В Baldur’s Gate 3 барды — не единственные мастера-манипуляторы в игре

В Baldur's Gate 3 барды — не единственные мастера-манипуляторы в игре

В мире Baldur’s Gate 3 и Dungeons & Dragons среди игроков распространено мнение, что барды — самые харизматичные фигуры и умелые манипуляторы. Они могут искусно комбинировать слова, чтобы убедить или обмануть других, заставив их осуществить свои желания, что может привести как к благоприятным, так и к неблагоприятным результатам. Однако в Baldur’s Gate 3 существует еще один класс, который может бросить вызов мастерству манипуляций барда.


Привет, друзья-искатели приключений! Устали ждать, когда Бехолдер заглянет к вам на порог? Присоединяйтесь к официальному Telegram-каналу Baldur`s Gate @bg_secrets, чтобы узнать обо всем, что связано с Baldur`s Gate 3! Получайте эксклюзивные советы, веселые мемы и присоединяйтесь к сообществу других любителей размахивать мечом и метать заклинания. Не будьте подражателем, присоединяйтесь прямо сейчас и повысьте свой игровой опыт!👇

Baldur`s Gate 3 Telegram

[Внимание: следующая статья содержит спойлеры к Baldur’s Gate 3.]

В настольной ролевой игре BG3 несколько классов, включая благородных паладинов и прирожденных колдунов-заклинателей, в значительной степени полагаются на показатель Харизмы, как и барды. Этот показатель не только усиливает их магические способности, но также полезен для проверок навыков в социальных ситуациях, таких как Убеждение, Обман и Запугивание. Тем не менее, есть класс с богатой историей и знаниями, связанными с манипулированием и контролем над другими, и это интригующий подкласс для изучения.

У демонов-чернокнижников есть манипулятивные специальные варианты диалога

В Baldur's Gate 3 барды — не единственные мастера-манипуляторы в игре

В Baldur’s Gate 3 чернокнижники с покровителем Дьявола имеют возможность использовать свою хитрую и коварную сторону благодаря превосходной харизме и уникальным приемам разговора. Различные ситуации в игре предлагают уникальные варианты диалога, основанные на расе, классе или подклассе персонажа, которые обычно недоступны. Для чернокнижника-Дьявола эти варианты могут привести к довольно зловещим последствиям.

Чернокнижник будет естественным манипулятором для своих покровителей

В Baldur's Gate 3 барды — не единственные мастера-манипуляторы в игре

И в DnD, и в BG3 чернокнижники приобретают свои магические способности, вступая в связь с потусторонней сущностью. Хотя DnD предлагает различные варианты покровителей, в BG3 доступны только три: Великий Древний, Архифей и Дьявол. При создании нового персонажа в качестве чернокнижника в BG3 игроки должны выбрать своего покровителя или подкласс на первом уровне — у каждого из этих объектов есть особые требования к новому связанному чернокнижнику.

Чернокнижники, выбирающие демонов в качестве своих покровителей, связывают себя с существами, обычно подчиняющимися более сильным сущностям. Например, Уилл и Мизора представляют эту динамику: Уилл действует как колдун Мизоры, а Мизора — колдун Мизоры, служащий Зариэлю, эрцгерцогу Авернуса. Следовательно, каждая задача, порученная Мизорой Уиллу, приносит пользу не только ей, но и Зариэль, поскольку Мизора пытается завоевать расположение своего начальника.

В описании игры для чернокнижников-извергов в BG3 говорится, что персонаж заключил договор либо с Преисподней, либо с Бездной, предоставив им мощную магию ценой своей души. Следовательно, эти колдуны подчиняются капризным требованиям своих злобных покровителей. Поскольку эти сущности редко бывают доброжелательными, часто присоединяясь к законному или хаотическому злу, логично, что они будут поощрять действия, соответствующие их одобрению.

