Некоторые игроки Diablo 4 считают, что хранилища, представленные в третьем сезоне, должны заменить кошмарные подземелья в игре.
Призываем всех нефалемов и убийц демонов! Чувствуете себя немного демонически? Присоединяйтесь к официальному телеграм-каналу Diablo @diablofunhub, чтобы чертовски хорошо провести время! Добывайте эксклюзивные знания, обменивайтесь легендарной добычей и подшучивайте над другими искателями приключений в Санктуарии. Являетесь ли вы варваром, колдуньей или даже крестоносцем, в нашем демоническом логове найдется место и для вас. Не заставляйте Декарда Кейна ждать – нажмите присоединиться прямо сейчас, и пусть охота за добычей начнется!👇
Diablo Telegram
Сезон Конструкта открыл в мире Санктуария новый тип подземелий — хранилища. Эти случайно генерируемые экскурсии включают в себя опасности, ловушки и другие препятствия, которые заставляют игроков упорно трудиться ради добычи и наград.
Однако игроки Diablo 4 не сразу освоились с новейшим типом подземелий, и многие особенно критиковали чрезмерное использование ловушек.
Благодаря нескольким исправлениям третьего сезона разработчикам Blizzard удалось улучшить хранилища. Судя по всему, изменения настолько понравились игрокам, что игроки хотят, чтобы Nightmare Dungeons отошла на второй план.
Поклонники Diablo 4 не были бы против, если бы хранилища заменили НПРО
Кошмарные подземелья в Diablo 4 уже давно вызывают споры среди членов сообщества. И теперь, похоже, игроки точно знают, как бы им хотелось, чтобы Blizzard отбросила их в сторону — используя вместо них хранилища.
Пользователь Reddit Maybesailor1 недавно написал сообщение, объясняющее, почему они не смогут повторно посетить Nightmare Dungeons после окончания третьего сезона.
Пользователь написал: «Я действительно не думаю, что буду участвовать в НПРО в следующем сезоне, если что-то кардинально не изменится». Далее они объяснили, что хранилища короче, предлагают лучшие награды и обычно могут похвастаться «более высокой плотностью мобов».
Несколько человек ответили на ветку Reddit, согласившись с оригинальным постером. Один пользователь сказал, что, несмотря на досадные ловушки: «Я согласен. Хранилища решили практически все проблемы НПРО. Никаких глупых целей, никаких отступлений и постоянных волн [врагов]…»
Другой игрок Diablo 4 ответил следующей мыслью: «То же самое, это дерьмо пощечины. Хранилища должны стать новыми подземельями Нью-Мексико».
Однако не все полностью согласны. Некоторые отметили, что, хотя хранилища третьего сезона великолепны, из них «не выпадает достаточно циновок, необходимых для приготовления эликсиров и благовоний».
Еще один скептик вмешался и заявил, что «для прокачки символов после 100-го уровня НПМ по-прежнему превосходят, по моему мнению».
Третий сезон Diablo 4 все еще находится в зачаточном состоянии, поэтому будет интересно посмотреть, как игроки отнесутся к хранилищам и кошмарным подземельям в ближайшие недели.
Смотрите также
- 20 ключевых особенностей Black Ops 6, добавленных в мультиплеер, зомби и боевую зону
- Забудьте о зачарованной Эльзе: есть карта Лорканы, которая может принести вам 40 тысяч долларов, и на ней даже нет персонажа Диснея
- Теория «Кольца силы» раскрывает происхождение магических способностей Тома Бомбадилa
- Один скрытый черный миф: стойка Укуна — самая мощная, но ее трудно освоить
- Объяснение любви дочери Горра: происхождение и силы вечности
- Что такое R.M.F. За доброту? Значение объяснено
- Destiny 2: How Get the Choir of One (Encore: Overture Exotic Mission)
- Фото из «Счастливого Гилмора 2» подтверждает начало съемок и возвращение первого персонажа Адама Сэндлера
- Мечта Майкла Дугласа о Человеке-муравье 4 более вероятна, чем когда-либо, после возвращения Альтрона в MCU
- Неудержимый обзор: Дженнифер Лопес и Джаррел Джером жестоки в мощной спортивной драме с сердцем