6 магических предметов и заклинаний DnD, которые на самом деле просто помогут вам нарушить правила

6 магических предметов и заклинаний DnD, которые на самом деле просто помогут вам нарушить правила

В интригующем мире героического фэнтези Dungeons & Dragons значительную роль играют многочисленные правила и подсистемы. Тем не менее, игра предлагает магические предметы, заклинания и классовые особенности, которые дают игрокам свободу обходить определенные правила по своему желанию. Некоторые правила, создающие проблемы в играх более низкого уровня, становятся незначительными по мере продвижения игроков, фактически устраняя их влияние на игровой процесс. Например, дальние атаки обычно имеют недостаток, когда атакующий участвует в рукопашном бою. Однако умение «Эксперт по арбалетам» полностью сводит на нет этот штраф. Аналогичным образом, боевое правило, касающееся обременений и отслеживания пайков, можно смягчить магическими средствами.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Каждая группа имеет свои уникальные характеристики, однако стремление многочисленных игроков обходить правила, которые усложняют путешествие и выживание, указывает на то, что большинству мастеров игр Dungeons & Dragons вместо этого может быть полезно начать более продвинутые игры. Начиная с более высоких уровней, вы получаете доступ к магическим предметам в соответствии с рекомендациями «Руководства Мастера подземелий» для начала кампаний высокого уровня, а также к более мощным заклинаниям. Играм низкого уровня могут препятствовать сложные географические препятствия, трудоемкие путешествия и утомительная добыча сокровищ из подземелий. Хотя эти аспекты способствуют созданию аутентичной атмосферы, они могут привести к монотонности.

Некоторые мастера игр Dungeons & Dragons (DnD), особенно те, кто предпочитает традиционный подход, могут найти достоинства в играх, в которых присутствуют элементы выживания, такие как восхождение на скалы или сбор еды в суровых условиях. Управление обременением и неспособностью нести одновременно сокровища и необходимое снаряжение может вызывать у них ностальгию, но эти задачи, по сути, сводятся к логистическим головоломкам, которые не вносят существенного вклада в захватывающую фэнтезийную атмосферу современного DnD. Однако более опытные гейм-мастера будут стремиться использовать заклинания и предметы на ранних этапах своих кампаний, чтобы упростить эти утомительные аспекты и сохранить эпическое ощущение героического приключения в DnD.

6
Сумка для хранения

Устраняет систему обременений из Dungeons & Dragons

6 магических предметов и заклинаний DnD, которые на самом деле просто помогут вам нарушить правила

Низкоуровневые игры Dungeons & Dragons известны своей проблемой обременений, которые многие игроки находят утомительными и скучными. Управление инвентарем неинтересно и не добавляет многого к повествованию Мастера Подземелий и созданию мира. Как только группа получает доступ к Сумке с запасами, магическому предмету необычного уровня, она может игнорировать грузоподъемность, за исключением исключительных случаев. Рекомендуется, чтобы каждый член группы как можно скорее получил свою собственную сумку с запасами, а опытным Мастерам подземелий следует ввести эти недорогие предметы в начале игры. Сумка для хранения имеет некоторые недостатки.

Предмет не требует настройки и может содержать до 500 фунтов снаряжения в внепространственном хранилище объемом 64 кубических фута. По-прежнему существуют некоторые ограничения, поскольку сумка с запасами не может содержать дополнительные внепространственные контейнеры, и он не может безопасно переправлять дышащие живые существа. «Мешок хранения» по-прежнему устраняет наиболее распространенные проблемы, связанные с обременениями, позволяя группе сосредоточиться на более интересных вещах. Для игр очень низкого уровня или тех, где Мастер подземелий закрывает доступ к магическим предметам, игра за Ремесленника может предоставить доступ к Мешку с запасами на уровне 2 через классовую систему Infusion.

