Диабло 4
Diablo IV — видеоигра, выпущенная в 2023 году, представляющая собой ролевой экшен по подземельям, разработанный и изданный Blizzard Entertainment. Эта игра является четвертой основной частью серии Diablo. Он вышел 5 июня 2023 года для таких платформ, как PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X/S и Windows.
Призываем всех нефалемов и убийц демонов! Чувствуете себя немного демонически? Присоединяйтесь к официальному телеграм-каналу Diablo @diablofunhub, чтобы чертовски хорошо провести время! Добывайте эксклюзивные знания, обменивайтесь легендарной добычей и подшучивайте над другими искателями приключений в Санктуарии. Являетесь ли вы варваром, колдуньей или даже крестоносцем, в нашем демоническом логове найдется место и для вас. Не заставляйте Декарда Кейна ждать – нажмите присоединиться прямо сейчас, и пусть охота за добычей начнется!👇
Diablo Telegram
В игре игроки могут создать персонажа одного из пяти классов: варвара, друида, некроманта, разбойника или колдуна. Эти персонажи отправляются на квесты, наполненные боями, используя свои уникальные навыки.
Разработчики Blizzard Team 3 и Blizzard Albany под руководством режиссеров Джо Шели, Себастьяна Степьена и Луиса Барриги вернули в игру знакомые черты из предыдущих игр Diablo. Это включает в себя упор на повторяемые подземелья, которые генерируются процедурно, и создание персонажей, сосредоточенное на добыче. Однако в Diablo IV представлены новые элементы, такие как открытый мир и сражения между игроками.
Критикам в целом понравилась Diablo IV, они высоко оценили ее повествование и атмосферу. За первые пять дней после запуска игре удалось получить впечатляющий доход в 666 миллионов долларов.
Подводя итог, Diablo IV предлагает игровой процесс только онлайн с элементами динамичной ролевой игры, разнообразными классами персонажей и сочетанием знакомых и новых функций, получивших положительные отзывы как игроков, так и критиков.
TopMob приглашает вас открыть для себя острые ощущения от игр! Наша статья об играх создана так, чтобы быть доступной и приятной для всех читателей. Начните читать прямо сейчас, чтобы открыть новые приключения в мире игр.
Примечания к обновлению Diablo 4 1.3.1
ОБНОВЛЕНИЯ ИГРЫ
Количество здоровья, которое может исцелить монстр с аффиксом «Вампир», было уменьшено.
Мировой уровень I: 10% → 5%
Мировой уровень II: 20% → 10%
Мировой уровень III: 35% → 15%
Мировой уровень IV: 50% → 25%
Аффикс «Подавитель» был скорректирован.
- <ли>
Поле подавления больше не всегда включено. Теперь его продолжительность составляет 6 секунд и время безотказной работы 50–75%.
Мы скорректировали расположение и появление монстров в нескольких подземельях. Внесены и более мелкие корректировки.
Сигилы подземелий кошмаров теперь будут отображать уровни монстров для уровня сигил.
<ли>
Поле можно отменить, если монстр с аффиксом оглушен, заморожен, сбит с ног или ошеломлен.
Сезон Конструкта
Следующие обновления были применены к способностям Сенешаля.
- <ли>
Вращение: урон увеличен на 30%.
<ли>
Избиение: урон увеличен на 30%.
<ли>
Bushwhack: урон увеличен на 20%.
<ли>
Прокол: урон увеличен на 30%.
<ли>
Фокус огня: урон увеличен на 20%.
<ли>
Молния: урон увеличен на 20%.
<ли>
Светлячок: урон увеличен на 10%.
<ли>
Буря: урон увеличен на 10%.
<ли>
Реконструкция: исцеление увеличено с 22% до 32% от максимального запаса здоровья на уровне 1. На уровне 10 исцеление увеличено с 40% до 50% от максимального запаса здоровья.
<ли>
Холодная поддержка: урон увеличен с 50% до 60% от урона усиленного умения.
<ли>
Поддержка кровотечения: урон увеличен с 50% до 60% от урона усиленного умения.
<ли>
Поддержка электрического удара: урон увеличен с 50% до 60% от урона усиленного умения.
<ли>
Поддержка яда: урон увеличен с 50% до 60% от урона усиленного умения.
