Сообщество Smash Ultimate поражено кроссовером Monster Hunter на Unreal Engine

Два талантливых фаната Smash Bros продемонстрировали, как бы выглядела игра, если бы сотрудничество с Monster Hunter получило зеленый свет, ошеломив игроков своим потрясающим видеороликом об Охотнике.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Фанаты Smash Bros и Monster Hunter хотели, чтобы Сакурай добавил игрового Охотника с момента выхода Super Smash Bros. Однако, несмотря на отсылки к игре Capcom, убивающей зверей, посредством внутриигровых трофеев и добавления брони Мии Раталоса, официального релиза Hunter так и не было.

Что ж, два талантливых игрока добросовестно воссоздали Super Smash Bros Ultimate на Unreal Engine, что позволило им добавить в игру Охотника. Впервые поклонники Monster Hunter смогут увидеть, как The Hunter будет выглядеть и функционировать в популярной серии файтингов.

Игрок Smash Ultimate поразил сообщество кроссовером Monster Hunter

В публикации на X @TuxedoPato продемонстрировал неофициальную демонстрацию The Hunter в специальной сборке SBBU, созданной с использованием Unreal Engine. Во время клипа можно увидеть Охотника в полной броне Раталоса и с разнообразным культовым оружием из всей серии.

Например, Большой меч использовался в качестве бокового удара, а Охотник наносил разрушительный удар истинного заряда. Это заставляет Кинга К. Рула вылетать за пределы экрана и выглядит так же эффектно, как и в основных играх MH.

«Каждый специальный прием (кроме Up Special) переключается на другое оружие, которое проще, чем набор приемов по умолчанию», — объяснил TuxedoPato. «Нейтральное значение — Лук, Сторона — Копье, а Вниз — Молот. Как и в случае с Monster Hunter, вы не можете совершать рывок, пока оружие экипировано, и прежде чем сделать это, его необходимо положить в ножны».

Monster Hunter X Smash Bros!

Я воссоздал SSBU с @TuxedWhale в Unreal Engine и вставил в него Hunter. Я занимался программированием, дизайном, анимацией (включая копирование анимации SSBU) и примерно половиной визуальных эффектов. Работы было много, но было весело!

— Мартин (@TuxedoPato), 5 февраля 2024 г.

На момент написания видео набрало колоссальные 771 тысячу просмотров и 16 тысяч лайков, причем многие комментаторы отмечали, насколько невероятен этот неофициальный кроссовер. «Совершенно безумно, не могу сказать, что я не расстроен тем, что это не настоящий мод, но это действительно впечатляющая хорошая работа», — сказал один игрок.

В то время как другие отмечали, насколько профессиональным был трейлер, «движения камеры в трейлере игрового сегмента на самом деле кажутся такими, как будто его снял сам Сакурай, черт возьми».

По словам @TuxedoPato, проект начался еще в апреле 2023 года, и они хотели реализовать его уже несколько лет.

«Хотя многих вещей не хватает, я приложил все усилия, чтобы воспроизвести стиль анимации и механику SSBU, включая то, как входные данные буферизуются», — объяснил TuxedoPato. «В «Охотнике» сейчас более 200 анимаций. Когда мы с братом тестировали это, мне казалось, что мы играем в SSBU, поэтому я думаю, что это удалось».

Смотрите также

2024-02-06 19:36