Разработчики WoW «на седьмом небе» с балансировкой фракций в сезоне Discovery

Хотя некоторые фанаты скептически относились к правдоподобию PvP-серверов со балансом фракций в преддверии World of Warcraft: Season of Discovery, результаты кажутся довольно впечатляющими. Теперь один разработчик подтвердил, насколько успешной была команда, и это выглядит как хорошая новость для всех.


Призываю всех искателей приключений Азерота, исследователей подземелий и собирателей эпической добычи! Вы устали сражаться с мурлоками в одиночку? Присоединяйтесь к официальному телеграм-каналу World of Warcraft @wowinform, чтобы повеселиться вместе с гильдией! Откройте для себя секретные стратегии, поделитесь своими самыми эпичными рейдами и пообщайтесь с товарищами по Альянсу и Орде. От снежных вершин Дан Морога до огненных глубин Шпиля Черной Горы - наш канал - ваш портал к потрясающему веселью. Не будь новичком – нажми на кнопку присоединиться и давай танцевать на нашем пути к победе!👇

WoW Telegram

Идея балансировки фракций в World of Warcraft не нова, но исторически технология не позволяла ее реализовать. Особенно во время запуска игры количество игроков, регистрирующихся и создающих новых персонажей, чрезвычайно затрудняет балансировку на лету.

По счастливому совпадению, кажется, что Blizzard совершила прорыв, необходимый для того, чтобы воплотить это в жизнь, как раз к выходу Season of Discovery. Таким образом, они обязались поддерживать как можно более сбалансированные фракции на PvP-серверах с жестким ограничением, которое закрывало бы серверы для новых персонажей.

Теперь один из разработчиков игры подтвердил масштаб своих успехов в этой области.

Большинство серверов сбалансированы в пределах 5–7% в сезоне «Дискавери».

В ветке Twitter/X, отвечая игрокам игры, старший продюсер игры Джош Гринфилд подтвердил особенности того, как их подход к балансировке серверов работал в сезоне Discovery.

Эти сайты всегда были до смешного неточными. Они основаны на одном показателе (зарегистрированные рейды WCL). Тем не менее, это был огромный успех. Я думаю, что большинство пвп-миров находятся в пределах 5-7% друг от друга с точки зрения фактического ежедневного входа в систему. Возможно, есть 1 или 2 ближе к…

— Джош Гринфилд (@AggrendWoW), 2 февраля 2024 г.

В частности, почти каждый сервер сбалансирован с точностью до 7% и менее. Эта статистика берется не из персонажей, созданных в целом, а из количества ежедневных входов в систему. Это дает гораздо более практичную статистику того, как население фракций влияет на игру.

Хотя Гринфилд признал, что могут быть один или два сервера, которые будут близки к десяти процентам, это все равно огромный успех. В более позднем твите в той же теме Гринфилд подтвердил, что это лучше, чем почти любой продолжительный период в обширной истории WoW.

Это лучше, чем почти любой продолжительный период в истории Wow. Так что да, мы на седьмом небе от счастья.

— Джош Гринфилд (@AggrendWoW), 2 февраля 2024 г.

Из-за многоуровневой системы возникли некоторые проблемы с населением фракций, особенно в битве за Ясеневый лес. В результате первая фаза представила сообществу то, что теперь возможно в сезоне «Открытие».

Смотрите также

2024-02-03 14:33