5
Метла полета

Делает лазание и прыжки редко значимыми в кампаниях

6 магических предметов и заклинаний DnD, которые на самом деле просто помогут вам нарушить правила

В мире DnD низкоуровневые персонажи во время своих приключений часто сталкиваются с препятствиями, связанными с вертикальностью. Лазание и прыжки — это навыки, которые часто возникают при преодолении этих проблем, особенно для персонажей ближнего боя, пытающихся добраться до врагов, находящихся высоко в воздухе или на возвышенных платформах. В то время как некоторые классы предлагают стартовое снаряжение, такое как Набор альпиниста, чтобы помочь в этом, исключительный предмет, о котором стоит упомянуть, — это Метла полета — необычный магический предмет, который не требует настройки, похожий на Мешок хранения. По сути, эта волшебная метла устраняет необходимость в правилах, регулирующих лазание и прыжки в кампании DnD.

Если используется метла весом менее 200 фунтов, она имеет быструю скорость полета 50 футов, что делает ее отличным выбором даже для сражений на уровне земли из-за ее быстроты, которая превосходит обычные возможности передвижения большинства персонажей. Новых игроков могут сбить с толку правила прыжков, а лазание во время боя часто оказывается неэффективным, в результате чего персонажи дальнего боя улаживают конфликты до того, как персонажи ближнего боя смогут завершить восхождение. Проблемы окружающей среды, такие как лазание по стенам, обычно не приветствуются среди игроков, особенно для тех, чьим персонажам не хватает надежного показателя Силы или навыков легкой атлетики.

4
Графин бесконечной воды и Гудберри

Правила предотвращения истощения при помощи еды и воды добавляют скучной скуки

6 магических предметов и заклинаний DnD, которые на самом деле просто помогут вам нарушить правила

В новую версию Dungeons & Dragons можно играть как в игру на выживание в дикой природе, что и призвана продемонстрировать будущая видеоигра. Подобно тому, как обременение представляет собой проблемы, типичные для игры на ранних уровнях, выживание в дикой природе является общим желанием среди игроков, которые часто стремятся выйти за рамки отслеживания животных и поиска питьевой воды. В правилах 5e истощение довольно жесткое по сравнению с в целом мягкой игровой системой. Пребывание без еды в течение нескольких дней может привести к истощению, но даже один день без воды повышает этот уровень быстрее. Прежде чем отправиться в приключение, стартовые персонажи должны решить, сколько воды и пайков взять с собой.

Проще говоря, количество золота и грузоподъемность путешественника существенно влияют на то, сколько еды и воды он может взять с собой в путешествие. Однако необычный предмет, не требующий настройки, под названием Графин бесконечной воды, избавляет от необходимости беспокоиться о воде. Кроме того, с помощью заклинания 1-го уровня «Гудберри» путешественники могут создать 8 съедобных ягод, каждая из которых восстанавливает 1 HP и обеспечивает пропитание на целый день. В результате эти магические предметы и заклинания делают соблюдение правил еды и воды необязательным.

3
очки ночи

Персонажи смягчают правила видения и восприятия

6 магических предметов и заклинаний DnD, которые на самом деле просто помогут вам нарушить правила

Некоторые Мастера Подземелий утверждают, что использование Darkvision в DnD делает кампании чрезмерно упрощенными. Эти мастера игры могут в значительной степени полагаться на тусклую и темную среду, чтобы создать сцену и поставить задачи. Правила зрения в DnD сложны, так как даже персонажи с темновидением или зрением при слабом освещении испытывают неудобство при проверках восприятия, находясь в полной темноте. Темное зрение просто превращает тьму в «Тусклый свет». Простое заклинание Света или обычный факел/фонарь могут осветлить темные области, но вложение в Очки Ночи остается полезным для человеческих персонажей и тех, у кого нет естественного Темного зрения.

