Чужой: Ромул уже исправил один крупный завет и жалобу Прометея

Чужой: Ромул уже исправил один крупный завет и жалобу Прометея

Фильмы Ридли Скотта «Прометей» и «Чужой: Завет», ставшие приквелами к его новаторскому «Чужому», вызвали споры по разным причинам. Однако беглый взгляд на предстоящий фильм Феде Альвареса под названием «Чужой: Ромул» указывает на то, что он может ответить на одну серьезную критику. Производство проектов Скотта с самого начала было сопряжено с трудностями. Пытаясь разгадать тайны, окружающие одно из самых интригующих и грозных созданий кино, Скотт готовил себя к потенциальному разочарованию. Хотя эти нарративы привнесли новые проблемы вместо решения старых, они также оказались неэффективными в менее спорных аспектах.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Проще говоря, фильмы «Прометей» и «Завет» предшествуют «Чужому» в сюжетной линии франшизы «Чужой». В то время как действие «Чужого» происходит в 2122 году, большая часть «Прометея» происходит примерно в 2093 году, а небольшая часть — раньше. С другой стороны, «Завет» происходит через 11 лет после «Прометея» и на 18 лет раньше «Чужого». Это означает, что «Чужой», несмотря на то, что он самый старый фильм в серии, технически является самым технологически продвинутым на этой временной шкале. Однако эта хронология усложняет вселенную Чужих из-за сюжетных линий «Прометея» и «Завета».

«Чужой: Ромул» исправляет проблемы дизайна приквелов

Хотя и «Прометей», и «Завет» существенно изменили предысторию ксеноморфа, превратив его из «естественно совершенного организма», эволюционировавшего на протяжении миллионов лет, в искусственно созданное биологическое оружие, основной проблемой для некоторых зрителей было несоответствие дизайна этих фильмов и оригинальный «Чужой». Несмотря на то, что утверждалось, что действие происходит до «Чужого», технология, изображенная в «Прометее» и «Завете», оказалась гораздо более сложной, с использованием передовых голограмм, экранов и систем. Следовательно, эти приквелы создавали впечатление, что ко времени «Чужого» человечество сделало шаг назад.

Краткий трейлер фильма «Чужой: Ромул» Альвареса показывает, что дизайн фильма отличается от гладких кораблей из приквелов, возвращаясь к суровому и индустриальному виду «Ностромо». Небольшие нюансы, такие как неисправные панели управления, намекают на более сложную встречу с ксеноморфами, поскольку персонажи не будут полагаться на передовые технологии, улучшенные компьютерной графикой, для своего выживания. Приняв ретро-футуристический стиль «Чужого», «Ромулус» не только восстанавливает преемственность франшизы, но и позиционирует себя как духовного наследника оригинальной серии «Чужой».

Возвращение к оригинальному дизайну «Чужого» — хороший ход для Ромула

Чужой: Ромул уже исправил один крупный завет и жалобу ПрометеяЧужой: Ромул уже исправил один крупный завет и жалобу ПрометеяЧужой: Ромул уже исправил один крупный завет и жалобу ПрометеяЧужой: Ромул уже исправил один крупный завет и жалобу ПрометеяЧужой: Ромул уже исправил один крупный завет и жалобу Прометея

Франшиза «Чужой» до приквелов Скотта сталкивалась с трудностями в поддержании последовательной сюжетной линии. С появлением спин-оффов «Прометей», «Завет» и «Чужой против Хищника» происхождение главного антагониста франшизы стало противоречивым. Одна теория предполагает, что он был создан сумасшедшим роботом, а другая утверждает, что его история предшествует человеческой цивилизации. Обе концепции содержат интригу, но наличие противоречивых временных рамок приводит к сложному и запутанному повествованию. Эта сложность усугубляется сомнительным выбором дизайна Прометея и Завета, который не соответствует устоявшейся вселенной Чужих.

Чтобы обеспечить соответствие сюжетной линии оригинальному фильму 1979 года, в «Чужой: Ромул» можно внести небольшие изменения. Такой подход поможет прояснить любую путаницу и укрепит идею о том, что все фильмы «Чужие» принадлежат одной вселенной. Хотя соответствие визуальному стилю не решит проблемы повествования, оно создаст ощущение знакомости. Существенная разница между фильмами Ридли Скотта и признанным сериалом «Чужие» во многом связана с их разным внешним видом. «Чужой: Ромул», похоже, готов отклониться от этой тенденции, приняв более унифицированный дизайн.

Смотрите также

2024-03-27 01:03