Примечания к обновлению Diablo 4 1.3.1, Wiki, геймплей и трейлер

Диабло 4

Diablo IV — видеоигра, выпущенная в 2023 году, представляющая собой ролевой экшен по подземельям, разработанный и изданный Blizzard Entertainment. Эта игра является четвертой основной частью серии Diablo. Он вышел 5 июня 2023 года для таких платформ, как PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X/S и Windows.


Призываем всех нефалемов и убийц демонов! Чувствуете себя немного демонически? Присоединяйтесь к официальному телеграм-каналу Diablo @diablofunhub, чтобы чертовски хорошо провести время! Добывайте эксклюзивные знания, обменивайтесь легендарной добычей и подшучивайте над другими искателями приключений в Санктуарии. Являетесь ли вы варваром, колдуньей или даже крестоносцем, в нашем демоническом логове найдется место и для вас. Не заставляйте Декарда Кейна ждать – нажмите присоединиться прямо сейчас, и пусть охота за добычей начнется!👇

Diablo Telegram

В игре игроки могут создать персонажа одного из пяти классов: варвара, друида, некроманта, разбойника или колдуна. Эти персонажи отправляются на квесты, наполненные боями, используя свои уникальные навыки.

Разработчики Blizzard Team 3 и Blizzard Albany под руководством режиссеров Джо Шели, Себастьяна Степьена и Луиса Барриги вернули в игру знакомые черты из предыдущих игр Diablo. Это включает в себя упор на повторяемые подземелья, которые генерируются процедурно, и создание персонажей, сосредоточенное на добыче. Однако в Diablo IV представлены новые элементы, такие как открытый мир и сражения между игроками.

Критикам в целом понравилась Diablo IV, они высоко оценили ее повествование и атмосферу. За первые пять дней после запуска игре удалось получить впечатляющий доход в 666 миллионов долларов.

Подводя итог, Diablo IV предлагает игровой процесс только онлайн с элементами динамичной ролевой игры, разнообразными классами персонажей и сочетанием знакомых и новых функций, получивших положительные отзывы как игроков, так и критиков.

TopMob приглашает вас открыть для себя острые ощущения от игр! Наша статья об играх создана так, чтобы быть доступной и приятной для всех читателей. Начните читать прямо сейчас, чтобы открыть новые приключения в мире игр.

Примечания к обновлению Diablo 4 1.3.1

ОБНОВЛЕНИЯ ИГРЫ

Количество здоровья, которое может исцелить монстр с аффиксом «Вампир», было уменьшено.

  • Мировой уровень I: 10% → 5%

  • Мировой уровень II: 20% → 10%

  • Мировой уровень III: 35% → 15%

  • Мировой уровень IV: 50% → 25%

  • Аффикс «Подавитель» был скорректирован.

      <ли>

      Поле подавления больше не всегда включено. Теперь его продолжительность составляет 6 секунд и время безотказной работы 50–75%.

  • <ли>

    Поле можно отменить, если монстр с аффиксом оглушен, заморожен, сбит с ног или ошеломлен.

  • Мы скорректировали расположение и появление монстров в нескольких подземельях. Внесены и более мелкие корректировки.

  • Сигилы подземелий кошмаров теперь будут отображать уровни монстров для уровня сигил.

Сезон Конструкта

  • Следующие обновления были применены к способностям Сенешаля.

      <ли>

      Вращение: урон увеличен на 30%.

  • <ли>

    Избиение: урон увеличен на 30%.

    <ли>

    Bushwhack: урон увеличен на 20%.

    <ли>

    Прокол: урон увеличен на 30%.

    <ли>

    Фокус огня: урон увеличен на 20%.

    <ли>

    Молния: урон увеличен на 20%.

    <ли>

    Светлячок: урон увеличен на 10%.

    <ли>

    Буря: урон увеличен на 10%.

    <ли>

    Реконструкция: исцеление увеличено с 22% до 32% от максимального запаса здоровья на уровне 1. На уровне 10 исцеление увеличено с 40% до 50% от максимального запаса здоровья.

    <ли>

    Холодная поддержка: урон увеличен с 50% до 60% от урона усиленного умения.

