Обзор камня гоблина: «Почти невозможно не восхититься»

Обзор камня гоблина: «Почти невозможно не восхититься»

Goblin Stone представляет собой увлекательную игру в жанре рогалик от инди-разработчика Orc Chop Games, окруженную очаровательным фэнтезийным сеттингом. Игра предлагает интригующее сочетание элементов классического жанра со свежими творческими инновациями. Значительно переопределяя роли главного героя и антагониста, Goblin Stone предлагает игрокам поистине уникальный опыт. Хотя некоторые разделы повествования игры иногда могут показаться повторяющимися, восхитительный художественный стиль игры, эксклюзивная механика и возможности для стратегических исследований более чем компенсируют эти незначительные недостатки.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

В игре «Камень гоблинов» непонятые гоблины получают шанс рассказать свою собственную историю, стремясь защитить свой дом от назойливых авантюристов. Геймплей включает в себя как исследование сражений, так и управление своей базой, создавая уникальное сочетание приключений и стратегии. В отличие от большинства игр-рогаликов, «Goblin Stone» предлагает более линейное повествование, но при этом позволяет открывать новые элементы в процедурно генерируемых мирах. Название обеспечивает идеальный баланс между значимостью ваших действий и возможностью совершать ошибки, не начиная заново, что делает игру увлекательной.

История и мир камня гоблинов

Обзор камня гоблина: «Почти невозможно не восхититься»Обзор камня гоблина: «Почти невозможно не восхититься»Обзор камня гоблина: «Почти невозможно не восхититься»Обзор камня гоблина: «Почти невозможно не восхититься»Обзор камня гоблина: «Почти невозможно не восхититься»

В очаровательном мире «Камня Гоблина» вход в игру сродни открытию увлекательного сборника рассказов. Пейзажи богаты разнообразием и красивыми биомами, а нарисованные от руки ролики с повествованием добавляют привлекательности. Музыка игры, написанная Питером МакКоннеллом из Hearthstone, прекрасно передает волшебную атмосферу. Восстановив свой дом с помощью Камня гоблинов, гоблины обнаруживают, что их земля находится под угрозой со стороны искателей приключений, которые презирают многих ее жителей – не только гоблинов, но и других существ, часто изображаемых злодеями, таких как орки и гноллы. Затем игра разворачивается как вдохновляющая история неудачника, в которой основное внимание уделяется усилиям гоблинов помочь этим находящимся под угрозой исчезновения существам и защитить их землю.

База гоблинов

Обзор камня гоблина: «Почти невозможно не восхититься»

В базовом лагере предстоит выполнить множество стратегических планов, которые игроки могут развивать дальше, раскапывая и улучшая Зал Предков, используя духи умерших или вышедших на пенсию гоблинов. Здесь бойцов контролируют, воспитывают и персонализируют. Здесь хранятся и торгуются трофеи экспедиций. Каждую комнату можно улучшить с помощью ресурсов, что приведет к таким преимуществам, как расширение арсенала или хранилища припасов, а также улучшенная военная комната, которая благословит команду перед тем, как они отправятся в новое приключение.

В игре «Камень гоблинов» воспитание гоблинов — важный аспект вашей стратегии. Этот процесс происходит в лабиринтах вашей базы. У каждого гоблина есть три основных атрибута: разум, тело и дух, которые определяют классы, на которых он может специализироваться. Более того, гоблины могут нести до четырех черт. На протяжении всей игры вы встретите широкий спектр черт, начиная от тех, которые улучшают такие характеристики, как интеллект или непредубежденность, до более сложных, которые вызывают реакции, например, заставляют определенных типов врагов отступать в тыл боя.

Чтобы продвигаться в игре, род гоблинов должен постоянно улучшаться. Этот аспект представляет собой интересный элемент стратегии при планировании состава вашей команды, что делает открытие новых характеристик гоблинов захватывающим. Напротив, гильдии служат важными центрами планирования для семи из девяти классов игры — Страж, Бандит, Шаман, Мистик, Послушник, Рейдер и Охотник — за исключением Чернокнижника, у которого нет конкретной гильдии. На этих базах игроки могут распределять классы по своим первоначальным приемам и приобретать новые, используя души гоблинов, что дает возможность экспериментировать с синергией перед каждым приключением.

Приключения по всему миру

Обзор камня гоблина: «Почти невозможно не восхититься»

В каждом приключении в Goblin Stone опыт создается уникальным образом, создавая новую среду с множеством потенциальных открытий при каждом прохождении. Как и в таких играх, как Slay the Spire, здесь есть карта, наполненная разветвляющимися путями, поэтому не все области можно исследовать за один раз. По пути игроки сталкиваются с различными элементами, такими как боевые гуру для улучшения навыков, благословения, даруемые святынями, пленные гоблины, которых можно нанять для получения уникальных качеств, а также опасности, такие как бои и проклятые святыни, которые могут негативно повлиять на персонажей. Путешествие завершается неизбежной битвой с боссом.

В некоторых частях игры экскурсии становятся повторяющимися, поскольку игрокам приходится повторять сражения, чтобы заработать значки и получить доступ к новым областям. Например, есть этап, на котором для продвижения требуется шесть значков, но в этой области доступны только три босса, в результате чего каждый бой повторяется несколько раз. Этот опыт мог бы быть более увлекательным, если бы уровень сложности увеличивался между встречами, делая путешествие более похожим на захватывающее приключение, а не на рутинную работу.

Бой в Камне Гоблина

Обзор камня гоблина: «Почти невозможно не восхититься»

В мире Goblin Stone происходят столкновения между двумя противоборствующими командами, напоминающие события, которые можно найти в таких играх, как Darkest Dungeon. Вместо обычного пошагового боя события разворачиваются по временной шкале. Каждое действие перемещает персонажей назад по линии в зависимости от соответствующей стоимости. Такие факторы, как статистика скорости членов группы, оружие, вызывающее отбрасывание, и изнурительные статусы, такие как «Замедление» или «Заморозка», могут существенно повлиять на этот прогресс. Следовательно, последовательность действий приобретает большее стратегическое значение, чем во многих других пошаговых ролевых играх. Эта новая схема повышает значимость положительных и отрицательных эффектов, а также их применения в подходящие моменты.

Проще говоря, каждый класс пользователей магии имеет свой собственный характер, но некоторые из них имеют сходство в игровом процессе. Каждый ход гоблины вытаскивают три выбранных ими навыка из четырех. Подходы для каждого класса сильно различаются: некоторые сосредоточены на лечении или защите, в то время как другие наносят огромный урон или атакуют по площади. Гоблины также могут создавать захватывающие комбинации между классами и внутри них, например, быстрые сборки рейдеров, наносящие критические удары, или стратегии, оглушающие врагов, прежде чем нанести дополнительный урон. Разнообразие типов врагов, встречающихся в разных областях, требует частой адаптации тактики, чтобы игра оставалась интересной и разнообразной.

Заключительные мысли и оценка по отзывам

Обзор камня гоблина: «Почти невозможно не восхититься»

Опыт гоблинов и их товарищей временами одновременно трогателен и тревожен, умело изображенный через увлекательное повествование, перед которым трудно устоять. Хотя некоторые разделы отстают, тактическая сложность игры, захватывающая графика и очаровательные мелкие детали, такие как спотыкающиеся во время бега гоблины, добавляют большую ценность. В целом, Goblin Stone — это выдающееся произведение в жанрах фэнтези, пошаговой стратегии и рогаликов.

Смотрите также

2024-03-11 03:44