Джеки Чан, уроженец Гонконга, известен своим исключительным актерским талантом. Однако не все его фильмы служат знаковыми достижениями в его выдающейся карьере. Примечательно, что он начал выступать в возрасте пяти лет и посвятил впечатляющие шесть десятилетий совершенствованию своего мастерства. Помимо своего мастерства в боевых искусствах, Джеки Чан продемонстрировал свою адаптируемость как актер с богатым репертуаром способностей.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
За свою обширную актерскую карьеру, охватывающую более 150 фильмов, Джеки Чан оказал значительное влияние на жанр боевиков. Тем не менее, его таланты выходят за рамки киноэкрана. Он участвует в политических дискуссиях, преуспевает как бизнесмен и даже обучается оперному пению. Благодаря впечатляющему резюме, следующие восемь фильмов Джеки Чана заслуживают особого внимания в его актерской карьере.
Название фильма | Дата выпуска |
---|---|
Новый Кулак Ярости | 1976 |
Змея в тени орла | 1978 |
Пьяный мастер | 1978 |
Бесстрашная гиена | 1979 |
Потасовка в Бронксе | 1995 |
Шанхайский полдень | 2000 |
Инцидент в Синдзюку | 2009 |
Парень-каратэ | 2010 |
8
Новый кулак ярости (1976)
Первая главная роль Джеки Чана
В новом исполнении «Кулака ярости» Джеки Чан дебютировал в главной роли, сыграв А Лунга. Эта постановка 1974 года стала продолжением фильма 1972 года «Кулак ярости», целью которого было подражать Брюсу Ли и сделать Чана еще одной легендой экрана боевых искусств. Несмотря на то, что этот фильм был воспринят как провальный, он предоставил Чану бесценную платформу для демонстрации его впечатляющих способностей в боевых искусствах и способствовал его сотрудничеству с режиссером Ло Вэем, что привело к их будущему партнерству в многочисленных проектах.
7
Змея в тени орла (1978)
Формирование актерского стиля Чана
В ключевом фильме «Змея в тени орла», вышедшем в 1978 году, Чан совершил свой главный кинематографический прорыв и представил свой фирменный фарсовый стиль комедии. Этот фильм произвел революцию в фильмах о боевых искусствах, представив Чана в роли Цзянь Фу, персонажа, который бесстрашно сочетал в себе глупость, сохраняя при этом серьезность, необходимую для тренировок кунг-фу. В этой роли Чан находил утешение в том, что искренне выражал себя через Чиена.
В «Змее в тени орла» Чан исполнил некоторые из своих лучших трюков под руководством режиссера Юэнь Ву-пина. Ву-пин позволил Чану самому совершить эти подвиги, продемонстрировав не только свою вежливость, но и признание исключительных навыков Чана в боевых искусствах. Несмотря на травмы, такие как потеря зуба и порез от меча во время съемок, Чан показал замечательную игру, продемонстрировав свои лучшие приемы в этой постановке.
6
Пьяный мастер (1978)
Роль Джеки Чана привела его к славе
В том же году, когда был выпущен «Змея в тени орла», Чан снова сотрудничал с Ву-пином в фильме «Пьяный мастер». Этот фильм известен как тот, который привел Чана к славе. «Пьяный мастер» — один из самых значительных фильмов о кунг-фу, когда-либо созданных. Он выделяется умелым использованием комедии и атлетизма. Персонаж Вонг, которого играет Чан, в этом фильме пытается овладеть боевым искусством у своего подвыпившего наставника. Игра Чана в «Пьяном мастере» получила высокую оценку: зрители находили одновременно веселье и напряжение в его захватывающих боевых сценах. Эти сцены в значительной степени способствовали росту популярности сочетания юмора и боевых искусств на киноэкране.