<ли>
Поддержка сумерек: урон увеличен с 50% до 60% от урона усиленного умения.
<ли>
Горящая поддержка: урон увеличен с 50% до 60% от урона усиленного умения.
ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК
Доступность
Исправлена проблема, из-за которой программа чтения с экрана не считывала доступные очки в дереве навыков или меню образцов.
Исправлена ошибка, из-за которой программа чтения с экрана не работала должным образом при просмотре возможных аффиксов при зачаровании.
Исправлена проблема, из-за которой программа чтения с экрана не сообщала, будет ли активный камень управления работать с выделенным камнем настройки.
Исправлена ошибка, из-за которой программа чтения с экрана неправильно произносила звание при повышении ранга Сенешаля.
Исправлена проблема, из-за которой программа чтения с экрана некорректно отображала текст, связанный с «Тлеющим пеплом».
Исправлена проблема, из-за которой программа чтения с экрана не считывала заголовки вкладок в социальном меню.
Сезон Конструкта
Исправлена проблема, из-за которой главы V и VI сезонного путешествия не отражали силу предметов для наград, полученных за прохождение глав.
Исправлена ошибка, из-за которой Аюжан отсутствовала в Зале ворот после завершения сезонной цепочки заданий.
Исправлена ошибка, из-за которой Аюжан не атаковала врагов во время квеста «Опухоль».
Исправлена ошибка, из-за которой дубликат Аюжана можно было увидеть во время квеста «Тело украдено, создано тело». (Посмотрите мне в глаза — у меня двоится в глазах).
Исправлена проблема, из-за которой прогресс «Украденного тела» и «Созданного тела» мог блокироваться, если все враги были убиты до обновления цели «Уничтожить испорченные рунные камни».
Исправлена проблема, из-за которой столкновение со стеной тумана в квесте «Украденное тело», «Созданное тело» могло работать неправильно при игре в группе.
Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог застрять между стеной и сундуком во время квеста «Чудо».
Исправлена ошибка, из-за которой предметы, переносимые на спине персонажа игрока, могли стать невидимыми во время квеста «Чудо».
Исправлена проблема, из-за которой квест «Мир, который он знал» нельзя было выполнить, если все камни Сенешаля уже были повышены до максимального уровня.
Исправлена проблема, из-за которой в квесте «Мир, который он знал» отображалось, что игроку необходимо изготовить Настроечный камень, тогда как вместо этого целью было создать тайник Сенешаля.
Исправлена проблема, из-за которой выполнение квеста «Барабаны Хранилища» могло привести к нестабильности в локальной совместной игре.
Исправлено несколько ошибок, из-за которых прогресс квеста «Нагноившаяся рана» мог быть заблокирован, если игрок телепортировался туда и обратно.
Исправлена ошибка, из-за которой подземелье можно было покинуть до завершения квеста «Эннеада».
Исправлена проблема, из-за которой способность Сенешаля «Вращение» отображала неправильное значение урона для следующего уровня способности.
Исправлена проблема, из-за которой суммирование холода от способности Сенешаля «Холодная поддержка» не применялось при определенных обстоятельствах, например, когда игрок умирает и возрождается.
Исправлена проблема, из-за которой эффекты постепенного урона, наносимые Сенешалем, не получали эффекта от классовых пассивов или эффектов легендарных предметов, например, урон от горения не получал эффекта от «Тепло чародея».
Исправлены различные другие проблемы пользовательского интерфейса, связанные с Сенешалем.
Исправлена проблема, из-за которой тайники Сенешаля можно было открыть до приобретения Сенешаля, в результате чего из тайника ничего не было получено.
Исправлена проблема, из-за которой редкие камни настройки и камня управления не отображались должным образом, когда они вставлены в гнезда.
Исправлена проблема, из-за которой у камней замедления настройки во всплывающей подсказке отображалось неправильное название, когда их бросали на землю.
Исправлена проблема, из-за которой всплывающие подсказки нескольких камней настройки не обновлялись в сочетании с камнем длительности.
Исправлена проблема, из-за которой Сын Мальфаса мог быть поврежден ловушками, из-за чего игроки сначала могли столкнуться с ним с низким уровнем здоровья.
Исправлена ошибка, из-за которой турели-ловушки могли стрелять невидимыми снарядами.
