Майкл Пиллер, уходящий шоураннер «Звездного пути: Вояджер», стремился поддержать оригинальное видение Джина Родденберри в своем последнем эпизоде. Неотъемлемая фигура в «Звездном пути» на протяжении 1990-х годов, Пиллер поделился своими писательскими, продюсерскими и шоураннерскими навыками в фильмах «Звездный путь: Следующее поколение», «Звездный путь: Глубокий космос девять» и «Вояджер». Во время работы над «Звездным путем: ПНП» Пиллер имел честь тесно сотрудничать с Джином Родденберри, создателем «Звездного пути: Оригинальный сериал» и патриархом франшизы.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Родденберри, несмотря на то, что скончался до завершения «ПНП», сыграл значительную роль в формировании шоу благодаря своему своеобразному видению. Его влияние на «Звездный путь» очевидно, поскольку его сериалы известны своим оптимистичным изображением будущего и исследованием реальных проблем и этических дилемм. Даже после того, как Родденберри потерял творческий контроль над «Звездным путем», те, кто его знал, такие как Майкл Пиллер, продолжали включать его идеалы в последующие постановки.
Майкл Пиллер хотел, чтобы финал второго сезона «Вояджера» подтвердил оригинальное послание Родденберри из «Звездного пути»
Пиллер хотел, чтобы «Основы» напомнили его коллегам-шоураннерам об основных ценностях франшизы.
В интервью, включенном в бонусные материалы к DVD второго сезона «Вояджера» под названием «Вызвав неизвестность», сценарист и исполнительный продюсер Брэннон Брага объяснил, почему он хотел получить авторскую награду в этом конкретном сезоне. Он рассказал, что это была его попытка повлиять на Рика Бермана и Джери Тейлор, его коллег-шоураннеров, чтобы они воссоединились с первоначальным видением «Вояджера» Джина Родденберри. Брага раскрыл значение названий «Основы: Часть I» и «Основы: Часть II», которые ознаменовали финал второго сезона и премьеру третьего сезона соответственно. Эти названия были намеренно выбраны как напоминание творческой команде о необходимости переориентировать свои усилия на более простые сюжетные линии, более вдохновленные Родденберри.
«Последняя статья, которую я опубликовал в «Вояджере», называлась «Основы». Я выбрал это название не случайно, поскольку оно отражало основные проблемы, стоящие перед этой командой Звездного Флота. Это был мой способ сказать франшизе: Чтобы обеспечить успех и сохранить интерес, мы должны придерживаться основополагающих принципов, установленных Джином Родденберри в начале. Мы должны сосредоточиться на историях со значимыми темами и постоянно спрашивать: «Какова здесь основная идея?». Это то, что Родденберри привил мне, и это был мой прощальный совет команде «Вояджера».
Эпизод «Основы» «Вояджера» не в полной мере соответствовал общим темам первых двух сезонов, но он завершил несколько ключевых сюжетных линий. К ним относятся схватка Сески (Марта Хэкетт) с Казонами, борьба Чекотая (Роберт Белтран) с нежелательным отцовством и путешествие Лона Судера (Брэд Дуриф), чтобы загладить свою вину за свое жестокое прошлое. Сосредоточив внимание на этих человеческих историях, а не на абстрактных научно-фантастических концепциях, Пиллер более точно согласовал «Основы» с видением сериала Родденберри.
Успешно ли «Звездный путь: Вояджер» следовал учению Родденберри после ухода Пиллера?
После ухода Пиллера «Вояджер» был похож на любое другое шоу франшизы.
Во франшизах «Звездного пути» 1990-х годов, включая «Вояджер», была смесь эпизодов, несущих важные сообщения, и эпизодов, предназначенных исключительно для развлечения. В отличие от «DS9», в котором мораль исследовалась через сюжетную линию «Войны Доминиона», в других сериалах той эпохи был баланс между заставляющими задуматься историями и беззаботным развлечением. «Вояджер» мог бы выиграть от более глубокого подхода к сериализованному повествованию, подобному «DS9», но справился достаточно хорошо, сохранив эту тонкую грань.
Чтобы сохранить новизну франшизы и напоминать оригинальный сериал, «Вояджер» фактически вернулся к основным элементам своей идеи. Сеттинг в Дельта-квадранте, который находится на другом конце галактики, вернул ощущение «ТОС», поскольку предоставил возможность исследовать «неизведанные территории» и столкнуться с различными формами внеземной жизни, в отличие от сериалов, ограничивающихся Альфа-квадрант с повторяющимися инопланетными видами. Несмотря на потенциал для более масштабных эпизодов, руководящий принцип Пиллера в целом соблюдался в «Звездном пути: Вояджер».
«Звездный путь: Вояджер» доступен для потоковой передачи на Paramount+.
Смотрите также
- Костюмы: 20 самых запоминающихся цитат Харви
- Во все тяжкие: рейтинг 10 лучших толстовок Джесси Пинкмана (и где их купить)
- Бесстыдники: 10 персонажей, которые на самом деле хуже Фрэнка
- 10 лучших игр для Xbox с поддержкой клавиатуры и мыши в рейтинге
- Объяснение сэппуку сёгуна: что происходит с младенцем
- Как разблокировать все скрытые трофеи в Marvel’s Spider-Man 2
- Обнародована новаторская компьютерная графика Фуриосы, которая сделает молодого актера похожим на Аню Тейлор-Джой
- Fallout: London — расположение всех поселений и способы их разблокировки
- Пророчество Зевса в Каосе и как оно связано с тремя человеческими пророчествами
- Во сколько выйдет 6 серия 2 сезона сериала «Кольца власти»