    <ли>

    Поддержка кровотечения: урон увеличен с 50% до 60% от урона усиленного умения.

    <ли>

    Поддержка электрического удара: урон увеличен с 50% до 60% от урона усиленного умения.

    <ли>

    Поддержка яда: урон увеличен с 50% до 60% от урона усиленного умения.

    <ли>

    Поддержка сумерек: урон увеличен с 50% до 60% от урона усиленного умения.

    <ли>

    Горящая поддержка: урон увеличен с 50% до 60% от урона усиленного умения.

ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК

Доступность

  • Исправлена ​​проблема, из-за которой программа чтения с экрана не считывала доступные очки в дереве навыков или меню образцов.

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой программа чтения с экрана не работала должным образом при просмотре возможных аффиксов при зачаровании.

  • Исправлена ​​проблема, из-за которой программа чтения с экрана не сообщала, будет ли активный камень управления работать с выделенным камнем настройки.

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой программа чтения с экрана неправильно произносила звание при повышении ранга Сенешаля.

  • Исправлена ​​проблема, из-за которой программа чтения с экрана некорректно отображала текст, связанный с «Тлеющим пеплом».

  • Исправлена ​​проблема, из-за которой программа чтения с экрана не считывала заголовки вкладок в социальном меню.

Сезон Конструкта

  • Исправлена ​​проблема, из-за которой главы V и VI сезонного путешествия не отражали силу предметов для наград, полученных за прохождение глав.

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Аюжан отсутствовала в Зале ворот после завершения сезонной цепочки заданий.

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Аюжан не атаковала врагов во время квеста «Опухоль».

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой дубликат Аюжана можно было увидеть во время квеста «Тело украдено, создано тело». (Посмотрите мне в глаза — у меня двоится в глазах).

  • Исправлена ​​проблема, из-за которой прогресс «Украденного тела» и «Созданного тела» мог блокироваться, если все враги были убиты до обновления цели «Уничтожить испорченные рунные камни».

  • Исправлена ​​проблема, из-за которой столкновение со стеной тумана в квесте «Украденное тело», «Созданное тело» могло работать неправильно при игре в группе.

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок мог застрять между стеной и сундуком во время квеста «Чудо».

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой предметы, переносимые на спине персонажа игрока, могли стать невидимыми во время квеста «Чудо».

  • Исправлена ​​проблема, из-за которой квест «Мир, который он знал» нельзя было выполнить, если все камни Сенешаля уже были повышены до максимального уровня.

  • Исправлена ​​проблема, из-за которой в квесте «Мир, который он знал» отображалось, что игроку необходимо изготовить Настроечный камень, тогда как вместо этого целью было создать тайник Сенешаля.

  • Исправлена ​​проблема, из-за которой выполнение квеста «Барабаны Хранилища» могло привести к нестабильности в локальной совместной игре.

  • Исправлено несколько ошибок, из-за которых прогресс квеста «Нагноившаяся рана» мог быть заблокирован, если игрок телепортировался туда и обратно.

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой подземелье можно было покинуть до завершения квеста «Эннеада».

  • Исправлена ​​проблема, из-за которой способность Сенешаля «Вращение» отображала неправильное значение урона для следующего уровня способности.

  • Исправлена ​​проблема, из-за которой суммирование холода от способности Сенешаля «Холодная поддержка» не применялось при определенных обстоятельствах, например, когда игрок умирает и возрождается.

  • Исправлена ​​проблема, из-за которой эффекты постепенного урона, наносимые Сенешалем, не получали эффекта от классовых пассивов или эффектов легендарных предметов, например, урон от горения не получал эффекта от «Тепло чародея».

  • Исправлены различные другие проблемы пользовательского интерфейса, связанные с Сенешалем.

  • Исправлена ​​проблема, из-за которой тайники Сенешаля можно было открыть до приобретения Сенешаля, в результате чего из тайника ничего не было получено.

  • Исправлена ​​проблема, из-за которой редкие камни настройки и камня управления не отображались должным образом, когда они вставлены в гнезда.

  • Исправлена ​​проблема, из-за которой у камней замедления настройки во всплывающей подсказке отображалось неправильное название, когда их бросали на землю.