Исправлена проблема, из-за которой ловушки на Молниеносном этаже по-прежнему могли воздействовать на персонажей игроков с активными различными иммунными эффектами, такими как «Кровавый туман» или «Глубокая заморозка».
Исправлена проблема, из-за которой ловушки из вращающихся столбов не могли полностью вернуться под землю, если игрок умер и вернулся туда, где была ловушка.
Исправлена проблема, из-за которой визуальный эффект постепенного урона, наносимый запертыми сундуками, не длился в течение всего времени действия урона.
Исправлена проблема, из-за которой в Привратном зале алхимик отображался как доступная услуга на карте.
Исправлена проблема, из-за которой в меню «Ритуал отмены» отображался текст-заполнитель.
Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли использовать функцию «Покинуть подземелье», находясь внутри библиотеки, при различных обстоятельствах.
Исправлена проблема, из-за которой отсутствовало предупреждение об удалении зарядов при использовании «Покинуть подземелье» для выхода из Убежища.
Различные исправления сезонной цепочки заданий.
Геймплей
Исправлена проблема, из-за которой Кольцо беззвездного неба не давало стаков при использовании направляемых навыков.
Исправлена проблема, из-за которой разбойник, замороженный в середине рывка, не мог использовать какие-либо навыки.
Исправлена проблема, из-за которой «Кровавый знак» нельзя было очистить, если он был применен во время езды верхом.
Исправлена проблема, из-за которой Whirlwind мог направляться и оставаться на месте при использовании клавиатуры или при определенных обстоятельствах при использовании контроллера.
Подземелья и крепости
Исправлена ошибка, из-за которой Анимус не мог попасть в Сломанный бастион или Темный ущелье, что блокировало прогресс.
Исправлена ошибка, из-за которой сквозь стену тумана в Зените можно было пройти, пока игрок находился под действием Храма-проводника.
Исправлена ошибка, из-за которой цель «Убить всех врагов» в различных подземельях могла не обновляться должным образом, что блокировало прогресс.
Исправлена ошибка, из-за которой Бельгемот в Тур Дулре мог покинуть арену босса, если другой игрок в группе находился за стеной тумана.
Исправлена проблема, из-за которой игроки иногда не могли покинуть подземелье с помощью колеса эмоций или входа в подземелье.
Исправлена проблема, из-за которой Хранители могли появляться за пределами карты в Дозоре Света, что блокировало прогресс.
Исправлена ошибка, из-за которой продвижение в Падшем храме могло быть заблокировано, если Идол был убит слишком быстро.
Пользовательский интерфейс и пользовательский опыт
Исправлена проблема, из-за которой навык чародея «Испепеление» не имел дополнительных визуальных эффектов при использовании с уровнем 10+.
Исправлена ошибка, из-за которой при ударах «Безумия варвара» не всегда отображались цифры урона.
Исправлена проблема, из-за которой визуальные эффекты постепенного урона у некоторых некромантов отображались неправильно.
Исправлена проблема, из-за которой игроки могли перемещаться с помощью клавиатуры во время торговли.
Исправлена проблема, из-за которой движение не прерывалось при использовании управления с клавиатуры и взаимодействии со тайником.
Исправлена проблема, из-за которой взаимодействие мыши с чатом могло работать неправильно, когда управление с клавиатуры было включено.
Исправлена проблема, из-за которой выбор не сохранялся при применении косметического средства на вкладке «Эффекты».
Исправлена проблема, из-за которой действия, сопоставленные с колесиком действий, могли работать в меню, что могло вызвать странное поведение.
Исправлена проблема, из-за которой в наградах боевого пропуска, дающих титул, отображался только префикс, а не суффикс титула.
Исправлена проблема, из-за которой названия навыков «Улучшенный проникающий выстрел» и «Улучшенный проникающий выстрел» менялись местами.
Исправлена проблема, из-за которой уведомление о появлении новых косметических предметов в Конюшне не исчезало.
Исправлена проблема, из-за которой сравнение характеристик двух предметов или при обновлении могло отображаться неточно, если сравниваемые предметы имели несколько источников одной и той же характеристики (пример: сравнение двух тотемов с сокращением времени восстановления — оба имеют сокращение времени восстановления как неотъемлемую часть). аффикс и как дополнительный аффикс).
