Выступление D&D об искусственном интеллекте доказывает, что компания не извлекла уроков из прошлогоднего провала OGL

Выступление D&D об искусственном интеллекте доказывает, что компания не извлекла уроков из прошлогоднего провала OGL

В последнее время Dungeons & Dragons снова оказалась в центре споров, возобновились дебаты о роли ИИ в формировании будущего игры. В последнее время искусственный интеллект стал горячей темой, стимулирующей дискуссии о создании текста, изображений и видео. Этот прогресс заставил многих представителей художественной индустрии задуматься о своем будущем. Когда люди ищут утешения от корпораций в отношении прав создателей и человеческого подхода, они, к сожалению, сталкиваются с противоположным ответом.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Связь между Dungeons & Dragons (DnD) и создателями внутри сообщества существенно повлияла на настольную игру с момента ее создания. Это сотрудничество имело важное значение — от самодельных правил, созданных мастерами подземелий для своих столов, до крупных издательских компаний, добавляющих в игру существенный контент. Однако это партнерство столкнулось с неопределенностью в 2023 году, когда издатель DnD Wizards of the Coast предложил изменения в Лицензию открытой игры (OGL), которая регулирует законное создание дополнительных материалов на основе основных концепций и механики DnD. Это предложение вызвало широкую критику, в результате чего Wizards of the Coast в конечном итоге отказались от этих изменений и вместо этого ввели положение Creative Commons, развеяв опасения по поводу надежности и постоянства лицензии.

Генеральный директор Hasbro хочет изучить возможность использования искусственного интеллекта в D&D

Искусственный интеллект можно будет обучать на контенте D&D

Выступление D&D об искусственном интеллекте доказывает, что компания не извлекла уроков из прошлогоднего провала OGL

Wizards of the Coast, возможно, и преодолела споры по поводу лицензии OGL (Open Game License), но они столкнулись с новыми проблемами в сообществе Dungeons & Dragons. По данным Dicebreaker, генеральный директор Hasbro Крис Кокс во время недавнего интервью GamesBeat сделал несколько тревожных комментариев по поводу использования искусственного интеллекта в брендах Hasbro, включая DnD. Крис Кокс занял пост генерального директора Hasbro в 2022 году, ранее он занимал должность президента Wizards of the Coast с 2016 года, что делает ее подразделением более крупной компании по производству игрушек и игр с 1999 года.

Когда его спросили об использовании ИИ для обучения интеллектуальной собственности Hasbro, чтобы повлиять на будущие франшизы, Кокс обсудил потенциальные применения ИИ в Hasbro, признав, что им не следует быть слишком небрежными с его использованием. В основном он изображал это как интригующую перспективу. Однако комментарий, вызвавший обеспокоенность фанатов DnD, заключался в его упоминании о «контенте за пятьдесят лет», из которого Hasbro могла бы извлечь пользу, подразумевая, что ценные творения творческих умов могут служить основой для создаваемого материала и развития.

«За 50 лет Dungeons & Dragons предлагает нам богатый материал, из которого мы можем извлечь пользу. Мы создали бесчисленное количество приключений, в результате чего появились буквально миллионы написанных слов, которые принадлежат нам и которые мы можем использовать.»

Кокс явно пытается подчеркнуть, что исследования Hasbro в области искусственного интеллекта будут сосредоточены на лицензионных материалах, но разработка искусственного интеллекта по существу построена на использовании контента без указания авторства, и трудно увидеть какой-либо четкий путь вперед, который включает в себя правильное снабжение и кредитование. Создание будущего контента DnD с использованием ИИ также представляет угрозу той роли, которую в настоящее время играют сценаристы и игровые дизайнеры в руководстве игрой. Ранее в интервью Кокс обсуждал недавние увольнения в игровой индустрии и даже называл себя «старой школой в технологиях», делая явное признание ИИ неуместным.

