Недавно вышел патч для Diablo 4, призванный повысить шансы на получение самых редких предметов в игре без необходимости сражаться с могущественным боссом. Конечно, игрокам было любопытно, что именно Blizzard имела в виду под «увеличением». Видимо не так много, как файлы патчей 1.3.2. указывают на то, что игрокам по-прежнему не следует рассчитывать на получение уникальных и сверхуникальных предметов, не столкнувшись с Убер Дюриэлем.
Призываем всех нефалемов и убийц демонов! Чувствуете себя немного демонически? Присоединяйтесь к официальному телеграм-каналу Diablo @diablofunhub, чтобы чертовски хорошо провести время! Добывайте эксклюзивные знания, обменивайтесь легендарной добычей и подшучивайте над другими искателями приключений в Санктуарии. Являетесь ли вы варваром, колдуньей или даже крестоносцем, в нашем демоническом логове найдется место и для вас. Не заставляйте Декарда Кейна ждать – нажмите присоединиться прямо сейчас, и пусть охота за добычей начнется!👇
Diablo Telegram
Выводы датамайнера Лотрика (создателя калькулятора сборки Diablo 4) были опубликованы на Github, но в Интернете также доступно множество кратких изложений его открытий. В двух словах: Blizzard увеличила вероятность выпадения сверхуникальных предметов в 1350 раз.
Это определенно значительное изменение… но без контекста оно мало что говорит. До сих пор ожидалось, что определенные уникальные предметы Uber будут выпадать из мобов примерно раз в 10 миллионов попыток. Это обеспечивает так называемую «скорость выпадения» примерно 1:250 или 1:7500, если нас интересует конкретный предмет.
Конечно, это представляет собой значительное улучшение и, похоже, помогло как минимум нескольким игрокам (через Reddit). Тем не менее, большинству игроков по-прежнему слишком сложно получить сверхуникальные предметы.
https://youtube.com/watch?v=-51148
Настроение фанатов не улучшается подтверждением слухов об еще одной новой функции обновления 1.3.2 — возможности самостоятельно создавать убер-уникумы. Как и предполагалось, при разборе каждого убер-уникального предмета мы получаем только одну мерцающую искру. Для трансмутации их нужно пять (и 50 миллионов золотых монет).
Несмотря на то, что они очень необходимы, на практике ни одно из этих изменений не имеет большого значения: у игроков по-прежнему минимальные шансы получить лучшую добычу. Некоторые игроки утверждают, что разработчикам следует еще больше увеличить шансы на получение уникальной добычи или разрешить получение мерцающих искр из «обычных» уникальных предметов. Другое дело, что игроки не возражали против того, что некоторые предметы в старых версиях Diablo также практически невозможно получить (ударение на «почти» через Reddit).
Стоит отметить, что информация об изменении вероятности выпадения ультраредких предметов не может быть полностью подтверждена. Нет даже уверенности, что «drop_weight’:1350» на самом деле означает такой множитель, хотя это наиболее вероятный вариант.
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Аналитика криптовалюты DOGE: прогноз движения цен Dogecoin
- Кобра Кай: Что случилось с мистером Мияги и Секай Тайкай в 1940-х годах
- Аналитика криптовалюты BRETT: прогноз движения цен Brett
- Концовка 8-го сезона «Чужестранки» изменит концовку книги, подтверждает автор сериала
- План Амбессы во втором сезоне «Тайной тайны»: что она задумала
- 10 лучших сборок для 6-го сезона Diablo 4 (список уровней)