5
Бесстрашная гиена (1979)
Режиссерский дебют Чана
Джеки Чан дебютировал в качестве режиссера в фильме «Бесстрашная гиена» в 1979 году, не только снявшись в нем, но и написав сценарий. В этом новаторском фильме показана одна из самых известных сцен Чана: незабываемая битва палочками между Лунгом (Чан) и Пан Фэем (Джеймс Тьен). Эта сцена, демонстрирующая их впечатляющие навыки боевых искусств с использованием палочек для еды, стала отсылкой во многих других постановках, таких как «Кунг-фу Панда». Фильм стал коммерческим триумфом, что привело к созданию двух продолжений: «Бесстрашная гиена, часть 2» и «Проект А», тем самым укрепив позиции Чана как режиссера и сценариста, выведя его за рамки роли просто актера.
4
Битва в Бронксе (1995)
Прорыв в США
Проще говоря, «Грохот в Бронксе» стал поворотным моментом для Чана в США, поскольку познакомил его с большой американской аудиторией. Этот фильм, известный своими быстрыми сценами действий и забавными взаимодействиями между Чаном и бандой, завоевал преданных поклонников, что не характерно для фильмов, первоначально показанных в Гонконге. Фильм дал Чану возможность продемонстрировать свои боевые способности в различных формах, помимо физических драк, в сценах, где он использовал необычное оружие, такое как автомат для игры в пинбол и свое пальто.
3
Шанхайский полдень (2000)
Погружение Джеки Чана в жанр вестерна
В соответствии с его корнями в боевые искусства, фильм Шанхайский полдень стал для Чана новым открытием, поскольку он объединился с Оуэном Уилсоном в западном комедийном боевике. В фильме были показаны сцены боевых искусств, но в первую очередь он вращался вокруг забавного антагонистического товарищества между персонажем Чана, Чоном, и Роем (Уилсон), что добавляло динамики фильму о приятелях-полицейских. Поскольку Чан стал международной сенсацией и прочно обосновался в Голливуде, Шанхайский полдень предоставил ему подходящий момент для экспериментов с более разнообразными ролями.
2
Инцидент в Синдзюку (2009)
Отказ от типового приведения
В «Инциденте в Синдзюку» Джеки Чан отошел от своих типичных ролей в боевых искусствах, продемонстрировав мощную драматическую роль механика-иммигранта Стилхеда. Это изображение было глубоко трогательным и интенсивным, демонстрируя актерский диапазон Чана, заставив его отказаться от физической комедии и героических боевиков в пользу более сложного персонажа с морально неоднозначными мотивами. Фильм известен тем, что подчеркивает универсальность Джеки Чана, особенно душераздирающий и суровый финал путешествия его персонажа.
1
Ребенок-каратэ (2010)
Взгляд Чана на мистера Мияги
В 2010 году Джеки Чан взял на себя роль мистера Хана в обновленной версии «Парня-каратиста». Учитывая, что Джеки Чан хорошо известен своим опытом в боевых искусствах в популярной культуре, ему подходила роль учителя кунг-фу, который руководит персонажем Джейдена Смита, Дре. Хотя между ремейком и оригиналом были некоторые параллели, Джеки Чан привнес в свой образ мистера Хана особый поворот – более резкое отношение и меньшее количество комедийных моментов по сравнению с любимым мистером Мияги.
Версия 2010 года не была такой впечатляющей, как оригинал 1984 года, но Джеки Чан все равно выделялся, продемонстрировав убедительную и серьезную игру и поделившись трогательными моментами со своей молодой коллегой. Неожиданным поворотом событий стало то, что другой актер занял центральное место в боевике о боевых искусствах «Парень-каратист» (2010), оставив Джеки только одну сцену боя. Однако было приятно видеть изменения. В ноябре 2023 года пришли захватывающие новости: Джеки Чан вернется к франшизе для участия в шестой части «Парня-каратэ», выход которой запланирован на 2024 год.
Смотрите также
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Сталкер 2: Забытый тайник с добычей, руководство по Малой зоне | Сердце Чернобыля
- Объяснение концовки конклава: что означает тайна нового Папы
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Обзор Hot Frosty: попытка Netflix создать пикантный рождественский фильм так же мила, как и всегда
- Аналитика криптовалюты PNUT: прогноз движения цен Peanut the Squirrel
- Обзор второй серии «Дюна: Пророчество»: Бене Джессерит оказывается в центре внимания, поскольку их план рушится