищ, тратите их на хранилища для улучшений и снаряжения для компаньонов, а затем повторяете все это, пока не станете достаточно сильными, чтобы убить нового босса, который может упасть. два чрезвычайно мощных камня настройки. Предметы по-прежнему сложно разбирать, учитывая, сколько бессмысленных характеристик существует в Diablo 4, но Blizzard планирует это исправить в следующем сезоне. И вы можете возразить, что прорыв через ловушки противоречит их цели. Но переход сообщества от ярости к похвале после быстрого решения Blizzard над патчем, мы надеемся, подчеркнет, почему второй сезон был замечательным, и философию, которой следует следовать в будущем: Diablo 4 просто веселее, когда она щедра ко всем.
Мы все снова и снова фармим одни и те же хранилища в поисках кучи добычи, которая зачастую не так уж и хороша, и все же это все равно намного лучше, чем не делать этого. Развитие персонажа, будь то повышение уровня или подготовка, снова происходит невероятно быстро, что открыло двери для новых билдов, поскольку люди возвращаются к экспериментам. Это тот тип творчества и азарта, который вам нужен в игре Diablo, особенно когда люди готовятся к The Gauntlet, фиксированному еженедельному подземелью, таблицы лидеров которого появятся позже в этом сезоне.
Решения Blizzard для проблем третьего сезона демонстрируют готовность просто позволить игрокам развлекаться и признать, что не каждая новая идея работает так, как задумано. Значительно улучшенный прием в этом сезоне, к сожалению, не компенсирует тот факт, что Microsoft уволила 1900 сотрудников Activision-Blizzard на той же неделе, к сожалению, — разрушительная потеря, которая, конечно, не облегчила работу над подобным патчем. Во всяком случае, это показывает способность Blizzard интерпретировать обратную связь и сохранять гибкость, что будет иметь решающее значение по мере того, как мы приближаемся к большим изменениям в четвертом сезоне и расширении «Сосуд ненависти» позднее в этом году.
Смотрите также
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Сталкер 2: Забытый тайник с добычей, руководство по Малой зоне | Сердце Чернобыля
- Сталкер 2 – Найдите артефакт в аномальном поле | Сердце Чернобыля
- Концовка 8-го сезона «Чужестранки» изменит концовку книги, подтверждает автор сериала
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Мировой эксклюзив: Шокирующая последняя фотография живого Лиама Пейна, которая поднимает тревожный вопрос: можно ли было его спасти? Расследование ФРЕДА КЕЛЛИ раскрывает то, что произошло на самом деле