Лиза Франкенштейн считает, что перезагрузка культовой комедии ужасов 2009 года наконец-то может произойти

Если предстоящая Лиза Франкенштейн окажется успешной, это может стать воротами к тому, чтобы недооцененная комедия ужасов 2009 года получила полноценную перезагрузку. По сценарию Диабло Коди, Лиза Франкенштейн видит, как главная героиня Лиза реанимирует труп викторианской эпохи, пытаясь сделать его мужчиной своей мечты. Хотя трейлер больше опирается на элементы комедии, чем на классические приемы жанра ужасов, Лиза Франкенштейн станет первым большим фильмом о монстрах в этом году, несмотря на то, что элементы ужасов сочетаются с повествовательной структурой и повествованием, которое будет идеально подходит для романтической истории о взрослении.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Хотя Лиза Франкенштейн выглядит как уникальная смесь ужасов и комедии, это не первый фильм за плечами Коди , в котором сочетаются эти два жанра. Стиль и чувства Коди, показанные в таких фильмах, как Джуно, Молодой взрослый и Талли, сосредоточены вокруг сложно написанных женщин, которые не только выражают себя лучше, чем другие. обычно видят женские персонажи, написанные мужчинами, но также освещают многие актуальные проблемы, с которыми сталкиваются женщины. Поскольку Лиза Франкенштейн появится в кинотеатрах в феврале, фильм докажет, что перезапуск культовой классики Коди 2009 года может сработать.

Что Лиза Франкенштейн может означать для перезагрузки тела Дженнифер

Успех Лизы Франкенштейн может привести к перезагрузке «Тела Дженнифер» с современными чувствами и популярными актерами.

Лиза Франкенштейн считает, что перезагрузка культовой комедии ужасов 2009 года наконец-то может произойти

Учитывая, что Лиза Франкенштейн и ДженниферТело сосредоточены на непонятых женщинах, которые делают все возможное, чтобы выразить себя и свои чувства в отношении романтики, это не так. Нетрудно предположить, что Лиза Франкенштейн будет содержать те же темы и даже эстетику, что и культовая классика 2009 года. Как и Лиза Франкенштейн, Тело Дженнифер — это также комедийная история о взрослении, сосредоточенная вокруг женщин и сверхъестественных элементов. Поскольку Коди подтверждает, что Лиза Франкенштейн и Тело Дженнифер существуют в общей вселенной, это только увеличивает шансы на то, что Тело Дженнифер увидит перезагрузку в некотором смысле. .

Хотя Тело Дженнифер 2 уже возможно, успех Лизы Франкенштейн оправдал бы еще один удар по плохо принятому предшественнику, поскольку он не получил должного признания, которого заслуживал. Теперь оригинальное Тело Дженнифер было переработано и стало настоящей культовой классикой. Однако, как бы захватывающе ни звучало Тело Дженнифер 2, важно подчеркнуть, почему Дженнифер «Body» получил низкую оценку критиков еще в 2009 году.

«Тело Дженнифер» провалилось, когда оно вышло в 2009 году (но с тех пор оно стало культовой классикой)

«Тело Дженнифер» плохо продавалось, но с тех пор его переоценили как умный фильм о женской автономии.

Лиза Франкенштейн считает, что перезагрузка культовой комедии ужасов 2009 года наконец-то может произойти

Несмотря на то, что Тело Дженнифер недавно заслужило почетное звание культовой классики, оно подверглось резкой критике со стороны большинства критиков после выхода в 2009 году, многие списывали его на чрезмерно сексуализированную и посредственную комедию. . Однако, поскольку потоковое вещание оказалось для недооцененных фильмов убежищем, где они могли обрести новую жизнь, Тело Дженнифер с тех пор было пересмотрено как важный фильм в жанре взросления, как режиссер Карин Кусама, писатель Коди, а звезды Фокс и Сейфрид умело справились с деликатными, но важными темами и проблемами. Даже звезда Адам Броуди недавно заявил, что плохой маркетинг нанес ущерб Телу Дженнифер после выхода.

Помимо того, что Тело Дженнифер обрело новую жизнь, частично благодаря потоковому вещанию, развитие движения #MeToo помогло пролить свет на многие проблемы, затронутые в комедии ужасов 2009 года. Хотя реклама фильма плохо искажает Тело Дженнифер как крайне сексуализированную фантазию для гетеросексуальных мальчиков-подростков, фильм содержит гораздо больше содержания, затрагивая вопросы женской сексуальности, самооценки и, что наиболее важно, неправильное представление о том, что большинство мужчин имеют право на женские тела. Поскольку положительный пересмотр «Тела Дженнифер» вызвал интерес к перезапуску самого Коди, сейчас идеальное время для Голливуда вернуться к перезапуску «Тела Дженнифер». >

Почему настало время для перезагрузки тела Дженнифер

Темы, затронутые в «Теле Дженнифер», могли бы стать хорошим предзнаменованием в сегодняшней более открытой атмосфере.

Лиза Франкенштейн считает, что перезагрузка культовой комедии ужасов 2009 года наконец-то может произойтиЛиза Франкенштейн считает, что перезагрузка культовой комедии ужасов 2009 года наконец-то может произойтиЛиза Франкенштейн считает, что перезагрузка культовой комедии ужасов 2009 года наконец-то может произойтиЛиза Франкенштейн считает, что перезагрузка культовой комедии ужасов 2009 года наконец-то может произойтиЛиза Франкенштейн считает, что перезагрузка культовой комедии ужасов 2009 года наконец-то может произойти

Хотя смерть Дженнифер в Тело Дженнифер усложняет продолжение, она не исключает полностью возможность того, что зрители снова увидят персонажа на большом или маленьком экране. Как это обычно бывает в современном мире развлечений, количество перезапусков, приквелов, спин-оффов и мультивселенных находится на рекордно высоком уровне, что позволяет предположить, что Коди может вернуть Дженнифер в другом качестве, помимо прямого продолжения. Если Коди должен был продолжить франшизу с продолжением, фильм мог бы больше сосредоточиться на нуждающемся персонаже Сейфрид, поскольку она также имеет решающее значение для раскрытия тем фильма.

Независимо от подхода, а Продолжение «Тела Дженнифер» идеально подходит для сегодняшней аудитории, поскольку с 2009 года ее восприятие резко изменилось. В то время как в середине-конце 2000-х годов были приняты неяркие изображения женщин в таких фильмах, как Трансформеры Майкла Бэя, сегодняшняя аудитория предпочитает сложные и увлекательные работы о женщинах. Как видно из успехов критиков, таких как Леди Бёрд, Маленькие женщины и Ненависть, которую вы даете, существует рынок для более сложных работ о женщинах — что-то Тело Дженнифер уже есть. Если Лиза Франкенштейн добьется успеха, зрители могут получить перезагрузку забытой комедии ужасов 2009 года.

Смотрите также

2024-02-07 02:44