Почему наследственный кукольный домик был так важен для Ари Астер

Почему наследственный кукольный домик был так важен для Ари Астер

В фильме «Наследственность» 2018 года дом, где проживает семья Грэм, и искусно построенный кукольный домик Энни (Тони Коллетт) содержат глубокую символику, умело снятую Ари Астером. Эта пугающая дебютная работа Астера положила начало его кинокарьере, которая теперь признана ведущим именем в современном кино ужасов. История рассказывает о семье, которая переживает невообразимое горе и обнаруживает, что их ужас еще далек от завершения. «Наследие» — это тревожный и напряженный шедевр ужасов, наполненный моментами, которые заставят вас закрыть глаза.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

В дополнение к его умению создавать напряженные сцены, которые заставляют зрителей ахнуть, тщательно продуманные декорации Астера в «Наследии» являются еще одним заслуживающим внимания аспектом его фильмов. Его уникальный стиль напоминает стиль Уэса Андерсона и Дэвида Линча вместе взятых. Наборы визуально ошеломляют: каждая деталь тщательно продумана, создавая ощущение замысловатости кукольного домика. Мастерство Астер над цветом, освещением и пространственными отношениями позволяет создавать интригующие сцены, которые требуют внимательного наблюдения, но при более глубоком рассмотрении раскрываются пугающие истины. Кукольный домик в «Наследственном» играет важную роль в повествовании фильма.

Ари Астер говорит, что наследственный кукольный домик — это метафора ситуации в семье Грэм

Грэмами манипулируют силы, находящиеся вне их контроля

Почему наследственный кукольный домик был так важен для Ари АстерПочему наследственный кукольный домик был так важен для Ари АстерПочему наследственный кукольный домик был так важен для Ари АстерПочему наследственный кукольный домик был так важен для Ари АстерПочему наследственный кукольный домик был так важен для Ари Астер

Начальная сцена в «Наследственном» фокусируется на тщательно построенном кукольном домике в мастерской художника. В результате неожиданного поворота событий это замысловатое творение превращается в настоящий дом, когда персонажи появляются в фильме. Энни, одна из героинь, является опытным художником-миниатюристом и большую часть фильма посвящает работе над этим. Кукольный домик имеет для Астер символическое значение, а не просто кинематографический трюк. В интервью NPR он объясняет это более глубокое значение.

«Образ кукольного домика постоянно появляется в фильме, и мне пришло в голову, что он символизирует затруднительное положение семьи. По сути, это бессильные личности, контролируемые внешними воздействиями, очень похоже на кукол внутри кукольного домика, которых можно перемещать по своему желанию. «

В том же духе Астер описывает свои чувства в кукольном домике в MovieMaker:

В рамках своей предстоящей художественной выставки Энни Грэм (ее играет Тони Коллетт) строит миниатюрные дома и жилища с замысловатыми деталями. Эти творения символизируют бессилие ее собственной семьи, Грэмов, которые подобны марионеткам в поврежденном кукольном домике, контролируемым внешними воздействиями.

В метафорическом смысле персонажи «Наследия» кажутся бессильными и управляемыми, подобно куклам, которых бесконтрольно ведут от одного ужасающего происшествия к другому. Они не причинили никакого вреда, но все равно вынуждены следовать этим ужасным курсом. Даже Питер (Алекс Вольф) не может нести ответственность за смерть своей сестры; его организовали невидимые силы, дергающие за ниточки, словно искусные кукловоды.

Семья Грэм переживает одно несчастье за ​​другим из-за несправедливого обращения с ними, что порождает всепоглощающее чувство отчаяния. В леденящем душу фильме «Наследственность» их страдания безжалостны и душераздирающе наблюдать – как будто они бессильно падают в глубокий колодец.

Наследственный дом находится в штате Юта (но интерьеры были построены специально для фильма)

Ари Астер и его команда кропотливо сами создавали интерьеры

Почему наследственный кукольный домик был так важен для Ари Астер

Найти подходящее внутреннее пространство для съемочной площадки фильма «Наследие» оказалось непростой задачей. Чтобы визуализировать свое видение, Астер подготовил список кадров с помощью MovieMaker. Он поделился этим со своим оператором Павлом Погожельским и художником-постановщиком Грейс Юн. Тем не менее, несмотря на все усилия, команда столкнулась с трудностями в обеспечении необходимых внутренних помещений для производства.

После нескольких бесплодных месяцев поиска подходящей локации, соответствующей нашим требованиям для съемки, мы в конечном итоге решили создавать все интерьеры самостоятельно, начиная с чистого листа. Я вместе с Грейс отвечал за дизайн и индивидуальные детали, включая обшивку панелями, обои и деревянный пол.

Вместо того, чтобы найти дом, соответствующий их требованиям, Астер и их команда, как отметил режиссер, вынуждены были построить его самостоятельно. Внешний дизайн был вдохновлен домом, расположенным в штате Юта.

В Солт-Лейк-Сити, штат Юта, внешний вид нашего дома выглядит как реальное место. Однако нижний этаж, второй этаж, чердак и интерьеры двух домов на деревьях — одного поменьше и другого побольше, которые использовались для нашей финальной сцены — вместо этого были построены на сцене.

Проект был замечательным и оказался стоящим, поскольку и дом, и его миниатюрная версия в «Наследственном» оставили неизгладимое впечатление на зрителей своими ужасающими сценами.

Смотрите также

2024-03-29 15:14