Патч 1.3.1 для Diablo 4 выйдет 1 февраля и принесет серьезные изменения в способности Сенешаля, вампирические модификаторы и многое другое.
Призываем всех нефалемов и убийц демонов! Чувствуете себя немного демонически? Присоединяйтесь к официальному телеграм-каналу Diablo @diablofunhub, чтобы чертовски хорошо провести время! Добывайте эксклюзивные знания, обменивайтесь легендарной добычей и подшучивайте над другими искателями приключений в Санктуарии. Являетесь ли вы варваром, колдуньей или даже крестоносцем, в нашем демоническом логове найдется место и для вас. Не заставляйте Декарда Кейна ждать – нажмите присоединиться прямо сейчас, и пусть охота за добычей начнется!👇
Diablo Telegram
Третий сезон Diablo 4 вышел неделю назад и вызвал неоднозначную реакцию: критика касалась хранилищ, питомцев-компаньонов и других аспектов игры.
С тех пор Blizzard облегчила многие из этих проблем с помощью нескольких патчей, один из которых значительно улучшил нового механического питомца. Тем не менее, игроки считают, что третий сезон нуждается в большей доработке, и очевидно, что команда Blizzard это делает.
Студия поделилась примечаниями к выпуску следующего патча, который выйдет позже на этой неделе и будет содержать множество изменений.
Патч 1.3.1 для Diablo 4 содержит обновления на основе Сенешаля
Игроки Diablo 4 теперь могут просмотреть примечания к обновлению 1.3.1, которое выйдет на всех платформах в четверг, 1 февраля. В частности, патч обещает изменения, которые повлияют на аффиксы «Подавитель» и «Вампир».
Например, монстры с аффиксом «Вампир» будут красть меньше жизни у игроков, находящихся на мировых уровнях. Между тем, одно изменение, связанное с Подавителем, гарантирует, что Поле Подавителя не будет всегда оставаться включенным.
Поклонники Diablo 4, разочарованные ранее недостаточно мощным Сенешалем, также будут довольны версией 1.3.1, поскольку обновление добавляет усиление урона для некоторых способностей механического компаньона.
Полные примечания к обновлению 1.3.1 выглядят следующим образом (через Blizzard News):
Обновления игры
Количество здоровья, которое может исцелить монстр с аффиксом «Вампир», было уменьшено.
- Мировой уровень I: 10% → 5%
- Мировой уровень II: 20% → 10%
- Мировой уровень III: 35% → 15%
- Мировой уровень IV: 50% → 25%
Примечание разработчика. В будущем обновлении мы внесем дополнительные улучшения в аффикс «Вампир». Атаки снарядов монстров (например, брошенное копье хазры) приобретут визуальный эффект, если они будут пропитаны аффиксом «Вампир». Это облегчит определение того, какие снаряды могут исцелить монстра.
- Модификатор «Подавитель» был скорректирован.
- Поле подавления больше не всегда включено. Теперь его продолжительность составляет 6 секунд, а время безотказной работы составляет 50–75%.
- Поле можно закрыть, если монстр с аффиксом оглушен, заморожен, сбит с ног или ошеломлен.
- Мы скорректировали расположение и места появления монстров для нескольких подземелий. Внесены и более мелкие корректировки.
- Символы Кошмарного Подземелья теперь будут отображать уровни монстров для уровня Символа.
Сезон Конструкта
- Следующие обновления были применены к способностям Сенешаля.
- Вращение: урон увеличен на 30%.
- Избиение: урон увеличен на 30%.
- Bushwhack: урон увеличен на 20%.
- Прокол: урон увеличен на 30%.
- Фокус огня: урон увеличен на 20%.
- Молния: урон увеличен на 20%.
- Светлячок: урон увеличен на 10%.
- Буря: урон увеличен на 10%.
- Реконструкция: исцеление увеличено с 22% до 32% от максимального запаса здоровья на уровне 1. На уровне 10 исцеление увеличено с 40% до 50% от максимального запаса здоровья.
- Холодная поддержка: урон увеличен с 50% до 60% от урона усиленного умения.
- Поддержка кровотечения: урон увеличен с 50% до 60% от урона усиленного умения.
- Поддержка электрического удара: урон увеличен с 50% до 60% от урона усиленного умения.
- Поддержка яда: урон увеличен с 50% до 60% от урона усиленного умения.
- Поддержка сумерек: урон увеличен с 50% до 60% от урона усиленного умения.
- Горящая поддержка: урон увеличен с 50% до 60% от урона усиленного умения.
Исправление ошибок
Доступность
- Исправлена ошибка, из-за которой программа чтения с экрана не считывала доступные очки в дереве навыков или меню идеалов.
- Исправлена ошибка, из-за которой программа чтения с экрана не работала должным образом при просмотре возможных аффиксов при зачаровании.
- Исправлена ошибка, из-за которой программа чтения с экрана не сообщала, будет ли активный камень управления работать с выделенным камнем настройки.
- Исправлена ошибка, из-за которой программа чтения с экрана неправильно произносила звание при повышении ранга Сенешаля.
