«Ничто из этого не имеет смысла»: в фильме Джона Сины о войне эксперт находит все неправильным

«Ничто из этого не имеет смысла»: в фильме Джона Сины о войне эксперт находит все неправильным

Ветеран, участвовавший в войне в Ираке, широко раскритиковал фильм Джона Сины «Стена» 2017 года. В этой постановке Аарон Тейлор-Джонсон и Джон Сина изображают двух американских солдат, борющихся за выживание под огнем иракского снайпера. К сожалению, фильм потерпел неудачу в финансовом отношении: кассовые сборы составили всего 4,5 миллиона долларов при затратах на производство в 3 миллиона долларов.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

В фильме «Стена» Аарон Тейлор-Джонсон демонстрирует достойную внимания игру, но изображение в фильме опыта солдат во время войны в Ираке далеко не аутентично. У меня был разговор с ветераном войны в Ираке Джеем Дорлеусом, который поделился резкой критикой в ​​адрес фильма.

Дорлеус указал на недостатки в каждой части «Стены», отметив, что сцены, которые он смотрел, имели свою долю проблем. Он постоянно подчеркивал ненадлежащее использование снаряжения, пренебрежение военными процедурами и неправдоподобные действия при столкновении со снайпером. Более подробную информацию о его анализе можно найти в следующем исследовании:

Проще говоря,

Должна ли стена быть точной?

«Ничто из этого не имеет смысла»: в фильме Джона Сины о войне эксперт находит все неправильным

В трейлере «Стены» бросается в глаза несколько неточностей. Однако важно отметить, что голливудские фильмы не обязательно должны быть на 100% точными в отношении реальных событий, на которых они основаны. Продюсеры и сценаристы стремятся создать убедительное повествование о приключениях двух солдат. Слишком пристальное внимание к фактам может помешать им создать связную историю с темами и всеобъемлющими посланиями.

Несмотря на большие трудности с правильным изображением военной жизни, режиссеров часто хвалят за аутентичность в таких постановках, как «Лучший стрелок: Маверик». Такое внимание к деталям принесло фильму признание и многочисленные похвалы. Напротив, «Стена» получила лишь вялый прием критиков: оценка томатометра на Rotten Tomatoes составила 65%, а оценка аудитории — 42%.

Уделение более пристального внимания точности маркетинга могло бы повысить его привлекательность и привлечь больше зрителей. Если бы его рекламировали как суровый, аутентичный боевик, кассовые сборы у него, возможно, были бы лучше. К сожалению, как и еще одно его недавнее разочарование, фильм «Аргайл» Стена потерпел неудачу и не произвел неизгладимого впечатления на зрителей.

Смотрите также

2024-03-04 00:15