  • Исправлена ​​проблема, из-за которой всплывающие подсказки нескольких камней настройки не обновлялись в сочетании с камнем длительности.

  • Исправлена ​​проблема, из-за которой Сын Мальфаса мог быть поврежден ловушками, из-за чего игроки сначала могли столкнуться с ним с низким уровнем здоровья.

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой турели-ловушки могли стрелять невидимыми снарядами.

  • Исправлена ​​проблема, из-за которой ловушки на Молниеносном этаже по-прежнему могли воздействовать на персонажей игроков с активными различными иммунными эффектами, такими как «Кровавый туман» или «Глубокая заморозка».

  • Исправлена ​​проблема, из-за которой ловушки из вращающихся столбов не могли полностью вернуться под землю, если игрок умер и вернулся туда, где была ловушка.

  • Исправлена ​​проблема, из-за которой визуальный эффект постепенного урона, наносимый запертыми сундуками, не длился в течение всего времени действия урона.

  • Исправлена ​​проблема, из-за которой в Привратном зале алхимик отображался как доступная услуга на карте.

  • Исправлена ​​проблема, из-за которой в меню «Ритуал отмены» отображался текст-заполнитель.

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки не могли использовать функцию «Покинуть подземелье», находясь внутри библиотеки, при различных обстоятельствах.

  • Исправлена ​​проблема, из-за которой отсутствовало предупреждение об удалении зарядов при использовании «Покинуть подземелье» для выхода из Убежища.

  • Различные исправления сезонной цепочки заданий.

Геймплей

  • Исправлена ​​проблема, из-за которой Кольцо беззвездного неба не давало стаков при использовании направляемых навыков.

  • Исправлена ​​проблема, из-за которой разбойник, замороженный в середине рывка, не мог использовать какие-либо навыки.

  • Исправлена ​​проблема, из-за которой «Кровавый знак» нельзя было очистить, если он был применен во время езды верхом.

  • Исправлена ​​проблема, из-за которой Whirlwind мог направляться и оставаться на месте при использовании клавиатуры или при определенных обстоятельствах при использовании контроллера.

Подземелья и крепости

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Анимус не мог попасть в Сломанный бастион или Темный ущелье, что блокировало прогресс.

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой сквозь стену тумана в Зените можно было пройти, пока игрок находился под действием Храма-проводника.

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой цель «Убить всех врагов» в различных подземельях могла не обновляться должным образом, что блокировало прогресс.

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Бельгемот в Тур Дулре мог покинуть арену босса, если другой игрок в группе находился за стеной тумана.

  • Исправлена ​​проблема, из-за которой игроки иногда не могли покинуть подземелье с помощью колеса эмоций или входа в подземелье.

  • Исправлена ​​проблема, из-за которой Хранители могли появляться за пределами карты в Дозоре Света, что блокировало прогресс.

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой продвижение в Падшем храме могло быть заблокировано, если Идол был убит слишком быстро.

Пользовательский интерфейс и пользовательский опыт

  • Исправлена ​​проблема, из-за которой навык чародея «Испепеление» не имел дополнительных визуальных эффектов при использовании с уровнем 10+.

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при ударах «Безумия варвара» не всегда отображались цифры урона.

  • Исправлена ​​проблема, из-за которой визуальные эффекты постепенного урона у некоторых некромантов отображались неправильно.

  • Исправлена ​​проблема, из-за которой игроки могли перемещаться с помощью клавиатуры во время торговли.

  • Исправлена ​​проблема, из-за которой движение не прерывалось при использовании управления с клавиатуры и взаимодействии со тайником.

  • Исправлена ​​проблема, из-за которой взаимодействие мыши с чатом могло работать неправильно, когда управление с клавиатуры было включено.

  • Исправлена ​​проблема, из-за которой выбор не сохранялся при применении косметического средства на вкладке «Эффекты».

  • Исправлена ​​проблема, из-за которой действия, сопоставленные с колесиком действий, могли работать в меню, что могло вызвать странное поведение.

  • Исправлена ​​проблема, из-за которой в наградах боевого пропуска, дающих титул, отображался только префикс, а не суффикс титула.

  • Исправлена ​​проблема, из-за которой названия навыков «Улучшенный проникающий выстрел» и «Улучшенный проникающий выстрел» менялись местами.

