
После первоначального сложного релиза игра Stalker 2: Heart of Chornobyl от GSCE Studios претерпела множество значительных обновлений. Хотя она ещё не идеальна, открытый мир игры сильно улучшился благодаря патчам, которые заново вводят А-Life, улучшают управление оружием и многое другое.
Услышал писк детектора и побежал на него? Это был снорк.
Классическая ошибка. У костра мы травим байки, слушаем гитару и ждём S.T.A.L.K.E.R. 2. Когда-нибудь дождёмся.
Заглянуть к БарменуСогласно подробному плану на второй квартал 2025 года для игры в открытом мире от GSC Game World, разработчики пообещали выпустить официальные инструменты моддинга. Несмотря на то, что эти инструменты пока не выпущены, разработчики уточнили, что они станут доступны «в ближайшее время».
Инструменты модов Stalker 2 уже почти здесь
В чате на Discord GSC Game World сообщили, что почти завершили последние настройки для публичного релиза инструментов создания модов STALKER 2: Сердце Чернобыля.
Бета-версия SDK полностью готова к запуску, мы делаем последние корректировки, прежде чем вскоре начнем работу над официальными инструментами моддинга игры, — вот как GSC ответил фанатам касательно выпуска этих инструментов.
С предстоящим введением SDK (Software Development Kit), фанаты получат возможность создавать сложные модификации для Stalker 2: Сердце Чернобыля. Хотя моды вроде S.T.A.L.K.E.R. Infinity уже предлагают различные стили игры, эти инструменты упростят процесс добавления новых зон, оружия, противников и множества других элементов.
Как только будет предоставлена дополнительная поддержка для пользовательских модификаций в игре, игрокам станет удобнее мгновенно загружать эти моды прямо из самой игры. Эта возможность также распространится на игровые консоли Xbox Series, позволяя пользователям получать доступ к модам и устанавливать их без выхода из игровой среды.
Оригинальная трилогия также получает дополнительную поддержку.
Как преданный фанат, я очень рад предстоящей презентации инструментов моддинга для ‘S.T.A.L.K.E.R. 2’! Еще более захватывающим является обещание GSC предоставить подробные инструкции по созданию модов в рамках ремастеров улучшенной версии трилогии S.T.A.L.K.E.R.: Legends of the Zone.
Несмотря на критику за удаление оригинального контента, поддержка Steam Workshop сделала ремастер трилогии привлекательным для создателей модов. Чтобы удовлетворить сообщество моддеров, разработчики планируют выпустить документацию, проясняющую внутреннюю работу игры.
GSC сообщила, что создает руководство специально для модификации игр на Steam Workshop. В настоящее время вы можете изменять многие аспекты игр, и данное руководство должно упростить этот процесс для вас.
Разработчикам игр (GDSS) предстоит завершить процесс шлифовки для как для обновлённой трилогии серии ‘Legends of the Zone’, так и для ‘Stalker 2’. Постоянно вносятся обновления в оригинальные игры, что должно значительно улучшить качество ремастеров. Более того, различные дополнения находятся на стадии разработки для продолжения, обеспечивая новые перспективы взгляда на зону.
Смотрите также
- Oblivion Remastered – Руководство по квесту Мудрость веков | Решения головоломок в форте Булварк
- Я посмотрел любимый сериал моей мамы о призрачном шепотере и теперь понимаю, почему он так увлекает
- Гид по просмотру фильмов и сериалов Halo в порядке выхода: Какой лучший?
- 4 шоу HBO Max, которые на 10/10 от начала и до конца
- Netflix’s Rebel Ridge: Упущенная возможность для франшизы в стиле Джека Ричера.
- Скрытая жемчужина ужасов на Netflix с оценкой 93%, которую необходимо посмотреть
- Топ-5 шоу Paramount+, которые обязательно стоит посмотреть на этой неделе: 1–7 декабря 2025 года.
- 9 вещей, которые вы забыли о Fallout во время ожидания 2-го сезона
- Адский Босс Сезон 3: Новый Хит на Amazon Prime и Все Детали, Которые Вам Нужны!
- Мини-гайд и советы + хитрости для Battlefield 6 (Снайпер)
2025-05-26 16:42