- Исправлена ошибка, из-за которой программа чтения с экрана некорректно отображала текст, связанный с «Тлеющим пеплом».
- Исправлена ошибка, из-за которой программа чтения с экрана не считывала заголовки вкладок в социальном меню.
Сезон Конструкта
- Исправлена ошибка, из-за которой в главах V и VI сезонного путешествия не отражалась сила предметов для наград, полученных за прохождение глав.
- Исправлена ошибка, из-за которой Аюжан отсутствовала в Привратном зале после завершения сезонной цепочки заданий.
- Исправлена ошибка, из-за которой Аюжан не атаковала врагов во время квеста «Опухоль».
- Исправлена ошибка, из-за которой дубликат Аюжана можно было увидеть во время квеста «Тело украдено, создано тело». (Посмотрите мне в глаза — у меня двоится в глазах).
- Исправлена ошибка, из-за которой прогресс «Украденного тела» и «Созданного тела» мог быть заблокирован, если все враги были убиты до обновления цели «Уничтожить испорченные рунические камни».
- Исправлена ошибка, из-за которой столкновение со стеной тумана в квесте «Украденное тело, созданное тело» могло работать неправильно при игре в группе.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог застрять между стеной и сундуком во время квеста «Чудо».
- Исправлена ошибка, из-за которой предметы, переносимые на спине персонажа игрока, могли стать невидимыми во время квеста «Чудо».
- Исправлена ошибка, из-за которой квест «Мир, который он знал» нельзя было выполнить, если все камни Сенешаля уже были повышены до максимального уровня.
- Исправлена ошибка, из-за которой в квесте «Мир, который он знал» отображалось, что игроку необходимо изготовить Камень настройки, тогда как вместо этого целью является создание тайника Сенешаля.
- Исправлена ошибка, из-за которой выполнение квеста «Барабаны Хранилища» могло привести к нестабильности в локальной совместной игре.
- Исправлено несколько ошибок, из-за которых прогресс квеста «Нагноившаяся рана» мог быть заблокирован, если игрок телепортировался туда и обратно.
- Исправлена ошибка, из-за которой подземелье можно было покинуть до завершения квеста «Эннеада».
- Исправлена ошибка, из-за которой способность Сенешаля «Вращение» отображала неправильное значение урона для следующего уровня способности.
- Исправлена ошибка, из-за которой заряды холода от способности Сенешаля «Холодная поддержка» не применялись при определенных обстоятельствах, например, когда игрок умирает и возрождается.
- Исправлена ошибка, из-за которой эффекты постепенного урона, применяемые Сенешалем, не получали преимущества от классовых пассивов или эффектов легендарных предметов, например, урон от горения не получал эффекта от «Тепло чародея».
- Исправлены различные другие проблемы пользовательского интерфейса, связанные с Сенешалем.
- Исправлена ошибка, из-за которой тайники Сенешаля можно было открыть до получения Сенешаля, в результате чего из тайника ничего не было получено.
- Исправлена ошибка, из-за которой редкость Камней настройки и управления не отображалась должным образом, когда они вставлены в гнезда.
- Исправлена ошибка, из-за которой камни настройки замедления имели неправильное название во всплывающей подсказке, когда их бросали на землю.
- Исправлена ошибка, из-за которой всплывающие подсказки нескольких камней настройки не обновлялись в сочетании с камнем длительности.
- Исправлена ошибка, из-за которой Сын Мальфаса мог быть поврежден ловушками, из-за чего игроки сначала могли столкнуться с ним с низким уровнем здоровья.
- Исправлена ошибка, из-за которой турели-ловушки могли стрелять невидимыми снарядами.
- Исправлена ошибка, из-за которой ловушки на полу молний по-прежнему могли воздействовать на персонажей игроков с активными различными иммунными эффектами, такими как «Кровавый туман» или «Глубокая заморозка».
- Исправлена ошибка, из-за которой ловушки с вращающимися колоннами не могли полностью вернуться под землю, если игрок умер и вернулся туда, где была ловушка.
- Исправлена ошибка, из-за которой визуальный эффект постепенного урона, наносимый запертыми сундуками, не длился в течение всего времени действия урона.
- Исправлена ошибка, из-за которой в Привратном зале алхимик отображался как доступная услуга на карте.
- Исправлена ошибка, из-за которой в меню «Ритуал отмены» отображался текст-заполнитель.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли использовать функцию «Покинуть подземелье», находясь внутри библиотеки, при различных обстоятельствах.
- Исправлена ошибка, из-за которой отсутствовало предупреждение об удалении зарядов при использовании «Покинуть подземелье» для выхода из Убежища.
- Различные исправления сезонной цепочки заданий.
Геймплей
- Исправлена ошибка, из-за которой Кольцо беззвездного неба не давало стаков при использовании направляемых навыков.
- Исправлена ошибка, из-за которой разбойник, замороженный в середине рывка, не мог использовать какие-либо навыки.
- Исправлена ошибка, из-за которой «Кровавая метка» не могла быть очищена, если она была применена во время езды верхом.