  • Исправлена ​​проблема, из-за которой уведомление о появлении новых косметических предметов в Конюшне не исчезало.

  • Исправлена ​​проблема, из-за которой сравнение характеристик двух предметов или при обновлении могло отображаться неточно, если сравниваемые предметы имели несколько источников одной и той же характеристики (пример: сравнение двух тотемов с сокращением времени восстановления — оба имеют сокращение времени восстановления как неотъемлемую часть). аффикс и как дополнительный аффикс).

  • Исправлена ​​проблема, из-за которой назначенные эмоции по-прежнему могли быть помечены как неназначенные в меню эмоций.

  • Исправлена ​​проблема, из-за которой курсор не был виден при открытии книги знаний при использовании навигации с помощью клавиатуры.

  • Исправлена ​​проблема, из-за которой при назначении навыков клавишам цифровой клавиатуры неправильно отображались привязки навыков в пользовательском интерфейсе.

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки в списке «Локальные игроки» не сортировались должным образом.

  • Исправлена ​​проблема, из-за которой кнопка «Восстановить настройки по умолчанию» в меню параметров не работала.

  • Исправлена ​​проблема, из-за которой игра могла работать нестабильно при просмотре испытания «Хорошо снабжено» в коллекциях.

  • Исправлено несколько проблем, из-за которых настройки переключения между навигацией с помощью клавиатуры и мыши имели немного неточный текст описания.

  • Исправлено несколько случаев, когда туман войны отображался неправильно.

  • Различные исправления качества работы в режиме Respec.

Разнообразный

  • Исправлены различные случаи, когда приглашения не отправлялись должным образом, если в группе был игрок локального кооператива.

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой создание эликсира сопротивления молнии не учитывалось в испытании «Мастер миксологии».

  • Исправлена ​​проблема, из-за которой экипированный аксессуар для портала не применялся к порталам, используемым при телепортации в Кошмарное подземелье через карту.

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой герб Арлекина при экипировке имел неправильный цвет.

  • Различные улучшения производительности, стабильности, визуального оформления, пользовательского интерфейса и звука.

Диабло 4 Геймплей

Геймплей Diablo IV сосредоточен на постепенном улучшении персонажей за счет победы над более сильными врагами и получения лучшего снаряжения. Игроки выбирают один из пяти классов — Варвар, Колдун, Друид, Разбойник и Некромант — каждый из которых обладает уникальными навыками, которые можно настроить с помощью экипировки и деревьев талантов. В игре особое внимание уделяется разнообразию врагов, сгруппированных в семьи, каждый из которых имеет свои роли, силуэты и стили боя.

Сюжетная линия Diablo IV нацелена на более основательный подход и фокусируется на людях Санктуария, а не на темах высокого фэнтези. Боевая эффективность зависит от атрибутов персонажа и усилений предметов, от наступательных характеристик, таких как атака и шанс критического удара, и защитных характеристик, таких как сопротивление стихиям и защита.

Новые атрибуты — «Ангельская», «Демоническая» и «Сила предков» — привносят в игру новую механику, влияющую на продолжительность полезных и отрицательных эффектов и увеличивающую вероятность применения эффектов к другим. В Diablo IV представлена ​​система крафта и ограниченные по времени сезоны, изменяющие легендарные способности, чтобы сохранить динамичность игрового процесса.

Микротранзакции для косметических предметов присутствуют, но для игры требуется подключение к Интернету, и в нее нельзя играть в автономном режиме. Пять анонсированных классов предлагают разнообразные стили игры, позволяя настраивать внешний вид персонажей и скакунов. Открытый мир позволяет плавно перемещаться между регионами без загрузочных экранов, а процедурно генерируемые подземелья добавляют аспект исследования.

Игровой мир включает в себя отдельные регионы, такие как Скосглен, Расколотые пики, Сухие степи, Хавезар и Кеджистан, каждый из которых имеет свои собственные испытания, врагов и историю. В целом, Diablo IV стремится обеспечить захватывающий опыт с сочетанием знакомых и инновационных элементов игрового процесса.

Трейлер Диабло 4

Смотрите также

2024-02-01 16:15