Практический обзор Wuthering Waves на GDC: «Еще одна ролевая игра с открытым миром и очень сильной стороной»

Практический обзор Wuthering Waves на GDC: «Еще одна ролевая игра с открытым миром и очень сильной стороной»

Wuthering Waves — последняя разработка разработчика Kuro Games (Punishing: Grey Raven). Это игра-гача в жанре экшн-ролевой игры, которую планируется выпустить для iOS, Android, ПК и PlayStation, и она во многом заимствована из уже популярных игр в той же области — в первую очередь из Genshin Impact, с которой неизбежно будут проводиться многочисленные сравнения. к. Однако это, безусловно, неплохая отправная точка, и тех нововведений, которые предлагает Wuthering Waves, более чем достаточно, чтобы выделить ее как игру, достойную просмотра, поскольку она приближается к глобальному выпуску после очередного раунда закрытых бета-тестов. .


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

На конференции разработчиков игр 2024 года у Эбастера была возможность опробовать новую версию Wuthering Waves во время практического занятия. Представитель Kuro Games сначала показал нам основы игрового процесса. После этого нам удалось испытать различные аспекты игры, включая битву с боссом, решение головоломок в открытом мире и исследование одного из игровых поселений. Понятно, что Wuthering Waves стремится извлечь выгоду из успеха Genshin Impact в этом жанре. Тем не менее, ему удается отличаться своими уникальными особенностями и индивидуальностью.

Бой в Wuthering Waves — его самая большая победа

Яркие, стильные действия и дизайн персонажей привлекают внимание

Практический обзор Wuthering Waves на GDC: «Еще одна ролевая игра с открытым миром и очень сильной стороной»Практический обзор Wuthering Waves на GDC: «Еще одна ролевая игра с открытым миром и очень сильной стороной»Практический обзор Wuthering Waves на GDC: «Еще одна ролевая игра с открытым миром и очень сильной стороной»Практический обзор Wuthering Waves на GDC: «Еще одна ролевая игра с открытым миром и очень сильной стороной»Практический обзор Wuthering Waves на GDC: «Еще одна ролевая игра с открытым миром и очень сильной стороной»

В Wuthering Waves боевая система из трёх юнитов используется с целью стратегического переключения между ними во время сражений и улучшения их взаимодействия. Это не революционная концепция, но исполнение впечатляет. По мере того, как вы правильно используете способности и рассчитываете время уклонений, ваша шкала заряда постепенно заполняется. После заполнения замена на нового юнита вызывает немедленный эффект при вступлении в бой. К сожалению, нам не удалось изучить особенности этих способностей, но, судя по всему, они наносят урон или улучшают позиционирование для последующего использования навыков.

В игре «Wuthering Waves» сражения кажутся быстрыми и отзывчивыми. Тщательно продуманные движения персонажей необходимы для плавного развития сражений. Уклонение особенно точное и приятное, а бой включает в себя систему парирования, которая позволяет отряду координировать атаку синхронно с индикатором уязвимости врага во время его атаки. Успешное выполнение этого маневра наносит урон и вызывает эффект ошеломления, подготавливая следующую последовательность комбо. Хотя практическое занятие было кратким, продемонстрированные системы показались интуитивно понятными и приятными.

Судя по всему, сражения с боссами в «Грозовых волнах» станут увлекательной особенностью. Мы попробовали различные уровни сложности, первый из которых был относительно управляемым, просто нужно было несколько удачных уклонений для разрушительных комбо-настроек. Однако на следующем уровне ставки резко возросли, что привело к уничтожению партии после неудачного обмена членами.

Недавней инновационной разработкой в ​​бою является система эха Wuthering Waves, которая сочетает в себе элементы навыков обычного оружия и игр по сбору существ. В этой игре игроки могут накапливать Эхо побежденных врагов и распределять их по персонажам (по одному на отряд). Этот аксессуар дает дополнительные характеристики и позволяет персонажу принимать форму врага во время битвы, мгновенно используя его уникальные способности. Победить босса, использовать его Эхо в последующем бою и взять под контроль врага, с которым мы сражались всего несколько минут назад, было одновременно эффективно и воодушевляюще.

Исследование Wuthering Waves сильно заимствовано, но кажется завершенным

Никаких проблем с ранним ростом в открытом мире не ожидается

Практический обзор Wuthering Waves на GDC: «Еще одна ролевая игра с открытым миром и очень сильной стороной»

В ходе боевых демонстраций мы стали свидетелями заслуживающих внимания достижений и обновлений. Однако, судя по ограниченному исследованию и навигации по хабу, которые мы опробовали на практике, похоже, что открытие открытого мира в Wuthering Waves послужит прочной основой для того, что уже успешно в этом жанре. Игроки могли использовать крюки, планеры или бегать, чтобы перемещаться по окружающей среде, и все работало безупречно. Более того, система паркура позволяет персонажам взбираться по стенам и скалам, добавляя захватывающий поворот вместо трудоемких подъемов, обычно наблюдаемых в других играх.

Хотя пейзажи и окружение были чем-то похожи на то, что мы видели ранее, они сохранили нашу привлекательность своими уникальными элементами. В их число входили коллекционные материалы, противники, которых нужно победить, и интригующие головоломки. Перед демонстрацией битвы с боссом мы столкнулись с логической головоломкой, которая по своему расположению блоков напоминала тетрис. Хотя одна головоломка не гарантирует содержания всей игры, судя по отзывам других бета-тестеров, кажется, что Wuthering Waves предоставит игрокам достаточно причин исследовать открытый мир на начальных этапах.

Wuthering Waves — игра, полная потенциала

Релиз станет переломным моментом для Kuro Games

Практический обзор Wuthering Waves на GDC: «Еще одна ролевая игра с открытым миром и очень сильной стороной»

Во время моего короткого опыта игры в «Грозовые волны» на недавнем практическом мероприятии и общения с представителем Kuro Games стало очевидно, что игра готовится к значительному запуску. Огромное количество контента доступно сразу, и, хотя однозначного ответа относительно планов после запуска не было, команда продемонстрировала явные признаки того, что уже рассматривает их. Кроме того, разработчики внимательно отреагировали на отзывы игроков: многочисленные улучшения в этой практической и второй закрытой бета-версии стали прямым ответом на критику, возникшую на начальном этапе тестирования.

Приятно видеть многообещающие элементы в новой онлайн-игре, такой как «Wuthering Waves», которая сталкивается с жесткой конкуренцией со стороны известных игр. Я считаю, что у этой игры есть потенциал привлечь игроков своим разнообразным игровым миром, захватывающими боевыми системами и уникальной концепцией ARPG с открытым миром. Однако этап запуска будет иметь решающее значение для успеха игры. Попробовав игру сам, могу с уверенностью сказать, что «Грозовые волны» достойна внимания и является достойным дополнением жанра гача-экшен-РПГ.

Смотрите также

2024-03-30 01:24