Природа World of Warcraft: Season of Discovery оставила его открытым для более неожиданных проблем, чем классический WoW. Теперь один из старших разработчиков игры подтвердил, что AoE работает ближе к задуманному, чем могут ожидать некоторые игроки.
Призываю всех искателей приключений Азерота, исследователей подземелий и собирателей эпической добычи! Вы устали сражаться с мурлоками в одиночку? Присоединяйтесь к официальному телеграм-каналу World of Warcraft @wowinform, чтобы повеселиться вместе с гильдией! Откройте для себя секретные стратегии, поделитесь своими самыми эпичными рейдами и пообщайтесь с товарищами по Альянсу и Орде. От снежных вершин Дан Морога до огненных глубин Шпиля Черной Горы - наш канал - ваш портал к потрясающему веселью. Не будь новичком – нажми на кнопку присоединиться и давай танцевать на нашем пути к победе!👇
WoW Telegram
Для тех, кто не особо знаком со всеми аспектами популярной MMO, генерация AoE-угроз оказалась большой проблемой. Для игровых танков и групп в целом успех в любом подземелье или рейде во многом зависел от их способности удерживать агро.
Генерация AoE-угроз играет огромную роль в этом, особенно когда босс порождает массу дополнительных мобов, которых нужно контролировать. В сезоне «Открытие» некоторые игроки высказывали жалобы на то, что некоторые классы танков просто неконкурентоспособны в этой области по сравнению со своими непосредственными аналогами.
В продолжение общения, которое так хорошо прошло ранее, один из самых старших разработчиков игры подтвердил свое намерение двигаться вперед.
В сезоне «Дискавери» могут появиться AoE-нерфы
В своем сообщении в Twitter/X старший продюсер игры Джош Гринфилд подтвердил подход команды разработчиков к угрозе AoE на данный момент и дальнейшие действия.
Чтобы управлять ожиданиями; мы бы предпочли, чтобы любая версия ванили не всегда была фиестой «собери все и нанеси AoE». Для этого есть и другие версии «вау». Вероятно, есть некоторые классы, которые уже слишком хорошо справляются с угрозой АОЕ, и это может быть проблемой…
— Джош Гринфилд (@AggrendWoW), 15 февраля 2024 г.
По сути, Гринфилд на самом деле стремился умерить ожидания в этой области, даже предполагая, что некоторые классы в настоящее время показывают слишком хорошие результаты в этой области на момент написания статьи.
Эта новость может стать шоком для некоторых, особенно для тех, кто играет танковыми классами, такими как Разбойник. На данный момент разбойники считаются самым слабым классом, а их AoE-угроза составляет большую часть этой репутации.
Что бы ни случилось с «Танками» в будущем, разработчики Season of Discovery проделали замечательную работу, сбалансировав изначально хаотичную формулу. Поскольку до того, как сезонный опыт войдет в заключительную стадию, еще многое предстоит сделать, ландшафт, скорее всего, вскоре снова изменится.
Смотрите также
- Дом Дракона, 2 сезон, серия 3: Режиссер раскрывает видения Демона и план Рейниры
- Дом Дракона только что разочаровывающим образом заменил великого книжного персонажа?
- Люси умирает в фильме? Люси Шиммерс и объяснение концовки «Принца мира»
- Объяснение концовки 3-й серии 2-го сезона «Дома Дракона»
- Что случилось с Келли Эллард в реальной жизни после «под мостом»
- 6 актеров AHS, которые вернутся в третьем сезоне «Американских историй ужасов»
- Объяснение сэппуку сёгуна: что происходит с младенцем
- Дом Дракона, 2 сезон, 3 серия, камео-сюрприз и что это значит для Деймона, объяснил режиссер
- «Американские истории ужасов» 3 сезон: объяснение концовки «ленточного червя»
- Элис Риверс: «Ведьма» Харренхолского дома Дракона и объяснение способностей