Риски использования ИИ, отталкивающие сообщество D&D

У игроков D&D есть множество альтернатив TTRPG

Выступление D&D об искусственном интеллекте доказывает, что компания не извлекла уроков из прошлогоднего провала OGL

Несмотря на заявление Кокса о том, что Hasbro быстро поняла последствия спора о лицензии на открытую игру, общественная реакция на его интервью GamesBeat противоречит этому. Многие мастера подземелий и игроки выражают свое разочарование в твите YoDanno, спрашивая: «Когда ты научишься, @Hasbro?» Самопровозглашенный «Главный драконокопец» подчеркивает, что у него уже есть достаточные ресурсы, такие как полка с классическими книгами DnD, сторонняя книга Tome of Beasts 2 и папка с вариантами монстров.

Суть вопроса в том, что Wizards of the Coast должна сделать удержание игроков своим главным приоритетом. Если DnD не сможет решить проблемы сообщества, существует множество существующего контента, позволяющего мастерам игр отказаться от будущих выпусков и полагаться на проверенные правила и приключения. Поскольку рынок настольных ролевых игр с каждым днем ​​становится все более конкурентным и разнообразным, DnD сталкивается с жесткой конкуренцией, и многочисленные более мелкие издатели с большей вероятностью будут ценить отзывы игроков.

Заверений по поводу ИИ в D&D недостаточно

Hasbro нужно делать больше, чем просто придерживаться линии

Выступление D&D об искусственном интеллекте доказывает, что компания не извлекла уроков из прошлогоднего провала OGLВыступление D&D об искусственном интеллекте доказывает, что компания не извлекла уроков из прошлогоднего провала OGLВыступление D&D об искусственном интеллекте доказывает, что компания не извлекла уроков из прошлогоднего провала OGLВыступление D&D об искусственном интеллекте доказывает, что компания не извлекла уроков из прошлогоднего провала OGLВыступление D&D об искусственном интеллекте доказывает, что компания не извлекла уроков из прошлогоднего провала OGL

Похоже, что Wizards of the Coast, возможно, не будет охотно включать контент, созданный ИИ, в ближайшие месяцы, о чем свидетельствует их решение переиздать Bigby Presents: Glory of the Giants 2023 года и заменить сомнительные иллюстрации ИИ (выделено жирным шрифтом). Критика этих изображений со стороны общественности, возможно, заставила Кокса поверить в то, что главная проблема заключалась в потенциальном использовании нелицензионных данных. Тем не менее, опасения сообщества по поводу ИИ более глубоки. Они ставят под сомнение качество продукции, беспокоятся о том, что человеческое творчество будет заменено, и обеспокоены согласием отдельных творцов.

«Для нас важно подходить к этому таким образом, чтобы защищать права художников, с которыми мы сотрудничаем, сохранять целостность их художественных произведений, признавать их право собственности на эти произведения и обеспечивать приятный и безопасный опыт для детей, которые может участвовать в этом.»

Хотя понятно, что Кокс выражает обеспокоенность по поводу правильного внедрения ИИ, уверенность в этом скудна, учитывая риски, связанные с использованием этой технологии. Стремление преодолеть множество препятствий и использовать свою мощь отражает жадное отношение некоторых корпораций к ИИ. Однако, если бы Wizards of the Coast отдавала приоритет создателям-людям и созданию будущего игры вручную, это значительно повысило бы уверенность в том, как используются ресурсы.

Учитывая ожидаемый выпуск новых основных сводов правил в 2024 году, спорные замечания Кокса об ИИ несвоевременны, поскольку потенциально могут подорвать положительную динамику вокруг DnD. Огромный успех Baldur’s Gate 3 возобновил интерес к DnD после разногласий по поводу лицензии Open Game License, и было бы прискорбно ставить под угрозу этот прогресс, сосредоточившись на сомнительной технологической тенденции. Нет необходимости сомневаться в будущем DnD, но поддержание ее популярности может повлечь за собой проявление осторожности Hasbro и Wizards of the Coast, прежде чем искать еще один потенциальный срывающий фактор.

Смотрите также

2024-03-18 15:25