Неудача Наполеона продолжила удивительную 21-летнюю тенденцию Ридли Скотта

Неудача Наполеона продолжила удивительную 21-летнюю тенденцию Ридли Скотта

Давний интерес Ридли Скотта к историческим драмам вновь нашел удовлетворение с выходом его фильма «Наполеон» в ноябре 2023 года. Эта постановка, изображающая жизнь Наполеона Бонапарта и его восхождение к императорскому титулу во время Войн за независимость, была добавлена. к работе Скотта. Этот фильм с Хоакином Фениксом и Ванессой Кирби в главных ролях также подчеркивает сложные романтические отношения между Наполеоном и Жозефиной.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Релиз «Наполеона» был встречен неоднозначными отзывами критиков, которые указали на многочисленные исторические неточности и неутешительные кассовые сборы — всего 220,9 миллиона долларов при производственном бюджете в 130–220 миллионов долларов. Несмотря на три номинации на премию Оскар за дизайн костюмов и визуальные эффекты, слабая игра фильма не помешала 21-летней карьере Ридли Скотта как режиссера развиваться.

Ридли Скотт не снимался в хороших комедиях уже 21 год

Неудача Наполеона продолжила удивительную 21-летнюю тенденцию Ридли СкоттаНеудача Наполеона продолжила удивительную 21-летнюю тенденцию Ридли СкоттаНеудача Наполеона продолжила удивительную 21-летнюю тенденцию Ридли СкоттаНеудача Наполеона продолжила удивительную 21-летнюю тенденцию Ридли СкоттаНеудача Наполеона продолжила удивительную 21-летнюю тенденцию Ридли Скотта

У Ридли Скотта богатая история кинопроизводства: множество хитов разных жанров. Его самые известные творения — «Чужой» (1979), «Бегущий по лезвию» (1982), «Тельма и Луиза» (1991) и оскароносный «Гладиатор» (2000), за который он был номинирован на звание лучшего режиссера. Хотя он преуспел в таких жанрах, как драма, научная фантастика и ужасы, есть один жанр кино, который ускользнул от его полного мастерства.

Ридли Скотт не добился большого успеха в создании комедий с тех пор, как в 2003 году вышел «Люди из спичек». Согласно обзорам Rotten Tomatoes, они не считаются его лучшими работами. Несмотря на его достижения в различных жанрах, комедия, похоже, является той областью, в которой Скотту как режиссёру пришлось нелегко.

Комедия никогда не была сильной стороной Скотта (и Наполеон это доказывает)

Неудача Наполеона продолжила удивительную 21-летнюю тенденцию Ридли Скотта

После премьеры «Наполеон» поразил как критиков, так и зрителей нетрадиционным комедийным подходом к солдатской истории. Создатели фильма намеренно привнесли в постановку юмор, стремясь придать легкомысленности и веселья тяжелому историческому повествованию. Однако эта тактика вызвала неоднозначную реакцию критиков. Некоторые утверждали, что это не повысило историческую достоверность фильма, а вместо этого запятнало образ достоинства Наполеона (как это выражено в Новой Республике).

Способность Ридли Скотта к режиссуре комедий всегда вызывала сомнения, и «Наполеон» служит ярким примером. Пытаясь объединить историю с юмором, Скотт вместо этого создал запутанную и исторически противоречивую мелодраму. Хотя фильм может похвастаться впечатляющими визуальными эффектами и примечательной игрой Хоакина Феникса и Ванессы Кирби, «Наполеон» подчеркивает важность для Ридли Скотта придерживаться других жанров, помимо комедии, в будущих проектах.

Смотрите также

2024-03-08 01:56