Пчеловод проиграл телешоу в прокате и опустился на 3-е место за 4-е выходные

Несмотря на ранний успех, фильм Пчеловод только что уступил место в прокате телешоу. Триллер с Джейсоном Стэтхэмом в главной роли в роли главного пчеловода. Фильм рассказывает о секретном агенте, который пытается раскрыть правду о загадочной фишинговой афере. Он был выпущен 12 января, и в настоящее время его кассовые сборы идут уже четвертый уик-энд. В настоящее время он конкурирует с Аргайл, Дрянные девчонки, Вонка, Миграция и телешоу Избранные.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Хотя есть ожидания, что Пчеловод получит продолжение, его кассовые сборы могут подорвать эти надежды. Согласно отчету Variety, четвертый неделя проката фильма идет не очень хорошо. По кассовым сборам он опустился на третье место после недавно вышедшего фильма Аргайл и Избранного. Пчеловод заработал за выходные 5,28 миллиона долларов, а телешоу заработало 7,4 миллиона долларов с момента его выхода в четверг. Это удивительное разочарование в особенно медленную неделю в прокате.

Почему кассовые сборы так плохи?

Пчеловод проиграл телешоу в прокате и опустился на 3-е место за 4-е выходные

Учитывая крупный релиз в Аргайле, удивительно видеть, что кассовые сборы настолько низкие. То, что телешоу может занять второе место по кассовым сборам, является огромным поворотом, независимо от того, насколько преданы фанаты шоу. По сути, Дрянные девчонки, Пчеловод, Вонка и Миграция не прошли тест при относительно низком уровне -бюджетное телешоу. Несмотря на то, что у фильма «Избранный» уникальный график выпуска, согласно которому фильм выходит исключительно в кинотеатрах, для кассовых сборов это все равно неожиданный поворот.

Одной из причин кассового успеха Избранных является то, что это был неудачный месяц для кинотеатров. Это продолжение непредсказуемых кассовых сборов 2023 года, когда популярность Оппенгеймера и Барби резко возросла, а Наполеона и Fast X значительно отстает. Раздутые бюджеты, все еще колеблющаяся аудитория после пандемии и рост потоковых платформ — все это способствовало снижению прибыльности кинотеатров.

Есть и другие причины, по которым январь этого года оказался особенно разочаровывающим для проката. Исторически январь является несколько менее продуктивным месяцем, отчасти благодаря тому, что он наступает после первых праздников. Холодная погода и снежные бури заставляют зрителей больше интересоваться Netflix и Hulu, чем прогулкой или поездкой в ​​местный театр. Преданные сторонники Избранных обеспечили успех шоу, но популярность Пчеловода серьезно замедлилась.

Смотрите также

2024-02-04 20:53