Исправлена проблема, из-за которой назначенные эмоции по-прежнему могли быть помечены как неназначенные в меню эмоций.
Исправлена проблема, из-за которой курсор не был виден при открытии книги знаний при использовании навигации с помощью клавиатуры.
Исправлена проблема, из-за которой при назначении навыков клавишам цифровой клавиатуры неправильно отображались привязки навыков в пользовательском интерфейсе.
Исправлена ошибка, из-за которой игроки в списке «Локальные игроки» не сортировались должным образом.
Исправлена проблема, из-за которой кнопка «Восстановить настройки по умолчанию» в меню параметров не работала.
Исправлена проблема, из-за которой игра могла работать нестабильно при просмотре испытания «Хорошо снабжено» в коллекциях.
Исправлено несколько проблем, из-за которых настройки переключения между навигацией с помощью клавиатуры и мыши имели немного неточный текст описания.
Исправлено несколько случаев, когда туман войны отображался неправильно.
Различные исправления качества работы в режиме Respec.
Разнообразный
Исправлены различные случаи, когда приглашения не отправлялись должным образом, если в группе был игрок локального кооператива.
Исправлена ошибка, из-за которой создание эликсира сопротивления молнии не учитывалось в испытании «Мастер миксологии».
Исправлена проблема, из-за которой экипированный аксессуар для портала не применялся к порталам, используемым при телепортации в Кошмарное подземелье через карту.
Исправлена ошибка, из-за которой герб Арлекина при экипировке имел неправильный цвет.
Различные улучшения производительности, стабильности, визуального оформления, пользовательского интерфейса и звука.
Диабло 4 Геймплей
Геймплей Diablo IV сосредоточен на постепенном улучшении персонажей за счет победы над более сильными врагами и получения лучшего снаряжения. Игроки выбирают один из пяти классов — Варвар, Колдун, Друид, Разбойник и Некромант — каждый из которых обладает уникальными навыками, которые можно настроить с помощью экипировки и деревьев талантов. В игре особое внимание уделяется разнообразию врагов, сгруппированных в семьи, каждый из которых имеет свои роли, силуэты и стили боя.
Сюжетная линия Diablo IV нацелена на более основательный подход и фокусируется на людях Санктуария, а не на темах высокого фэнтези. Боевая эффективность зависит от атрибутов персонажа и усилений предметов, от наступательных характеристик, таких как атака и шанс критического удара, и защитных характеристик, таких как сопротивление стихиям и защита.
Новые атрибуты — «Ангельская», «Демоническая» и «Сила предков» — привносят в игру новую механику, влияющую на продолжительность полезных и отрицательных эффектов и увеличивающую вероятность применения эффектов к другим. В Diablo IV представлена система крафта и ограниченные по времени сезоны, изменяющие легендарные способности, чтобы сохранить динамичность игрового процесса.
Микротранзакции для косметических предметов присутствуют, но для игры требуется подключение к Интернету, и в нее нельзя играть в автономном режиме. Пять анонсированных классов предлагают разнообразные стили игры, позволяя настраивать внешний вид персонажей и скакунов. Открытый мир позволяет плавно перемещаться между регионами без загрузочных экранов, а процедурно генерируемые подземелья добавляют аспект исследования.
Игровой мир включает в себя отдельные регионы, такие как Скосглен, Расколотые пики, Сухие степи, Хавезар и Кеджистан, каждый из которых имеет свои собственные испытания, врагов и историю. В целом, Diablo IV стремится обеспечить захватывающий опыт с сочетанием знакомых и инновационных элементов игрового процесса.
Трейлер Диабло 4
Смотрите также
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Сталкер 2: Забытый тайник с добычей, руководство по Малой зоне | Сердце Чернобыля
- Сталкер 2 – Найдите артефакт в аномальном поле | Сердце Чернобыля
- Концовка 8-го сезона «Чужестранки» изменит концовку книги, подтверждает автор сериала
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Мировой эксклюзив: Шокирующая последняя фотография живого Лиама Пейна, которая поднимает тревожный вопрос: можно ли было его спасти? Расследование ФРЕДА КЕЛЛИ раскрывает то, что произошло на самом деле