- Исправлена ошибка, из-за которой «Вихрь» мог направляться и оставаться на месте при использовании клавиатуры или при определенных обстоятельствах при использовании контроллера.
Подземелья и крепости
- Исправлена ошибка, из-за которой Анимус не мог попасть в Сломанный бастион или Темный ущелье, что блокировало прогресс.
- Исправлена ошибка, из-за которой сквозь стену тумана в Зените можно было пройти, пока игрок находился под действием Храма-проводника.
- Исправлена ошибка, из-за которой цель «Убить всех врагов» в различных подземельях могла не обновляться должным образом, что блокировало прогресс.
- Исправлена ошибка, из-за которой Бельгемот в Тур Дулре мог покинуть арену босса, если другой игрок в группе находился за стеной тумана.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки иногда не могли покинуть подземелье с помощью колеса эмоций или входа в подземелье.
- Исправлена ошибка, из-за которой Хранители могли появляться за пределами карты в Дозоре Света, что блокировало прогресс.
- Исправлена ошибка, из-за которой продвижение в Павшем храме могло быть заблокировано, если Идол был убит слишком быстро.
Пользовательский интерфейс и взаимодействие с пользователем
- Исправлена ошибка, из-за которой навык чародея «Испепеление» не имел дополнительных визуальных эффектов при использовании с 10+ рангами.
- Исправлена ошибка, из-за которой при ударах «Безумия варвара» не всегда отображались цифры урона.
- Исправлена ошибка, из-за которой визуальные эффекты постепенного урона у некоторых некромантов отображались неправильно.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли перемещаться с помощью клавиатуры во время торговли.
- Исправлена ошибка, из-за которой движение не прерывалось при использовании управления с клавиатуры и взаимодействии со тайником.
- Исправлена проблема, из-за которой взаимодействие мыши с чатом могло работать неправильно, когда управление с клавиатуры было включено.
- Исправлена ошибка, из-за которой выбор не сохранялся при применении косметического средства на вкладке «Эффекты».
- Исправлена проблема, из-за которой действия, сопоставленные с колесом действий, могли работать в меню, что могло вызывать странное поведение.
- Исправлена ошибка, из-за которой в наградах боевого пропуска, дающих титул, отображался только префикс, а не суффикс титула.
- Исправлена ошибка, из-за которой названия навыков «Улучшенный проникающий выстрел» и «Улучшенный проникающий выстрел» менялись местами.
- Исправлена ошибка, из-за которой уведомление о новой косметике в Стойле не исчезало.
- Исправлена проблема, из-за которой сравнение характеристик двух предметов или при обновлении могло отображаться неточно, если сравниваемые предметы имели несколько источников одной и той же характеристики (Пример: сравнение двух тотемов с сокращением времени восстановления — оба имеют сокращение времени восстановления как встроенный аффикс и как дополнительный аффикс).
- Исправлена ошибка, из-за которой назначенные эмоции по-прежнему могли быть помечены как неназначенные в меню эмоций.
- Исправлена ошибка, из-за которой курсор не был виден при открытии книги знаний при использовании навигации с помощью клавиатуры.
- Исправлена проблема, из-за которой при назначении навыков на клавиши цифровой клавиатуры неправильно отображались привязки навыков в пользовательском интерфейсе.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки, перечисленные в разделе «Локальные игроки», не сортировались должным образом.
- Исправлена проблема, из-за которой кнопка «Восстановить настройки по умолчанию» в меню параметров не работала.
- Исправлена ошибка, из-за которой игра могла работать нестабильно при просмотре испытания «Хорошо снабжено» в коллекциях.
- Исправлено несколько проблем, из-за которых настройки переключения между навигацией с помощью клавиатуры и мыши имели немного неточный текст описания.
- Исправлено несколько случаев, когда туман войны отображался неправильно.
- Различные исправления качества жизни в режиме Respec.
Разное
- Исправлены различные случаи, когда приглашения не отправлялись должным образом, если в группе был игрок локального кооператива.
- Исправлена ошибка, из-за которой создание эликсира сопротивления молнии не учитывалось в испытании «Мастер миксологии».
- Исправлена ошибка, из-за которой экипированный аксессуар для портала не применялся к порталам, используемым при телепортации в Кошмарное подземелье через карту.
- Исправлена ошибка, из-за которой герб Арлекина при экипировке имел неправильный цвет.
- Различные улучшения производительности, стабильности, визуального интерфейса, пользовательского интерфейса и звука.
Смотрите также
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Сталкер 2: Забытый тайник с добычей, руководство по Малой зоне | Сердце Чернобыля
- Сталкер 2 – Найдите артефакт в аномальном поле | Сердце Чернобыля
- Концовка 8-го сезона «Чужестранки» изменит концовку книги, подтверждает автор сериала
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Мировой эксклюзив: Шокирующая последняя фотография живого Лиама Пейна, которая поднимает тревожный вопрос: можно ли было его спасти? Расследование ФРЕДА КЕЛЛИ раскрывает то, что произошло на самом деле