Dragon’s Dogma 2 не потерпит одну вредную привычку, в которой виноваты все игроки в ролевые игры

Dragon's Dogma 2 не потерпит одну вредную привычку, в которой виноваты все игроки в ролевые игры

Играя в ролевые игры, можно легко привыкнуть к устоявшимся моделям поведения, но Dragon’s Dogma 2 может разрушить некоторые из этих привычек. Первая Dragon’s Dogma отличалась изобретательной концепцией и сложной боевой механикой, несмотря на наличие определенных недостатков, которые не позволяли ей достичь статуса настоящего шедевра. Dragon’s Dogma 2 пытается еще раз воплотить в жизнь эти стремления, гарантируя, что игра не будет просто очередной типичной ролевой игрой.


🐉 Вызываю всех искателей приключений Догмы Дракона! 🛡️ Готовы отправляться в эпические квесты и убивать мифических зверей? Присоединяйтесь к Telegram-каналу @gamedelivered, чтобы получать эксклюзивные советы, веселые мемы и сообщество единомышленников! Не пропустите - давайте вместе отправимся в путешествие в мир Gransys! Переходите по ссылке и присоединяйтесь к приключению прямо сейчас 👇

Dragon`s Dogma 2 Telegram

В Dragon’s Dogma 2 игра отличается попытками создать правдоподобную и захватывающую среду для огромной карты, а не просто фон. Это достигается различными инновационными способами. Например, система быстрого перемещения используется экономно, чтобы способствовать органическому исследованию, что является ключевым аспектом, который игра стремится поддерживать постоянный интерес игроков. Кроме того, враги и сопровождающие их пешки демонстрируют интеллектуальный искусственный интеллект, что делает стратегическое мышление необходимым как в боевых ситуациях, так и за их пределами.

Квесты, чувствительные ко времени, дают Dragon’s Dogma 2 Stakes

Dragon's Dogma 2 не потерпит одну вредную привычку, в которой виноваты все игроки в ролевые игрыDragon's Dogma 2 не потерпит одну вредную привычку, в которой виноваты все игроки в ролевые игрыDragon's Dogma 2 не потерпит одну вредную привычку, в которой виноваты все игроки в ролевые игрыDragon's Dogma 2 не потерпит одну вредную привычку, в которой виноваты все игроки в ролевые игрыDragon's Dogma 2 не потерпит одну вредную привычку, в которой виноваты все игроки в ролевые игры

Во многих ролевых играх игровой процесс может быть прерван включением побочных квестов, которые могут отвлекать от основного сюжета. Хотя ролевые игры обычно включают в себя важные, даже катастрофические сюжетные линии, они также предоставляют множество альтернатив. Эти варианты варьируются от простых миссий по поиску до приятных развлечений, таких как загорание на пляже. Хотя эти действия могут быть интересными, остается ощущение несоответствия между предполагаемой актуальностью сюжета и непринужденным темпом, установленным для тех, кто предпочитает исследовать побочный контент.

В Dragon’s Dogma 2 разработчики напрямую решают проблему срочных квестов, на что указал пользователь Reddit Strange_Music и подчеркнул в обзоре игры Эбастер.

Некоторые квесты могут продолжать выполняться самостоятельно в зависимости от течения времени. Одновременное выполнение множества квестов может привести к срыву важных сроков и, как следствие, к нежелательным результатам.

Для тех, кто привык на досуге смаковать каждый побочный квест, это может потребовать существенного изменения подхода. Тем не менее, это может эффективно усилить напряжение в «Догме Дракона 2» и создать подлинное, обитаемое царство.

Dragon’s Dogma 2 основывается на подходе первой игры

Dragon's Dogma 2 не потерпит одну вредную привычку, в которой виноваты все игроки в ролевые игры

В Dragon’s Dogma 2 идея ограниченного по времени контента не нова, поскольку первоначальная игра включала в себя несколько побочных квестов, которые невозможно было выполнить после продвижения основного сюжета. Многие игры включают всего несколько не подлежащих обсуждению контрольных точек, что дает игрокам возможность предупредить, прежде чем отказать в доступе к предыдущим миссиям. Однако Dragon’s Dogma 2 использует более комплексный подход: простое продвижение времени в игровом мире может, по-видимому, закрыть контент без какого-либо развития повествования.

В Dragon’s Dogma 2 игрокам придется тщательно обдумывать свои варианты при выборе побочных квестов, поскольку управление приоритетами и эффективное их выполнение будут иметь решающее значение для предотвращения неудач из-за нехватки времени. Факторы, влияющие на эти решения, могут включать этические дилеммы и возможность получения большего вознаграждения. Если оставить интригующие квесты нетронутыми, это может привести к значительному изменению впечатлений от последующих прохождений игры.

Подводя итог, после рассмотрения изложенных моментов лучше не сразу возвращаться к Dragon’s Dogma 2. Ожидается, что игра будет продолжительной и с большим количеством дополнительного контента, поэтому игрокам следует тщательно выбирать, какие квесты выполнять, чтобы получить более полезный и всесторонний игровой опыт. Этот подход может подойти не всем, но он отличает Dragon’s Dogma 2 от других игр, которые часто дополняют свою продолжительность повторяющимся материалом.

Смотрите также

2024-03-16 20:13