Колдун, находящийся под влиянием демона-покровителя, скорее всего, преуспеет в обмане и влиянии на других в свою пользу. Такое поведение не является злом по своей сути, но может быть естественной склонностью для тех, кто связан с таким покровителем. Способность колдуна очаровывать и манипулировать ситуациями может соответствовать темным знаниям его злобного покровителя, что делает его привлекательной чертой для развития.

Как эта манипуляция появляется в Baldur’s Gate 3

В Baldur's Gate 3 барды — не единственные мастера-манипуляторы в игреВ Baldur's Gate 3 барды — не единственные мастера-манипуляторы в игреВ Baldur's Gate 3 барды — не единственные мастера-манипуляторы в игреВ Baldur's Gate 3 барды — не единственные мастера-манипуляторы в игреВ Baldur's Gate 3 барды — не единственные мастера-манипуляторы в игре

В Baldur’s Gate 3 контроль чернокнижника-изверга отражается в различных вариантах диалога, что расширяет возможности ролевой игры для этого класса и подкласса. Например, во втором акте, глубоко внутри Перчатки Шар, группа встречает Юргира, Ортона, который долгое время находился там в заключении. Помимо поиска Ночной Песни, Рафаэль поручил им уничтожить этого человека.

Юргир планирует использовать своего вытесняющего зверя Нессу, чтобы завести группу в скрытую ловушку. Как только они окажутся в пределах досягаемости, он обнаружит их предыдущую встречу с Рафаэлем с помощью своих обостренных чувств. Он признается, что заключил сделку с Рафаэлем по уничтожению всех Темных Юстициаров, чего он и достиг в Храме Гримфордж и в Перчатке. Однако Юргир остается связанным этим соглашением и не может двигаться дальше. Он поделится условиями контракта, представленными в виде песни Рафаэля, позволяя группе выбрать ответ: атаковать, помочь Юргиру или искать альтернативные способы освободить его от обязательств.

В этом месте демон-чернокнижник, такой как Юргир, обладает эксклюзивным взаимодействием, недоступным другим классам и расам. Обычно Юргира можно убедить покончить с собой после прохождения серии проверок убеждением. Члены партии полагают, что каждый, кто услышит его песню, должен погибнуть. Первоначально последователей Юргира Меррегона необходимо убедить быть убитыми с помощью проверки Сл 16. Далее, любимую Нессу также нужно убедить убить с помощью проверки Убеждения со сложностью 21. Наконец, как только эти задачи будут выполнены, самого Юргира можно убедить покончить с собой и заставить песню замолчать, используя еще одну проверку Убеждения со сложностью 21. ДК 21.

Вместо: «Однако злодейские чернокнижники могут обойти все эти проверки всего лишь строкой диалога», вы могли бы сказать: «Извергские чернокнижники имеют силу убедить Юргира покончить с собой с помощью лишь успешной проверки Убеждения Сл 21 и нескольких удачно подобранные слова».

После смерти Юргира сделка Рафаэля и Астариона осуществится, что позволит группе приобрести теневой драгоценный камень, необходимый для доступа к скрытым областям внутри Перчатки. Несса и Меррегоны не погибнут вместе с Юргиром, но сбор камня сразу же может спровоцировать их агрессию. Однако после длительного отдыха они больше не должны представлять угрозы, что позволяет группе без происшествий забрать драгоценный камень.

Проще говоря, взаимодействие с Юргиром в «Baldur’s Gate 3» демонстрирует чернокнижника, умело манипулирующего другими, чтобы служить своему таинственному покровителю-зверю. Рассказчик объясняет, что это потустороннее существо намерено помочь, но мотивы остаются неясными. Манипулирование Юргиром выгодно чернокнижнику, а потому логично поощрять подобные действия для завоевания благосклонности и увеличения власти. В конечном счете, больше силы чернокнижника равняется большей выгоде его загадочному покровителю, который заботится только о накоплении силы.

Смотрите также

2024-03-31 00:55