Предмет под названием «Очки Ночи», который представляет собой необычный магический предмет, не требующий настройки, дает темновидение на расстояние до 60 футов или на такую ​​же величину усиливает естественное темновидение персонажа. Эти очки не отменяют полностью правила Видения и Света, но уменьшают их влияние как на движение, так и на бой. Следовательно, персонажи никогда не будут сталкиваться с Недостатком при совершении бросков атаки в темноте, хотя они все равно могут испытывать Недостаток при проверках Восприятия, которые превосходят Тусклый Свет, создаваемый источниками света группы. Усиление кампании DnD за счет уменьшения эффектов тьмы может принести только положительный опыт.

2
Бдительный подвиг

Не беспокойтесь о запутанных правилах сюрпризов с помощью правильных действий

6 магических предметов и заклинаний DnD, которые на самом деле просто помогут вам нарушить правила

В Dungeons and Dragons 5e есть различные магические предметы, которые улучшают способность персонажа красться, но еще более эффективное решение — выбрать умение «Бдительность». Многим группам DnD трудно понять правила, касающиеся сюрпризов в этом выпуске, из-за отсутствия «раунда-сюрприза», как это было в предыдущих выпусках. Вместо этого во время боя можно застать врасплох только отдельных персонажей, а не всю группу. Если персонаж заметит хотя бы одного врага, он не будет застигнут врасплох в первом раунде. Однако незамеченный противник может получить преимущество при нападении на персонажа, не подозревающего об его присутствии. Приобретая навык «Бдительность», персонаж получает способность оставаться равнодушным к потенциальным засадам, тем самым устраняя необходимость ориентироваться в сложностях правил неожиданности.

Проверки скрытности персонажа сравниваются с пассивным восприятием всех противников при попытке застать их врасплох. Однако усиление пассивного восприятия может быть еще одной стратегией, обеспечивающей обнаружение врагов и потенциальных опасностей. Приобретая уровень Разбойника, уровни Барда или используя такой навык, как Вундеркинд или Мастер навыков, персонаж может получить Экспертность в Восприятии, что приводит к удвоенному бонусу мастерства. В сочетании с умением «Наблюдательный», которое увеличивает пассивное восприятие на 5 пунктов, персонаж становится высококвалифицированным в обнаружении сюрпризов и скрытых опасностей, что делает правила неожиданности практически несущественными, обеспечивая при этом безопасность во время приключений.

1
Эксперт по арбалетам и стрелок

Есть два навыка для проведения дальних атак в ближнем бою

6 магических предметов и заклинаний DnD, которые на самом деле просто помогут вам нарушить правила6 магических предметов и заклинаний DnD, которые на самом деле просто помогут вам нарушить правила6 магических предметов и заклинаний DnD, которые на самом деле просто помогут вам нарушить правила6 магических предметов и заклинаний DnD, которые на самом деле просто помогут вам нарушить правила

В нескольких редакциях игры в DnD налагаются штрафы, когда персонажи стреляют из оружия дальнего боя или применяют заклинания в ближнем бою, что активирует одну из отличительных механик DnD — провоцированные атаки в 3e. Третье издание DnD также ввело штрафы за точность прицеливания во врагов, участвующих в рукопашной схватке. В 5e игроки по-прежнему могут переключиться на оружие ближнего боя или тактически отступить, когда враг приближается, чтобы избежать стрельбы с недостатком. Однако совершение Подвига — более простая альтернатива для персонажей, призванных максимизировать урон на расстоянии. Сведение на нет недостатка посредством вложения подвига того стоит для этих персонажей, позволяя им последовательно использовать свои самые эффективные атаки.

Для тех, кто использует «Мучительный взрыв» в качестве чернокнижника или предпочитает дальний бой с такими функциями, как «Снайпер» или «Стрельба из лука», лучшим выбором будет «Жуткий взрыв» или обычные дальние атаки. Использование некачественного оружия ближнего боя или выбор выхода из боя с помощью действия неоптимальны для таких расстановок. Достоинства «Эксперта по арбалету» и «Стрелка» выходят за рамки лучников, поскольку они устраняют недостатки при стрельбе из оружия дальнего боя и заклинаний на близком расстоянии, что делает их незаменимыми для заклинателей.

Смотрите также

2024-03-31 01:14